Мінфін - Курси валют України

Встановити
okhrimenko
Александр Охрименко Александр Охрименко
Зареєстрований:
16 лютого 2010

Останній раз був на сайті:
25 лютого 2024 о 16:57
Александр Охрименко — Александр Охрименко
экономист
15 травня 2013, 7:54

Почему украинцы стали чаще ездить за границу и покупать дорогие автомобили?

Действительно интересный вопрос. Если украинцы такие бедные, то почему они могут себе позволить жить шикарно? Или это не все украинцы, а только некоторые?

Интересные факты привел Госкомстат Украины о количестве путешествующих за 2012 год. Согласно этим данным в 2012 году количество украинцев, посетивших зарубежные страны, составило 2,7 млн. человек, что на 40% больше, чем в 2011 году и в 9 раз больше, чем в 2002 году. Что бы там не говорили и не писали некоторые политики и эксперты, это не просто рост благосостояния украинцев, это зашкаливание роста. В любом случае поездка за границу на отдых, может и не самое дорогое развлечение, но еще десять лет назад такое путешествие казалось просто недоступным для многих украинцев. Теперь же ситуация изменилась радикально. Украинцы полюбили отдыхать за рубежом, и это правильно.

Места отдыха за рубежом в 2012 году были традиционные: Турция и Египет. Хотя существенно выросло количество туристов выезжающих в Грецию и Хорватию за счет упрощения визового режима. Традиционная и направленность туризма. Это, прежде всего пляжный отдых, когда украинцы больше бездельничают и тратят деньги. И это замечательно, ибо только так можно оценить и понять реальное состояние экономики Украины, а точнее благосостояние украинцев.

Еще интереснее факты можно почерпнуть, если посмотреть на продажи легковых автомобилей за 2012 год, данные приведены на сайте УкрАвтоПрома. Согласно информации, по итогам 2012 года на 98% выросли продажи автомобилей Opel, на 87% Audi, на 79% KIA, на 69% MERCEDES-BENZ, на 67% LAND ROVER. Если сравнивать продажи LAND ROVER в 2012 с продажами в 2010 году, то рост продаж существенный – более чем в 1,6 раза. Но, пока объемы продажи автомобилей уступают докризисному уровню. Все же автокредиты, хотя и подешевели, но остаются очень дорогими, поэтому на текущий момент большая часть населения покупает новые автомобили не за кредитные деньги, а за личные трудовые накопления. И покупает хорошо. По итогам 2012 года было импортировано в Украину зарубежных автомобилей на сумму около 6 млрд. долл. Поэтому не стоит говорить, что народ бедствует и не может себе позволить купить новый автомобиль в это сложное для экономики время. Может быть, в экономике и сложное время, но у населения есть деньги, чтобы тратить их на дорогие игрушки и отдых.

«Не может этого быть», скажут некоторые. Многие СМИ пишут о поголовной нищете украинцев, а тут такие факты, которые фактически сводят на нет все эти разговоры о кризисе и бедственном состоянии украинцев. Может ситуация несколько другая и проблема не столько в доходах украинцев, сколько в традициях не афишировать свои доходы и больше жаловаться, чем хвастаться своими доходами. К сожалению, у нас действительно нет поголовно нищих украинцев, но у нас и нет большого количества зажиточных украинцев. Это ближе к истине.

Что значит два миллиона выехавших за границу на отдых по итогам 2012 года, если общее количество жителей Украины около сорока пяти миллионов? Это очень мало. Не стоит забывать, что эти два миллионы включают и детей, которые выезжали с родителями, поэтому, если пересчитать этих туристов на семьи, то окажется не так и много. Кроме того, определенная часть украинцев может себе позволить несколько раз в год съездить за рубеж отдохнуть. Это, прежде всего, касается тех украинцев, которые имеют свои коттеджи в Испании или Турции. Для них поездка за рубеж, это типа поездка украинца на электричке на дачу. Разница только в виде транспорта.

И относительно покупки автомобилей все понятно. Действительно растут объемы покупки дорогих автомобилей, но, если проанализировать структуру покупки новых автомобилей украинцами за 2012 год, то на первом месте HYUNDAI, на втором ВАЗ, хотя объемы и упали, а на третьем ЗАЗ-Ланос. Еще можно вспомнить о росте продаж Geely в 2012 году. В общем объеме количества проданных новых автомобилей, большая часть, это авто эконом класса, а элитные автомобили покупает меньше украинцев, хотя и этих «меньше» насчитывается десятки тысяч.

Расслоение населения по доходам, вот главная черта украинцев. Действительно, часть населения вынуждена экономить на всем и ограничивать себя в покупках, в то время как другая часть населения  становиться активными покупателями и гуляками на заработанные деньги. Ни в одной стране мира не существовало и не может существовать равномерное распределение доходов. В СССР попытались это реализовать, но получилось только хуже, все стали нищими, а партийная номенклатура могла жить «по-царски» в нищей стране. Поэтому, хотим того или нет, но распределение украинцев на богатых, очень богатых и невероятно богатых было и будет.

Хотелось бы, чтобы наблюдая это расслоение доходов населения, украинцы не думали, как это все взять и поделить, а думали о том, как больше заработать, чтобы тоже можно было купить дорогой новый автомобиль и на нем путешествовать к своему коттеджу на берегу Атлантического океана в Испании.

Переглядів: 3519, сегодня — 0
Стежити за новими коментарями

Коментарі - 331

+
+118
leha39
leha39
15 травня 2013, 8:07
#
Вывод, народ не думайте как это все взять и поделить, а воруйте так же, и будет вам счастье с коттеджем у океана.
+
+60
Александр  Охрименко
Александр Охрименко
15 травня 2013, 8:09
#
Что за глупость. Просто, действительно часть людей бездельничает и ждет «доброго Царя», а другая часть работает и зарабатывает деньги и на заграничную поездку и на хороший автомобиль. Было бы только желание по работать, но вот желание, есть не у многих.
+
+18
irvin
irvin
15 травня 2013, 8:17
#
Александр-согласен на 110%. Европа и средиземноморские курорты уже не знают как совладать с потоком нищих с пачками наличмана в кармане. Казалось бы Таллин… даже тут, на майские украинская беднота умудрилась создать очередь в дьюти- фри и толпу в аэропорту… Несчастные сироты…
+
+23
Александр  Охрименко
Александр Охрименко
15 травня 2013, 8:23
#
Майские праздники это вообще эталон сплошной «нищеты» украинцев. Около 2 млн. человек выехало за границу по данным погранслужбы за эти праздники
+
+42
leha39
leha39
15 травня 2013, 8:47
#
20% отдыхать, остальные вкалывать
+
+17
Александр  Охрименко
Александр Охрименко
15 травня 2013, 9:49
#
Ну Вы внимательно читали мою статью. Я же в конце специально написал, что мало у нас богатых и это плохо. Поэтому, нужно стимулировать людей не бездельничать, а именно работать. Хотя сами видите эффект на лицо. Рост количества путешествующих за 10 лет
+
+3
leha39
leha39
15 травня 2013, 9:58
#
Человек работает, получает допустим 3 т грн, как его простимулировать чтобы он получал 10т грн? Я уже не говорю про зп, чтобы хватило на коттедж и ровер?
+
+14
Александр  Охрименко
Александр Охрименко
15 травня 2013, 10:09
#
Подумать о будущем и сделать карьеру, а не сидеть всю жизнь на 3 тыс. грн…
+
+11
leha39
leha39
15 травня 2013, 10:16
#
Хорошо, сделал карьеру, получает 10 т грн, как заработать Честно на ровер? Я могу цифру менять до 30, все равно на ровер не хватит.
+
+18
Pavlo Shevchuk
Pavlo Shevchuk
15 травня 2013, 11:41
#
Может, под «ровером» велосипед имелся в виду?
+
+15
Mozart
Mozart
15 травня 2013, 11:45
#
Надо уточнить, действительно, «ровер» как на Западной Украине или Range Rover?
+
+6
Pavlo Shevchuk
Pavlo Shevchuk
15 травня 2013, 11:56
#
Ото ж :-)
+
+39
leha39
leha39
15 травня 2013, 10:10
#
Александр, не путайте статистику пересечения гос границы с кол-вом отдохнувшего населения, или может у вас такова имеется? Или в Рашку тоже стали ездить отдыхать, на стройку там или куда еще?
+
+17
yarg
yarg
15 травня 2013, 12:41
#
А что, Вы верите что куча народу на майские праздники поехала в Россию на стройки, а 12 мая — вернулись обратно. Типа все уже построили…
+
+7
leha39
leha39
15 травня 2013, 12:55
#
А у вас есть статистика о вьезде? инфа только о выезде существует.
+
+6
Lasvegas
Lasvegas
15 травня 2013, 13:59
#
+100500:)
+
0
Stochastic stories
Stochastic stories
15 травня 2013, 11:26
#
Работать и за фантиками по головам гоняться — разные вещи как бы.
+
+141
leha39
leha39
15 травня 2013, 8:35
#
Глупость пишите вы, в нашей стране ЧЕСТНО/зарабатывают/на роверы и мерены-единицы, остальные воруют, начиная от глав сельрад заканчивая президентом.В Украине 8 миллиардеров, в Польше 2, значит мы богаче -ура товарищи.Закончив даже кучу вузов и получая 2-3 шт$ в месяц, лопнишь, но на коттедж и ровер не насобираешь.А что можно сказать про население которое зарабатывает 2-3 т грн в месяц, а в районах и то меньше, бездельничают и ждут царя? Короче Александр, на этот раз вы себя сами переплюнули, блог в топку.
+
+29
irvin
irvin
15 травня 2013, 8:37
#
А почему воруют? Если чьи-то способы заработка не вписываются в Ваши внутренние советские комплексы и установки-это не есть воруют.
+
+31
leha39
leha39
15 травня 2013, 8:40
#
Эти способы заработка подподают под ук, если вы не в курсе.
+
+6
irvin
irvin
15 травня 2013, 8:56
#
Тогда сидите и ждите доброго барина.
+
+19
leha39
leha39
15 травня 2013, 9:03
#
Я смотрю у вас ПРавильная логика, не украдешь -не проживешь.
+
+10
irvin
irvin
15 травня 2013, 9:05
#
Зато Вона у билому а ти руки ничого нэ кралы…
+
+15
Александр  Охрименко
Александр Охрименко
15 травня 2013, 9:51
#
Не трогайте политиков. А то это такая тема, малонужная для народа. Еще вспомните векселя Крачука на все богатство страны. Вы сами делаете свою жизнь. Никто ничего не ворует. Но не бывает, такого, что придет «добрый Царь» и все станут богатыми. Никогда не задавали себе вопрос, какая бы у Вас сейчас была бы ЗП, если президентом была Юля
+
+10
irvin
irvin
15 травня 2013, 9:54
#
Пусть Йуля сначала внесет в ЗВР по $ 400, за каждую 1000 кубов газа, полученных по контракту 2009 и откроет свободную продажу доллара по 5.05…
+
0
avmaks
avmaks
15 травня 2013, 12:53
#
Отож.
+
+11
vitpobeda
vitpobeda
15 травня 2013, 16:14
#
Irvin
Неужели Вы думаете, что цена зависела от Юли? Цену диктовал Путин… а Ющенко параллельно переговорам Путина с Тимошенко послал в Россию своих людей, которые предлагали цену на газ еще выше… Вы абсолюдно наивный человек, если не понимаете что при любой власти Путин будет стремиться задавить Украину всеми способами, в том числе и ценой на газ. А то что Юлю объявили преступником из-за переговоров относительно газа, то Вы тоже должны понимать, что по сути получается, что и Путин как бы причастный к нечестным деяниям… а таких обид, пусть самых маленьких, он не прощает…
+
+6
irvin
irvin
15 травня 2013, 16:16
#
Ющенко прос… л НАТО и возможность Евроитеграции и естественно тут же попал в Путинскую газовую западню. При наличии флота НАТО в Севастополе и ПРО у своих границ геноссе Путин не был бы столь нагл.Тем кто забыл, напомню о контракте.который был до памаранцев цене $50…
+
+29
leha39
leha39
15 травня 2013, 10:01
#
Никто ничего не ворует-Вы это серьезно?. Но не бывает, такого, что придет «добрый Царь» и все станут богатыми--все не стали, а семья озолотилась, или тоже брехня?
+
+21
Александр  Охрименко
Александр Охрименко
15 травня 2013, 10:10
#
Ваша семья точно озолотится. Меньше читайте и слушайте политиков. Они любят один одного обливать грязью. Но когда сами приходят к власти, забывают, какие они были правильные. Живите своей жизнь и делайте карьеру для себя, а не для других
+
+13
leha39
leha39
15 травня 2013, 10:19
#
Факты упрямая вешь, и политиков слушать не надо, вся информация перед носом.
+
+19
Kiruha
Kiruha
15 травня 2013, 11:28
#
Я правильно понимаю, что вы агитируете за воровство не чтя УК?
+
+6
Stochastic stories
Stochastic stories
15 травня 2013, 11:33
#
Почему вы до сих пор не в Сомали, не пойму. Там же всё как раз по вашим понятиям идеально. А то и дальше пошли. Но вам, думаю, должно понравиться.
+
+12
allparts
allparts
28 травня 2013, 23:49
#
Я бы не согласился с выводами автора статьи. Тоже принадлежу к повысивших статистику по выехавшим из страны на отдых. Кстати, за 2013 эта цифра, думаю, будет еще больше. Но не по причине тотального сверх обогащения населения. А лишь по причине того, что отдых в Крыму необоснованно дорожает каждый год со стабильно низким уровнем сервиса и в купе растщей ценой на бензин — становится тупо дороже отдыха в 5* отеле в Турции или в Египте. Последней точкой стало, когда семьей в прошлом году поехли на базу отдыха на Старый Салтов под Харьковом и за 4 дня с учетом проезда на семью из 3-х человек потратили 4 тыс.грн… и не понятно за что, на скутерах не ездили, просто жили обычной жизнью, отдыхали.
А теперь я поклонник отдыха в Турции и не из-за того, что катастрофически разбогател, как пишет автор поста, а по вышеизложенным причинам.

Что касается статистики по элитным авто, то это логично. Просто капиталл в стране концентрируется, богатые становятся еще богаче, хотя их становится меньше, но запросы и возможности растут. Плюс идет активное перераспределение бизнес-потоков с учетом политических и прочих тенденций. Подтягиваются новые ребята из Донецка, Луганска в Киев, покупают новые тачки… естественно не ланосы. Вот в этом узком сегменте и наблюдается движ.
+
0
Александр  Охрименко
Александр Охрименко
29 травня 2013, 8:17
#
Мое мнение не догма. Вполне с Вами согласен, что отдых в Крыму становится дорогим. Я считаю, если люди вообще могут себе позволить отдохнуть, это уже хорошо…
+
0
Still
Still
29 травня 2013, 12:17
#
В основном в парке на скамейке с шахматами.:)
+
+110
dpsboss
dpsboss
15 травня 2013, 8:14
#
Наконец-то кризис ЗАКОНЧИЛСЯ!!!

Спасибо, Александр, Вы нам открыли глаза… Бедняга Пророк всё не устаёт писать, что жить становится хуже… а у Вас «покращення» в каждой статье…
Ваши заказные статьи, хоть к ране прикладывай :):):)
+
+18
Александр  Охрименко
Александр Охрименко
15 травня 2013, 8:21
#
У каждого свое мнение. У некоторых людей кризис был в 1990 и 2000 и 2005 и 2006 и постоянно. Это уже натура человека. У него всегда кризис
+
+34
irvin
irvin
15 травня 2013, 8:24
#
За -то хорошо известно куда можно приложить заказные статьи Соскина(Пророка)
+
+17
dpsboss
dpsboss
15 травня 2013, 8:29
#
Да-да… к поближе к пятой точке :):):)
+
0
Alex1980
Alex1980
15 травня 2013, 8:25
#
Алекандр нужно отменить революции -как официальный способ массового грабежа. слоган “грабь награбленное“ — нужно поставить по другую черту закона — только наказывать не за последствия, когда все сгорело, а за симптомы и сразу. и наказывать распространителей клеветы тюремным сроком. а то обозвал вором в интернете — просто потому что жаба раздавила — а человек честно заработал.
+
+7
Александр  Охрименко
Александр Охрименко
15 травня 2013, 9:53
#
Давайте разграничим. Нахамил и написал. Одно дело, когда подается информация, даже негативная, но другое дело, когда заведомо хамят и пишут глупости, из расчета, потому люди уже забудут, что это была неправда, но «осадок останется»
+
0
Alex1980
Alex1980
15 травня 2013, 22:45
#
ХАМЯТ ЕСЛИ НЕ ИЗ ЗА УМНОГО УМЫСЛА ТО ИЗ ЗА ГЛУПОГО, но при этом повод это сделать один и тот же — ЗАВИСТЬ!
+
0
Kiruha
Kiruha
16 травня 2013, 11:26
#
Зависть к кому или чему?
+
0
Alex1980
Alex1980
16 травня 2013, 19:41
#
К уровню счастья внутри себя. если ты в целом удовлетворен то и завидовать чужой удовлетворенности не будешь. и наоборот.
+
+28
wassa14
wassa14
15 травня 2013, 9:45
#
77% українців ніколи не були за кордоном.Два млн. туристів -багато хто і по 10 разів за кордон відпочити зїздив.те що в Україні існує 1-2% багатих людей які і роблять статистику-факт.Дехто писав що на травневих не було людей в метро і ін.торг.-так весь люд який має гроші відпочивав за кордоном-в Україні залишилися бідота яка немає грошей.
+
+7
Александр  Охрименко
Александр Охрименко
15 травня 2013, 9:53
#
Я же в статье написал. Что этого мало. Было бы лучше, чтобы была цифры 20 млн. человек. Нужно к этому стремиться, а не ждать «доброго Царя»
+
0
avmaks
avmaks
15 травня 2013, 12:55
#
Не могут 2% делать статистику, для этого они должны каждый год тратить миллиарды, чтобы перебить остальную массу.
вы никогда не решали статистических задач.
+
+29
Pavlo Shevchuk
Pavlo Shevchuk
15 травня 2013, 10:18
#
Браво, Александр! Надо будет своей начальнице рассказать. А то все с нищетой борются, средний класс ищут. А вот оказывается украинцы делятся на «богатых, очень богатых и невероятно богатых».
+
+4
Kiruha
Kiruha
15 травня 2013, 11:19
#
Все поголовно «Корейки», только делают вид что плохо живут и «ноют». А тут поди и рост экономики, и стабильная гривна, и 2 или 20 млн. которые держут на руках 83 ярда… так что нечего ныть! Вкалывайте!
+
0
Pavlo Shevchuk
Pavlo Shevchuk
15 травня 2013, 11:39
#
Или ярды свои в банки несите.
+
0
avmaks
avmaks
15 травня 2013, 12:56
#
Вы в своем блоге писали что госслужащий, а госслужащим всегда платят мало, зато и работа не пыльная, и взятки могут быть.
+
0
Stochastic stories
Stochastic stories
16 травня 2013, 11:24
#
Вы поощряете взятки?
+
0
avmaks
avmaks
16 травня 2013, 11:25
#
Нет.
+
0
Pavlo Shevchuk
Pavlo Shevchuk
16 травня 2013, 11:26
#
Это — мне? Нет, я не госслужащий. Не все бюджетники — госслужащие.
+
0
avmaks
avmaks
16 травня 2013, 11:45
#
Перепутал, сорри.
+
+55
il1
il1
15 травня 2013, 10:37
#
Имеет смысл вспомнить и командировочных, которые в лондон, милан и мюнхен летают раз-два в квартал.
стоит вспомнить и людей фактически живущих за рубежом, но приезжающих 1 раз в квартал в Украину и т.д.
Стоит вспомнить бизнесменов, которые на Кипр летают раз в месяц.
Итого получится не так уж и много отдыхающих.

И в тоже время поездка в Турцию по бюджету уже почти приравнялась к крымским «курортам», поэтому лучше уже в Турцию слетать.
+
+6
CMa
CMa
15 травня 2013, 11:39
#
«Согласно информации, по итогам 2012 года на 98% выросли продажи автомобилей Opel, на 87% Audi, на 79% KIA, на 69% MERCEDES-BENZ, на 67% LAND ROVER.»

и это
minfin.com.ua/blogs/okhrimenko/36285/
«По итогам 2012 года в Украине было произведено легковых автомобилей на 28,6% меньше, чем в 2011 году. Падение довольно таки большое. ПАО «ЗАЗ» произвел в 2012 году легковых автомобилей на 31% меньше, корпорация «Богдан» на 36% меньше, и только ЧАО «Еврокар» показало рост производства автомобилей на 25%. Мало производим потому, что мало продаем. »

как у Вас сопоставляется Александр?
в ланосах кризис, а в ленд роверах подъем, получается украинцы минуя средний класс сразу перешли в разряд богатых?
+
0
Kiruha
Kiruha
15 травня 2013, 11:42
#
Все просто коллега: т.к. ЗАЗ упал на 31%, статья «Ланосы по льготе»! должно! исправить отрицательную динамику.
+
+4
CMa
CMa
15 травня 2013, 11:44
#
Нет просто те кто покупал ланосы при юле, стали покупать роверы при покращюванни
+
+4
Kiruha
Kiruha
15 травня 2013, 11:46
#
Интересная мысль (с), т.е. уровень жизни вырос в 1000 раз? узрел свою наличку и вижу стимул к росту… вкалывать и вкалывать
+
+9
Дмитрий Светлый
Дмитрий Светлый
15 травня 2013, 11:44
#
Возможно, чтобы больше стимулировать население как больше заработать — государство должно ввести регрессионную систему налогообложения. Это будет своего рода налог на бедность — по крайней мере заставит шевелиться, а не сидеть сложа ручки и жаловаться на жизнь, выслушивая политиков. Тогда и можно купить и «дорогой новый автомобиль и на нем путешествовать к своему коттеджу на берегу Атлантического океана в Испании».
+
+10
CMa
CMa
15 травня 2013, 11:46
#
Надеюсь это сарказм…
+
0
Дмитрий Светлый
Дмитрий Светлый
15 травня 2013, 11:46
#
Нет
+
+6
irvin
irvin
15 травня 2013, 11:49
#
+ 100500. давно пора шугать бездельников, дармоедов, потребителей пильг и лже- инвалидов. А упорно не желающих шевелиться заставлять не нужно-велкам на погост, за государственный счет-останяя пильга.
+
0
CMa
CMa
15 травня 2013, 11:51
#
ric.ua/index.php?newsid=1973
+
+6
Kiruha
Kiruha
15 травня 2013, 11:53
#
Ну это еще не предел… по логике Дмитрия Светлого, можно еще отжимать и отжимать…
+
0
Дмитрий Светлый
Дмитрий Светлый
15 травня 2013, 12:03
#
Задача не отжать, задача мотивировать. Это может быть один из элементов мотивации, но значительный.
+
0
Kiruha
Kiruha
15 травня 2013, 12:09
#
Для развивающихся стран, нынешняя фискальная политика оправданна, т.е. корп сектор платит больше… а вот когда у нас будет фактический средний класс, т.е. 20 млн. будут выезжать отдыхать за границу, вот тогда и целесообразно вводить ''taxes for individuals". Другими словами экономика не сможет обслуживать по вашему пониманию «регрессивный налог»
+
0
Дмитрий Светлый
Дмитрий Светлый
15 травня 2013, 12:15
#
Не согласен с тем, что «нынешняя фискальная политика оправданна». Она как раз и неэффективная.
+
0
Kiruha
Kiruha
15 травня 2013, 12:17
#
Мне кажется вы не особо в теме по налогам что собственно не является вердиктом…тема сложная и противоречивая, поэтому оставим все как есть…
+
+7
Александр  Охрименко
Александр Охрименко
15 травня 2013, 12:40
#
НА счет налогов Вы не правы. Эффект Рейганомики, как раз и был реализован благодаря принципу, Кто больше зарабатывает, тот меньше платит налогов. Как результат бизнес и народ хотели больше заработать, а в результате казна получала больше дохода
+
0
Kiruha
Kiruha
15 травня 2013, 12:42
#
Ну тогда посмотрите налообложение Великобритании и их реформы
+
0
Kiruha
Kiruha
15 травня 2013, 12:53
#
По рейганомике: «ежегодный дефицит государственного бюджета при Рейгане составлял в среднем 4,2 % валового внутреннего продукта, в то время как в 1980 г. он составлял 2,7 %. Если при Картере расходы федерального бюджета увеличивались примерно на 4 %, то при Рейгане — лишь на 2,5 %. Тем не менее, расходная часть бюджета за годы правления Рейгана в среднем составляла 22,4 % валового внутреннего продукта, в то время как за весь период с 1971 по 2009 гг. эта цифра составляла лишь 20,6 %. Одновременно вырос государственный долг США, от 26,1 % валового внутреннего продукта в 1980 г. до 41 % к 1988 г., в абсолютных цифрах — примерно в три раза". Получается вы не правы Александр, в какой раз
+
0
Alex1980
Alex1980
16 травня 2013, 19:47
#
Ну я средний класс и ср*л на эту заграницу. мне класно и в Карпатах и на Федотовой косе отдыхать. Здесь наша Родина сынок… так что не 20…
+
+7
Александр  Охрименко
Александр Охрименко
15 травня 2013, 12:39
#
НА счет налогов старые данные. Я уже писал новые
+
0
CMa
CMa
15 травня 2013, 13:09
#
Да я ради картинки дал ссылку
+
+17
Mozart
Mozart
15 травня 2013, 12:29
#
Ирвин, давно хотел спросить :) Пока Вас еще не забанили в очередной раз...:)

А Вы сами чем занимаетесь? Вы так рьяно выступаете против бездельников-дармоедов, что я делаю предположение, что Вы — владелец супер-пупер высокодоходного социально направленного, с инновационными технологиями, бизнеса. Подтвердите или разочаруйте меня…
+
+13
irvin
irvin
15 травня 2013, 12:34
#
Не супер-пупер, но владею вполне доходным бизнесом и никакой социальной направленности-только чистоган.Что это за социальная направленность такая? По -вашему каждый, кто дружен с головой и обладает прямыми руками, обязан содержать десяток -другой социальных паразитов? Не пойдет, так дармоеды никогда не переведутся. А бана не боюсь, ибо уверен- от этого у меня доходы не уменьшаться а вы напротив, жить лучше не станете. Да и трусливо это -банить несогласных. Можно еще плюнуть в зеркало…
+
+8
Mozart
Mozart
15 травня 2013, 15:49
#
От Вы сразу на свой счет….я уже давно никого не баню :) Просто Ваше стремление лезть на рожон и провоцировать многим не нравится. Не хулиганьте — и никто Вас трогать не будет.

Так а что за бизнес-то? Я так понял, что Вы — сам себе директор и секретарь (судя по фразу «содержать десяток-другой социальных паразитов»)
+
0
Kiruha
Kiruha
15 травня 2013, 15:56
#
Если нет обслуживающего персонала, то наверное интернет магаз. Кстати тут ничего плохого нет. Я допустим часто пользуюсь интернет магазом.
+
0
Lasvegas
Lasvegas
15 травня 2013, 15:58
#
Если б человек хотел сказать, давно бы сказал, чё вы пристали:)
+
+7
Still
Still
15 травня 2013, 16:01
#
Конкурентов боится… вдруг все «социальные паразиты»(с) займутся таким же бизнесом. И все тогда пиши пропало...:)
+
0
il1
il1
15 травня 2013, 16:11
#
Вегас эттт ты конечно пошутил :)
+
0
Lasvegas
Lasvegas
15 травня 2013, 16:13
#
Вегас это я!
Шутить не умею! :)
+
0
il1
il1
15 травня 2013, 16:18
#
А я тебе и писал.
с табличкой сарказм: р

:):):):)
+
+6
Lasvegas
Lasvegas
15 травня 2013, 16:20
#
Ты писал — «Вегас эттт ты», я ответил — «Вегас -это я» ГЫГЫГ
+
0
il1
il1
15 травня 2013, 16:22
#
Вот видишь! а в газетах напишут, что их было четверо!
+
+6
irvin
irvin
15 травня 2013, 16:04
#
Прошу не путать наемных работников с пыльговыками, афганцами, немощными чернобыльцами, сносящими двухметровые заборы и прочими паниковскими. А конкурентов я не боюсь, особенно таких как вы. Ручонки кривоваты и головенка слаба.Иначе давно при деле бы были, а не ругали «злочынну владу» А насчет «не нравится»-это абсолютно оценочная и личностная категория. Как говорил пан Азаров -нечего скыглыти…
+
0
Lasvegas
Lasvegas
15 травня 2013, 16:05
#
Скажи уже им правду, ловишь/консервируешь/продаешь шпроты! :)
+
0
irvin
irvin
15 травня 2013, 16:07
#
Да причем тут шпроты -то:)??
+
0
Lasvegas
Lasvegas
15 травня 2013, 16:07
#
Та шоб отстали :)
+
0
Still
Still
15 травня 2013, 16:08
#
Под картоху шпроты не плохо пойдут:)
+
0
Lasvegas
Lasvegas
15 травня 2013, 16:11
#
Согласен!
Ирвин — передавай шпроты и «Вана Таллин»
+
0
kvv
kvv
15 травня 2013, 16:16
#
Мало «Вана Таллин», мало «Вана Таллин», мало.
И шпрот тоже очень мало. (по мотиву песни) :)
+
0
Lasvegas
Lasvegas
15 травня 2013, 16:17
#
Та да, тебе переданного не хватит:)
+
0
kvv
kvv
15 травня 2013, 16:19
#
Значит нужно увеличить объем передаваемого! :)
+
0
Lasvegas
Lasvegas
15 травня 2013, 16:19
#
НУЖНО!
но тебе всё равно не хватит ГЫГЫ
+
0
Still
Still
15 травня 2013, 16:20
#
Конкуренты не дремлют.:)
+
0
Lasvegas
Lasvegas
15 травня 2013, 16:26
#
Так, не засирайте, а то Ирвин мой мэсэдж не увидит! :):):)
+
0
Still
Still
15 травня 2013, 16:41
#
Ирвин уже шпроты перепрятывает, некогда ему.:)
+
0
Lasvegas
Lasvegas
15 травня 2013, 16:42
#
В бутылки! что б никто не догадался :)
+
0
Still
Still
15 травня 2013, 16:44
#
Не… между маслом и хлебом… бутылки уже заняты.:)
+
0
Lasvegas
Lasvegas
15 травня 2013, 16:45
#
Между маслом и хлебом и на всякий случай ложит бутики шпротами вниз :):)
+
0
Still
Still
15 травня 2013, 16:47
#
Ага, на язык… так вкуснее.:)
+
0
Lasvegas
Lasvegas
15 травня 2013, 16:48
#
Под язык — что б никто не увидел:)
+
0
Still
Still
15 травня 2013, 16:51
#
Он же не хомяк… сколько там шпротов максимум пять поместится, а остальные куда?:)
+
+7
Lasvegas
Lasvegas
15 травня 2013, 16:54
#
Когда он доедает пятую — первая уже выходит :):):):)
+
+7
Still
Still
15 травня 2013, 17:00
#
Вы можете мне больше не накладывать шпроты, а то на первой я уже сижу.:)
+
0
Kiruha
Kiruha
15 травня 2013, 16:23
#
Бугага
+
0
Pavlo Shevchuk
Pavlo Shevchuk
15 травня 2013, 11:56
#
Она у нас и так регрессионная. С заработанного дохода 15-17% платят, а с дивидендов 5%.
+
0
Дмитрий Светлый
Дмитрий Светлый
15 травня 2013, 11:58
#
Она у нас прогрессионная, кто больше зарабатывает, у того и больше %.
+
0
Pavlo Shevchuk
Pavlo Shevchuk
15 травня 2013, 12:00
#
А Вы поинтересуйтесь, какой % заплатил Янукович мл. от суммы доходов за прошлый год. И все законно.
+
0
Дмитрий Светлый
Дмитрий Светлый
15 травня 2013, 12:02
#
Мы не о Януковиче говорим.
+
0
Pavlo Shevchuk
Pavlo Shevchuk
15 травня 2013, 12:26
#
Любой, у кого есть доход в виде дивидендов, платит 5%.
+
0
il1
il1
15 травня 2013, 13:05
#
И с этих же денег налог на прибыль уплачен.
+
0
Kiruha
Kiruha
15 травня 2013, 12:05
#
Вопрос налогов и властвующих, как вода и масло…
+
0
Mozart
Mozart
15 травня 2013, 12:30
#
Вы имеете в виду 15% и 17% подоходного? :)
Но ведь те, кто РЕАЛЬНО получают больше, они ж не зарплату получают :) Следовательно, там надо рассматривать другие ставки налогообложения…
+
+6
Still
Still
15 травня 2013, 12:58
#
Если все будут путешествовать на ровере к берегу атлантического океана, то кто будет работать на заводе за мизерную зарплату?:) В стране нужны люди которые будут вместо денежных знаков получать психологическую разрядку ругая любое правительство, после идти на работу, а по завершению трудового дня в пивбаре рассказывать собутыльникам о стратегических планах вывода страны из кризиса.:)
+
+7
Александр  Охрименко
Александр Охрименко
15 травня 2013, 13:31
#
Оригинально. Это очень похоже на СССР. То тогда ругали правительство не в пивбаре, а на кухне и часто без пива
+
+4
Still
Still
15 травня 2013, 14:56
#
Наступило покращення, стало больше времени на пивбары и денег на пиво.:):):):)
+
+6
Виталий Хмара
Виталий Хмара
15 травня 2013, 12:07
#
Так, а делать чего? если отдохнуть за границей (с приблизительно равными условиями) дешевле чем в своей стране… О качестве обслуживания, я вообще промолчу…
+
0
Kiruha
Kiruha
15 травня 2013, 12:13
#
Дело не в том где отдыхать… тема о том есть ли средства на «отдыхать», и как оказалось есть, просто ноют что нет
+
0
Evgenyi
Evgenyi
23 травня 2013, 21:53
#
Средний депозит 8-10 тыс грн
никакие аргументы не заставят поверить что кратно больше есть на руках у людей… правда есть вкладчики с сотнями млн на депозите… да конечно они отдыхают… всю жизнь…

ага значит есть7точно есть7 а если найду? а где же оно есть? вклады 8 тыс
под подушкой охрименко насчитал 80 млрд(на 45 млн это около 2000 дол)
+
+6
Evgenyi
Evgenyi
23 травня 2013, 21:55
#
Полный бред… смотрите передачу орел и решка… как можно путешествовать на 100 дол… охи же богаство 100 зеленых… ай яя… вот разжирели то…
+
0
avmaks
avmaks
23 травня 2013, 22:01
#
Вкладчики с сотнями миллионов не отдыхают, а сутками не спят из-за этих сотен миллионов.
+
+40
Alex1
Alex1
15 травня 2013, 12:31
#
А теперь реальная статистика из жизни:
1. В Украине активно начал развиваться индивидуальный туризм. Зачем платить турагенствам, если можно все организовать самостоятельно и сэкономить кучу денег? Я, за 20 лет, по путевкам ездил пару раз всего. Сейчас помогаю многим отказаться от глупых поездок в Турцию и т.п. Крым и Карпаты уже все исколесили в зад и поперек. Поэтому массово народ и поехал за рубеж.
2. Бум покупок автомобилей был с 2005 по 2008 год, а сейчас пришло время обновлять автопарк. Старую продали, десятку накинули, купили новую. Вот народ это и сделал. Многие снова позалазили в кредиты. Ну и чиновники ооочень не плохо заработали с 2010 года. Вот откуда статистика по дорогим автомобилям.
3. Мелкий бизнес задыхается! Денег в стране нет. Все задавлено. Если раньше хоть как то экономили при обнале под 4-6%, то «площадки» подняли цены до 12% и массово туда всех загоняют. А куда идет гешефт и так всем понятно. Есть масса бизнеса с рентабельностью не более 10%, так какой смысл платить 12%, проще вообще прекратить работу.
Вот такая статистика из жизни.
п.с. Нет времени расписывать все подробно.
+
0
Still
Still
15 травня 2013, 13:01
#
Мелкий бизнес сейчас отбирают… был на днях у знакомого(у него несколько магазинов) он рассказывал.
+
0
avmaks
avmaks
15 травня 2013, 13:07
#
По долгам платить надо.
+
0
Kiruha
Kiruha
15 травня 2013, 13:11
#
Скопирую как интернет мем)!
+
0
Still
Still
15 травня 2013, 14:44
#
Интересно послушать знающего человека:)
+
0
avmaks
avmaks
15 травня 2013, 13:07
#
1 во всем мире так, все люди во всех странах стараются сэкономить в т.ч. избавившись от посредников. благо развитиие информационных технологий позволяет самому сделать тур, все оформить и заказать и оплатить.
и никакого мошенничества со стороны агентства
2 не все меняют машину каждые 5 лет и не всем машинам нужна замена. о доходах чиновников знают только чиновники.
3 судя по обилию ларьков и других торгашей, мелкий бизнес цветет и пахнет, не всегда вкусно.
я домой прохожу мимо маленького, едва-ли законного рынка и могу сказать, что 30% разоряются, но все остальные держутся, и держутся уже не 1-й год.
+
0
irvin
irvin
15 травня 2013, 13:05
#
Развели понимаешь, суть-то проста, как три копейки. Государство регулировать экономику не должно, иначе получится х… ня, то есть социализм. Например, законодательное установление минимальной оплаты труда тормозит развитие малого и сверхмалого бизнеса и снижает занятость населения. Там, где человек согласился бы работать за деньги ниже установленного минимума, такой закон блокирует возникновение рабочих мест и новых бизнесов. И люди вместо того, чтобы работать и производить новую стоимость, становятся безработными и садятся на пособие. Двойная потеря для страны!
+
0
Kiruha
Kiruha
15 травня 2013, 13:08
#
Невозможно не контролировать экономику, в противном случае получится Сомали. Вывод ваш по меньшей мере наивен
+
0
irvin
irvin
15 травня 2013, 13:13
#
Понимаю вашу тоску по советской государственной сиське и попечению участкового…регулирование экономики во времена Рузвельта затянуло выход из кризиса и превратило его в Великую Депрессию
+
0
Kiruha
Kiruha
15 травня 2013, 13:18
#
Уважаемый, при чем тут советская СИСЬКА) и Рузвельт? честно, не могу не улыбаться читая ваши комментарии)...«контроль экономики» государством всегда был есть и будет. Изучайте основы экономики.
+
0
irvin
irvin
15 травня 2013, 13:31
#
Уважаемый-на успех овладения основами экономики указывает состояние текущих счетов, а у вас оное, судя по всему, весьма печально.
+
0
Kiruha
Kiruha
15 травня 2013, 13:38
#
О поверьте драгоценный, мои знания в экономике превосходят ваши с любой точки зрения и это непечально
+
+7
irvin
irvin
15 травня 2013, 13:45
#
Отец, как видно, был сведущ только в совете копить копейку, а сам накопил ее немного...(с) Мертвые души.
+
0
Kiruha
Kiruha
15 травня 2013, 13:49
#
Если такой умный, то почему такой бедный (с)… вывод: или не умный или нищий. Знаю владельца одного интернет магазина), тоже ссылается на счет, в итоге чистого дохода, это зп специалиста средненького банка…
+
0
irvin
irvin
15 травня 2013, 13:51
#
Дам вам хороший совет, чем больше думаешь о чужих деньгах-тем меньше своих.Так то…Да, а почему вы решили что я бедный? Небось по себе судите. А если вы такой буквоед, заменю текущие счета личными.
+
0
Kiruha
Kiruha
15 травня 2013, 14:55
#
О я ваших «личных» счетах и говорю)… понимаете, у вас «народная» логика, что свидетельствует о том, что вы зарабатываете, но немного. И к слову говоря, да я «бедный», потому что я хочу еще больше)…
+
0
irvin
irvin
15 травня 2013, 15:00
#
Хотеть не вредно. Сразу видно, когда хотелки заканчиваются только пузырями в интернетах.
+
0
Kiruha
Kiruha
15 травня 2013, 15:02
#
Ну пусть будет по вашему, т.е. пузыри в интернете. Вы главное не нервничайте, нервы не деньги, больше их не становится).
+
+2
Still
Still
15 травня 2013, 14:58
#
Чиновники думают о деньгах народа и часто лазят к нему в карман… но денег у них только больше становится.:)
+
0
Kiruha
Kiruha
15 травня 2013, 14:59
#
Отож). Они не лазят, они в кармане этом поселились
+
0
avmaks
avmaks
15 травня 2013, 13:09
#
Минимальная ЗП= прожиточному минимуму, работая за деньги ниже ты скорее всего поедеш головой или через год-два будеш одеваться и есть с помойки, продолжая работать.
+
0
Kiruha
Kiruha
15 травня 2013, 13:10
#
Я вот до сих пор не могу понять при чем тут прожиточный минимум и ЗП? это вы к налоговой системе Украины? или о чем речь вообще?
+
0
avmaks
avmaks
15 травня 2013, 13:10
#
Я бы наоборот задрал мин. зп до 3000, мигом бы вырос доход с налогов.
кроме того, я считаю, что ни один уважающий себя человек не будет работать менее чем за 3000.
+
0
leha39
leha39
15 травня 2013, 13:13
#
Подумали, что написали? А если другой работы нет?
+
0
Kiruha
Kiruha
15 травня 2013, 13:15
#
Коллега, речь даже не в работе. Нужно понимать налоговую систему
+
0
leha39
leha39
15 травня 2013, 13:16
#
Ни один уважающий себя человек не будет работать менее чем за 3000.-- Это что?
+
0
Kiruha
Kiruha
15 травня 2013, 13:21
#
Я до сих пор теряюсь в догадках про 3000. Авмаксу лучше знать… наверное тут скрыт сакральный смысл тайного писания…
+
0
leha39
leha39
15 травня 2013, 13:24
#
Тут смысла нет, только( абы шо ляпнуть).
+
+6
Kiruha
Kiruha
15 травня 2013, 13:27
#
Синдром «платного тролля» + «абы ляпнуть» дают о себе знать
+
0
avmaks
avmaks
15 травня 2013, 14:53
#
Что за догадки?
при 3000грн в месяц можно вести более-менее достойный образ жизни, а не собирать бутылки, чтобы позволить себе лиший раз мяса поесть
+
0
Kiruha
Kiruha
15 травня 2013, 15:07
#
Драгоценный Авмакс, подскажите какая взаимосвязь между 3000 грн. зп и налоги? Вы полагаете, что если минимальный прожиточный минимум который по вашим словам равен зп. и увеличение подоходного покрашит экономику? или в чем гешефт?
+
0
Kiruha
Kiruha
15 травня 2013, 13:14
#
Неверное суждение! Да пусть хоть 10 000 будет. Фискальная политика строится исходя из макропоказателей.
+
0
Still
Still
15 травня 2013, 14:50
#
Экономика всегда регулировалась и будет регулироваться политическими силами. В сказки из учебников америкашек уже мало кто верит. Теоретически как социализм так и капитализм и т.п. работает, а вот на практике нет… вот и живем от кризиса к кризису, а систему никто не меняет, значит она выгодна.
+
+53
fes
fes
15 травня 2013, 14:02
#
Чтобы попытатся объяснить возросшее кол-во туристов и покупателей авто, надо просто обратить внимание на бесконечные назначения «своих» на должности в прокуратуре, МВД, судах, администрациях и т.д. А ведь каждый вновь назначенный тянет с собой еще как минимум 5 уродов, которые вдруг резко захотели «начать жить как люди».
Наверное, никто не станет отрицать, что суммы для «решения вопроса» (тьфу, слово-то какое!) возросли в разы.
Также, следующая категория — это те «окружающие», которые успешно помогают осваивать «распиленное» бабло. Начиная от прислуги и кончая внезапно появившимися «бизнесменами» на кшалт Курченко, только разных масштабов, зависящих от региона и «освоенных» денег.
+
+14
SergeSokol
SergeSokol
15 травня 2013, 15:11
#
Да дело в том, что кол-во машин растете и не только в дорогом сегмента. За последний год у меня во дворе уже парковаться негде. Притом накупили каких-то старых корыт, на бензин видать денег не осталось и стоят они сутками под домом. Наверно к машинам у нашего народа отношение такое, без нее он себя не ощущает «успешным» человеком.
Про «заработать» на машину или домик не надо ля ля. Только на машину надо копить 8 лет откладывая по 1к в месяц. Ну и на хатынку еще лет 16. А за это время уже и машину надо раза 2 поменять. 90% таких тачек куплено строго на «освоенные» деньги. Там одна страховка в год тянет 3 годовые минимальные ЗП пересичного.
+
0
Lasvegas
Lasvegas
15 травня 2013, 15:14
#
По поводу «накупили каких-то старых корыт, на бензин видать денег не осталось и стоят они сутками под домом» (С) — та же фигня :)
Выезжают раза 4 летом, один раз осенью и один весной — но места занимают! И причём таких всё больше и больше :)
+
0
SergeSokol
SergeSokol
15 травня 2013, 15:16
#
И что хуже, они там и останутся стоять… :)
+
0
Lasvegas
Lasvegas
15 травня 2013, 15:19
#
Та да, старые остаются стоять, новые добавляются СТОЯТЬ! :):):)
+
0
Lasvegas
Lasvegas
15 травня 2013, 15:20
#
НОВЫЕ — не новые, а новые старые :):):)
+
+9
denismobil
denismobil
15 травня 2013, 15:13
#
Спасибо за статью,
к сожалению люди которые сидят в интернете и пишут комментарии, всегда пишут их в отрицательную сторону.
С 2008 года ситуация в стране улучшается. Не такими темпами как в 2006- 2008, но растем. Заслуги правительства тут нет. Растет и крупный и мелкий бизнес. Крупный растет быстрей, ( что естественно) Мелкий работает в тени на 90%. Всех все устраивает. :)
+
0
Kiruha
Kiruha
15 травня 2013, 15:18
#
Денис, почему вы считаете что улучшается? Я вот считаю, что экономическая ситуация 2013 хуже чем посткризисный период 2009-2012. Может я ошибаюсь?
+
+6
Still
Still
15 травня 2013, 15:33
#
У кого то улучшается у кого то уменьшается… довольными все не будут… судят только по разному, кто то субъективно, кто то объективно.
+
0
Kiruha
Kiruha
15 травня 2013, 15:37
#
Не ну я имею ввиду экномические показатели а не индивидуальные доходы
+
0
Still
Still
15 травня 2013, 15:39
#
Кто то считает по индивидуальным доходам, кто то по экономическим показателям. Вот и путаница получается.:)
+
+4
denismobil
denismobil
17 травня 2013, 10:04
#
Конечно, ошибаетесь
аргументов может быть много
но главные показатели — рост зарплат, рост арендных ставок на квартиры, увеличение продаж недвижимости, машин, увеличение основных товарных рынков
показатель ВВП не соответствуют реалиям, так как 60% экономики в тени и не учитывается в официальной отчетности,
+
0
pochemyK
pochemyK
15 травня 2013, 15:42
#
На питання в заголовку теми потрібно відповісти — Тому що це кращий вибір, і люди за свій вибір готові платити. Все решта — розмови
+
0
vitpobeda
vitpobeda
15 травня 2013, 16:19
#
Наш народ был очень трудолюбивым, но после раскулачивания, голода… советских запретов… у нашего народа убили это прекрасное качество… Теперь все думают только о деньгах… кому то удается заработать много, а кому то нет… Но нет у меня уважения к людям, стимулом работы для которых есть только деньги… А то что ездят много за границу, так во-первых, это не столь уж дорого
(в Крым дороже), а во вторых так и чиновников и всякого рада жуликов от центральной и местной власти у нас очень много…
+
0
vitpobeda
vitpobeda
15 травня 2013, 16:27
#
Irvin

15 лет назад и однокомнатная квартира в Киеве стояла 5000 долларов. Всё в мире дорожает… А относительно цены на газ до померанчевых, то нужно эту цену смотреть в Европе а не в Украине. Подачки от России в виде малой цены газа нам тоже не нужны. Это мнимая выгода… Тем более, что для городских жителей, у которых 4 комфорки, цена на газ не играет никакой роли… а у олигархов деньги есть. Вот сельские жители, у которых газовые котлы, вот они страдают от высокой цены. Но украинского газа хватило бы для сельского населения. Почему же наша власть не установит для села малые цены на газ? Здесь уже Россия не при чем…
+
0
irvin
irvin
15 травня 2013, 16:31
#
Ну понятно… кругом ворогы, а народ ни у чому нэ вынуватый…
+
0
Kiruha
Kiruha
15 травня 2013, 16:32
#
Главное что есть богатый чувачок Ирвин, который раздает всем советы как жить)…
+
0
irvin
irvin
15 травня 2013, 16:34
#
Далеко не бедный, а лично вам кто мешает? Богатейте на здоровье, а не ищите утешения в дурацкой поговорке «Бедность не порок»…
+
0
il1
il1
15 травня 2013, 16:36
#
Это все юля виновата!!!
+
0
Kiruha
Kiruha
15 травня 2013, 16:39
#
«Раз в стране бродят денежные знаки, то должны же быть люди, у которых их очень много» (с)
+
0
kvv
kvv
15 травня 2013, 16:36
#
Прошу вернуться к теме блога — Почему украинцы стали чаще покупать «Вана Таллин» и шпроты?
+
0
Kiruha
Kiruha
15 травня 2013, 16:41
#
«Людей, которые не читают газет, надо морально убивать на месте» (с)
+
0
kvv
kvv
15 травня 2013, 16:51
#
Нам грубиянов не надо. Мы сами грубияны. (с) :)
+
0
Lasvegas
Lasvegas
15 травня 2013, 16:37
#
Прошу ответить на предложение!!! :):):)

Lasvegas
15 мая 2013, 16:11
Киев
#

Согласен!
Ирвин — передавай шпроты и «Вана Таллин»
+
0
irvin
irvin
15 травня 2013, 16:40
#
Занятное предложение. Никогда не видел, как это -употреблять ликер со шпротами..:)
+
0
Lasvegas
Lasvegas
15 травня 2013, 16:42
#
Тебе не нужно видеть, ТЫ ПЕРЕДАВАЙ и всё! :)
+
0
irvin
irvin
15 травня 2013, 16:44
#
Если уж передавать-то нужно же получить за это хотя бы моральный профит:) А если так не терпится, то выручит ближайший супермаркет, вряд-ли причинные ингредиенты являются редким деликатесом:)
+
+6
Lasvegas
Lasvegas
15 травня 2013, 16:46
#
ПОБЛАГОДАРИМ! — чем не моральный профит? :)
+
0
il1
il1
15 травня 2013, 16:49
#
Я могу +6 поставить. Подойдет?
+
0
Lasvegas
Lasvegas
15 травня 2013, 16:49
#
+6 это много! :):):)
+
0
il1
il1
15 травня 2013, 16:53
#
За +6 мне в банку больше шпрот!!!
+
0
Still
Still
15 травня 2013, 16:55
#
Не все сразу… вы так Ирвина разорите.:)
+
0
kvv
kvv
15 травня 2013, 16:55
#
Банк шпротами кредиты не выдает :)
+
0
Lasvegas
Lasvegas
15 травня 2013, 16:55
#
Так и запишем — «В Адесу + 6 шпрот!!» :)
+
0
Still
Still
15 травня 2013, 16:48
#
Вот так, это тебе не абрикосы пересечных. За пределами нашей нищей страны все деньгами меряется.:)
+
0
Lasvegas
Lasvegas
15 травня 2013, 16:49
#
Так мы деньги тоже принимаем :)
+
0
Still
Still
15 травня 2013, 16:52
#
Заграница нам поможет:)
+
0
Kiruha
Kiruha
15 травня 2013, 16:42
#
Вам ли не знать мсье милионер
+
0
irvin
irvin
15 травня 2013, 16:46
#
Миллионер-пишется с двумя (л)
+
0
Kiruha
Kiruha
15 травня 2013, 16:54
#
«Не говоря уже о том, что воровать грешно, — мама, наверно, познакомила вас в детстве с такой доктриной, — это к тому же бесцельная трата сил и энергии» (с)
+
0
Still
Still
15 травня 2013, 16:52
#
А мсье пишется месье.:)
+
0
Kiruha
Kiruha
15 травня 2013, 16:56
#
«Жизнь прекрасна, невзирая на недочёты» (с)
+
0
Still
Still
15 травня 2013, 16:45
#
Можно по отдельности. А передавать лучше все сразу… пока не передумал:)
+
0
irvin
irvin
15 травня 2013, 16:55
#
Вот сейчас обсуждаем-насколько это все же удобоваримо, ликер со шпротами:) Мнения сильно разделились. Водитель во говорит, что ваш Вана Таллин -г-но и перевод денег:) Тем более со шпротами..:)
+
0
Lasvegas
Lasvegas
15 травня 2013, 16:56
#
Ты передавай, мы потом забложим, там и обсудим :)
+
0
irvin
irvin
15 травня 2013, 17:04
#
Может вместо ликера все же «Столичной»? invino.com.ua/vodka-stolichnaya-969.html Со шпротами, да с молодой картошечкой самое то:)
+
0
Lasvegas
Lasvegas
15 травня 2013, 17:06
#
Ладно, передавай и то и то
+
0
il1
il1
15 травня 2013, 17:05
#
Фи, как не культурно. я забложивать не буду. у меня желудок нормальный.
+
0
irvin
irvin
15 травня 2013, 17:08
#
После ликера со шпротами оскорбляется даже самый нормальный желудок:) Если кто не знал:)
+
0
il1
il1
15 травня 2013, 17:12
#
Так вот только не надо съезжать.
Вы пересылайте, мы потом поговрим с желудком.
+
0
Still
Still
15 травня 2013, 17:02
#
А если еще с картошкой и абрикосами… то вообще бурда получается… будку в учет не берем:) для Вегаса.:)
+
+5
igor75
igor75
15 травня 2013, 17:48
#
Цікава стаття, а коментарі так просто казка! Якщо би за бугром їх почитали, то думаю всі европейці до нас приїхали би жити.Як ми багато живемо, аж просто дух захоплює!
+
+12
marsukoleg
marsukoleg
15 травня 2013, 18:22
#
Количество машин во дворах конечно увеличивается, но… Многие просто экономят на автостоянке.Ездят отдыхать за границу… Да, ездят, но туда где подешевле и не так часто позволяют себе отпуск, раз в 2-3 года.Статья, как и все последние статьи Охрименко, странная-очень похожа на заказную.Раньше были блоги интересные, больше читать не хочется.Хотелось бы пожелать Охрименко, чтобы он лучше стал жить, так как живет большинство!
+
0
Mozart
Mozart
15 травня 2013, 19:30
#
Она не ПОХОЖА на заказную :)
+
0
Evgenyi
Evgenyi
15 травня 2013, 19:55
#
А В ДУБАИ МАШИНЫ ПОКРУЧЕ БУДУТ
А БАНКОВСКИЙ СОТРУДНИК ИЗ ПАКИСТАНА ЖИВЕТ В БАРАКЕ(ТАКИХ ДАЖЕ В СЕЛЕ У НАС МАЛО ГДЕ ЕСТЬ...)

ДАЛЬШЕ ЧЁ?
+
+6
riboedov
riboedov
15 травня 2013, 20:31
#
Пока читал, перед глазами стоял фильм из National Geographic,-львы спокойно поедают лань, а вокруг подкармливаются гиены. Такова природа мира,-чем больше жрут львы, тем больше обьедков гиенам… Где-то слышал, что гиены стаей могут сожрать одинокого или больного льва… Так что все мы гиены, а не лошади как у Маяковского…
+
0
Evgenyi
Evgenyi
16 травня 2013, 23:00
#
И живет он в бараке просто потому что пакистанец а не эмиратец, а не потому что Охрименко писал!
+
+18
Alex1
Alex1
15 травня 2013, 21:05
#
Бизнес план:
1. Папа становится президентом.
2. С помощью силовиков берем под контроль всю не законную добычу угля.
3. Легализуем уголь через свои площадки.
4. Выигрываем тендер на поставку угля ЖД.
5. Становимся миллионером.
+
0
avmaks
avmaks
15 травня 2013, 21:15
#
Приступить к выполнению!
+
0
igor75
igor75
16 травня 2013, 0:45
#
Уже приступили, ще раніше нас, НАВІТЬ РЕАЛІЗУВАЛИ ПЛАН!
+
+4
Baco
Baco
16 травня 2013, 11:58
#
Александр, а вы вкурсе, что заграницу дешевле чем в Крым? Просто интересно знаете ли вы или нет.
+
+21
kvv
kvv
16 травня 2013, 12:03
#
У Александра под матрацем $79,5 млрд, он в поисках недостающего $0,5 млрд, не до отдыха ему сейчас :)
+
+4
Stochastic stories
Stochastic stories
16 травня 2013, 21:44
#
Нехилый такой матрас.
+
+7
Kiruha
Kiruha
17 травня 2013, 13:11
#
Человек, лишенный матраца, — жалок. Он не существует. Он не платит налогов, не имеет жены, знакомые не занимают ему денег до среды, шоферы такси посылают ему вдогонку оскорбительные слова, девушки смеются над ним — они не любят идеалистов (с)
+
0
SergeSokol
SergeSokol
17 травня 2013, 16:06
#
:) Бессмертное произведение.
+
0
avmaks
avmaks
16 травня 2013, 17:10
#
Во-во, зажрались, и сервис много хуже
+
0
riboedov
riboedov
16 травня 2013, 20:00
#
Я еще не зажрался (только в июле откроюсь).Приезжайте проверите…
+
0
kvv
kvv
17 травня 2013, 9:01
#
Куда приезжать?
+
0
riboedov
riboedov
17 травня 2013, 13:19
#
В Судак.(мыс Меганом,-лучшее место в Крыму для дайвинга и рыбалки.)
+
0
Виталий Хмара
Виталий Хмара
24 травня 2013, 8:54
#
Какие цены?
+
0
riboedov
riboedov
16 травня 2013, 19:58
#
Это если не ко мне на Меганом…
+
0
Evgenyi
Evgenyi
24 травня 2013, 21:31
#
Золото партии нашли?
+
0
riboedov
riboedov
26 травня 2013, 8:22
#
Нет,- минипансионат достраиваю…Велком с июля.
+
0
Lasvegas
Lasvegas
27 травня 2013, 8:47
#
А поконкретней
+
0
riboedov
riboedov
27 травня 2013, 14:50
#
Поконкретней: Судак- м. Меганом(минипансион на пять люксов).Рыбоедовь(рыба любая на столе и в море). И все это за мзду малую( особенно для минфиновцев), Дай Бог с июля.
+
0
Lasvegas
Lasvegas
27 травня 2013, 14:52
#
Так как Бог даст сразу в блог!
+
0
Still
Still
27 травня 2013, 14:54
#
Не узнаю… прям изменился...:) а рыбки попробовать?:)
+
0
Lasvegas
Lasvegas
27 травня 2013, 14:55
#
Согласен, лоханулся! :):):)

Для затравки и привлечения гостей — сначала ждём передачку с рыбкой на пробу! :)
+
0
riboedov
riboedov
27 травня 2013, 15:00
#
Куда хошь,- лишь бы с умными людьми.
+
+8
Finn
Finn
27 травня 2013, 15:29
#
Крымская неминфиновка, значит? агааааа!
+
0
Lasvegas
Lasvegas
27 травня 2013, 15:30
#
Никак не получится
4 унитаза тока!
+
0
kvv
kvv
27 травня 2013, 15:31
#
На брудершафт? :)
+
0
Still
Still
27 травня 2013, 15:34
#
Водки надо много пить, она дезинфицирует.:):):):)
+
0
Finn
Finn
27 травня 2013, 15:35
#
Абрикосовой?
+
0
Still
Still
27 травня 2013, 15:38
#
Какая будет… абрикосовая конечно вкусная… но увы не произвожу.:)
+
0
kvv
kvv
27 травня 2013, 16:54
#
Увы — не производи, производи абрикосовую водку! :)
+
+8
Lasvegas
Lasvegas
27 травня 2013, 16:56
#
Если не производит — пусть привозит ящик водки и ящик абрикосков! шотутнипанятнага :):):)
+
0
Still
Still
27 травня 2013, 16:58
#
Ящик водки много… так вообще можно ничего не произвести.:):):) ну разве что драбадан:):):)
+
0
kvv
kvv
27 травня 2013, 17:00
#
Мы закаленные, передавай! :)
+
0
Still
Still
28 травня 2013, 9:05
#
Было привози, стало передавай… а как на счет виновника торжества, его передавать надо?:)
+
0
Lasvegas
Lasvegas
27 травня 2013, 17:01
#
Кому много — того вычёркиваем!:)
+
0
Still
Still
28 травня 2013, 9:06
#
Много это не мало… наоборот надо....:):):):)
+
0
kvv
kvv
27 травня 2013, 15:30
#
Которая всегда проходит в июле!!!
+
0
Lasvegas
Lasvegas
27 травня 2013, 15:31
#
«карты» у меня есть! :)
+
0
kvv
kvv
27 травня 2013, 15:33
#
19 июля выезжаем!!!
+
0
kvv
kvv
27 травня 2013, 15:35
#
Он не по этим делам ) ) )
+
+19
Finn
Finn
27 травня 2013, 15:36
#
Та, думаю, за белый воротничок заложить не против ) ) )
+
0
kvv
kvv
27 травня 2013, 15:37
#
Бывает… (с) :)
+
0
Finn
Finn
27 травня 2013, 15:38
#
Спасибо за мнение (с)
+
0
Still
Still
27 травня 2013, 15:39
#
Ему некогда, он будет листовки с пропагандой над Крымом разбрасывать:)
+
0
Lasvegas
Lasvegas
27 травня 2013, 15:36
#
Понырять?
+
0
kvv
kvv
27 травня 2013, 15:40
#
Поныть :)
+
0
Lasvegas
Lasvegas
27 травня 2013, 15:41
#
Ну тада можно никуда не ехать и даже не вставать с кресла… ну вообщем всё как обычно:)
+
0
irvin
irvin
27 травня 2013, 14:53
#
Порядок цифр мзды огласите:)
+
+10
riboedov
riboedov
27 травня 2013, 14:59
#
Да что там цифры,- главное уже стоят унитазы!
+
+6
Lasvegas
Lasvegas
27 травня 2013, 15:02
#
В люксах из мебели тока унитазы? :)

так всё же — цифры давай!
+
0
Still
Still
27 травня 2013, 15:05
#
При приеме морепродуктов вовнутрь, унитазы это главное, что должно быть.:)
+
0
riboedov
riboedov
27 травня 2013, 15:15
#
У меня на лабазе лозунг ,-«Исправляем вкус и желудок после приобретения рыбы где-попало...)
+
0
Still
Still
27 травня 2013, 15:19
#
Верной дорогой идете товарищи!:)
+
0
Lasvegas
Lasvegas
27 травня 2013, 15:20
#
После приобретения ШОПОПАЛО где-попало… :)
+
0
riboedov
riboedov
27 травня 2013, 15:13
#
Как раз иду установку оплачивать.Вегас, зачем тебе цифры?- Обидеть хочешь?
+
0
Lasvegas
Lasvegas
27 травня 2013, 15:18
#
Не хочу обидеть, что сразу брать семью и приезжать на 2 месяца? :)
+
0
kvv
kvv
27 травня 2013, 15:20
#
С семьей разве отдых? :)
+
0
Lasvegas
Lasvegas
27 травня 2013, 15:21
#
Так семью оставлю, а сам на отдых :):):):)
+
0
kvv
kvv
27 травня 2013, 15:22
#
Именно! а «рыбки» все исправят :)
+
0
Lasvegas
Lasvegas
27 травня 2013, 15:23
#
А рыбки там пиллинг делают, не знаешь? ГЫГЫГЫГЫ
+
0
kvv
kvv
27 травня 2013, 15:25
#
Знаю, поэтому нужно отдыхать без семьи :)
+
0
irvin
irvin
27 травня 2013, 15:10
#
Пану Рыбоедову подробностей не хватает. Рассказал бы как и чего. Может пан Рыбоедов бизнесом занялся, а не оленеводством, как Крымские товарищи. По рассказам знаю.что Мганом место хорошее.
+
0
riboedov
riboedov
27 травня 2013, 15:54
#
Да какой я пан!,-слуга Ваш смиренный с июля! А место лучшее,- из Ялты понырять людей параходиками возят.А молодежь (и не только) местом силы(между ног наверное) Меганом величают.Когда на лодке мыс.Меганом обьезжаю,-сидят на всех полянах нагишом в позе лотоса.О как…Упс,-я уже забыл блог чей и ваще о чем… ссори…
+
0
Still
Still
27 травня 2013, 15:58
#
Блин, думал с детьми в гости пожаловать....:(
+
0
Lasvegas
Lasvegas
27 травня 2013, 15:59
#
И с абрикосками :):):)
+
0
Still
Still
27 травня 2013, 16:03
#
За абрикосы не договаривались… хватит только тебе пару кг, остальное на продажу.:)
+
0
riboedov
riboedov
27 травня 2013, 16:06
#
Мой десятилетка- сынок будем Вашим гидом и товарищем.
+
0
Lasvegas
Lasvegas
27 травня 2013, 16:12
#
Десятилетка — это цена за услуги ГИДа
+
0
Still
Still
27 травня 2013, 16:25
#
Это что лет десять потом работать надо?:)
+
0
Still
Still
27 травня 2013, 16:12
#
Я о позах лотоса… стремно детей возить...:)
+
0
Finn
Finn
27 травня 2013, 16:23
#
Откуда про Lotos знаешь?
+
0
Still
Still
27 травня 2013, 16:26
#
Рыбоедов написал.:)
+
0
riboedov
riboedov
27 травня 2013, 16:37
#
Я понял за что буду делать макс.скидки!-За добрый стеб!;
+
0
Finn
Finn
27 травня 2013, 16:41
#
Хорошее предложение! ☺
+
0
Still
Still
27 травня 2013, 16:42
#
Лучше не надо, если Ласвегас приедет, то потом ему еще доплачивать будете.:)
+
0
Lasvegas
Lasvegas
27 травня 2013, 16:43
#
Быстро удали коммент, не пали кантору!!! :):):)
+
0
Still
Still
27 травня 2013, 16:47
#
Это реклама, потом еще спасибо скажешь:)
+
0
Still
Still
27 травня 2013, 16:49
#
Реклама Ласвегаса.:)
+
0
Finn
Finn
27 травня 2013, 16:49
#
Стройку охранять?
+
0
Still
Still
27 травня 2013, 16:51
#
Людей веселить:)
+
0
Lasvegas
Lasvegas
27 травня 2013, 16:52
#
Тех кто оплатил :)
+
0
Still
Still
27 травня 2013, 16:55
#
Это святое.:) Утром деньги стулья вечером… а можно наоборот?.. конечно… но деньги вперед:):):):)(С)
+
0
kvv
kvv
27 травня 2013, 16:43
#
Пора создать тему в собственном блога. Автор, можно удалять тему!
+
0
Still
Still
27 травня 2013, 16:48
#
Все в тему, про отдых, про украинцев...:) и извечный вопрос «почему?»:)
+
0
kvv
kvv
27 травня 2013, 16:49
#
Украинцы уже выбрали место отдыха, теперь необходимо детально обсудить :)
+
0
Still
Still
27 травня 2013, 16:51
#
В деталях как раз кроется суть.:)
+
0
Lasvegas
Lasvegas
27 травня 2013, 16:48
#
Тем более — тема блога полностью раскрыта! :):):)
+
0
kvv
kvv
27 травня 2013, 16:50
#
Дальнейшее присутствие автора бессмысленно! :)
+
0
Виталий Хмара
Виталий Хмара
27 травня 2013, 17:07
#
Главное чтобы проживание не сильно высоко от моря было… Типа в/ч А-0186… :) Так цены в каких пределах будут за день проживания в 3-х местном номере на троих?.. Хоть приблизительно… от и до…
+
0
Finn
Finn
27 травня 2013, 17:16
#
Кто же на море в трёхместном номере втроём живёт? ) ) ) )
+
0
Lasvegas
Lasvegas
27 травня 2013, 17:17
#
Так это для минфиновки — 16 человек! :)
+
0
Виталий Хмара
Виталий Хмара
27 травня 2013, 17:39
#
Кто как… Есть такие, что только для себя любимого 3 комнаты снимают…
+
0
Still
Still
28 травня 2013, 9:09
#
Даешь… десять человек на 1кв.м. автобус в час пик отдыхает:):):):)
+
0
Still
Still
28 травня 2013, 9:09
#
Так Виталий не на минфиновку выезжает.:):):)
+
0
Lasvegas
Lasvegas
28 травня 2013, 9:12
#
Не важно куда Виталий выезжает, главное что бы он ОПЛАТИЛ Минфиновку!!! :):)
+
0
Still
Still
28 травня 2013, 9:51
#
Намек понял, Виталий платит, мы едем:):):):)
+
0
Lasvegas
Lasvegas
28 травня 2013, 9:55
#
Это не намёк — это призыв к действиям! :)
+
0
Still
Still
28 травня 2013, 10:12
#
Что то Виталий не реагирует на призыв к действию. Надо громче покричать.:):)
+
0
Lasvegas
Lasvegas
28 травня 2013, 10:13
#
Он видать в банке уже, депозит снимает что бы оплатить нам минфиновку :)
+
0
Still
Still
28 травня 2013, 10:20
#
Потом за ящиком водки для минфиновки в гастроном зайдет… так его и до вечера не будет.:)
+
0
Виталий Хмара
Виталий Хмара
28 травня 2013, 18:28
#
Кто на минфиновку на Меганом записывайтесь в местном военкомате… в/ч А-0186 вас добродушно встретит на время срочной службы, если хотите можно «сверчком». При наборе сразу 16-ти минфиновцев сроком на год, ящик водки куплю так и быть в подарок… :)
+
0
Still
Still
29 травня 2013, 12:16
#
Поздно уже нам бородами трусить по плацу, а то в автомате запутается.:) А ящик водки так и быть заберем.:):):)
+
0
Виталий Хмара
Виталий Хмара
29 травня 2013, 13:26
#
Бородатым старикам вместо водки упаковка валидола… :-)
+
0
Still
Still
29 травня 2013, 13:29
#
Ладно, согласны… мы его продадим и на вырученные деньги водки возьмем.:):):)
+
0
riboedov
riboedov
27 травня 2013, 17:00
#
Я ж «сорри» попросил…
+
0
kvv
kvv
27 травня 2013, 17:01
#
На стройку? :)
+
0
Lasvegas
Lasvegas
27 травня 2013, 17:01
#
Ещё когда унитазов не было? :)
+
0
riboedov
riboedov
27 травня 2013, 17:10
#
«Сорри»,-это извините, грубияны:)Пойду лучше каберне налью:), хотя осталость всего 200литров…экономить надо.
+
0
kvv
kvv
27 травня 2013, 17:12
#
На сегодня хватит? :)
+
0
Still
Still
28 травня 2013, 9:10
#
Это смотря как первый стакан пойдет:):):)
+
0
riboedov
riboedov
27 травня 2013, 17:15
#
До июля точно хватит:)
+
0
Lasvegas
Lasvegas
27 травня 2013, 17:16
#
Меняй ник — kabernepiushiy
+
0
kvv
kvv
27 травня 2013, 17:17
#
Ждем новую тему от автора «Почему украинцы стали чаще пить каберне 200-литровыми рюмками?» :)
+
0
Lasvegas
Lasvegas
27 травня 2013, 17:17
#
200-литровыми рюмками:)
+
0
kvv
kvv
27 травня 2013, 17:19
#
Так? :)
+
0
Still
Still
28 травня 2013, 9:11
#
Это для интриги:):)
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
сторінку переглядає 1 незареєстрований відвідувач.