Мінфін - Курси валют України

Встановити
okhrimenko
Александр Охрименко Александр Охрименко
Зареєстрований:
16 лютого 2010

Останній раз був на сайті:
25 лютого 2024 о 16:57
Александр Охрименко — Александр Охрименко
экономист
29 квітня 2013, 6:40

Зачем Вы пишите в блоге…

На мысль написать эту статью натолкнуло меня чтение разного рода статей на «Минфине» и комментариев к этим статьям, которые пишут посетители сайта. Я понимаю, у людей есть разные причины читать этот сайт, писать статьи или комментарии. Кому-то просто скучно и он так коротает время. Есть люди любознательные и им интересно прочитать, что пишут другие и «вставить свои пять копеек». Надо полагать, есть и другие факторы и причины, которые заставляют украинцев в этот теплый весенний день сидеть возле монитора компьютера.

Но, есть одно «но». Это «но» касается постоянных писателей и комментаторов сайта «Минфин». Одно дело, когда человек время от времени читает или пишет статьи на сайте. Но, ВЫ же постоянно читаете и комментируете или пишете свои статьи. При этом возникает мысль, а задавали ли ВЫ себе вопрос: «А что дальше?» Вы написали, и написали хорошо. Вашу статью или комментарий заметили и даже оценили. Но, что дальше? Что будет дальше с Вашим талантом или не талантом писать или читать. Как долго Вы еще будете этим заниматься, и какую цель Вы преследуете, когда пишите или читаете этот сайт?

После праздников посольство США хочет провести круглый стол, где темой станет будущее блогов на украинских сайтах. Один из вопросов, который хотят обсудить американцы, это монетаризация блогов. Красивое слово. Если исходить из опыта США, то там блоги уже стали частью СМИ, и они уже приносят доход их владельцам. В России, рассказывают, отдельные сайты уже платят своим блоггерам. В Украине этого нет, и ближайшее время не ожидается. Сказывается бедность украинских электронных СМИ. Они не могут рассчитывать на громадные рекламные бюджеты, как в США или России. Поэтому, на текущий момент можно только поговорить о монетаризации блогов, и только. Хотя, все меняется, и возможно, что и у нас со временем сайты будут платить блоггерам. Но, не всем, и это факт.

Если не трогать финансовую часть блога, понимая, что на текущий момент это нереально, в чем может быть цель написания статей или комментариев? Ответ очень простой: чтобы тебя знали. И тут уже может быть множество различных моментов. Бывают случаи, когда я знакомлюсь с человеком, но уже имею о нем представление, потому что читал его блоги или комментарии. Насколько я понимаю, и другие люди тоже так делают. Проще узнать человека, если прочитать то, что он пишет или писал. Тут даже не главное соглашаться с ним или нет. Главное, что публичность человека в СМИ очень хорошо его показывает или наоборот скрывает.

Итак, если Вам ничего не нужно скрывать, и Вы действительно считаете, что Ваши статьи или комментарии заслуживают внимания, мой Вам совет: не нужно прятаться за ником. Вы просто впустую тратите свое время и расходуете понапрасну Ваш интеллект. Какой смысл писать под ником, если конечно не заниматься просто флудом. И, если говорить серьезно, то сейчас действительно существует уникальная возможность заявить о себе в блоге. Для этого нужно, чтобы люди понимали, с кем они общаются. Соответственно для этого нужна нормальная аватарка, чтобы при встрече узнавали, и собственное имя и фамилия, если очень хочется можно и псевдоним. В этом случае будет логика и смысл писать статьи и комментарии. Очень разные люди будут оценивать Ваше творение, но при этом и формировать мнение о Вас.

Современные блоги и социальные сети дают возможность действительно стать, если не известным, но хотя бы узнаваемым. А это значит, что будет проще заводить знакомства, возможно будет заключать деловые сделки или наоборот вовремя отказываться от невыгодных сделок. В отдельных случаях именно публичный блог может обеспечить успешный карьерный рост. Каждая компания по-разному выбирает кадры, но для солидной компании, будет проще оценить человека, когда он показал себя, как специалиста на блоге. Может быть даже случай, когда именно блог будет причиной приглашения на работу в солидную компанию. Публичность во многом лучше, чем скрытность. Мало кто любит общаться со скрытными людьми. Каждый хочет понимать, с кем он имеет дело.

Вы можете по-разному отнестись к моему совету. Я понимаю, что работа отдельных лиц вообще не допускает публичности и им проще писать, скрываясь за ником. Есть люди, которым по субъективным факторам сложно быть узнаваемым другими. Это бывает. Но, если Вы думаете о своем будущем и хотите удачной карьеры, расширения своих деловых связей, а также ищете новых интересных знакомств, то, если и писать на сайте «Минфин», лучше это делать публично. Это положительно повлияет на Ваш имидж и сделает из Вас «человека будущего». Попомните мое слово: пройдет немного времени и уже при составлении CV указание названия блога будет обязательным, так же как при заключении сделок, и Вы, и другие будет оценивать человека по Интернету. Все меняется и поэтому нужно и самому меняться. Как говорится, начинаем жить в новом мире, где Интернет – это сила …

Переглядів: 2271, сегодня — 0
Стежити за новими коментарями

Коментарі - 64

+
+27
Алексей Бордзиловский
Алексей Бордзиловский
29 квітня 2013, 7:46
#
Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего? Я вот думаю, что сила в правде. (с)
+
+18
Александр  Охрименко
Александр Охрименко
29 квітня 2013, 9:01
#
Кто, его знает, в чем она сила… Помните знаменитый спор Сократа — может ли правда всегда приносить пользу и наоборот. Давно уже спорят
+
+4
Алексей Бордзиловский
Алексей Бордзиловский
29 квітня 2013, 10:00
#
Это философский вопрос сродни медицинскому ребусу: стоит ли говорить смертельно больному человеку правду или нет. На мой взгляд стоит.
+
+14
Александр  Охрименко
Александр Охрименко
29 квітня 2013, 10:05
#
Слова Сократа
+
+7
Алексей Бордзиловский
Алексей Бордзиловский
29 квітня 2013, 10:13
#
Если Вы сравнили меня с Сократом, то мне лестно так как я не могу претендовать на такое сравнение. Я исходил из следующих соображений:
Например, в штатах человеку поставили диагноз рак и сказали: Жить тебе осталось месяц. Человек: Не вопрос, месяц так месяц. Заперся в своей квартире с кучей комедийных фильмов, с окружающими не общался, с докторами не советовался, лекарства не принимал. Результат: Месяц прошёл, а он как огурчик. Пошёл к врачам и те установили, что рака нет, он исчез. Случай реальный.
+
+7
Александр  Охрименко
Александр Охрименко
29 квітня 2013, 10:22
#
Это как медицина. А знаменитый спор Сократ. Благодаря тому, что он заведомо обманул человека, он не дал ему сделать самоубийство, а если бы сказал правду, то человек погиб. Я думаю слова «ложь о спасение» пошло и тех времен.
+
+12
Алексей Бордзиловский
Алексей Бордзиловский
29 квітня 2013, 13:51
#
Тогда это прямой путь к выборочному правосудию. Его отлично описал Винокур в своей тёмно-вишнёвой шали: Тут играйте, тут не играйте, а здесь я селёдку заворачивал. Кстати у китайцев есть народная мудрость, которая гласит следующее: Если Вы спасли жизнь человеку, то Вы берёте на себя ответственность за его жизнь.Но тогда возникает другая дилемма: спасать или не спасать. Для себя я её решил.
+
0
gricyk5
gricyk5
29 квітня 2013, 17:59
#
Хазанов…
+
0
Алексей Бордзиловский
Алексей Бордзиловский
29 квітня 2013, 19:13
#
Автор Хазанов? (Если я правильно перевёл реплику, хотя я слышал выступление Винокура с этим номером.)
+
+5
gricyk5
gricyk5
29 квітня 2013, 19:20
#
Первым было выступление Хазанова еще где-то в 80 -х.Винокур позже…
+
0
Алексей Бордзиловский
Алексей Бордзиловский
29 квітня 2013, 20:04
#
Спасибо за информацию. Буду знать, хотя: Век живи, век учись и всё равно дураком помрёшь.; — )
+
0
bill852
bill852
29 квітня 2013, 20:33
#
Не знаю, насчёт Сократа, но для американских врачей это норма. Но я с её абсолютизацией не согласен!..
+
+4
seadog1ua
seadog1ua
29 квітня 2013, 8:04
#
Александр, думаю, человека будут оценивать по его реальным достижениям, а вот блога можно и не иметь. Хотя, наверное, в журналистике- это и важно. В реальной экономике- поверьте, не до блога.
+
+20
Александр  Охрименко
Александр Охрименко
29 квітня 2013, 9:04
#
Никто и не спорит, что оценивают по реальным экономическим достижения. Но, тут тема более узкая. Мы не обсуждаем эффективность отдельного бизнеса отдельного человека. А просто даем ответ на просто вопрос «Что дальше? Чем иметь свой блог? Зачем тратить свое время и умственный способности на блог» Какая конечная цель всего этого. Может быть просто моральное удовлетворение, которое помогает потом в работе. Типа отдых, чтобы набраться сил… То решение головоломки
+
+8
seadog1ua
seadog1ua
29 квітня 2013, 20:56
#
Согласен
+
+12
Александр  Охрименко
Александр Охрименко
29 квітня 2013, 9:06
#
Смешные ВЫ. То Вы ругаете, что я пишу с ошибками и это Вас почему раздражает. Я пишу без ошибок и тогда ВЫ начинаете мне говорить, что это пишут за меня… Наивные…
Вопрос к Вам. Почему ВЫ такой трус и пишите под «ником» что боитесь, что Ваши знакомые будет над Вашими произвдеения смеятся и указывать, что говорит Вам что Вы пишите «заказуху» и «чернуху»
Специально написал с грамматическим ошибками, чтобы не подумали, что это написал за меня другие
+
+23
Mozart
Mozart
29 квітня 2013, 11:28
#
Я пишу под ником, потому что не хочу, во-1, чтобы мои коллеги знали, что это пишу я. Во-2, не хочу, чтобы меня ассоциировали с организацией, в которой я работаю. Все просто :)
Был бы просто частным предпринимателем или… еще кем-то — писал бы под своим именем.

А кому надо — и так знают, и как меня зовут, и где я работаю :)
+
+4
Kiruha
Kiruha
29 квітня 2013, 17:43
#
Александр, по вашему тут все трусы и балбесы. Зачем вам тогда аудитория если вы не развиваетесь?
+
+53
Andrey M
Andrey M
29 квітня 2013, 17:35
#
Александр, Вы сами написали почему, например я, пишу под ником — «Но, если Вы думаете о своем будущем и хотите удачной карьеры, расширения своих деловых связей, а также ищете новых интересных знакомств, то, если и писать на сайте «Минфин», лучше это делать публично.»

Моя работа не связана с журналистикой, я не ставлю задачу получить новых партнеров и клиентов благодаря своим комментариям и статьям в блоге. И как указал Моцарт у меня нет цели что б меня асосоциировали с структурой где я работаю.
И самое главное, я на этом не зарабатываю денег. Здесь я пишу свою действительно НЕЗАВИСИМУЮ позицию и не стараюсь кому либо понравиться, особенно власти.
Под своими ФИО пишут в основном те, кто работает в СМИ и это их хлеб, или те, кому конкретно платят за данную статью и ему нужно чтоб идентефицировали его работу чтоб получить материальное вознаграждение.
+
+4
Kiruha
Kiruha
29 квітня 2013, 17:45
#
Аплодирую): «… кому конкретно платят за данную статью и ему нужно чтоб идентефицировали его работу чтоб получить материальное вознаграждение»
+
+4
gricyk5
gricyk5
29 квітня 2013, 18:01
#
Я об ошибках ничего не говорил…
+
+17
timir
timir
29 квітня 2013, 8:44
#
Причины написания статей одни, а комментариев другие.

Комментарии — это и есть «вставить свои 5 копеек», ибо не каждого выслушают, а уж тем более дадут выговориться в реальной жизни.

Блоги -это или хобби, или проявления тщеславия, а когда будет монетизация, то блогерство станет любимой работой.

Насчет ников, то здесь проблема глубже.От обычного стеснения, до страха быть опознанным и осмеянным, как человека пишущего всякую чушь.Короче мешает набор комплексов.
+
+14
Александр  Охрименко
Александр Охрименко
29 квітня 2013, 9:08
#
Возможно ВЫ правы. Я знаю, одного довольного таки умного человека, который хочет писать и я думаю было бы интересно его читать, Но, он не может переступить черту и пишет только для печатных СМИ, а блога просто боится. Как результат, его мало читают, а он хочет чтобы его мысли были понятны и доступны многим…
+
+5
N
N
29 квітня 2013, 9:19
#
Так пусть Ваш друг начнет писать под псевдонимом… Всего делов-то…
+
+13
Александр  Охрименко
Александр Охрименко
29 квітня 2013, 9:54
#
А смысл. Тут, как раз или сам или… А потом всем объяснять, что это псевдоним это он
+
0
SOG
SOG
30 квітня 2013, 8:49
#
Це як в анекдоті про лотерею:«… Бог Петру:«Та я ж не проти, хай хоч лотерейку купить».»
+
+10
ballistic
ballistic
29 квітня 2013, 10:01
#
Если у блоггера стоит задача стать популярным, то ник не является проблемой.
Известных блоггеров знают по нику (например drugoi).
Многие писатели и звёзды шоубизнесса используют вымышленные имена, что не только не вредит, но и помогает раскрутке.
С другой стороны полная открытость может навредить тем, кто критикует власть.

Поэтому совет Александра выглядит как минимум нелогично. Но если учесть тот факт «за чьи деньги пишет Александр», то я делаю вывод, что ник не только не вреден, но и очень полезен в нашей стране.
+
+13
Александр  Охрименко
Александр Охрименко
29 квітня 2013, 10:05
#
Если стоить цель, быть популярным среди специфической сферы пользователей, это может действительно было полезным. Особенно может иметь эффект, когда будет монетаризация.
Но, без монетаризации и без «звезд», а как говорится для формирования своего имиджа, для новых знакомств и для того, чтобы Вас могли реально оценить другие люди, тут ник только помеха. Любой контрагент будет насторожено относится к Вам, если ВЫ говорит «Я звезда, но прячусь под ником»
+
+47
Kiruha
Kiruha
29 квітня 2013, 15:20
#
А если автор не скрывает свое имя, ставит реальное фото и пишет откровенную чушь то можно с уверенностью на 100% сказать, что автор является рупором пропаганды, поскольку (А) доходы от пропаганды лжи и фантазийности превышают доходы от банковской деятельности (по причине проф. непригодности), (Б) пропаганда чуши не влечет никакой ответственности.
+
+7
Prostak
Prostak
29 квітня 2013, 10:33
#
Согласен с автором.
+
0
Pozitivo
Pozitivo
29 квітня 2013, 21:49
#
Назвался груздем(Простак)-полезай в кузовок(юмор Ваш не понят).Пошутил сарказмом, так ниче плохого
+
+45
220808
220808
29 квітня 2013, 12:10
#
Могу сказать что некоторую информацию с минфина использовал и заработал и иногда даже и уберег свои финансы (случай с таврикой вовремя прочитанный комментарий и деньги не вложил хотя мог ошибиться и таких случаев было несколько)споры между обвалистами и сторонниками крепкой гривны тоже очень поучительны отдельное спасибо ув. Автору за его правильный прогноз по курсу грн доллар хотя сомнения были на сегодняшний день поработал с грн и удачно)Мое мнение если внимательно читать фин аналитику то и монетизации не надо можно и самому заработать и другим помочь а можно и не помочь это зависит от способностей к анализу каждого человека вкладывающего свои средства
+
+6
Kiruha
Kiruha
29 квітня 2013, 18:17
#
Я дико извиняюсь, право стыжусь своих мыслей, а рейтинги постов в одинаковом количестве + (так называемых лайков) это случайно не есть 12 вымышленных почитателей Александра? Просьба, сочуствующим сразу не пинать, это всего лишь гипотеза и могу ошибаться…
+
+11
Александр  Охрименко
Александр Охрименко
29 квітня 2013, 23:38
#
Это Кируха или как там Вас называется зависть
+
0
Kiruha
Kiruha
29 квітня 2013, 18:14
#
Хорошая идея между прочим… И овцы целы и волки сыты! Александр, взываю к вашему здравому смыслу, если таковой имеется, сделайте как предлагают!
+
+32
Pozitivo
Pozitivo
29 квітня 2013, 19:33
#
Есть такая категория людей, которых я называю психологическими алкоголиками. Что это значит, то же самое, что и при алкоголизме и при наркотической зависимости-человек, получает удовольствие на короткое время от дозы, а потом ее увеличивает, потому что привычной дозы уже не хватает и так до полной физической смерти. Так же точно происходит и у Охрененко-для него бутылка, это его провокация, выпущенная на люд, а комментарии на эту провокацию -это алкоголь, который требует постоянно увеличение дозы-поэтому, чем больше комментариев вы даете, тем лучше психологическому алкоголику-если алкоголь перестанет поступать в кровь(комментарии), тогда алгоголик превращается в нормального, но как вы понимаете он этого не допустит и будет находить провокации на которые будут давать ему эту дозу.
+
+7
Александр  Охрименко
Александр Охрименко
29 квітня 2013, 23:39
#
Самая оригинальная мысль. Никогда не думал об этом. Хотя моя реальная цель явно другая
+
+5
Republicity
Republicity
29 квітня 2013, 19:35
#
Уважаемый Александр!
А много ли вы заработали на своей публичности после ухода из УкрГазБанка? В месяц (длр/сша), при том что пишете весьма толковые статьи почти каждый день.
И если о публичности: какое ваше отчество?
С уважением! republicity.
+
+7
Александр  Охрименко
Александр Охрименко
29 квітня 2013, 23:41
#
Я никогда не работал в Укргазбанке. И сейчас пишут, когда хочу и что хочу. Это хобби и только. Реальная работа более стабильная и скучная… Рутина она очень стандартная…
+
+12
Александр  Охрименко
Александр Охрименко
30 квітня 2013, 10:19
#
Опять проблема. То жаловались, что пишу с ошибками, теперь опять претензии, что пишут много. А еще был жалобы, что быстро не отвечают на Ваши комментарии. Никак ВЫ не можете успокоится. Может хватить завидовать. А то зависть плохая черта… Пишите Вы много, кто Вам мешает…
+
+7
Александр  Охрименко
Александр Охрименко
30 квітня 2013, 12:59
#
Признайте, что ВЫ просто балуетесь… Будут деньги для размещение на депозите пишите…
+
0
Kiruha
Kiruha
30 квітня 2013, 13:06
#
Ответ приблизительно будет такой:

«Андрей, см. список из 25 банков, и не больше 200 тыс. грн. и не более 1 года, это ваш рисковый портфель..»

Как говорится получите-распишитесь…
+
0
SOG
SOG
30 квітня 2013, 15:06
#
І не скидайте з рахунків мажорну форсу
+
0
Kiruha
Kiruha
30 квітня 2013, 9:42
#
Интересно, а кто тогда был в Укргазбанке? У вас на хобби столько времени днем уходит, когда же вы работаете? вы вообще спите?
+
+12
Александр  Охрименко
Александр Охрименко
29 квітня 2013, 23:44
#
Благодарю всех, то читали и написал комментарии. Я никого не призывают писать под своим именем, можете и дальше скрываться под никами, если Вам так проще. Каждый решает для себя сам, что ему нужно. Только, через 5 а может 10 лет, не нужно потом опять ругать всех и вся, что Вас не любят и Вам не дают жить и Вас все обижают… ВЫ сами творец своей жизни…
+
+7
Александр  Охрименко
Александр Охрименко
30 квітня 2013, 10:22
#
Где ВЫ такое читали, что меня ругают. Мне хамят отдельные личности. Самое смешное, что хамят и пишут разные глупости, те кто ОЧЕНЬ СИЛЬНО ругались, что я пишу ложь в 2012 году, когда писал, что будет ревальвация, а не девальвация в конце года.
Где тут ложь. Может это ВЫ просто пишите разные глупости, поэтому Вас никто не хочет читать… Пишите умные вещи, тогда и Вас будут читать…
Кто оказался прав относительно курса доллара на 2012… Напишите мне, где тут неправда…
+
0
Kiruha
Kiruha
30 квітня 2013, 10:42
#
Александр, я уже писал, и еще раз напомню вам!: прогнозировать курс от 8 и выше, не нужно быть для этого Эйнштейном! И не игнорируйте вопрос об Укргазбанке. Это вашими консультациями банк лег?
+
+7
Александр  Охрименко
Александр Охрименко
30 квітня 2013, 12:57
#
А почему, же Вы тогда писали глупости о 12 грн.
Еще раз повторяю, я никогда не работал в Укргазбанке. Если бы я действительно консультировал этот банк, то он бы и сейчас нормально работал…
+
0
Kiruha
Kiruha
30 квітня 2013, 13:03
#
Я вообще ничего не писал и не говорил о 12 грн. Более того, я не рискую прогнозировать курсы валют. А почему у вас в биографии значится Укргазбанк? А в банке Украина работали? Вы еще и биографию сочинили?
+
0
Andrey M
Andrey M
30 квітня 2013, 11:12
#
Если Вы обратили внимание то я на сайте только с ноября 2012 года.
И первое время я смотрел и читал чтоб понять кто чего здесь стоит поэтому мало комментировал и писал. Про курс вообще крайне редко и не с кем по этом вопросу не вступал в споры.
Сегодня я уверен что гривна по итогам года будет дешевле 8.4 с чем и готов с Вами поспорить!
+
+12
Александр  Охрименко
Александр Охрименко
30 квітня 2013, 12:58
#
Зачем спорить. Это и есть прогноз. Принимаем…
+
0
Kiruha
Kiruha
30 квітня 2013, 13:03
#
Сам Александр, принял ваш прогноз…
+
+13
ballistic
ballistic
30 квітня 2013, 13:39
#
Александр, Вы вот подняли тему, но не рассказали зачем Вы сами пишете в блог?
Ведь всем очевидно, что на голом энтузиазме наструячить такое количество материала просто нереально.
А значит есть какой-то «двигатель» — вот о нём и расскажите. Что Вами движит? Насколько достигнута ли поставленная цель?
+
0
Kiruha
Kiruha
30 квітня 2013, 13:48
#
С блога лига финанс:

Александр, Вы пишите бесплатные консультации, а на чем Вы зарабатываете если не секрет?

Ох.А.: Я просто работаю консультантом для банков и разного рода финансовых компаний. Поэтому, для меня консультации на этом сайте это хобби и несложное хобби. Много информации о банках приходится постоянно читать, считать, думать и поэтому могу с Вами поделиться. Но, только в пределах публичного сайта. Поэтому, если я Вам на отдельные вопросы не дают четких ответов. Извините. Но сами понимаете делая этика и не разглашение закрытой информации.
+
+7
Kiruha
Kiruha
30 квітня 2013, 13:55
#
Добавлю от себя:
если у такого «плодовитого» на публикации автора интернет-деятельность это хобби, то я боюсь даже подумать какая же у него работа?! и сколько он за это получает?! Руперт Мердок пацан сопливый с признаками даунизма…
+
0
Kiruha
Kiruha
30 квітня 2013, 13:52
#
Допустим мой банк скоро ляжет, но мне нужно настричь депозитов и дернуть, и тут мне нужен в помощь эксперт, который круглосуточно мучает клавиатуру и который вряд ли сядет за свои консультации.
+
0
Baco
Baco
30 квітня 2013, 21:49
#
Все таки достали?
+
0
gricyk5
gricyk5
30 квітня 2013, 21:55
#
Ба-а-а-а, какие люди…
+
0
Baco
Baco
30 квітня 2013, 22:32
#
А какие? )
+
0
gricyk5
gricyk5
30 квітня 2013, 23:20
#
Ба-а-а-а-Ко…
+
+5
Baco
Baco
30 квітня 2013, 22:23
#
Александр, я провел эксперимент. Если пишешь, что правительство — кАзлы и всех — расстрелять, то получаешь много плюсов. Однако, более интеллектуальная информация остается незамеченной. Отсюда вывод: если хотите понравиться здешнему читателю — начинайте статью со слов: «Эти идиоты при власти сделали… то-то и то-то...». А вот эта ваша «гневная статья» ни к чему. Мой вам совет, перестаньте метать бисер т.к. это со стороны походит, всего лишь, на оправдывания.
+
0
gricyk5
gricyk5
30 квітня 2013, 23:18
#
Он такого не напишет…
+
+7
Александр  Охрименко
Александр Охрименко
1 травня 2013, 8:07
#
Это правило «Три С». Как пример последняя информация Андрея Новака о дефлоте. Полная выдумка, зато очень много читателей… Вопрос для чего этого делать и какой будет результат в конце всего этого…
+
0
Алексей Бордзиловский
Алексей Бордзиловский
1 травня 2013, 8:10
#
Зато резко поднимает рейтинг СМИ (а значит доходы от рекламы) и фармацевтики (сердечные препараты пьют горстями). ) ) )
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися