24 вересня 2013
Останній раз був на сайті:
13 березня 2023 о 01:51
- 24 вересня 2013, 14:10
Социальные сети: угроза или возможность для банков
Развитие индивидуального интернета пошло по пути именно аккаунта в социальных сетях – практически все, кто сейчас активно пользуется интернетом, так или иначе в какой-то сети зарегистрирован, будь-то в глобальных сетях Facebook и LinkedIn, либо в локальных ВКонтакте или Одноклассники. Некоторые особо активные успешно охватили все четыре площадки. В этой связи, для любого учреждения, сфера деятельности которого предполагает активные коммуникации и борьбу за внимание самой широкой аудитории, социальные сети в первую очередь – это, безусловно, возможности.
Какие возможности они дают банковскому учреждению? Приведем простой пример, у нашего банка есть аккаунт в Facebook, мы «нравимся» более тысяче подписчиков. Недавно мы запустили специальную акцию совместно с футбольным клубом «Динамо» (Киев), в рамках которой просто за «лайк» или перепост нашей картинки подписчики получают подарки – билеты на футбольные матчи с участием киевского «Динамо». Простая коммуникация, но она позволяет нам увеличивать количество тех людей, которым это интересно. Вместе с тем банк публикует свои новости, информацию о новых продуктах и других специальных предложениях. Таким образом, мы уже сейчас видим, что эта активность позволяет нам увеличить количество людей, которые увидели информацию и, соответственно, заинтересовались в услугах банка и стали нашими клиентами.
Кроме того, социальные сети для банка – это еще и возможность продвижения или получения информации о работе конкретных банковских отделений. Речь идет о возможностях социальной сети геолокации Foursquare. Например, недавно мы запустили специальную акцию – тот, кто наибольшее количество раз посетит отделение и «зачекинится», станет «мэром отделения» и получит от банка подарок. Для банка преимущества также очевидны – на карте Foursquare появляются адреса отделений банка «Надра», плюс появляются сообщения о качестве их работы. Соответственно, и само отделение заинтересовано, чтобы обслуживать клиентов на высоком уровне и чтобы это все отображалось в социальной сети, чтобы каждый мог посмотреть, как оценивается то или иное отделение, тот или иной руководитель или менеджер. Можно также принять важную для бизнес-деятельности информацию, а именно понять популярность отделения и оценить его посещаемость.
Лично я не верю в то, что социальные сети должны или будут продавать. По той простой причине, что люди приходят туда не для того, чтобы что-то купить. Люди приходят в социальные сети для того, чтобы обменяться информацией, увидеть статусы друзей, посмотреть, где они находятся и что с ними происходит. Им нужна интересная информация и возможность выбирать, какую информацию принимать или отторгать. Поэтому, с моей точки зрения, попытки продаж в социальных сетях – это навязывание услуг, что никогда не будет эффективным. Соцсети – это больше окно банка в мир, откуда есть возможность почерпнуть обратную связь, услышать предложения, замечания, комментарии по своей работе и исправиться. В этой связи, не стоит бояться негатива в сетях, ведь сети – это только проводник. Если банк плохо работает, то он так или иначе потеряет клиентов – с социальными сетями или без них.
|
15
|
- 20:00 Головне за тиждень: гривня оновила мінімум, Єврокомісія схвалила Ukraine Facility
- 19:06 Дохід Ethereum може перевищити $1 млрд у 2024 році
- 17:33 Курс валют на вечір 19 квітня: долар та євро стрімко зросли на міжбанку
- 16:35 НБУ підняв офіційний курс долара до нового максимуму
- 11:27 Ралі біткоїна та реструктуризація Tether: що нового на крипторинку
- 10:42 Курс валют на 19 квітня: долар зріс до 40 гривень
- 08:01 Офіційний курс: НБУ підвищив курс долара на 6 копійок
- 18.04.2024
- 19:22 З початку цього року гривня до долара девальвувала на 3,1% — Данилишин
- 18:06 Долар більше 40: Яким буде курс долара в Україні. Чи буде ще зростання і до яких меж (відео)
- 17:43 Курс валют на вечір 18 квітня: євро на міжбанку пішло вниз
Коментарі - 7
а продажи выросли? какой срок работы вашей программы привлечения внимания?
… хорошую тему подняли
Могу обосновать — почему…
Банк Надра не может ничего нового предложить своим бывшим клиентам, пережившим кризис и потерявшим часть своих кровных при работе с этим финансовым учреждением.
В то же время в социальных сетях большая часть активных участников — молодежь, которая еще не столкнулась с деятельностью этого банка либо только что-то где-то слышала, но еще не прочувствовала на своих собственных финансах.
Успехов Вам в раздаче подарков и билетов на футбольные матчи, а также в назначении «мэров отделений» и «губернаторов филиалов»…
Вы уж простите за прямоту.
Но вот только в социальных сетях Вами еще не воняло.
Я не зареген ни в одной из этих сетей. Потому что все эти сети созданы откровенными мошенниками.
Но даже если так то люди идут туда просто пообщаться а не для того, чтобы читать идиотскую рекламу идиотских товаров от которых в реале уже всем тошнит или такой же идиотский самопиар каких то дурацких банков.
Имеются в виду все банки, а не только ваш.
А ще є така штучка — ADblocker — вся реклама коту в дупу