Мінфін - Курси валют України

Встановити
sorochan
sorochan
Зареєстрований:
25 лютого 2013

Останній раз був на сайті:
11 жовтня 2023 о 21:47
Підписчики (70):
Servit
Servit
67 лет
Samp
Михаил Самков
68 лет, Киев
ballistic
ballistic
3 года
Aqaz123
Екатерина Виндерских
Киев
jam
jam
lora
lora
GRAFOLEG
GRAFOLEG
Херсон
maestromaestro
maestromaestro
тернополь
AndreyM
Andrey M
45 лет, Киев
Feygin
Юрий Фейгин
75 лет, Керчь
infopotok
infopotok
54 года, Киев
ellenkaz
ellenkaz
24 года, Киев
всі підписчики
3 квітня 2013, 10:46

Что менеджерам противопоказано

Меня давно мучает вопрос, который хочется задать, наверное, каждому второму управленцу или менеджеру любой крупной (и не только) украинской компании. Звучит он примерно так: зачем вы получаете дипломы MBA и становитесь лауреатами (участниками) каких-нибудь рейтингов лучших управляющих, если в критичные для вашего бизнеса моменты, не можете и не желаете держать слово перед журналистами, а значит – и перед обществом, и перед партнерами, и клиентами?  

Дело собственно вот в чем. Вчера авторитетное украинское издание опубликовало материал о том, что в одном из банков начальница отделения, не слишком утруждая себя хитроумными схемами, подписала фиктивных депозитов на несколько миллионов долларов и скрылась в неизвестном направлении. Информация подана со ссылкой на вкладчиков, а вот в банке комментариев не дали.

Только лишь на сайте первоисточника новость собрала более 10 тыс. просмотров за один день. Баснословную популярность она имела и на других порталах, и в целом была растиражирована в Интернете. А в банке все своим чередом: вроде как и не было статьи, вроде как никто ее не прочитал, и вроде как никто не обратил внимания.  

Какие последствия будет иметь молчанка? А это лучше спросить у того же главы КГГА Александра Попова, который только спустя сутки после снежного катаклизма в Киеве объявился в телеэфире, чтобы отчитаться перед жителями столицы. Ведущая, задававшая ему вопросы, еле сдерживалась от кипящей злости – видимо, ей лично пришлось провести бессонную ночь в немыслимых пробках.

А представьте, сколько людей в тот же момент проклинали чиновника перед экранами телевизоров. Так во что же вылилась игра в прятки? Исключительно в народную ненависть и потерю рейтинга. К слову, западные госуправленцы (и не только государственные) отлично знают, насколько важно в нужный момент объявиться в «горячей» точке и сделать нужное заявление. И на этом они не только сохраняют лицо, но зачастую и рейтинги свои умудряются повышать.

В Украине же, видимо, свои порядки. Здесь менеджерам стыдно и страшно признавать просчеты и оплошности, и стараться их вовремя исправить. При этом о своих обязательствах перед гражданами никто не думает, хотя те же банки свои активные операции финансируют в основном исключительно за счет привлеченных вкладов, и банкиры каждый божий день несут многомиллионную ответственность.

И, возвращаясь наконец к нашему случаю с ушлой начальницей отделения, хочется еще раз задать риторический вопрос: Как??? Ну как??? Как можно не комментировать информацию (и не важно, насколько она точно отражает действительность), которая потенциально способна даже положить банк на лопатки? Какой нормальный вкладчик понесет деньги в банк, располагая информацией о мошенничестве в банке и не зная, какие меры принял банк, и что он сделал для вкладчиков?

И ведь это далеко не единичный момент такой реакции. Мне не раз доводилось нарываться в отказы в комментариях, которые в большей мере были нужны им, а не мне. А какое бесчисленное количество раз получали «мы не комментируем» другие журналисты? Куда смотрят пиарщики и чем занимаются менеджеры этих компаний в такие моменты, мне сложно сказать. Также сложно, как представить, за что они получают свои зарплаты.

Переглядів: 3625, сегодня — 0
Стежити за новими коментарями

Коментарі - 107

+
+7
Angry
Angry
3 квітня 2013, 11:08
#
Стратегия «Улыбаемся и машем» очень редко дает плоды, хотя всегда есть надежда, что если ничего не делать, то оно само как-то разрешится. Прилетит волшебник в голубом вертолете и бесплатно покажет кино.
+
0
Taxman
Taxman
3 квітня 2013, 11:09
#
В ситуации с фиктивными депозитами в банке все понятно. Банк хочет спустить ситуацию «на тормозах» не давая информационных поводов журналистам через комментирование. Максимум что они скажут — что ситуация не отвечает действительности или ведется следствие правоохранителями. Репутация — это их главный актив.
+
0
sorochan
sorochan
3 квітня 2013, 11:12
#
О чем вы? каких поводов? негативная информация и так появилась, журналистам уже никакого повода не надо. Материал опубликован и читатели сложили свое мнение о банке. Они только не поняли одного: каким макаром вообще в банке работает служба безопасности, кто был наказан за это, и что банк планирует делать с обманутыми вкладчиками. Если ваше доверие после этого к банку выросло, то милости просим — несите туда депозит
+
+13
Angry
Angry
3 квітня 2013, 11:24
#
Есть вероятность, что «граматныйе» комментарии банка и праффессиональные действия службы безопасности могут еще больше ударить по имиджу, чем их молчание и status Quo.
+
+14
Taxman
Taxman
3 квітня 2013, 11:43
#
Я банк не оправдываю. Нужна везде точность и конкретика. Где появилась негативная информация? Я каждый день смотрю новости по 5 ТВ СМИ — не слышал такой новости. Да, и Вы не сильно назвали название этого банка. А это значит, что информация либо не имеет достоверного источника либо не проверенная, и ее обнародование может иметь последствия. Вот в чем вопрос. На заборе тоже что -то написано и что из этого?
+
+9
sorochan
sorochan
3 квітня 2013, 11:53
#
Я не назвал банк по причине этики. Я не собираюсь вам делать сводку ссылок на публикацию и многочисленные перепосты. Вы без труда можете найти новость и в Интернете, а если вы являетесь читателем Минфина, то вы ее прочитали еще вчера. И еще раз повторю: новость прочитали десятки тысяч людей, на телевидении мир не заканчивается. По поводу достоверности информации — она, наверняка, достоверна. В противном случае обычно сразу говорят, что это неправда. Также в приличных кругах принято опровергать информацию максимально быстро, как только она появилась. Забор и одно из самых авторитетных изданий в Украине — это разные вещи. По крайней мере, для меня
+
+10
Taxman
Taxman
3 квітня 2013, 12:17
#
Сводку ссылок не нужно, нашел уже ссылку. Это не новость на всю страну. Таких ситуаций в каждой области и даже в каждом райцентре пруд — пруди. Считаю, по этому региональному негативному событию не стоит ставить минус на банке в целом. Такие случаи бывают и в банках, которые в рейтинге Минфина в топе, ну и что. От человеческой недобропорядочности и алчности не один банк не может быть застрахован не только в Украине но и мире.
+
0
sorochan
sorochan
3 квітня 2013, 14:55
#
Речь не идет вообще о конкретном банке, да и вообще речь не о банках. А о менеджерах. По-моему, именно об этом говорит заголовок.
+
+11
Toha
Toha
3 квітня 2013, 12:14
#
Олег, допустим, я тоже не слыхала про эту новость… а я работаю в банковской системе, скажу больше, тот банк — мое предыдущее место работы… и что? Деньги любят тишину — вы когда-нибудь задумывались, почему эта старая еврейская мудрость сформулирована именно так?
+
+7
sorochan
sorochan
3 квітня 2013, 12:22
#
Я привел убедительный пример Попова, который за один день потерял еще десяток % рейтинга. И такие ситуации касаются не только политиков, но и менеджеров. По поводу того, что что деньги любят тишину. Да, любят. Но при чем здесь тишина по отношению к этой ситуации? Мы сейчас говорим не о деньгах, а о репутации банка. А деньги (вклады) это уже производная от репутации. Так вот репутация банка подорвана и об этом узнали тысячи людей. Информационный посыл сказал: этот банк ненадежный, а банк промолчал. Выражаясь вашим образным языком скажу так: Молчание — знак согласия
+
+11
Taxman
Taxman
3 квітня 2013, 12:37
#
Да, возможно это минус банку если подтвердится. Но, сказать, что банк ненадежный — так нельзя. Банк же не прекратил обслуживание и выплату депозитов или еще что-то. Главное как банк умеет держать удар и выйдет из этой ситуации. Негативный опыт тоже опыт. Есть один политик — народный депутат, которому год-два назад закинули однополые отношения, но при этом этот негатив не помешал ему опять стать нардепом по мажоритарке, и поверьте у него число поклонников увеличилось, тысяч 200. «Чёрный пиар — тоже пиар»
+
+7
sorochan
sorochan
3 квітня 2013, 12:39
#
Черный пиар — это для политиков и шоу-биза, но не для банка и бизнеса. И программа минимум для каждого менеджера хотя бы выйти на связь с журом (а не удрал ли от ответственности и сам менеджер) и отчеканить: «Мы знаем, мы ищем виновных в службе безопасности, мы готовим компенсации вкладчикам и уладим с ними проблему в такой-то срок».
+
+4
Toha
Toha
3 квітня 2013, 12:54
#
Крайне неубедительно. Особенно в отношении банковской системы.
+
+22
Andrey M
Andrey M
3 квітня 2013, 12:29
#
Я о таких случаях наслышан и знаю непосредственно участников очень много, часть из которых закрыли а часть откупилась. И это были банки первой десятки, потому что чем больше банк, тем больше клиентов и сотрудников и как следствие что одна сволочь среди сотрудников может и найтись…
И в каждом случае банк молчит. Но где ум в тех людей которые передавали личные средства как заем физ лицу? Погнались за длинным доларом? Так это их риск. Банк связан только тем, что это происходило непосредственно в помещении банка. От таких сотрудников никто не защищен…
+
0
sorochan
sorochan
3 квітня 2013, 12:31
#
Андрей, если информация нигде не выползла, и с вкладчиками все уладили, то действительно об этом ничего говорить и не стоит. Но ведь здесь другой случай: информация всплыла. И я не представляю себе, как можно защищать репутацию молчанием.
+
+8
Taxman
Taxman
3 квітня 2013, 12:46
#
Всплыть то информация всплыла, но пусть еще ее официально подтвердят. Банк порешает вопросы с пострадавшими и правохранителями, и тогда уже будет отвечать опубликовавший информацию за нанесение убытков деловой репутации банка. Промониторьте ситуацию во времени — так оно и будет.
+
0
sorochan
sorochan
3 квітня 2013, 12:56
#
Ок, можете нести депозиты в такой банк. Сомневаюсь, что вашу непоколебимую веру в украинские банки разделяют украинские вкладчики, которые при любом дуновении ветра готовы становиться в очереди за нажитым честным трудом.
+
0
Taxman
Taxman
3 квітня 2013, 13:54
#
Веры нашим банкам НЕТ. Думаю швейцарские лучше. Просто я люблю читать проверенную, достоверную информацию и немного подискусировать если информация 50/50. :):):)
+
0
inner
inner
3 квітня 2013, 13:57
#
Думаю, вас даже на порог швейцарского банка не пустят…
+
+9
Toha
Toha
3 квітня 2013, 13:58
#
Товарищи, грезящие швейцарскими банками, наверное, не подозревает, что Швейцаричя раскрыла тайну вклада) а еще — поди докажи Швейцарии, что финансово чист как стеклышко.
+
0
inner
inner
3 квітня 2013, 14:00
#
Сердечно поздравляю спохватившихся только теперь…
+
+17
inner
inner
3 квітня 2013, 13:51
#
Какие депозиты? Какое мошенничество? Милиция Киева начала уголовное производство по заявлению депутата от правящей Партии регионов Ирины Гориной, которую накануне забросали снежками у здания Верховной Рады. Об этом сообщается на сайте главного управления МВД в украинской столице. Органы заняты более ужасными преступлениями…Не сомневаюсь, террористы вскоре будут схвачены доблестными правоохранителями и преданы суровому, но справедливому и неподкупному суду…
+
+14
il1
il1
3 квітня 2013, 14:01
#
Олег, достаточно странно рассуждать о пресрелизе по уголовному делу и по стихийному бедствию.
Что должен сказать ПП Финансовой Инициативы?
«Ребята, все правда, украла наши-ваши миллионы, но мы пока не знаем что делать, выкрутиться и списать все на неавторизованную деятельность и уголовное дело только против мошенницы, без компенсации со стороны банка, или вкладчики смогут найти рычаги давления на меня, и мы будем компенсировать эти вклады.»

Тем более в рамках уголовного дела, никакую информацию освещать не рекомендовано, а то и запрещено. Да и не известно, чем это для банка обернется.

Пример бриффинга:
-Вы будете возмещать вклады?
— Не могу ответить на этот вопрос.
-Почему безопасность банка не среагировала ранее?
— Мы проводим служебное расследование.
— КАк она смогла обмануть такое число вкладчиков?
— Не знаю, мы такую деятельность не обсуждали.
-КАк вы измените процедуры, чтобы не допустить такого в дальнейшем?
-Мы работаем над этим.
— А в ВАБе у вас такая же фигня не случится?
— это разные бизнесы они не связаны друг с другом.

каких вы хотите ответов от банка?

Максимум что можно, так это малюсенькую заметочку на последней странице: «Все кто пострадал от действий мошенницы, просьба обратиться в МВД или в банк».
+
+8
il1
il1
3 квітня 2013, 14:03
#
Другое дело, что Попов мог выступать для освещения оперативной информации и этой информацией помогать людям и предупредить тех кто все еще думает куда-то ехать, это он мог делать.
+
0
sorochan
sorochan
3 квітня 2013, 14:09
#
Вы отклоняетесь от темы. Никто не говорит о раскрытии тайны уголовного следствия. Речь идет о том, как банк сохранит лицо перед вкладчиками и покажет, что он не боится таких ситуаций и прекрасно справляется с ними, и что он может рассчитаться с вкладчиками. Те ответы, которые привели в пример вы, это уже лучше, чем ничего. А когда в статье появляется информация, что менеджер даже не соизволил ОТВЕТИТЬ на запрос (НИ СТРОЧКИ), то у меня вообще возникает опасение, что он с этой тетей Глашей из такого-то отделения сам на Канары уже отчалил
+
+8
il1
il1
3 квітня 2013, 14:19
#
А банк собирается расчитываться?
Вы знаете примеры, когда по уголовным делам сотрудников расчитывался банк?
+
0
sorochan
sorochan
3 квітня 2013, 14:35
#
Собирается или нет, это уже решение самой компании в такой ситуации. Но молчание ее отнюдь не красит
+
+16
il1
il1
3 квітня 2013, 16:05
#
С нашими сми лучше молчать.
а в этой ситуации, чем меньше шума, тем лучше. простые правила PR: нельзя говорить о плохих новостях от своего имени.

Вот если бы ее уже задержали и нашли деньги, вот тогда можно выступать.
+
0
sorochan
sorochan
3 квітня 2013, 16:07
#
Пожалуйста, укажите ссылку на это правило в любом авторитетном издании/ресурсе/источнике
+
+21
il1
il1
3 квітня 2013, 16:19
#
:) нет спасибо, в дальнейшем уклонюсь от споров.
Если вы хотите говорить на уровне «а где написано», то это не ко мне.
Ко мне можно за опытом ходить.
+
0
sorochan
sorochan
3 квітня 2013, 16:39
#
Что и требовалось доказать. Есть заявление — а подтверждения ему нет
+
0
sorochan
sorochan
3 квітня 2013, 16:42
#
Пока у вас в профиле не говорится, что вы Уоррен Баффет или мировой гуру пиара. Поэтому надо либо подтверждать свои слова авторитетными спикерами и изданиями, либо к чему тогда заявления
+
+17
il1
il1
3 квітня 2013, 17:17
#
:) да-да. а вы свое утверждение делает с позиции Билла Гейтса и мирового уровня RP-менеджера.

Может имеет смысл все-таки подумать почему менеджеры с МБА, опытом и т.д. в некоторых случаях молчат?
+
0
sorochan
sorochan
3 квітня 2013, 17:25
#
Я свою позицию основываю на опыте, который гораздо лучше любых учебников. Так вот зарубежные банки не могут себе позволить игнорировать журналистов, и никогда этого не делают. Даже если я пошлю запрос в какой-нибудь итальянский банк, то мне придет ответ. Какой-никакой, а ответ. И это часть их корпоративной культуры, и обязательная часть работы пиарщика (пресс-менеджера). А вот на чем вы основываете свою, вы мне не сказали. Ну за исключением того, что на вас можно положиться
+
0
Andrey M
Andrey M
3 квітня 2013, 17:36
#
Олег, а Вы в правительство напишите наше и зарубежное.
Все будет аналогично. Рыба гниет с головы…
+
+12
il1
il1
3 квітня 2013, 17:48
#
Чем мой опыт хуже вашего?

В итальянском сми корреспондент не припишет собственные домыслы к формальному ответу банка. Как минимум есть возможность привлекать к финансовой ответственности такие сми. К тому же в Италии разработано и функционирует законодательство о публичных компаниях, а также ежедневно проводятся торги на бирже, которые влияют на капитализацию компании, что за собой влечет, как ответственность компании за информацию, так и ответственность СМИ.
И я не предалагал Вам на меня положиться, увольте, не матрас.
+
0
sorochan
sorochan
3 квітня 2013, 17:52
#
Не припишет?) Ой ли. Неужто за границей нет судебных тяжб компаний со СМИ. у меня имеется другая информация. О вашем опыте мне ничего не известно. Не могу сравнивать
+
+25
il1
il1
3 квітня 2013, 18:06
#
Вы взяли 1 ситуацию, достаточно специфическую, и на ней делаете выводы по всем менеджерам получившим МБА, и по всем банковским управленцам.
При этом, когда Вам объясняют почему вы ошибаетесь, вы начинаете обобщать еще больше, до международного уровня. Таким образом мы прийдем к пределу: не отвечать на вопросы невежливо. И тут я с Вами соглашусь.

Если бы вы рассмотрели проблематику ПИБа, например, или информационные атаки на МТБ, Приват, Финансы и Кредит, Пивденный, ИмексБанк и еще несколько, а потом обобщили, то получилось бы что-то интересное, пока что вы мне доказываете, что хорошо себя вести вежливо. Ну так это итак понятно, только вот Финансовая инициатива в данный момент поступает не вежливо, но правильно.
и это уже опыт.
+
0
sorochan
sorochan
3 квітня 2013, 16:11
#
Желательно, чтобы там указывалось, что молчание помогает бороться с негативной информацией о самой же компании. И можно задать вам вопрос: а для чего, к примеру, в банке нужны кол-центры? Случайно не для того, чтобы (в том числе) говорить о негативе и убеждать своих клиентов в том, что все ОК?
+
+9
Andrey M
Andrey M
3 квітня 2013, 16:27
#
Олег, Вы такой наивный что верите что в колл-центрах в банках Вам могут предоставить такую инфо? :)
Там работаю студенты которые отвечают строго по речевому модулю. Если шаг влево\вправо они впадают в ступор и обещают на кого то переключить и Вы слушаете до упоения музыку пока Вам не надоест и Вы не положите телефон. И так везде! Редким исключением являются ВИП линии где Вас идентефицируют за № телефона по которому Вы звоните. Но и там им ЗАПРЕЩЕНО отвечать на вопросы такого характера «А скажите что у Вас там была за кража у Виннице лдепозитных средств».
+
+8
sorochan
sorochan
3 квітня 2013, 16:31
#
О, Господи, кол-центры — это я провел параллель.Кол-центры отвечают на негативные запросы относительно работы банка. То же самое должен делать и менеджер. Просто студент рассказывает о мелких огрехах, а менеджер должен комментировать стратегические просчеты
+
0
Andrey M
Andrey M
3 квітня 2013, 16:32
#
Здесь +100
+
0
sorochan
sorochan
3 квітня 2013, 16:33
#
В данном случае работник кол-центра не компетентен комментировать, и в этом случае эту обязанность должен брать на себя управляющий
+
+25
il1
il1
3 квітня 2013, 16:54
#
Олег, вы сказали, что те диалоги, которые я написал лучше молчания. Так вот, для того чтобы вы понимали, то что я написал — это самые худшие комментарии, которые я когда либо встречал, это настолько провальный пресс релиз, что это поймет даже PRменеджер ВБР, который здесь на сайте писал некоторые глупости. В вас бурлит энергия и желание все исправить. В ситуации с «Финансовая инициатива» лучше молчать, потому что быстрее забудут.
Вы, например, в курсе истории воровства кассы банка в размере 3 млн грн и 150 тыс долларов в цветочном банке в 2009 году в городе Киев? скорей всего нет.
Вы в курсе истории от 2008 года мошенничества в банке с лошадками, один в один как в Финансовые инициативы, только сумма была 2 млн долларов. Скорей всего нет.
И большинство респондентов не в курсе.
Поставьте на монитор новость о Финансовая инициатива, через месяц, если вкладчики не примут активных действий, никто и не вспомнит об этом. А с вкладчиками переговоры уже ведутся, я уверен.
+
0
sorochan
sorochan
3 квітня 2013, 17:01
#
При чем здесь пресс-релиз. В статье нет позиции банка, поскольку он не захотел отвечать. Речь не идет о рассказах на ТВ и пресс-релизах по всем СМИ. Никто не говорит, что ситуацию нужно мусолить.И если бы там был адекватный комментарий, то банк только бы выиграл. Ни один зарубежный банк не позволит себе проигнорировать запрос журналиста, который касается самого банка. И точка
+
+17
il1
il1
3 квітня 2013, 17:25
#
Хотите я Вам отвечу за Финасовую Инициативу?

«Проблемная ситуация в банке существует, к сожалению, мы распоространять информацию не имеем права в связи с открытым уголовным делом. Позиция банка на всестороннем рассмотрении конфликта и его решении в законодательном поле. За более детальными комментариями обращайтесь к следователю»

Как правило, журналистов такие комментарии не удовлетворяют. Это проверено. Они хотят жареного, а жареного им не выносят, тогда они начинают придумывать все подрят, и публикуют не проверенные и искажающие факты. И это тоже опыт, печальный, даже с самыми именитыми сми Украины. Поэтому спасибо, но лучше молчать или публиковать проплаченную статью, в которой автор не поменяет ни слова.
+
0
Vadim
Vadim
3 квітня 2013, 16:25
#
Не думаю, что репутацию ФИ смогут подправить те меры, которые они предприняли в отношении сотрудников уже после случившегося. Уверен, что они не будут озвучивать ни подробности инцидента, ни свою реакцию на него.
У меня лично эта конторка уважения не вызвала.
+
0
gricyk5
gricyk5
3 квітня 2013, 16:24
#
Олег, Вашу статью да господину Охрименку в вопрос,-ведь он здесь у нас активный «загоняла» всех и вся в банки и в карточки…
+
0
sorochan
sorochan
3 квітня 2013, 16:28
#
Да я отнюдь не выступаю против банков. Я храню там депозиты, провожу операции и ценю удобство Интернет-трейдинга. Я только за надежные и качественно работающие банки. А вот как тот или иной банк обеспечивает надежность и качество, вот это важно
+
+4
Toha
Toha
3 квітня 2013, 16:41
#
А что, как уже выше вопрошали, Фининсовая инициатива перестала возвращать депозиты?
+
+8
Toha
Toha
3 квітня 2013, 17:05
#
В чем оправдываться Фин. инициативе, если факт преступления не подтвержден? А есть только жареная информация от господина Комахи.?
+
+20
il1
il1
3 квітня 2013, 17:30
#
Оправдываться в том, что не противодействуют негативным технологиям PR.
Это сейчас модное направление в тренингах, учебниках и очень прикольная строчка в резюме :)

И оправдываться в том, что: Ну как же если сам ФОРБС пишет! ПИСЬМЕННЫЙ ЗАПРОС и звонок в приемную ПП. А там еще наадо посмотреть кто звонил и кто писал :)

ПС. почему Toha понимает суть с одного взгляда?
+
0
Toha
Toha
3 квітня 2013, 17:33
#
Потому что Тоха (она из банковской системы
+
0
il1
il1
3 квітня 2013, 17:35
#
Потому что умница и опыт за плечами.
+
0
sorochan
sorochan
3 квітня 2013, 17:07
#
При чем здесь Финансовая инициатива. Речь о поведении менеджера в конкретной ситуации
+
+1
Finn
Finn
5 квітня 2013, 12:15
#
Хотел вынести вопрос в отдельную ветку, но на него ответ не был получен, хотя Вы и просматривали страницу в то время, когда он уже был опубликован!

касается ИМЕННО ПОВЕДЕНИЯ МЕНЕДЖЕРА

повторю:
о!!! мне есть что рассказать по этому вопросу в рамках данного сайта! ☺
Оглашать прилюдно?
+
0
svk
svk
3 квітня 2013, 17:11
#
Олег! Начальник отделения никак не может положить на лопатки банк… т.к. любая проверка я больше чем уверен была проведена и нарушений не было обнаружено… Насколько я понял деньги принимались и не о приходовались и касса шла… это мошенничество в чистом виде. Я больше чем уверен, что вкладчик надлежащим образом оформивший вклад не пострадает, который имеет договор и приходную квитанцию.
Что касается банка, то я полагаю с каждым фактом работают компетентные органы банк имеет право сохранять молчание и это его право…
+
0
sorochan
sorochan
3 квітня 2013, 17:13
#
Начальник банка не может. А негативная информация о банке при условии его инертности — может
+
+5
Forych78
Forych78
3 квітня 2013, 17:14
#
*Какой нормальный вкладчик понесет деньги в банк, располагая информацией о мошенничестве в банке и не зная, какие меры принял банк, и что он сделал для вкладчиков*
— повірте понесуть, і більше того понесуть ті ж самі які й попали на цьому, банк ім запропонує +1-2% зверху
+
0
sorochan
sorochan
3 квітня 2013, 17:15
#
Это авантюристы, а не нормальные вкладчики, которые даже не думают о сохранности денег) Не думаю, что люди серьезно задавались вопросом, а почему Таврика под 30% принимает деньги
+
0
ballistic
ballistic
3 квітня 2013, 17:23
#
Про Дельту можно сказать то же самое — прошедшей зимой депозиты принимались под 26.25% с ежемесячной выплатой (с рекапитализацией получается почти 30%).
Однако ж Таврику все хают за высокие %%, а Дельту практически нет. Почему?
+
+11
sorochan
sorochan
3 квітня 2013, 17:29
#
Дельта игрок номер один на рынках потребов. А там вы сами знаете, какие ставки кредитов. А Таврика в таком высокодоходном бизнесе замечена не была
+
0
Andrey M
Andrey M
3 квітня 2013, 17:38
#
Здесь Олег прав на все 100.
Если банк не занимается потребами, кредитами наличными и кред картами и предлагает высокую ставку — я в него НИКОГДА не пойду.
Это по моем определению банк-пылесос.
+
0
ballistic
ballistic
3 квітня 2013, 17:56
#
Т.е. высокие %% по депо — это недостаточный признак проблемности банка.
+
+10
Andrey M
Andrey M
3 квітня 2013, 17:59
#
Вот именно.
Разные сегменты работы банка дают разную доходность.
Надра перед тем как накрыться давал средние ставки по депозитам но 2008 год их не пожалел…
+
0
svk
svk
3 квітня 2013, 17:21
#
Я полагаю, что в конкретном случае должностное лицо сыграл на алчности людей, думающие вкладчики не пострадали и на вряд ли понесут вклады в этот банк…
+
0
svk
svk
3 квітня 2013, 17:27
#
Дельту хаели бы если у нее начались проблемы…
+
+14
Andrey M
Andrey M
3 квітня 2013, 17:35
#
:)
В Дельта в Белой Церква была ситуация один в один в 2011 году.
И что? Тоже молчали и все ОК.
Везде может оказаться крыса и это не означает что банк плохой…
+
+5
Forych78
Forych78
3 квітня 2013, 17:51
#
Суд ще триває..., по-простому Дельта тягне час, апеляції тд і тп., а вкладники не мовчали, листи йшли в усі інстанкції. Більше того нач.відділення на роботу взято було з кримінальним минулим, але то вже інша історія. І повторюсь, йшли й будуть йти туди де більший %, така натура наша… українська.
+
+17
Andrey M
Andrey M
3 квітня 2013, 18:03
#
У меня вопрос к таким «вкладчикам» которые идут в кабинет начальника (ну ладно, это для конфицидиальности) и без приходного ордера отдают свои деньги. Это то же самое что в казино играть. Или как в ФИ в Виннице отдавать под ссудные обязательства физ лицу. При чем здесь банк, здесь жадность потребителя. С таким успехом я одолжу куму который работает в банку деньги и если он не отдаст буду кричать что банк вор?
+
0
svk
svk
3 квітня 2013, 17:39
#
Андрей! Согласен с Вами! Я больше чем уверен таких случаев масса по разным банкам и крупным и мелким, конечно не в таких масштабах и не всегда есть необходимость устраивать брифинги…
+
0
Toha
Toha
3 квітня 2013, 17:54
#
Но почему-то чаще выносятся на суд именно некрупные банки… попробуй напистаь такое, например, про Укрэксим… а?
+
+12
Юрий Makhlay
Юрий Makhlay
3 квітня 2013, 20:08
#
Я на стороне банковских «старожилов». И это не удивительно, т.к. сам из банка. За последние десять лет вместе с банком пережил две мощные волны организованного черного пиара. Опыт показывает, что в такой ситуации лучший ответ — тишина.
+
+4
yarg
yarg
3 квітня 2013, 22:34
#
А какой реакции вы ждете от банка? Ну да. Есть такие люди — называются воры. И они не только на заводах. В банках тоже есть. Милиция их ловит. Иногда. Что здесь может прокомментировать менеджер банка? Клятвенно пообещать что такое не повторится? Ну бред же. Любой кассир любого обменного пункта может в один прекрасный день засунуть все деньги в сумку и уйти. куда нибудь. и никакая «работа с кадрами и специальные тесты» — не помогут. Так бывает. Оправдываться — смысла никакого. Обычный криминал.
+
+8
Роман Корнилюк
Роман Корнилюк
4 квітня 2013, 8:32
#
Дочекаємось квартальних даних, порахуємо приріст депозитів фізосіб і отримаємо відповідь на питання, хто був правий :-)
+
0
Angry
Angry
4 квітня 2013, 9:21
#
Что-то как-то все схватились за банк, а про Попова и забыли. А от качественной работы коммунальщиков уже подтапливает Житомирскую и Софию.
+
0
Toha
Toha
4 квітня 2013, 12:27
#
Что-то не вижу здесь активности господина Сорочана — такое ощущение, что «убежал»
+
+1
Finn
Finn
5 квітня 2013, 11:55
#
Олег Сорочан3 апреля 2013, 17:07#

При чем здесь Финансовая инициатива. Речь о поведении менеджера в конкретной ситуации
— о!!! мне есть что рассказать по этому вопросу в рамках данного сайта! ☺
Оглашать прилюдно?
+
0
Angry
Angry
5 квітня 2013, 11:57
#
Жги, уважаемый!
+
0
il1
il1
5 квітня 2013, 12:02
#
Жареное-жареное.
Давай-давай.
:)
+
+1
Finn
Finn
5 квітня 2013, 12:02
#
Мне нужно дождаться ответа ГР* этого сайта
только, думаю, ему нужно проконсультироваться кое с кем ☺

*ГР — главный редактор
+
0
987
987
5 квітня 2013, 16:24
#
ГР, если шо — вытрет. Давайте уже, оглашайте. А то два раза сказали А а Б не говорите.
+
+1
Finn
Finn
5 квітня 2013, 16:48
#
Терпение, коллега!
направил письмо ГР в личку!
ждём-с, а потом и посмотрим на то, как может меняться точка зрения в зависимости от места сидения
+
0
Toha
Toha
5 квітня 2013, 16:55
#
Ну, у меня уже есть материал для размышлений....)
+
+1
Finn
Finn
5 квітня 2013, 18:05
#
На данный момент ответа ГР по существу нет — подождём до понедельника
+
+1
Finn
Finn
8 квітня 2013, 9:25
#
Итак, понедельник!
за выходные ничего не изменилось и таки точка зрения ГР в заданном в лс вопросе трактуется мной, как «тишина». Т.е. на данный момент имею подтверждение постулата, что «точка зрения зависит от места сидения»
+
0
gricyk5
gricyk5
8 квітня 2013, 17:21
#
Не-а...-он поступил так как вы советовали (умеет учиться).
+
0
Finn
Finn
8 квітня 2013, 17:50
#
Думаю, каждый для себя сделает выводы
+
+8
fozifood
fozifood
8 квітня 2013, 20:21
#
Выводы УЖЕ сделаны ) ) )
+
+13
dinamo
dinamo
8 квітня 2013, 7:40
#
Олег Сорочан, а Вы закончили MBA? Может для того, чтобы понять действия управленцев из рассматриваемого банка Вам действительно нужно это сделать?

Лично я считаю, что управленцы поступили правильно. Во-первых, если корреспондент получил задание потопить банк в своих желтых статьях, то нет смысла вообще давать ему хоть какую-то информацию о проблеме. Во-вторых, в банках есть проверенные опытом инструкции как действовать со СМИ в таких ситуациях. В третьих, дать опровержение и привлечь к суду за распространение порочащей информации «нерадивого» желтого корреспондента никогда не поздно.
+
+22
dinamo
dinamo
8 квітня 2013, 7:41
#
Уверена, что репутация банка не пострадает, если Олегу Сорочану не дать информацию. :)
+
+1
Toha
Toha
9 квітня 2013, 9:11
#
Вторник пришел. А редактора все нет… ау!
+
+8
fozifood
fozifood
9 квітня 2013, 21:31
#
Цитирую гр -«Редактор работает, очень занят, у него нет времени сидеть на форумах и в чатах» (с)… и при этом есть время писать такие блоги....:-)
+
0
fozifood
fozifood
10 квітня 2013, 21:42
#
Среда пришла. А редактора все нет… аууууу!:-)
+
0
Marina Y
Marina Y
9 квітня 2013, 23:07
#
Всем привет!
А я согласна с автором, информация должна комментировать — своевременно и грамотно. Пример правда не совсем удачный выбран.
Банки вообще тема закрытая, и дать информацию по освещаемому событию могут первые лица, а не управляющий отделением или менеджеры.
+
+23
il1
il1
10 квітня 2013, 9:31
#
Насколько мне позволяет говорить мой опыт, то общение журналистами в позитивном ключе и без негативных последствий возможно только в том случае, когда ты приглашаешь 1-2 издания, проплачиваешь их услуги и перед публикацией лично перечитываешь статью.
Во всех остальных случаях, любой контакт с журналистом любого издания превращается, если не в травлю, то в насмешки. Один и тот же журналист на страницах Бизнес, Коммерсант, Эксперт, Деловой столицы и т.п. газет пишет позитивную или нейтральную статью, и тут же пихает диаметрально противоположные выводы в газеты Сегодня, Факты и т.п.
Общаясь с журналистами невозможно чувствовать себя спокойно, любое слово будет переиначено и переписано. Самые добрые намерения, даже с благотворительностью будут осмеяны.
+
+1
Finn
Finn
10 квітня 2013, 9:33
#
Поэтому журналистика считается второй древнейшей профессией ;-)
+
0
Lasvegas
Lasvegas
10 квітня 2013, 9:34
#
Я думаю её можно назвать так же как и первую… древнейшую :):):)
+
0
il1
il1
10 квітня 2013, 9:35
#
Первая древнейшая по объемам продаж уже давно не первая :)
+
+7
Finn
Finn
10 квітня 2013, 9:44
#
Неужели на первое место вырвались аналитики (в обоих смыслах этого слова)? ) ) )
+
0
il1
il1
10 квітня 2013, 9:49
#
Синоптики непобедимы!
+
+1
Finn
Finn
11 квітня 2013, 9:10
#
Это называется «мормонарий» ☺
+
+1
Finn
Finn
11 квітня 2013, 9:34
#
«… церковь которых стоит на Окружной в Киеве, больше похожая на мавзолей…»
+
0
Finn
Finn
15 квітня 2013, 14:53
#
Finn8 апреля 2013, 09:25Helsinki#
.
Итак, понедельник!
за выходные ничего не изменилось и таки точка зрения ГР в заданном в лс вопросе трактуется мной, как «тишина». Т.е. на данный момент имею подтверждение постулата, что «точка зрения зависит от места сидения»

прошла ещё неделя…
+
+4
sorochan
sorochan
15 квітня 2013, 15:00
#
Finn, ответ был получен вами в личный ящик, и не нужно разыгрывать комедию. Я не несу ответственности за то, что вы можете сказать в своем комментарии. В прямом доступе есть правила портала «Минфин», где черным по белому написано, что можно писать, а что нет. Я вам никаких разрешений писать что-либо не даю. Вы комментируете на свое усмотрение, а редакция решает, насколько комментарий не противоречит правилам и редакционной политике портала.
+
0
Finn
Finn
15 квітня 2013, 15:06
#
Я так и не получил Ваш ответ на свой вопрос в личке, из чего делаю вывод, что в этом блоге Вы говорите об одном (молчание топ-менеджеров и т.п.), а когда вопрос касается «корпоративной этики» сайта, мнение меняется на диаметрально противоположное. Для этого и хотел обрисовать ситуацию, дабы читатели могли оценить степень объективности.
Далее обсуждать ставшие для меня и многих других очевидные вещи считаю бессмысленной тратой времени.
+
0
sorochan
sorochan
15 квітня 2013, 15:15
#
Свое личное мнение по вопросам, которые волнуют вас (но не касаются темы того или иного блога), вы можете выразить в собственном блоге, который можете рекомендовать читать и «тем многим, для которых стало что-то очевидно».
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися