Prostak
Prostak
Зареєстрований:
16 жовтня 2012

Останній раз був на сайті:
23 вересня 2015 о 19:45
Підписчики (33):
ballistic
ballistic
22 года
gordienkal
gordienkal
anna77
Анна Молдавская
43 года, Кривой Рог
neptune
neptune
Київ
AndreyM
Andrey M
42 года, Киев
maestromaestro
maestromaestro
тернополь
knaz197
knaz197
infopotok
infopotok
Киев
astratube
Арсений Неменко
44 года, Астрахань
vk
vk
хутор,,лесной'
Pegass12
Pegass12
programminglife
programminglife
Львов
всі підписчики
Житель Украины.
31 березня 2013, 19:59

Акции в магазинах. Зачем?

Вот сейчас во многих магазинах «Сельпо», «Novus» проходять акции. За определенную сумму вам дают наклейки, которые клеятся в специальную книжечку. Собрав определенное количество наклеек можно купить со скидкой посуду, чемоданы.

Вопрос. В чем прикол?

Ведь понятно, что товар с максимальной скидкой выгоден продавцу. Наклеек я могу набрать на любой продукт просто стоя у касс и забирая их у покупателей… Большинство наклеек не берут. Наклейки и книжечки валяются у касс. Создается впечатления, что продажа что то как ТВ-шоп.

 

Акция тормозит скорость обслуживания. Да и затраты на наклейки, книжечки.

Зачем такие акции? Неужели, увеличиваются продажи?

Переглядів: 3709, сегодня — 0
Стежити за новими коментарями

Коментарі - 22

+
+7
infopotok
infopotok
31 березня 2013, 20:17
#
Имхо, очередная психологическая установка, эдакое поддержание покупательской жадности у клиентов магазина. Ведь как и наркоману необходима доза, так и для клиента создают «дозы» в виде акций, наклеек, скидок… т.е. мозги клиента должны быть постоянно подогреты и сконцентрированы на одной мысли «купить»!
+
0
Prostak
Prostak
31 березня 2013, 20:25
#
Так то оно так, но лишние бумажки на кассах, в урнах.

Как то мало креатива…
+
+4
infopotok
infopotok
31 березня 2013, 20:30
#
Все бумажки окупаются тысячекратно, а насчет креатива, так что деградирующему обществу «бисер метать»? все по простому, доступно, что бы последний кретин уразумел
+
+4
pivasik
pivasik
31 березня 2013, 22:23
#
Помнится когда я был маленький и появились жвачки с наклейками, тоже подобная хрень была. Покупаешь листочек красочный и вклеиваешь наклейки. Как всю серию вклеил — можно отослать деду Морозу и получить хз что в ответ. Так и здесь =)
+
+4
Angry
Angry
1 квітня 2013, 17:37
#
Там было сложнее. Надо было серию собирать ( повторяющиеся наклейки в счет не шли). А здесь любая наклейка подходит, не пронумерована же.
Помнится, парнишка насобирал полную серию наклеек с ЧМ по футболу во фракции в 1998 году и ему прислали брендированный футбольный мяч. Радости было!
Хотя, не исключено, что это мячик был куплен мамой в ближайшем спортмагазине чтобы ребенка не расстраивать.
+
0
Prostak
Prostak
1 квітня 2013, 17:53
#
Парнишка — Angry? )
+
+4
Angry
Angry
2 квітня 2013, 9:59
#
Сын хозяйки квартиры, где я тогда снимал комнату.
+
0
Prostak
Prostak
1 квітня 2013, 17:55
#
Но все таки интресно, работает такая акция, или нет?
+
+9
maxim4ik
maxim4ik
1 квітня 2013, 18:51
#
Расскажу о моих наблюдениях по «Сильпо», так как давно являюсь его благодарным клиентом. Те подушки-чемоданы и т.п., которые Вы сможете купить после того, как соберете коллекцию наклеек, продаются по такой же «акционной» цене у производителя. Стоит только поискать в интернете. Во всяком случае так было с одеялами и матрасами Дормео.
Проведение таких акций заставляет покупателя увеличивать сумму чека, так как наклейку дают не всем, а тем, кто набрал товара на определенную сумму.
Также магически действует ценник с перечеркнутой большей ценой.
А наклейки с листочком обходятся не более 200 грн. для среднего «Сильпо». ИМХО. Кто в курсе — меня подправит.
+
+14
ceo
ceo
2 квітня 2013, 10:02
#
Все так и есть. Расчет на увеличение покупательской активности. При слове акция загораются глаза и тд в результате нужно срочно брать по дешёвке даже если покупка не планировалась. А в интернете можно найти и дешевле. В любом случае магазин в выиграше. В МЕТРО устраивали распродажи только чтобы завлечь покупателей в магазин, а там купят и еще что ни будь, все равно ведь уже приехали.
С другой стороны при таких завышенных ценах народ привык покупать только по скидкам. Все хотят купить подешевле.
Китайский путь развития цена дешевле товар хуже качеством но это скромно умалчивается.
К примеру: Машины 15-20лет назад были качественные и надежнее чем сейчас новые. Но если машина будет ездить 20лет и не ломаться то куда девать новые и как заработать на запчастях? Кризис перепроизводства, капитализм…
+
+19
inner
inner
2 квітня 2013, 10:08
#
Из интервью с Алжаном Жармухамедовым, олимпийским чемпионом по баскетболу, лидером ЦСКА и сборной СССР:
"… Это сегодня игроки скинули форму в раздевалке – наутро чистенькую надели. Мы же всё стирали сами. А носки… В Союзе купить их было трудно. Так после окончания турниров, сгорая от стыда, клянчили у американцев, итальянцев. Кому -то не нравится капитализм?
+
+11
ceo
ceo
3 квітня 2013, 7:57
#
Нравится шведский а не украинский
+
+1
inner
inner
3 квітня 2013, 8:00
#
Шведский-это в Швеции…
+
+14
inner
inner
2 квітня 2013, 8:14
#
Предлагаю простой рецепт-не ходите в магазины, ходите на стихийные и прочие рынки… душевно, народно, антисанитарно…
+
+1
buratinko
buratinko
26 квітня 2013, 21:05
#
Если хотите ходить в магазины, а не на рынки, и при этом не тратить неоправданно много можно перед походом составлять для себя список нужных покупок и не брать с собой лишних денег.

Особо щепетильным пенсионерам или просто малообеспеченным можно предложить самим мониторить цены на интересующие их товары по магазинам и на рынках, определяя выгодные для покупки товары с реально заниженными ценами.

Если покупатели будут так делать, то магазинам придется изменять и совершенствовать свой маркетинг, в частности модернизировать коммуникации с покупателями, заменяя наклейки и прочую лабуду чем-то реально ценным для покупателя.

Сильпо — интересный магазин с неплохими коммуникациями с выбранными сегментами покупателей. Его конкурентными преимуществами, по моему, являются: удобное местоположение, отличная работа мерчандайзеров, очень яркое и привлекающее внимание круглосуточное освещение, разновидные маркетинговые игры-программы. Основные сегменты покупателей магазина являются, для которых организовывают маркетинговые игры — небогатые пожилые люди, неопытные молодые люди, которые немного понтуются и стремятся казаться более обеспеченными — студенты, школьники.
+
+2
Angry
Angry
29 квітня 2013, 10:51
#
… Загулявшие, полуночные пьянчуги
+
0
buratinko
buratinko
29 квітня 2013, 15:23
#
:)… для которых «сильпо» в качестве бонуса предлагает шикарный набор стопочек, баночку красной икры и чекушку вкусной водки. :)
+
+1
Still
Still
29 квітня 2013, 15:35
#
Была подобная акция в АТБ. По акции продавались подушки и одеяла. Цена без акции была в два раза выше, если брать по акции то по сравнению с другими магазинами она была приблизительно одинаковой. Вот такая акция… ведь дело даже не в цене, а в том, что многие люди любят когда с ними играют в игры, а еще больше любят, когда от этого им предлагают выгоду… проверяют сомнительность этой выгоды не многие.:)
+
+1
dinamo
dinamo
4 травня 2013, 20:47
#
Я не проверяю, просто знаю, что выгоды при этом для меня просто не существует. :) поэтому если предлагают какой-то бонус или скидку, о которой я не просила, то я сматываюсь из магазина, чтобы избежать невыгодных покупок. Ни разу эта тактика не подвела. :)
+
+1
ballistic
ballistic
6 травня 2013, 16:22
#
В английских магазинах Tesco сумки Wenger дешевле, чем в наших Сильпо
+
0
buratinko
buratinko
6 травня 2013, 18:24
#
Ставим жирный минус на акции от супермаркетов! Аукционные цены в наших супермаркетах «Сильпо» превышают даже крайне завышенные розничные цены от поставщиков.
+
0
dinamo
dinamo
6 травня 2013, 21:04
#
Ложки наверное? :)
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися