Мінфін - Курси валют України

Встановити
Prorok
Зареєстрований:
7 січня 2012

Останній раз був на сайті:
11 жовтня 2023 о 21:22
Підписчики (363):
Valentin555
Valentin555
nickus1979
nickus1979
BuroVic1956
BuroVic1956
68 лет
Pavel30
Pasha Chernihiv
39 лет, Чернігів
naf422
naf422
prodmaks
prodmaks
meag
meag
50 лет, Вараш
vadik281272
vadik281272
24 года
Supermen777
Supermen777
Dredred
Dredred
Sany
Александр Усенко
Одесса
uliymua
uliymua
всі підписчики
Prorok — Пророчества, прогнозы и оценки
12 лютого 2012, 10:24

Украинскую гривну и всю экономику добьет русский ВВП

ВВП в данном случае — это не валовой внутренний продукт, а самодержец всея Руси Владимир Владимирович Путин (президент бывший и будущий). Который очень сильно не любит своего малороссийского коллегу Виктора Федоровича Януковича.

Я тут вчера смеялся до слез с нашего премьера Николая Азарова, который вдруг сильно осерчал на одного из российских чиновников — главного санврача РФ Геннадия Онищенко. Между прочим, заметьте – украинский премьер с русской фамилией и на украинском языке говорить до сих пор так и не научился, а российский чиновник с украинской фамилией наверняка «балакает» без труда.

Так вот, обиделся «наш» Николай Янович на «ихнего» чинушу за то, что тот объявил о приостановлении выполнения договоренностей по поводу решения украинской «сырной проблемы», которые были достигнуты в четверг на его переговорах с главой министерства аграрной политики Украины Присяжнюком, в связи с заявлениями по «сырной проблеме» Азарова и главы украинского МИД Грищенко.

«Ваш санитарный врач позволяет себе в адрес премьер-министра высказываться. Это разве нормальные обстоятельства? У нас разве бы позволил главный санитарный врач Украины что-то говорить в адрес премьер-министра России? Он бы завтра вылетел с работы. Это не его уровень», — возмущался Азаров.

Нет, вы представляете, что несет наш премьер-юморист? Он точно помутился в уме, если не понимает, что российский чиновник, конечно же, ни за что не посмел бы нападать на украинского премьера, если бы на то не было высочайшего соизволения от САМОГО ВВП.

Точно так же, как не стал бы без указки ВВП говорить российский посол в Украине Мишка Зурабов то, что он сказал два дня тому. А сказал он следующее: «Вопрос, который формирует сейчас Россия к Украине, предельно прост и прагматичен. Когда-то Россия и Украина были единым технологическим народно-хозяйственным комплексом. Если мы в ближайшее время не получим для себя внятный исчерпывающий ответ, то это просто будет означать, что при тех гигантских экономических и финансовых возможностях, которые сейчас есть у России, она займется украинским импортозамещением. Это логика экономического развития».

И расшифровал свою мысль на конкретном примере одного из украинских предприятий. «Если мы сталкиваемся с ситуацией, когда сотрудничество с „Азовмашем“ не устраивает нас в полной мере, то мы будем строить… мощнейшее современное предприятие, которое будет производить тележки для железнодорожных вагонов. Дело все в том, что украинская, как и российская, экономика нуждается сейчас в одном… Нам предстоит переходить на новый технологический уклад. Вопрос: Мы это делаем вместе или порознь? Порознь — значит порознь… Будем печалиться. Не меньше будем вас любить, но делать будем порознь», — объяснил Зурабов.

Поэтому рассказываю сейчас Азарову ситуацию, как говорится, на пальцах. Как мне стало известно из достоверных российских источников, будущий президент России Путин (он им станет в марте этого года с вероятностью – 100%) собрал на днях свою челядь. И дал им установку: мочить Януковича в сортире по всем направлениям. Причем, делать это до тех пор, пока не только Украина не отдаст Газпрому свою газовую трубу, но и пока не вступит с потрохами в Таможенный союз ( в нем сейчас Россия, Белоруссия и Казахстан).

Ну а Янукович пока-что упирается – неохота делиться властью с Москвой (с ВВП). Поэтому-то Россия и начала войну по многим фронтам. Кроме того, что Россия показала Украине дулю на просьбу о снижении цены на газ, еще недавно был остановлен экспорт сыра в Россию из трех украинских заводов (пока трех...) и была запрещена эксплуатация 25 тыс. украинских вагонов производства «Азовмаша» из-за низкого качества их продукции (поэтому русский посол и вспоминал «Азовмаш»).

Кстати, некоторые наши политологи рассказывают, что скидки цены на газ не будет точно до президентских выборах в России (в марте), а потом, может, и удастся договориться. Идиоты, однако. Наоборот, хоть маленький, но был шанс уговорить Кремль на эту скидку как раз до этих выборов. А после выборов, на которых Путин вернет себе легальную полноту власти в России, не видать Януковичу этой скидки, как своих ушей. Торговые же войны со стороны России лишь усилятся.

А теперь пару слов о том, чем всё это грозит Украине. За 11 месяцев прошлого года Украина экспортировала в Россию товаров на $18 млрд. (по всему году будет около $20) — с ростом к предыдущему году на 49%. Это и сыр, и мясо, и железо, и вагоны, и еще много всякого добра, которое никто, кроме России у нас никогда не купит (из-за хренового качества).

Если же Россия ужесточит условия для нашего экспорта и произведет у себя «украинское импортозамещение», то многие наши предприятия остановятся (как сейчас Пирятинский сырзавод) или значительно сократят производство.

Из-за этого у нас вырастет безработица, сократятся поступления в госказну и в Пенсионный фонд. Ну и уменьшится приплыв валюты от экспорта.

А как на сокращение притока валюты будет реагировать наша славная гривна? Она передаст «пламенный привет» членам украинского общественного движения «Курс 8 гривен за доллар — forever!».

Кстати, хочу напомнить Януковичу с Азаровым, что по кредиту от российского ВТБ в $2 млрд Украина уже провела трехкратную пролонгацию. И больше нельзя. Поэтому в июне этого года я им не завидую («остальное додумайте сами»)...


 

Переглядів: 1949, сегодня — 0
Стежити за новими коментарями

Коментарі - 55

+
+28
irvin
irvin
12 лютого 2012, 10:51
#
Пророк, вот Вы троллите помаленьку и не предлагаете конструктива. По этому хочу спросить лично Вас, кого пофамильно Вы желаете видеть на месте Яныка и Азарыча?
+
+59
Prorok
Prorok
12 лютого 2012, 11:18
#
Пока стоит только один вопрос — банду геть! А потом будем смотреть по раскладам. Но хуже, чем нынешние бандиты, быть не может априори…
+
+8
irvin
irvin
12 лютого 2012, 11:24
#
Та уже было Кучму геть, мооскалив геть сколько можно.
+
0
Top36
Top36
20 липня 2012, 15:13
#
Действительно, уже было.
Кучму геть
Оранжевая революция.
Инаугурация Ющенко
И что стало потом!!!
Это мое кресло, это мой самолет. она коза, он козел. Какой то мазурик. Хи-хи-хи
Проходили уже.
+
0
sg22
sg22
12 лютого 2012, 18:36
#
Т.е. опять ГРАБЬ НАГРАБЛЕНОЕ ?!
+
0
SergeSokol
SergeSokol
12 лютого 2012, 18:42
#
ДА! Иначе будут, как сейчас, грабить остатки госимущества!
+
0
SergeSokol
SergeSokol
12 лютого 2012, 11:26
#
А я бы Вас предложил. Судя по замечаниям, вы злой и против всех. Сразу все это шобло разгоните. :)
+
+7
irvin
irvin
12 лютого 2012, 11:30
#
Джон Сильвер сказал — Я не хочу быть капитаном у таких дураков.
+
+7
christian
christian
13 лютого 2012, 15:40
#
Irvin у «Стране с протянутой рукой» не пропонує коснтруктива

а тут починає фарисейстувати

замість Януковича і Ко хай буде ЗАВАЛ ЛОХОТРОНА!
+
+46
Kurt
Kurt
12 лютого 2012, 11:08
#
Да никто не хочет иметь дело с уголовником, да еще с самомнением царя, полностью не соответствующему реальности, да с окружением таким уголовно-воровским… И чистокровный кэгэбист в том числе, видимо, просто противно… «За свои» ведь полностью безмозглые и такой парадокс был очевиден, ибо дяде Вове даже психологически проще мочить свою общину в заповеднике во главе с таким проффесором, чем заниматься ее поддержкой… О других интересах — можно даже и не упоминать. Бацькин сценариум. Нужно использовать сие для избавления от укроворья и пока у дяди Вовы только амбиции, а не возможности проглотить такой кусок аки заповедник… Все внешние факторы, оказывавшие поддержку укроворью, отыграны. Нет дяди Вовы, нет Доминирующей из МВФ, нет толп ынвесторов… Остались только заповедные лохи аки ресурс укроворья.
+
+4
gricyk5
gricyk5
12 лютого 2012, 13:23
#
Хочу Вам немножко заметить что тот же КАГАБИСТ -такое же ворье-только в тюряге не сидело…
+
+9
Kurt
Kurt
12 лютого 2012, 13:32
#
Нет. Это глубокое заблуждение. Уровень разума, восприятия, практики, знаний и умений — очень разные, школа кэгэбэ СССР давала очень много разнообразного, это не односторонний поток зоны. Негатив только одинаковый, то бишь знак. Однако это не значит, что два негатива притягиваются друг к другу.
+
0
gricyk5
gricyk5
13 лютого 2012, 9:16
#
Согласен-умное ворье…
+
+19
irvin
irvin
12 лютого 2012, 11:10
#
Если смотреть реально с уголовником договорится проще, чем с чокнутыми бендеро-свидомо -натоми.
+
+18
Kurt
Kurt
12 лютого 2012, 11:15
#
Да это же элементарно, Ватсон… Дядя Вова не то, что брезгует с таким договариваться, это невозможно по внутреннему его укладу… Он считает, что такие должны как собачка на цепочке бегать и служить хозяину… И без вариантов и дополнительных усилий, в силу родовых понятий хозяин-холоп.
+
+7
irvin
irvin
12 лютого 2012, 11:19
#
А кого могут выдвинуть холопы из своей среды? Только холопа. А насчет Вовки не спешите, трон шатается и царь ненастоящий. Вове пора красиво уходить.
+
+22
Kurt
Kurt
12 лютого 2012, 11:31
#
Ну, опять двадцать пять… Есть достаточное количество честных и умных людей, которым можно доверить любые задачи, и они смогут их выполнить. Для того, чтобы отыграть биомассу лоховскую заповедную, как последний фактор заповедника, и необходимы ТМ Мочи элохторат, дефолты, банкраны, дяди Вовы и прочие «гаразды», как бы это не звучало с точки зрения морали… Заповедный лохотрон построен на выведении лохов, когда это случится физически, все процессы пойдут практически автоматически… А с точки зрения дяди Вовы, то смена дяди Вовы ничего не поменяет в логике нашего соседа по отношению к нам — для этого достаточно было послушать Навального. Поведение нашего соседа можно изменить только собственными успехами, иначе никто не будет ни о чем договариваться с убогими, не то сейчас время…
+
+7
christian
christian
13 лютого 2012, 15:43
#
Плутаєшся, irvin
холопи із свого середовища можуть народити Царя. рішення приймає не генофонд, а Бог

хто підняв Авраама із нічого?
той підніме і Царів із холопів
+
+13
SergeSokol
SergeSokol
12 лютого 2012, 11:29
#
Как показали события не проще. А Вы считаете Йусченка фашистом и майдан коричневой чумой?
+
+21
SergeSokol
SergeSokol
12 лютого 2012, 11:41
#
Все правильно. Изнутри бандюков уже не сковырнуть. Надежда только на то, что Европа выполнит свои обещания не вести дел с урками, да дядя Вова будет последователен, и пока ГТС со всем остальным не получит, от войны не откажется.
Уже слышу обвинения в антипатриотизме и т.д. Отвечу. Лично мне похрен у кого во владении назодится ГТС и заводы у украинского татарина с уголовным прошлым г-на Ахметова или такого же, только победнее г-на Прохорова. Не факт, что при втором варианте будет меньше пользы.
+
0
sla
sla
12 лютого 2012, 12:19
#
Обсуждение «уголовного прошлого» не конструктивно. Вопрос с текущими внутренними и внешними вызовами. Убрать «банду»? — ради десятка других «банд», которые и в оппозиции договориться не могут?
+
+14
SergeSokol
SergeSokol
12 лютого 2012, 12:51
#
Да да. Центральная отмазка правящей банды. «давайте не зацикливаться на прошлом, а двигаться в будущее». Давайте, но будущее только после их тотальной посадки. Эта банда и есть главный внутренний вызов. Невозможно преодолеть внешние вызовы, когда власть нелигитимна, денежные потоки оседают в карманах клана в зарубежных банках а народ деморализован.
+
+7
sla
sla
12 лютого 2012, 13:19
#
Я бы с вами согласился, но кто придёт на смену?
Я так рассуждаю — эволюция. Наличие вертикали власти — плюс. Давление — извне и изнутри. Массовые выступления и протесты дают результат. Но реальность такова что народу пока пофиг. Не надо «светлого будущего», есть более тривиальные задачи — самоуправление, профсоюзы… ОСМД — на кухне поговорить, а задницу поднять уже лень…
+
+12
Kurt
Kurt
12 лютого 2012, 13:40
#
Укроворье — это не единое целое, это конкурирующие группировки, с разными подходами и методами, но едиными целями… Но убирать надо полностью, благо за 20 лет все очевидно и все бывшие в упор. Настоящая оппозиция здесь должна быть, как минимум присутствовать… Отсутствие кого-либо и есть признак лохотрона политического… Просто как в танке.
+
0
irvin
irvin
12 лютого 2012, 13:12
#
Садить их не обязательно-выход закон о люстрации
+
+11
SergeSokol
SergeSokol
12 лютого 2012, 15:26
#
Можно и так Но я бы жахнул(с). :) И обязательно с конфискацией в бюджет всех активов. В конце концов они сами открыли ящик Пандоры посадкой Юли. За это им можно сказать спасибо. За одно только Межигорья можно упаковать Йусченка, Яныка и еще 10 причастных.
+
0
gricyk5
gricyk5
12 лютого 2012, 13:27
#
Не забывайте господа друзья товарищи Россию в этом году ждет «оранжевая»или еще какая-либо но революция-доживем до выборов…
+
+8
alest
alest
12 лютого 2012, 14:17
#
Судя по последним намекам США, МВФ и прочих мировых кукловодов, Украину тоже ждут веселые оранжевые события с Юлькой во главе.

Кстати, вы не заметили одну интересную вещь. В последнее время с Украиной все общаются не только безапелляционно, но и как-то безучастно, равнодушно.Причем это качается именно всех. Начиная от США, России, Евросоюза и заканчивая всякими Лукашенками и местечковыми князьями. С Украиной ведут себя как со смертельно больным пациентом, когда скрывать нет никакого смысла. Дескать и расстраивать его без повода не стоит, его судьба уже решена, но и считаться с мнением почти покойника никто не станет. Все мило и вслух рассуждают о том, куда передвинут кроватку покойника и кому продадут мебель после его смерти и в каком ресторане будут поминки.
+
+9
gricyk5
gricyk5
13 лютого 2012, 9:21
#
Мне кажется ставку на Юльку ставить- все-равно что на дохлую лошадь на бегах- она не получит и 10% «лохтората»-надо новые вожди…
+
0
SergeSokol
SergeSokol
13 лютого 2012, 10:21
#
Фамилии в студию…
+
+8
Dreamer
Dreamer
12 лютого 2012, 16:48
#
Всё верно, но это лишь верхняя часть айсберга. На самом деле сегодня важнейшая составляющая — военный союз. Именно это и требует ВВП от бандюка, тот прекрасно понимая последствия для наворованного бабла за бугром, сопротивляется как может. Без Украины и Белоруси Россия не сможет ничего противопоставить американской ПРО — нужен Крым и Западная Украина для разворота Искандеров.
Запад четко просчитал технологические мощности России и на встрече Обамы и ДАМ России был поставлен ультиматум. Так что уважаемые мыслите вы не в ту степь. Речь идет о выживании славянской цивилизации. Если хотите понять о чем я, то по плану запада Украина должна быть разделена на 3 части, Россия на 10. В ближайшие два года всё это вылезет на поверхность и станет видимым для всех. Нас ждет очень незавидная судьба.
+
+25
Stan
Stan
12 лютого 2012, 17:49
#
Какой нах… план Запада? В Украине кроме Юща никто хоть как-то не отстаивал интересы Украины. Все остальные только и делали что прогибались под Россию. Прибалты послали россию еще в 90-х и сейчас в Евросоюзе. И сейчас Россия даже и недумает о том как бы привлечь прибалтов в Таможенный союз — он им и даром не нужен.
А Янык если бы хотел в газовом вопросе что-то решить он бы еще при подписании Харьковских соглашений по флоту сразу вопрос поставил о пересмотре формулы расчета цены на газ.
+
0
SergeSokol
SergeSokol
12 лютого 2012, 17:56
#
:) А можно поинтересоваться, чем это Йусченко отстаивал интересы Украины?
+
+2
shandor
shandor
13 лютого 2012, 21:50
#
Не могу согласиться по поводу предыдущего гаранта. Он отстаивал интересы Украины? Большой вопрос. Румынии часть черноморского шельфа сплавил? — сплавил, а с Тузлой посрамился? — посрамился, слил соседу часть оплаты за Керченский пролив. Можно еще посчитать. Я думаю, что ридна ненька и начала терять имидж при его правлении. Кишка у него оказалась тонка, вот и слили его бандит и шизофреничка. Кто-нибудь знает где он сейчас? А соседа бояться не надо, Грузия ведь не боиться, даже повоевали малехо. Надо брать пример со скандинавов и… Рюрика снова на царство!
+
+2
SergeSokol
SergeSokol
12 лютого 2012, 17:53
#
То что Вы написали и так лежит на поверхности. Да, речь идет именно о выживании. Но мы тут уже проиграли без вариантов по многим причинам.
Большинство народа никогда не воспримет ситуацию так, как Вы ее описали. Ну не хотят люди верить в худшее. Соответственно мобилизации народных масс не произойдет. Это Вам не 41 год. Сегодняшнее поколение пепси и жвачки воевать и погибать за Родину не желает.
Сегодняшняя банда у власти вполне возможно и осознают угрозу. Но им лично пофиг, у них есть пути куда отступать, Йусченко там словечко где надо замолвил. А в оставшееся время они пока разграбят остатки. И сменить ее на такую, которая бросила бы вызов угрозе, на данный момент не представляется возможным. Кто бы ни пришел, он все равно будет прозападным политиком.

Но все это не повод продолжать терпеть все это циничное шоу рецидивиста и Ко. :) Нах надо такую стабильность.
+
0
Dreamer
Dreamer
12 лютого 2012, 21:42
#
У них вариантов не будет Сергей. В 41 тоже не особо рвались Родину защищать, но когда на голову сыпятся бомбы, то аргументация не нужна.
+
0
SergeSokol
SergeSokol
13 лютого 2012, 10:29
#
Не скажите. Нельзя не заметить, что патриотическое воспитание в то время на порядки отличалось. Ну не заставите Вы человека направлять горящий самолет на станцию с вагонами вместо того, что выпрыгнуть, или идти на таран когда можно отвернуть. Не стоят в воздухе заградотряды. Да и кличи за Родину, за Сталина тогда чего-то стоили… Что сейчас будут кричать… За Путина! :)
А еще, это поколение пепси верит в демократию и просту будет надеяться, что 6 флот ВМС США ее им принесет. Зачем же воевать против демократии… :)
+
+5
sg22
sg22
12 лютого 2012, 18:34
#
Нет ни какой политики… всю свою историю человечество разжигало войны только из за ЭКОНОМИЧЕСКИХ интересов, а понятие Политика придумали чтобы скрыть эти интересы
+
0
sla
sla
12 лютого 2012, 18:46
#
Ну да, и какая разница кто Гарант, это ж делается не за год и не за десять. А вот те, которые не хотят «бандюков», у них от кого мандат?
+
+11
Kurt
Kurt
12 лютого 2012, 20:26
#
А просто от себя не хотеть нельзя? Нужен мандат или разрешение? Разрешение на избавление от укроворья? Не давали? Ай-я-яй, незаконное не хотение законного укроворья… Хе…
+
0
sla
sla
12 лютого 2012, 20:34
#
Не, не понимаю) Живу как хочу, мандаты никому не выписывал, и мне никто не давал)
+
0
Kurt
Kurt
12 лютого 2012, 20:43
#
А я мало того, что не хочу с укроворьем. Я хочу без. Однозначно. Почему? Революционер?
+
+4
sla
sla
12 лютого 2012, 20:59
#
Не знаю(, не вижу конструктива. Как бы была возможность, обществу пофиг.
А сейчас, недовольство льготников, пенсионеров (и мелких предпринимателей, которые не хотят платить налогов, но хотят быть льготниками и пенсионерами)?
+
+5
SergeSokol
SergeSokol
12 лютого 2012, 21:05
#
А какие это льготы у мелких предпринимателей? Хотелось бы узнать, вдруг моя жена их должна получать, а не получает…
+
0
sla
sla
12 лютого 2012, 21:12
#
Я имел ввиду, пенсию захочет получать? или так долго не живём?
+
+18
alest
alest
12 лютого 2012, 22:01
#
А где вы видели предпринимательские пенсии? Их нет в природе пока что. То «незалежне»поколение которое жило чисто предпринимательской деятельностью еще не вошло в пенсионный возраст, а те предприниматели кто постарше, имеют солидный советский стаж заработанный отнюдь не не рыночною деятельностью. Большинство моих родственников и знакомых успешных предпринимателей имеют по 20-30 лет тяжелого стажа на шахтах и фабриках в плюс к предпринимательской деятельности..

А «незалежные» платить пенсии предпринимателям, по ходу, не намерены. А на те подачки по 800 грн( а больше не реально) никто и не надеется. Проще вообще ничего не платить в ПФ и сэкономленные таким образом средства отложить в золотишке или недвижимости. ПФ это дыра для простого люда и великолепная кормушка для госчиновников. Так законодательно построена эта система. Банальное перераспределение средств.

Пример из жизни. Простые клерки из исполкома имеют пенсии от 2-3 до 5-6 тыс. Задайте себе вопрос- сколько простому предпринимателю нужно отчислять в ПФ и чем зарабатывать, чтобы иметь пенсию 5-6 тыс? А клерки тупо перебирают бумажки и демонстрируют лояльность начальству. Я уже молчу про исполкомовскую верхушку(различные замы и начальники отделов) там пенсия около десятки.
+
0
gricyk5
gricyk5
13 лютого 2012, 9:29
#
Вы бы знали какие зарплаты у «этих клерков»-я знаю… Человек с вышкой-имеет минималку сухую… и перебирает бумажки-а шо делать?
+
0
alest
alest
13 лютого 2012, 17:09
#
Ну я за всю Одессу вам не скажу. У них там тоже свои правила и своя иерархия. Например, достоверно знаю, что наша исполкомовская бухгалтерия не в фаворе и лишена льгот по госслужбе. Они там все на сухом пайке и зарплате 900 грн. А вот уборщицы почему-то, считаются госслужащими со всеми вытекающими. С чем это связано, не знаю. Но не в в этом суть. Вопрос сколько надо выплачивать простому среднему предпринимателю в ПФ, чтобы получать пенсию простого среднего госслужащего остается открытым.
+
0
gricyk5
gricyk5
13 лютого 2012, 17:20
#
По нынешним правилам госслужащий должен иметь таковой службы не менее 25 лет-тогда 120% оклада пенсия
+
0
SergeSokol
SergeSokol
12 лютого 2012, 23:22
#
То, что до пенсии не доживем — это другой вопрос. Но почему-то в прошлом году каждый месяц максала в ПФ по 400 рубасов и 90 налога. А в этом году по 200 с хвостиком налога а сколько в пенсионный пока сложить не могут. Только при этом никаких тебе больничных, декретов и т.д.
+
0
Kurt
Kurt
12 лютого 2012, 22:20
#
Тем более тогда, плевать на заповедное общество — ему же пофиг. А мне — нет.
+
+4
christian
christian
13 лютого 2012, 15:45
#
Я думаю, що Росія — це НЕ слов'янська цивілізація від 1917
+
0
il1
il1
13 лютого 2012, 10:31
#
« Между прочим, заметьте – украинский премьер с русской фамилией и на украинском языке говорить до сих пор так и не научился, а российский чиновник с украинской фамилией наверняка «балакает» без труда.»

националзмЪ. тягнибок-привет.
Про евреев надо вспомнить, обязательно. :)
+
0
Top36
Top36
20 липня 2012, 16:50
#
По сравнению с тем как он говорил раньше — то сейчас Азаров уже красавчик. И на язые акцентировать внимание? да, прикольнуться можно… Главное что работу свою делает. И не собачится ни с кем…
+
0
Top36
Top36
20 липня 2012, 16:43
#
Цитата Пророка
«А как на сокращение притока валюты будет реагировать наша славная гривна? Она передаст «пламенный привет» членам украинского общественного движения «Курс 8 гривен за доллар — forever!». „
Все больше убеждаюсь, что блог, ведется автором, что бы сеять панику и информационно ВАЛИТЬ гривну.
Дальше будет хуже.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися