Мінфін - Курси валют України

Встановити
okhrimenko
Александр Охрименко Александр Охрименко
Зареєстрований:
16 лютого 2010

Останній раз був на сайті:
25 лютого 2024 о 16:57
Александр Охрименко — Александр Охрименко
экономист
24 березня 2013, 17:37

Хватает ли нам детских садиков

Может эта информация и не очень интересна для многих, но для других очень даже интересная.

По итогам 2012 года в Украине на 119 детей приходилось 100 мест в детских дошкольных заведениях. Получается, что около 19 детей остаются вне дошкольных заведений, так как им не хватает мест. Как бы не много, если посчитать бабушек и нянь, которые следят за маленькими детьми.

По регионам ситуация отличается. В Киеве, как в среднем по Украине не хватает 19 мест. В Херсоне все идеально, даже очень. На 100 мест приходится 99 детей. Более-менее достаточно количества мест в дошкольных заведениях в Черкасской области и Республике Крым. А вот в Львовской области все наоборот. На 100 мест в детских дошкольных заведениях приходится 144 ребенка. В Закарпатской и Волынской областях 136 детей на 100 мест, в Черновецкой области 132 ребенка.

Вот такой у нас расклад сил. Ясное дело, что родители сами решают, что лучше детский садик или няня. Слишком много факторов влияет на это решение. Все же дети, есть дети. И как говорится, им самое лучшее, или хотя бы хороший детский садик.

Переглядів: 1623, сегодня — 0
Стежити за новими коментарями

Коментарі - 49

+
+21
allescaput2030
allescaput2030
24 березня 2013, 17:44
#
«родители сами решают, что лучше» — хорошо сказано. Тут главное, чтоб Фарионша по садикам не лазила, деток не пугала…
+
+4
vitpobeda
vitpobeda
24 березня 2013, 18:21
#
Никто не будет строить новых садиков, даже если мы здесь будет стучать головой об стенку… хорошо бы, чтоб эти здания не забрали депутаты…
+
+32
12345
12345
24 березня 2013, 20:02
#
Хватает ли нам аналитических центров?
По итогам 2012 года в стране было 258 экономистов на каждую тысячу человек. Где-то больше, а где-то меньше.
А вот аналитических центров-всего 20 на каждую тысячу.
Вот такой у нас разклад сил.

может правильнее было бы поставить вопрос-хватает ли у нас качественных садиков? квалифицированных педагогов? 8)
+
0
sla
sla
24 березня 2013, 20:25
#
А что говорят квалифицированные педагоги, и продюсеры качественных садиков?
+
+9
Mozart
Mozart
24 березня 2013, 22:43
#
:) У нас на 2х украинцев — минимум один аналитик. А после 150-и… их трое…

А вот после фразы «… Ясное дело, что родители сами решают, что лучше детский садик или няня.» — Александр, честно, хочется сказать что-то грубое… Вы или очень давно не сталкивались с детсадами (дети выросли, а внуков еще нет), или… Ситуация реально НАМНОГО хуже. Сегодня даже по «Интеру» показали…

Видно, пошел заказ фокусировать внимание на детсадах… Вы просто так синхронно с «Интером»… не верю в совпадения.
+
0
12345
12345
24 березня 2013, 23:22
#
Видно, пошел заказ фокусировать внимание на детсадах…(с)
а то 8)

Президент Украины дал задание 100-процентно обеспечить детей местами в детских садах www.brd24.com/news/a-4499.html
+
+9
chepurnaya66
chepurnaya66
25 березня 2013, 17:45
#
Становление и развитие детской психики, посредством общения со сверстниками, однозначно лучше, чем самая лучшая няня. Детство — это фундамент для развития коммуникативных навыков, необходимых для жизни в социуме. Даже создание групп кратковременного пребывания — это решение проблемы. Есть примеры создания таких групп даже на базе школ, тем самым устанавливая преемственность дошкольного и школьного образования. Если рассматривать термин «хороший детский садик», то нужно определиться, что вкладывать в это понятие. Если это хорошая матбаза, создаваемая за счет кошельков родителей, то педагоги, умеющие собрать с родителей необходимую сумму превозносятся заведующими как талантливые и замечательные. Но и более скромных садиках можно найти немало педагогов по призванию, работающих «за идею», имея за свой труд мизерную зарплату, Но одно можно сказать наверняка, что проблема нехватки мест «на руку» заведующим и работникам РОНО, уже не один десяток лет.
+
0
Александр Воробьев
Александр Воробьев
25 березня 2013, 19:22
#
Социализирование ребенка абсолютно необходимо, но в нынешних детсадах похоже отсутствует какое-либо организующее начало. Тогда, чем все это отличается от общения между сверстниками во дворе многоэтажки?
+
0
Александр Воробьев
Александр Воробьев
25 березня 2013, 19:05
#
Не знаю, как насчет детских учреждений, либо школ, но то, что нашу систему образования, как дошкольную, так иже с нею необходимо отправлять на свалку истории — это факт. Тупой зубреж и вдалбливание абсолютно балластной инфы — вот суть этого уродца. Воспитание ни о чем не думающего быдла — основная цель. Хотя бы, как альтернатива, система той же Марии Монтессори дает совершенно иные результаты в плане освоения, например, навыков письма, позволяя детям освоить сие в 5-10 раз быстрее традиционных, но покрывшихся мхом веков методов украинских школ. Никто из верхов не заинтересован в том, чтобы рабы научились думать и видеть суть вещей. Чем быстрее развалится старье, тем проще возводить новое.
+
+7
Александр Воробьев
Александр Воробьев
25 березня 2013, 19:12
#
А, если бы большинство из форумчан пообщалось поближе с педагогическим составом любого образовательного учреждения, в том числе и дошкольного типа, желание клонировать или увеличивать их число пропало бы начисто. Ну, хотя бы, чему молодая девчонка после педвуза может научить моего малыша, если у самой еще ребенка нет? Если у самих мужчин меняется психология отношения к детям только после появления собственных? Для того, чтобы учить других, нужен жизненный опыт, которого в юношестве и молодом возрасте катастрофически не хватает. Недаром же в Индии количество педагогов из касты брахманов довольно велико.
+
+4
allescaput2030
allescaput2030
25 березня 2013, 19:18
#
Регулярно общаемся. Абсолютно нормальные люди. А вам попался где-то один идиот, так давай всю систему под нож? Чего шумим? Вы ж тоже в этой системе воспитывались, и что? Сильно вам это навредило?
+
0
Александр Воробьев
Александр Воробьев
25 березня 2013, 19:27
#
Да, навредило. Общаясь со сверстниками из-за рубежа, понимаешь какая ж… нам навязана.
+
0
Александр Воробьев
Александр Воробьев
25 березня 2013, 19:30
#
Так, если бы один)
+
0
Александр Воробьев
Александр Воробьев
25 березня 2013, 19:34
#
Тем не менее, вы не ответили — чему человек, не имеющий ребенка может научить того, кто его уже имеет? Правильно, стереотипам, которые он сам впитал, в т.ч. и с нынешней системой воспитания.
+
+4
chepurnaya66
chepurnaya66
26 березня 2013, 14:48
#
У Монтессори был незаконнорожденный сын, который был передан на воспитание, так что мать увидела своего сына, только когда он вырос… Как то это не соотносится с вашими умозаключениями.
+
0
Александр Воробьев
Александр Воробьев
27 березня 2013, 14:51
#
И что?) Они оставались вместе до конца ее жизни.
+
+4
Tellurium
Tellurium
26 березня 2013, 22:07
#
У Макаренко не было своих биологических детей, у Януша Корчака их тоже не было.
+
0
Александр Воробьев
Александр Воробьев
25 березня 2013, 19:53
#
И, кстати, фамилия Монтессори ни о чем не говорит?) Лучшее — враг хорошего, коллега.
+
+11
Mozart
Mozart
26 березня 2013, 13:39
#
Фамилия Монтессори мне лично говорит ОЧЕНЬ много.
В том числе и то, что расплодилось великое множество частных «псевдо»-дошкольных учреждений, прикрывающихся вышеупомянутой методикой… Да, красивые и удобные комнаты с игрушками… но в ГОЛОВАХ у этих молоденьких девочек… ПУСТО. Слава Богу, их хоть заставляют внимательно смотреть за детьми… и не орать и не бить их, как в наших «совковских» садах — и за то спасибо. За те деньги, что они берут…
+
0
Александр Воробьев
Александр Воробьев
27 березня 2013, 14:55
#
Вот вверху как раз коммент — переиначу), ну, попалась вам «псевдо»-дошкольное учреждение, прикрывается методикой. Сама методика здесь причем?
+
0
Александр Воробьев
Александр Воробьев
25 березня 2013, 19:19
#
«или хотя бы хороший детский садик.» Чем хороший???
+
+4
chepurnaya66
chepurnaya66
26 березня 2013, 14:14
#
Извините, Александр, но Вы судите о теме поверхностно и необъективно. Только почему то не хочется ничего вам доказывать, потому что кроме фамилии Монтессори, Вы больше ничего не знаете. А Вы знаете например, что изначально Монтессори занималась лечением и обучением детей с ограничениями в развитии (в основном умственно отсталыми). ребенок мог целый день заниматься игрой с переливанием воды из одной емкости в другую, и только, если ему становилось интересно что-то другое, например, рамка с застежками (пуговками и шнуровками). Материалы для упражнений, а не игрушки, были преимущественно в форме геометрических фигур. Взрослые должны были говорить, только на темы связанные с упражнениями, описывать предметы четко и понятно.
Я думаю, не стоит продолжать дальше, эта информация есть в любой специальной литературе. Вы представляете своего ребенка постоянно живущего (и «упражняющегося», но не играющего) дома в такой обстановке?
+
0
Александр Воробьев
Александр Воробьев
27 березня 2013, 14:49
#
Почему-то не хочется вам доказывать, что помимо Монтессори знаю еще множество не менее выдающихся педагогов. Тем не менее сама Монтессори довольно ограниченный период своей жизни занималась с умственно отсталыми детьми, что вами почему-то не упоминается. А если вам известна только часть информации, никто не запрещает поинтересоваться, чем же все-таки сей педагог так полезен НЕ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫМ ДЕТИШКАМ.
+
0
chepurnaya66
chepurnaya66
27 березня 2013, 15:04
#
Я и написала что «изначально...» и поверьте, я больше вас разбираюсь по этой теме, потому что не являюсь дилентантом.
+
0
Александр Воробьев
Александр Воробьев
27 березня 2013, 15:07
#
Вы может и не дилетант, но только в своей традиционной педагогике и ваша заангажированность слишком режет глаз) Пока объективности в рассмотрении разных методик преподавания за вами не замечено — для вас то методики не такие, то родители)
+
0
Александр Воробьев
Александр Воробьев
27 березня 2013, 15:16
#
Таки, если уж на то пошло,« Вы представляете своего ребенка постоянно живущего (и «упражняющегося», но не играющего) дома в такой обстановке?» — ваши слова. Напишите же тогда внятно, что желали бы, чтобы мой ребенок занимался по системе более поздней Монтессори. Играетесь со словами, коллега)
+
+13
chepurnaya66
chepurnaya66
27 березня 2013, 15:40
#
Я бы с удовольствием поговорила с вами про плюсы и минусы любой методики, но мне кажется, что Вы меня не услышите. Я же приветствую не слепое следование методикам, а дифференцированный подход, то бишь находить в разных методиках методы и приемы, которые подходят данному ребенку. Это и есть пресловутый индивидуальный подход. Конечно, в условиях переполненных групп, говорить об индивидуальном подходе не приходится, но для этого есть любящие небезразличные родители (дедушки, бабушки), которые могут и должны заниматься своим чадом, развивать его, водить на кружки, а не перекладывать ответственность на замордованных педагогов. Личность формирует общество в совокупности.
+
0
Александр Воробьев
Александр Воробьев
27 березня 2013, 16:01
#
Я, если вы сможете оценить, наш диалог начал, все-таки, не с людей, а с инструмента. Понятно, что не существует ни одной хорошей вещи, которую не возможно испортить. Рад, что увидел у вас понимание минусов нынешней системы. Однако, и я думаю вы согласитесь, что нынешняя система дошкольного и школьного образования не способствует воспитанию думающего, умеющего анализировать, имеющего собственное мнение индивида. Ну, что далеко ходить. После 6-7 уроков и кучи домашних заданий, какие кружки? Я вас умоляю) При том, что все, ради чего ребенок тратит 60-70% своего времени либо невнятно преподносится, либо попросту ему не нужно? А в части дифференцированного подхода — обеими «за». И, кстати, мне иногда просто жаль нынешних педагогов, работающих в современной системе.
+
0
chepurnaya66
chepurnaya66
27 березня 2013, 16:10
#
Я с Вами соглашусь по части загруженности наших детей. В наше время программа не была такой насыщенной, Но что делать, если все родители спят и видят своих детей вундеркиндами. Однако наиболее ретивые все-таки находят время и деньги на кружки для своих чад. Хорошо это или плохо? Кому-то может и на пользу, а кому-то невроз и комплекс отличника на всю оставшуюся жизнь.
+
+14
chepurnaya66
chepurnaya66
26 березня 2013, 14:23
#
И даже молодые девчонки, пришедшие с педучилища, гораздо больше делают вклад в воспитание ваших детей, чем такие как Вы вечно брюзжащие родители, которые тащат после садика ребенка в пивнушку и там в клубах табачного дыма рассуждают о никуда негодной системе образования.
+
+7
Александр Воробьев
Александр Воробьев
27 березня 2013, 15:00
#
Ну, если переходим на личности, то я довольно много видел традиционных педагогов, которые, как люди, представляют собой полные ничтожества. А Вы, в свою очередь, не кивайте на других — у Вас, судя по доскональному знанию природы времяпровождения родителей, опыта посещения вышеуказанных мест тоже хватает).
+
+4
chepurnaya66
chepurnaya66
27 березня 2013, 15:14
#
Я тоже видела много снобов в этой жизни, но с «традиционными людьми» гораздо приятней общаться.
+
0
Александр Воробьев
Александр Воробьев
27 березня 2013, 15:26
#
Как-то предвзято вы к «традиционным людям» относитесь, по личностям сразу поехали. Не можете аргументировать свои утверждения? В чем вам методика Монтессори плоха? Это, частности, раз уж вы знаток. А в целом, давайте, все-таки, анализировать процесс по результату — иностранный язык на основании школьной программы никто не знает, математика — в загоне, галопом, без времени на усвоение, присутствие огромного количества всяческого балласта, как например, основы жизнедеятельности в абсолютно неоправданных количествах. К чему готовит наших детей нынче школа? За детский сад — молчу, раз уж даже Моцарт признал наличие фактов рукоприкладства)
+
+4
chepurnaya66
chepurnaya66
27 березня 2013, 15:56
#
Не я традиционных людей назвала ничтожеством. моя нелюбовь коснулась только снобов. На счет школьной программы: есть специализированные классы и даже школы. В чем проблема? Кому то и физика с математикой балласт, а кому — то музыка с рисованием. Вообще школа дает только среднее образование. Остальное — за Ваши деньги. Как в медицине. За рукоприкладство: я не оправдываю, но есть такое понятие как народная педагогика, есть такое понятие как физическое замечание, (термин известен даже священникам) и не надо делать трагедию из-за этого. Насколько я знаю в современной Англии возобновили розги. Наверно стоит задуматься, а может и не так уж неправы были наши дедушки и бабушки, когда пользовались народной педагогикой в воспитании своих чад. Люди были лучше — и это факт.
+
0
Александр Воробьев
Александр Воробьев
27 березня 2013, 16:21
#
На мой взгляд наша система образования готовит среднего, в том числе и по своим умственным способностям человека. Она, кроме, может быть, математики и физики, представляет собой тупой зубреж. Навыки решения нестандартных задач и применение нетривиальных подходов, хотя бы склонность к этому, не приветствуется. На мой взгляд, задачи образования как раз и состоят в том, чтобы научить любую проблему или вопрос решать несколькими способами. Просто на то, чтобы это приобрести, нужно время, которого нам не оставляют.
+
+4
chepurnaya66
chepurnaya66
27 березня 2013, 16:39
#
Во все времена существовал тупой зубреж, и тем не менее, всегда были люди, умеющие нестандартно мыслить. Вопрос в том, многим ли это дано или необходимо в повседневной жизни. Если уж так хочется, есть более простые и занятные способы тренировать ум. Например, игра в шахматы. И не надо изобретать велосипед.
+
0
Александр Воробьев
Александр Воробьев
27 березня 2013, 20:34
#
Да, но почему правильность нашей системы образования не подвергается сомнению, а ее критика воспринимается в штыки? Неужели только от того, что очень много с нее кормится? Позитив, который был в ней до 1990г., все более нивелируется негативом.
+
0
Александр Воробьев
Александр Воробьев
27 березня 2013, 16:29
#
Еще интересный факт. В Чехии, как и у нас, вместо экзаменов сдаются тесты. Так вот, в качестве ответов на вопрос фигурируют не только несколько пунктов, предлагаемых по отдельности, но и их сочетание. Правильный ответ может состоять из 1, 2, 3, 4 или даже 5 предложенных вариантов.За каждый начисляется или снимается балл. Так что можно и в минус уйти)
+
+4
TATUYANA
TATUYANA
26 березня 2013, 16:20
#
Я не работаю. Предложили в детском саду воспитателем, тк девочки из педучилища не хотят за такие деньги идти.Мне даже все равно, что это 800 грн (1 грн в день за ребенка).Но… как подумаю, что каждый родитель будет приходить и за малейшую царапинку на пальчике мне выговаривать, а при этом дома не стесняться на тумаки своему чаду, то лучше пусть укрупняют группы, а я спокойно дома с книжечкой посижу.Не так тяжело выдержать ораву детей, как их брюзжащих( правильно подмечено chepurnaya66)родителей.
+
0
Mozart
Mozart
26 березня 2013, 17:59
#
Насколько я понимаю, в Вашей семье есть кто-то, кто Вас обеспечивает всем необходимым. В этой ситуации действительно НЕ НАДО никуда идти работать.
Вот например моя жена не работает, а сидит с маленькой дочкой :) Решена проблема детского садика и трудоустройства жены :)

А девочкам из педучилища… которые сразу хотят… сколько хотят. кстати? Надо почаще в зеркало смотреть… не всех возьмут замуж олигархи… у нас с ними напряженка :)
+
0
vitpobeda
vitpobeda
26 березня 2013, 18:11
#
Так Моцарт — это же гармония!!! Вот жене Шестаковича точно не захотелось бы сидеть дома…
+
+6
chepurnaya66
chepurnaya66
26 березня 2013, 19:19
#
Это Вы сейчас такой смелый. А выйдет жена из декрета и придется своего ребенка таким вот девочкам отдавать в руки, тогда другую «увертюру сочинять» будете. Уважать будете, потому что поймете, что голодная воспитательница — плохая воспитательница.
+
+8
Tellurium
Tellurium
26 березня 2013, 22:14
#
Вот будет Вашей дочке лет 13-14, это тот возраст, когда детям начинает казаться что все, кто жил до них, ни черта не понимали в жизни и родители им уже как бы «не нужны» и если не будет у Вас младшего ребёнка, поглядите тогда, как срочно будет необходимо Вашей жене искать работу. Для её же блага и эмоционального здоровья) А вот найти работу после тридцати, с нулевой практикой да без блата, ой как не просто.Так что, задумайтесь сейчас о её трудоустройстве. Даже если у Вас сейчас дела обстоят и неплохо в бизнесе, имейте в виду, что жизнь она такая, всякое выкинуть может…
+
+4
TATUYANA
TATUYANA
26 березня 2013, 18:42
#
« Хватает ли нам детских садиков»? Домиков с табличкой ДДЗ№… хватает. Но садик -это еще воспитатели, няни, музработники, повара, медработник и еще много обслуживающего персонала.Старое поколение дорабатывает до пенсии последние годы, а новое идти туда не хочет.Девочки найдут себе работу менеджеров по продажам и офисных мастериц. Все не меньше 2000 будет, но не 800 же! И нервотрепка не та и коллектив не сопливый. И проблема «замужа» тоже как-то решиться, иначе пустовать будут эти самые садики:)
+
0
Mozart
Mozart
26 березня 2013, 19:27
#
«Девочки найдут себе работу менеджеров по продажам и офисных мастериц. Все не меньше 2000 будет, но не 800 же! „--- Ох уж мне эти киевляне! :):) Нет, я понимаю, в Киеве офисов хватает… :) Но кроме Киева — есть еще ДРУГАЯ Украина. Точнее — ВСЯ ОСТАЛЬНАЯ Украина… И с работой посложнее будет. Есть места, где за счастье хоть 800 грн найти — да нет этой работы…
+
0
Mozart
Mozart
26 березня 2013, 19:29
#
Кстати, дети и «замуж» — не всегда взаимосвязаны.
Сколько нынче одиноких матерей… растящих ребенка в одиночестве.
Сколько нынче бездетных семей… не могущих завести ребенка по МНОЖЕСТВУ причин…

Все намного сложнее в «датском королевстве»…
+
0
chepurnaya66
chepurnaya66
26 березня 2013, 19:42
#
Так вся молодежь в Киев и перебирается, Молодым легче найти работу и на периферии. Остаются только неудачники на «не рыбных местах»
+
0
Mozart
Mozart
27 березня 2013, 11:27
#
Киев не резиновый...:) Всех «удачливых» может и не вместить...:)
+
0
chepurnaya66
chepurnaya66
27 березня 2013, 15:01
#
life-show.biz/ivan-urgant-sdal-dochku-v-obychnyj-detsad/
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися