Мінфін - Курси валют України

Встановити
uainvestor
uainvestor Рефлексії
Зареєстрований:
22 вересня 2011

Останній раз був на сайті:
11 жовтня 2023 о 21:17
uainvestor — Рефлексії
Блог «Рефлексії»
1 вересня 2012, 15:33

Кто боится экономического кризиса?

Вообще-то, я хотел написать о страхах инвестора. А получилось – вот что.

Ничего, инвесторы подождут.

Умные люди советуют нам жить сегодняшним днем – «здесь и сейчас», объясняя, что именно в этот «миг между прошлым и будущим» и возможно счастье. Прошлое, якобы, отравлено сожалениями о том, что не случилось или случилось не так, а будущее – страхами и переживаниями о том, будет ли все, как хочется.

В целом, эта идея выглядит неплохо, но как-то уж очень радикально. Хочется внести в нее поправки касательно того, что и в прошлом можно найти приятные воспоминания, и будущее можно мысленно разрисовать яркими красками. Правда, для этого надо жить не разумом, а чувствами. Потому что наш неуемный разум так устроен, что из всего многообразия прошедших и возможных событий, выбирает для обдумывания только критические моменты. Иначе, как он продемонстрирует своему хозяину (то есть, нам) свои способности в постановке и решении проблем? Ибо, для того, как считается, он и нужен. Зато дети живут чувствами и счастливы. Недолго, — пока не повзрослеют.

Советовать взрослому человеку жить чувствами – утопия; более приемлемый, хотя также непростой для нас вариант – согласовывать порывы чувств с движениями ума.

С сожалениями о прошлом можно справиться с помощью простенькой формулы «Все, что ни делается, — к лучшему». Разуму это по силам. Действительно, мы же не знаем, как развернулись бы события, сверни мы в тот день не направо, а налево; скажи те, а не другие слова, послушай того, а не другого совета. Легко убедить себя, что в противном случае, могло быть хуже и порадоваться, что, во всяком случае, мы живы и готовы к новым испытаниям.

Но что же делать со страхами перед будущим, которые реально отравляют наше настоящее? Этот вопрос когда-то мы уже рассматривали и, насколько я помню, обращались к трем его аспектам:

— страх – от незнания;

— страх от неделания;

— страх от риска.

Незнание – это темная комната, в которую страшно заходить. Включаем свет и страх рассеивается. В других случаях помогают поиск и усвоение информации.

Неделание – это отсутствие опыта. Тут важно начать (глаза боятся, а руки делают), а потом повторять, пока не получится.

Риск – это отсутствие страховки, запасного варианта. Стоит найти второй выход, — а их никогда не бывает меньше двух, — и страх уходит. Запасной, страховочный вариант лучше иметь заранее.

На этот раз мы продолжим свои исследования. Для этого попробуем разобраться, с чем наши страхи вязаны. Другими словами, — а чего мы, собственно, боимся? Мне думается, что больше всего мы боимся потерять то, что представляет для нас ценность. Итак, снова обращаемся к пирамиде человеческих ценностей Абрахама Маслоу. Судя по моему опыту, составление их списка вызывает у большинства из нас чрезвычайные затруднения, поэтому с этим вопросом я помогу. Ниже – не претендующий на стопроцентную полноту список, так как составлен он без сторонней помощи.

Безопасность, Благодарность, Благоразумие, Богатство, Братство, Вера, Власть, Верность, Веселость, Гибкость, Деньги, Дети, Добродушие, Доброта, Доверие, Достаток, Достоинство, Дружба, Единство, Жертвенность, Жизнь, Защищенность, Здоровье, Здравомыслие, Информация, Искренность, Карьера, Комфорт, Красота, Кротость, Любовь, Милосердие, Миролюбие, Миротворчество, Мораль, Мудрость, Мужество, Надежда, Нравственность, Образование, Общение, Отдых, Открытость, Покой, Понимание, Последовательность, Постоянство, Правда, Признание, Примирение, Приспособляемость, Простота, Путешествия, Равноправие, Развлечения, Развитие, Религия, Самодостаточность, Свобода, Семья, Секс, Сила, Скромность, Слава, Смелость, Совершенство, Совесть, Справедливость, Стабильность, Статус, Стойкость, Счастье, Творчество, Терпение, Толерантность, Уважение, Уверенность, Удовольствия, Ум, Управление, Честность, Честь, Чистота, Чувство юмора.

Здесь — больше восьми десятков ценностей. Если некоторые из них покажутся вам похожими, то это не тавтология, а признак обеднения современного разговорного языка. Здесь есть все, чего мы жаждем, к чему стремимся, за что боремся и конкурируем, ради чего идем на преступление и самопожертвование, предательство и подвиг. Здесь – то, что мы боимся потерять. Возможно, последнее определение поможет нам (почти, как на выборах в Верховную Раду) выбрать из этого списка свою «первую пятерку». Задание это очень непростое; весьма вероятно, что многие из нас сдадутся, даже не начав, а если и начнут, то бросят на полпути. Чтобы облегчить этот выбор, давайте составим не одну, а несколько пятерок:

1. Моя первая пятерка ценностей.

2. Моя вторая пятерка ценностей.

3. Моя третья пятерка ценностей.

4. Идеальная пятерка ценностей для человечества.

5. Пять ценностей, которые больше всего нравятся в людях.

Можно придумать и еще, но у нас сейчас другая задача. Для ее решения, составим из трех пятерок две:

1. То, чем я больше всего дорожу.

2. То, чего я больше всего боюсь потерять.

Степень их совпадения и определит степень правоты высказанного мной выше предположения. Свои собственные пятерки я уже составил и сравнил, но рассказывать о результатах не буду, иначе вы станете невольно под них подстраиваться. Вывести статистику из-за нашей традиционной пассивности, мы также не сможем. Каждому придется делать выводы самостоятельно. Поэтому я не советовал бы читать дальше, пока не проделано все описанное выше.

Маслоу разбил свою пирамиду на четыре уровня:

1. Базовые, первичные, фундаментальные. К ним относятся безопасность, пища, секс, жилище, здоровье. По сути, — это потребности в удовлетворении инстинктов самосохранения и размножения.

2. Потребности, связанные с близким кругом общения: любовь, дети, семья, доброта, доверие, дружба, верность, достаток и т. п.

3. Потребности, связанные с обществом: признание, образование, мораль, карьера, статус, свобода, ум, управление и т. д.

4. Потребности, связанные с саморазвитием: единство, информация, вера, нравственность, чистота, открытость, сила, творчество, совершенство и др.

Мы можем посмотреть с точки зрения трех:

1. Материальное (тело). Вершина – деньги.

2. Духовное (сознание). Вершина – власть.

3. Душевное (чувства). Вершина – любовь.

Так или иначе, мы, скорее всего, боимся потерять материальный достаток, отношения и власть. Но что больше? Пока я писал, подошли результаты очередного опроса Центра Разумкова, в котором респонденты делились своими страхами, больше всего волнующими их в жизни:

— безработица – 59,3%;

— экономический кризис – 51,8%;

— уровень зарплат – 51,5%;

— рост цен – 43,3%;

— социальная защита – 40,5%;

— состояние медицины – 40%;

— борьба с коррупцией – 39%;

…………………………………

— свобода – 10,2%.

Что тут сказать? Я теряюсь, в моем списке и слов таких нет. Сожалею, например, что людей волнует не собственное здоровье (вопросы его сохранения и укрепления), а состояние отрасли, которая занимается совершенно противоположным – нездоровьем. Огорчаюсь их отношением к свободе. Еще я вижу, что все остальные проблемы сводятся к одной. И это даже не деньги, которые я назвал вершиной материального уровня, — это кусок хлеба, символ жизни, а для многих — выживания. И вот представляется мне апокалиптическая картина в духе Ивана Франка: толпа людей вцепилась руками и зубами в огромный каравай хлеба и жадно его поглощает, успевая одновременно, расталкиваться локтями, передавать куски задним, запихивать их в сумки и набивать ими карманы. Это – мы, украинцы. А некто сильный и ученый, держа каравай в могучей руке, водит всю нашу братию (как теленка за веревочку) – по цепи кругом. По стопам, то ли Моисея, то ли Пушкина. Идет на Запад, — пЕСнь заводит; на Север, — ЕЭПосказку говорит; Восток, — там красный призрак бродит; на Юг, — там флот чужой сидит. А вокруг – красоты невиданные, чудеса неописуемые, дива дивные, возможности великие.

Только не видят всех этих возможностей люди; не до окружающих им чудес и красот; самое страшное для них — оторваться от кормушки, быть оттиснутым, затиснутым и отброшенным назад, туда, где вместо кусков крохи. А как долго нам пребывать в страхе и ходить по кругу, одному Богу известно. Двадцать лет, — значит, двадцать; сорок, — значит, сорок. Пока не поймем: не хлебом единым жив человек.

http://uainvestor.ru/

Переглядів: 1591, сегодня — 1
Стежити за новими коментарями

Коментарі - 64

+
0
Ndf
Ndf
1 вересня 2012, 15:45
#
Спасибо Сергей. Свои блогом о философии про курс гривны хотел достучаться также как и вы до рационального каждого читателя. Чтобы задумались о реальных ценностях а не надуманных.
Бороться и искать, найти и не сдаваться
+
+9
Dreamer
Dreamer
1 вересня 2012, 19:08
#
Хоть 100 лет ждать. Вы сами указали пирамиду Маслоу, 85% украинцев живут на первом этаже, так о чем они должны думать? Сначала выживание, потом всё остальное.
+
0
uainvestor
uainvestor
3 вересня 2012, 14:50
#
Есть инстинкт развития, который толкает нас по ступенькам вверх. В иерархии инстинктов он, видимо, выше инстинктов выживания и размножения. Если забываем о нем в угоду выживания, получаем наказание в виде бедности. Вот и думаем, стоит ли так сильно концентрироваться на выживании.
+
0
Dreamer
Dreamer
3 вересня 2012, 15:03
#
Сергей, выйдите и расскажите это работяге на заводе или крестьянину в селе. Я Вам уже неоднократно говорил, что Вы строите рассуждения в идеальной системе, а мы на самом деле живем в зоне, самой натуральной зоне, где 85% населения вынужденно живет на 1 ступени. Их заставляют так жить охранники и администрация ОТБИРАЯ силовым методом продукт их труда. И выход точно такой же как в обычной зоне — надо перерезать охрану и администрацию, чтобы получить доступ за колючий забор на волю.
+
0
infopotok
infopotok
3 вересня 2012, 15:29
#
Совершенно верно, народу создают условия при которых духовный рост невозможен… так как духовный рост предполагает освобождение, а свободный человек не просто не нужен, он опасен для власти
+
0
uainvestor
uainvestor
3 вересня 2012, 16:02
#
Ну, тут есть и другое мнение. Зону мы устроили себе сами. Своим внутренним отношением, своим согласием с существующим порядком (правда, — при несогласии со своим местом в этом порядке). Если каждый (пусть второй) готов (и хочет) быть охранником и мироедом, то кто должен нами руководить? Самый большой мироед, естественно.
+
0
Dreamer
Dreamer
3 вересня 2012, 16:10
#
Каким согласием? Вы вообще в реальном мире живете? У меня 3 друзей посадили подбросив оружие, 3 в розыске по сфальсифицированным делам, 2 убиты, 4 убежали из страны, одному из них в дом выстрелили из ГД дважды, вся семья месяц в брониках жила. Меня совершенно не интересует внутренний мир быдла, он всегда и везде одинаковый — жрать, срать, ржать. А вто тех, кто реально борется клепают по черному используя «закон» как пистолет и пистолет как закон, когда «закон» не срабатывает.
Только тогда, когда львиная доля скажет слово «убивать» и начнет убивать, появится окно возможности.
+
0
uainvestor
uainvestor
3 вересня 2012, 21:11
#
Та львиная доля, которую вы называете быдлом?
+
0
Dreamer
Dreamer
3 вересня 2012, 23:48
#
Нет, та немногая оставшаяся, которая не голосует за меньшее зло и понимает, что стране осталось совсем чуть-чуть.
+
0
uainvestor
uainvestor
4 вересня 2012, 16:16
#
Никаких, значит, компромиссов не будет?
+
+10
Dreamer
Dreamer
4 вересня 2012, 16:31
#
Для мира нужно желание обоих сторон, для войны только одной. Войну всему народу объявили бандиты и казнокрады. Поэтому компромисс весьма прост — отдай награбленное и живи или не отдавай, но за последствия отвечаешь сам. Они что всё время выбирают? Так какие компромиссы?
+
0
uainvestor
uainvestor
4 вересня 2012, 16:38
#
Так что, спалим хату, в которой завелись тараканы? Я думаю, война — не метод.
+
0
Dreamer
Dreamer
4 вересня 2012, 16:43
#
Как придумаете другой сообщите
+
0
uainvestor
uainvestor
5 вересня 2012, 17:24
#
И думать не надо, все давно известно: хотите изменить мир, начните с себя.
+
0
Dreamer
Dreamer
5 вересня 2012, 17:45
#
Вот в этом и есть Ваша проблема — вместо думать пустые штампы.
+
0
uainvestor
uainvestor
5 вересня 2012, 21:04
#
Мне, как маленькому украинцу, конечно, лестно высокое внимание к моим проблемам. Вот только беспокоит, не сильно ли я отрываю вас от Великой борьбы?
+
0
Dreamer
Dreamer
5 вересня 2012, 21:30
#
Да абсолютно всё-равно. Для меня интернет лишь средство коммуникации и вывода адекватных людей в реал. Вот там начинается работа.
А у Вас жизнь заключается в бесконечном и беспробудном самокопании, не приносящим ничего. Вам это и так, и этак говорят, но воз и ныне там. Ваше право.
+
0
2004
2004
3 вересня 2012, 23:46
#
Очень точно сказано! Присоединяюсь.
+
0
Pir1
Pir1
2 вересня 2012, 15:17
#
Сумбурно, но хоть уже без Шпингалетов. Растете.
+
0
uainvestor
uainvestor
2 вересня 2012, 21:34
#
Завдячуючи вам. Дякую.
+
0
infopotok
infopotok
2 вересня 2012, 21:40
#
Когда человека шарахнут ломиком по голове, а жену начнут волочь в кусты, детей в клетки… он опустится на минус 1 уровень пирамиды маслоу, так как знает: не хлебом единым жив человек… это тоже как бы философское выражение о 10,2 % от центра разумкова… просто у людей резко меняются уровни по маслоу, в зависимости от условий жизни… Тогда почему нас так упорно толкают вниз пирамиды или в минусовый уровень?
+
0
uainvestor
uainvestor
3 вересня 2012, 14:56
#
У всякого события есть причины. Искусство жизни и заключается в умении находить их как можно раньше; предвосхищать, в идеале. Если мы этого не сумели, и наступили последствия, опускаться на нижний уровень уже поздно, хотя и можно.
+
0
infopotok
infopotok
3 вересня 2012, 15:05
#
А иногда при защите и необходимо…
+
0
uainvestor
uainvestor
3 вересня 2012, 15:11
#
Согласен, но это — защита на внешнем уровне. Каким по-вашему, надо быть внутри?
+
0
infopotok
infopotok
3 вересня 2012, 15:31
#
Сергей, о развитии духовности и условий для этого, идут прения на протяжении тысячелетий… я думаю не стоит дискутировать, мы каждый выскажем только свою точку зрения, и при чем в данный момент, а она может изменится через пару-тройку лет
+
+1
fakON
fakON
2 вересня 2012, 22:56
#
«Советовать взрослому человеку жить чувствами – утопия; более приемлемый, хотя также непростой для нас вариант – согласовывать порывы чувств с движениями ума.»
— ну что ж вы такое пишите, это тоже самое что например вы хотите научить кататься на коньках человека но при этом сидя с ним на лавочке рассказываете ему про законы гравитации!
Не нужно так усложнять, и не нужно описывать страхи нужно понять Кто боится и у Кого страхи, и найти того! тогда и уйдут все страхи.
Не надо думать о будущем его нет, это значит вы думаете не о чем.
Советую отключить ум из процесса, ведь вам не нужен он для того чтобы например плавать или ходить -вы просто плывете или ходите и будете это делать даже если не плавали много лет.
Ум и его полеты ведут к шизофрении… Вообщем все это длинная дискуссия…
Ведь в вашем заголовке есть и ответ на вопрос и инструкция еще раз процетирую « -Кто боится экономического кризиса?»
+
0
uainvestor
uainvestor
3 вересня 2012, 15:18
#
Неплохо бы отключить ум от принятия решений, а рот — от принятия пищи. Но как это сделать? Понять — это упростить. Как упростить чувство без помощи слов и мыслей? Как его передать? Ну, в общем, я уже начинаю повторять Тютчева.

SILENTIUM! *

Молчи, скрывайся и таи
И чувства и мечты свои — Пускай в душевной глубине
Встают и заходят оне
Безмолвно, как звезды в ночи,-
Любуйся ими — и молчи.

Как сердцу высказать себя?
Другому как понять тебя?
Поймёт ли он, чем ты живёшь?
Мысль изречённая есть ложь.
Взрывая, возмутишь ключи,-
Питайся ими — и молчи.

Лишь жить в себе самом умей — Есть целый мир в душе твоей
Таинственно-волшебных дум;
Их оглушит наружный шум,
Дневные разгонят лучи,-
Внимай их пенью — и молчи!..
+
+1
fakON
fakON
3 вересня 2012, 23:33
#
Да это не просто, избавиться от влияния ума, но еще глупее думать об этом :) Начните просто быть в мгновении например просто писать и быть в этом, просто принимать пишу :) и быть в этом и так далее… То есть каждое мгновение будьте в этом мгновении остановите свой ум, не нужно заботиться о чем то или наоборот расслабляться просто будьте в мгновении. И постепенно вы успокоите ум а в дальнейшем поймете как упростить чувство без помощи слов и мыслей:)
+
0
mixer
mixer
4 вересня 2012, 9:31
#
Бред какой то. так можно и в амебу превратиться, действующую исключительно на базе рефлексов. У нее нет мозгов, и она действует исключительно только в данном мгновении согласно внешним воздействиям — раздражениям.
+
+1
fakON
fakON
4 вересня 2012, 9:38
#
Ум и заставляет вас действовать рефлексорно, избавьтесь от его влияния и станете свободны :) не считайте это бредом, это основной постулат всех восточных знаний так или иначе приходящих к этому…
+
0
mixer
mixer
4 вересня 2012, 9:53
#
1. У каждого свой ум. Мой ум заставляет действоват меня согласно моим взглядам, которые сформированы на базе духовных и социальных принципов.
2. Рефлекторно заставляет действовать не ум, а его отсутствие.
3. Какие взгляды Вы называете восточными (язычество не предлагать)?
+
0
fakON
fakON
4 вересня 2012, 23:43
#
pritchi.castle.by/ras-01-105.html
+
0
mixer
mixer
5 вересня 2012, 11:43
#
Очень интересная притча и взгляд на происходящее. чем то она, может быть полезна, но в целом — чисто языческий — эгоцентричный подход. В центре существования «мира и его окресностей» поставлен человек.
К счастью такой подход мимо меня. У меня в центре всего стоит Творец. Все, что с нами происходит — происходит по его воле. У нас есть свобода выбора. Она заключается в том, живем ли мы по его правилам, или всю жизнь он нам доказывает насколько мы заблуждаемся.
Больше веры в Творца, мой друг, и не надо будет уходить с отключку, чтоб почувствовать себя счастливым!
+
0
uainvestor
uainvestor
4 вересня 2012, 13:36
#
Смелые советы, fakON. А что дальше? Вы там были? Обратная дорога оттуда есть?
Какие сны в том смертном сне приснятся,
Когда покров земного чувства снят?
+
+7
fakON
fakON
4 вересня 2012, 21:23
#
«я в пути как сухой лист опавший с ветки » слова Будды, а вообще то конечно тоже в пути. Дальше нет. Это ваш ум говорит что дальше? но когда вы успокоите его вопроса не будет. А ведь его нет вы подумали только -Что дальше? и мгновение ушло и уже нужно опять думать… ведь «дальше» уже наступило, самое удивительное что ум живет в прошлом и будущем но ни как не в настоящем!!! я это осознал и очень рад этому!!! чего и вам искренне желаю!!!
Я там не был но бывает находит и на меня сие блаженство, жаль но пока это мгновения.
Обратная дорога оттуда не нужна :)
ну и на послед:
«Так всех нас в трусов превращает мысль.
Так блекнет цвет решимости природной
При тусклом свете бледного ума,
И замыслы с размахом и почином
Меняют путь и терпят неуспех
У самой цели!!!
+
+6
Геннадий Дубовой
Геннадий Дубовой
3 вересня 2012, 9:59
#
«Возможно, последнее определение поможет нам (почти, как на выборах в Верховную Раду) выбрать из этого списка свою «первую пятерку». Задание это очень непростое; весьма вероятно, что многие из нас сдадутся, даже не начав, а если и начнут, то бросят на полпути...»
Сергей, ни для кого из рядовых граждан нет своей «первой пятерки». Нет выбора, никто в политикуме не отражает интересов рядовых граждан. Вот проблема! Парламентаризм — суррогат свободного волеизъявления, поддерживая его, вы предлагаете голосовать всё за тех же ушлепков, которые держат пресловутый каравай и на цепи по кругу водят управляемое стадо.
+
0
uainvestor
uainvestor
3 вересня 2012, 16:03
#
Первая пятерка — это пять самых важных ценностей для каждого из нас. А вы о чем подумали?
+
0
infopotok
infopotok
3 вересня 2012, 10:11
#
Парламентаризма, народных депутатов… ничего этого нет, как то бы их назвать по другому, дабы соответствовало сути. Верховная рада и администрация президента превратилась в юридический департамент олигархов… просить или требовать от них каких либо действий в интересах людей, просто нонсенс.
+
0
Геннадий Дубовой
Геннадий Дубовой
3 вересня 2012, 10:14
#
Разумеется.
+
+19
infopotok
infopotok
3 вересня 2012, 10:23
#
1. Верховная рада и администрация президента превратилась в юридический департамент олигархов… просить или требовать от них каких либо действий в интересах людей, просто нонсенс.
2. Прокуратура, МВД, СБУ — превратились в департамент безопасности олигархов от народа
3. налоговая и министерство финансов — занимаются «добычей с народа» средств для финансирования своих предприятий и личных капризов.
… остальные «государственные» службы, агенства и т.д. занимаются поддержкой олигархов по своему профилю… надо признать что государства, как такового НЕ СУЩЕСТВУЕТ и это надо признать, только так до нас дойдет серьезность ситуации!
+
0
Dreamer
Dreamer
3 вересня 2012, 13:27
#
Признания мало, надо ещё понимание, что само по себе это не изменится и вот тут вступает в действие любимое чувство Сергея — страх. Бороться страшно
+
0
infopotok
infopotok
3 вересня 2012, 13:31
#
Согласен что бороться страшновато, у всех дети и родители, но и терпеть более некуда…
+
0
uainvestor
uainvestor
3 вересня 2012, 16:05
#
Бороться не только страшно, но, не изменив себя, и бесполезно. Убить дракона, чтобы занять его место?
+
0
mixer
mixer
3 вересня 2012, 13:59
#
Мы можем посмотреть с точки зрения трех (уровней):
1. Материальное (тело). Вершина – деньги.
2. Духовное (сознание). Вершина – власть.
3. Душевное (чувства). Вершина – любовь.

вершина духовного уровня никак ни есть власть, она скорее вершина материального уровня.
ну и «Душевное (чувства). Вершина – любовь.» вызывает вопросы: кого, к кому?
что то не понятно…
И еще вопрос: что такое свобода? ведь пребывание не за решеткой нельзя назвать свободой. У каждого свобода понимается по разному- кому то денег, кому возможность быстро и качественно лечиться, кому то постоянный доход т.д по списку. Но именно этого и хотят граждане по результатам опроса…
+
0
uainvestor
uainvestor
3 вересня 2012, 16:12
#
Удивляете. Любовь — первая заповедь.
+
0
mixer
mixer
3 вересня 2012, 17:50
#
Да, это основа основ, но мы здесь о другом. Вы имели в виду любовь к индивиду (и страх ее потерять), а в заповеди любовь по направлению во вне. И страх не прекратить любить самому, а потерять любовь к себе, а это 2 большие разницы. Или вы меня совсем запутали?

а что с остальными вопросами?
+
0
uainvestor
uainvestor
3 вересня 2012, 21:28
#
Я имел в виду любовь к Богу, но и к людям тоже, ведь в каждом из нас — его частичка. Когда умирает близкий человек, мы страдаем не от того, что теперь нас некому будет любить, а от того, что теперь нам некому будет отдавать свою любовь и заботу. Когда люди обижают нас на внешнем плане, мы также страдаем от того, что не сможем после этого их любить.

Дух — это воля, сознание, способности, уверенность, управление. В конечном итоге, управление — это власть. Власть может строиться на силе, а не на деньгах. Деньги — символ материального достатка.

О свободе пока не готов. Много противоречий. Не могу сжать в одну точку.
+
+10
fakON
fakON
3 вересня 2012, 23:22
#
Сергей вы опять заговорили вообще и ни о чем в стиле зомбирования. Странно вообще то… может вы много читаете глупых книжек??? Более того странные тезисы про волю дух сознание и так далее вы делаете популистически безграмотно. Собственно как и все и всегда что выходит таким изначально. Но когда это делают священники -это можно обьяснить а вам это зачем .?
+
0
uainvestor
uainvestor
3 вересня 2012, 23:39
#
Послушайте!
Ведь, если звезды зажигают — значит — это кому-нибудь нужно?
Значит — кто-то хочет, чтобы они были?
Значит — кто-то называет эти плевочки
жемчужиной?
То, что я пишу, нужно мне. Не согласны, — возразите. Здесь открытая площадка для дискуссий. Иначе я не понимаю, о чем вы.
+
0
fakON
fakON
4 вересня 2012, 9:45
#
Да так и есть вы пишите для себя, я только вступил с вами в диалог, а реакция ваша говорит о том что бунт внутри вас продолжается… ищите… себя… удачи!
+
0
uainvestor
uainvestor
4 вересня 2012, 11:33
#
Это же здорово, что бунт продолжается. Значит, продолжается и развитие. Спасибо вам.
+
0
mixer
mixer
4 вересня 2012, 9:46
#
Простите, я присоединись к критике:
В общем у Вас вполне правильный взгляд на многие вещи, но так как он опирается на слишком разные источники, отсутствует стройная, последовательная система мировоззрения. Отсюда и противоречия (к стати эта проблема многих наших современников, ищущих путь истины, но не принявших/понявших за основу базис).

«Когда люди обижают нас на внешнем плане, мы также страдаем от того, что не сможем после этого их любить». — Если Вам нахамили и оскорбили — единственное чувство, возникающее у Вас, сожаление о сложности любить данного субъекта??? Это не правильно. Человек не должен так поступать. И наша задача попытаться ему это объяснить. Наша задача менять материальный мир к лучшему и быть в этом процессе партнерами Творцу.
+
0
uainvestor
uainvestor
4 вересня 2012, 19:26
#
Присоединяйтесь, конечно. Критика — дело полезное для критикуемого, но опасное для критикующего.
Стройной системы нет ни у кого, а с противоречиями давайте разбираться.
Итак. Если нахамили. Что по-вашему, надо делать?
+
0
mixer
mixer
4 вересня 2012, 19:44
#
«Стройной системы нет ни у кого» — откуда такая уверенность?

простите, Я же писал: Если Вам нахамили и оскорбили — единственное чувство, возникающее у Вас, сожаление о сложности любить данного субъекта??? Это не правильно. Человек не должен так поступать. И наша задача попытаться ему это объяснить. Наша задача менять материальный мир к лучшему и быть в этом процессе партнерами Творцу.
+
0
uainvestor
uainvestor
4 вересня 2012, 21:15
#
Стройная система только у Бога.
+
0
mixer
mixer
4 вересня 2012, 22:28
#
Он поделился ею с нами. но некоторые продолжают что то искать, считая, что понимают в этом деле больше Его…
+
0
uainvestor
uainvestor
5 вересня 2012, 11:20
#
Считаете, что Он выложил все за один раз? Зачем тогда приходил Иисус Христос? Зачем второе (и не последнее, видимо) пришествие?
+
0
mixer
mixer
5 вересня 2012, 11:51
#
На горе Синай, в течении 40 дней — основа
Я не говорил о последующих приходах. Он не приходил. Были пророки. Они вещали от него. Следующий приход (не его, а Миссии) будет последним. Да случится это в самое ближайшее время. Амен!
+
0
uainvestor
uainvestor
6 вересня 2012, 11:50
#
Вы не одиноки в своем консерватизме, mixer. Многие религиозные учения утверждают, что они самые полные и навсегда. Но это противоречит и человеческой, и божественной логике развития. Остановка — это смерть.
+
0
mixer
mixer
6 вересня 2012, 13:06
#
А где Вы видите остановку? Человек совершенствуется, поднимается духовно, ему открываются все новые и новые вещи. Это ли не развитие? Или Вы считаете развитием Постоянный поиск чего то, что более лучше оправдает твое поведение? Скакание от одной теории к другой, так и не разобравшись досконально ни в какой? Или Вы считаете, что устройство Мира и психология людей (ее основные принципы) меняются со временем?
Как Вы считаете, кто более совершенствуется, человек делающий карьеру в одной крупной корпорации, пусть даже начав с рядового стажера, или менеджер, раз в год-два меняющий работодателя в поисках большей зарплаты?
И еще. Наш Мир не окончен. Вс-й мог бы сам его сделать идеальным. Как мы понимаем не это была его цель. Наша работа — самостоятельно, по данной нам инструкции преобразовать его. А в прцессе этого преобразования преобразоваться и самим. Вот в этом и заключается «божественной логике развития».
Попробуйте понять мою мысль изначально(а не пытаться ее наложить на какую то другую основу), а не пытаться ее опровергнуть. А если видите не стыковку — говорите, попробую объяснить.
+
0
uainvestor
uainvestor
7 вересня 2012, 11:54
#
Спорить не буду; для меня этот вопрос не принципиальный.
+
0
mixer
mixer
6 вересня 2012, 13:11
#
И еще. Предлагаю наши дискусии переводить в мой блог, дабы не смущать Ваших подписчиков темами, уводящими в сторону от основной мысли генеральной заметки.
+
0
uainvestor
uainvestor
6 вересня 2012, 20:42
#
А что, кто-то жаловался?
+
0
mixer
mixer
7 вересня 2012, 0:14
#
Вам виднее. Это было как предложение.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися