- 13 березня 2013, 13:15
В стране только две проблемы — дураки и дороги…
«Чому в Україні погані дороги? Де брати гроші на їхній ремонт і чи допоможуть нові правила дорожнього руху знизити аварійність?
У четвер 14 березня 2013 року, о 21:30 дивіться ток-шоу «Досвід» у прямому ефірі на Першому Національному» (с)
Неужели в Украине нельзя сделать нормальные дороги, чтобы эти бесконечные разговоры о дорогах прекратились. Ведь в других странах, существуют нормальные дороги. А почему у нас не получается?
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно вначале задать себе другой вопрос: «А нужны ли нам нормальные дороги?». Что значит хорошие дороги? Это в Европе, ну на худой конец США или Канаде. Говорят в Австралии и Новой Зеландии тоже хорошие дороги. Но это все не наши страны. Мы же не Европа, мы Азия. А в азиатских странах не принято иметь шикарные дороги. Исключением может считать Японию и ее Юго-восточных соседей. Но, это все не наше, это все далеко. Вот наше, рядом. Это русские дороги, которые мало чем отличаются от наших, это молдавские, турецкие, сирийские, иранские и наконец, казахские.
Это традиция, если хотите. Дороги должны быть обыкновенными, чтобы можно было на машине проехать, лучше на джипе, или на коне. Зачем тратить время и деньги на эти самые дороги? В любом случае, если нужно человеку, он всегда доедет куда нужно и как нужно. А если не доедет, то значит, не очень было ему нужно туда ехать.
Я так понимаю, что на этой передаче чиновники будут отчитываться, сколько они отремонтировали дорог, сколько потратили денег и объяснять причину проблем с дорогами за счет плохой погоды. Политики их будут ругать за бесхозяйственность и растаскивание бюджетных денег. В целом обе стороны правы. У нас сложно сделать хорошие дороги, так как нужно менять всю систему строительства дорог. А нужно ли это делать. Мы же не какая-нибудь Дания или Южная Корея, мы земля вечных кочевников, которые всегда находят выход из любых проблем. А сколько этих проблем…
|
57
|
- 08:01 Офіційний курс: НБУ підвищує гривню другий день поспіль
- 28.03.2024
- 19:47 США і Британія розслідують криптовалютні транзакції росії на понад $20 мільярдів — Bloomberg
- 18:34 Стейблкоїн USDT став найпопулярнішим активом злочинців
- 17:44 Українські ритейлери оцінили збитки внаслідок війни у $2,5 мільярда
- 17:34 Курс валют на вечір 28 березня: долар та євро на міжбанку різко пішли вниз
- 17:15 Велика Британія регулюватиме меми про криптовалюти
- 12:25 Роберт Кійосакі допустив обвалення біткоїна до нуля, у роботі OKX стався збій: що нового на крипторинку
- 10:47 Reuters дізнався про проблеми з платежами за російську нафту в Китаї, ОАЕ та Туреччині
- 10:29 Курс валют на 28 березня: долар в банках додав 4 копійки, а в обмінниках 12 копійок
- 09:55 Фінляндія відмовила у рейсах турецькій авіакомпанії через її зв’язки з рф
Коментарі - 101
У нас на 1 холопа 3 отамана, все всем советуют но сами делают обратное.
Сразу вспоминается анекдот:
— Почему нельза заниматься сексом с женщиной на Крещатике?
— Потому что советами замучают.
Можно! Достать из матрасов пересичных 80 ярдов зелени и все отремонтировать! :)
Это уже Ваша позиция относительно коррупции?
Нужно ДУМАТЬ прежде, чем такое выдавать в эфир!
Так какая хорошая жизнь должна быть если воруют милиардами?
Стоматолог с папиком воруют тоже не от хорошей жизни?
Вы заказные статьи от какой жизни пишете?
Что Вы имеете в виду не от хорошей жизни?
А вот Ваше предложение по продаже земли может быть реализовано как раз не от хорошей жизни крестьян и фермеров, здесь я согласен.
Действительно, там написано «от хорошей жизни» :)
Мне кажется Александр специально такие «очепятки» пишет, чтоб никто не понял его меседжа и не придрался к «вумным» словам.
Тогда давайте пожалеем и тихо позавидуем европейцев с их дорогами и «не хорошей жизнью»…
Вопросов больше нет.
вот например воруют, откаты, везде и во всем коррупционеры-чиновники, это не плохо, что Вы, это «Экономическая модель» у нас такая
До речі, на південний схід від Японії особливих доріг немає. Океан там.
Воруют, еще как воруют, и только дураки и некоторые аналитики (а в чем разница?) этого не видят.
Мосты забытые гниют,
На станциях клопы да блохи
Заснуть минуты не дают;
Трактиров нет. В избе холодной
Высокопарный, но голодный
Для виду прейскурант висит
И тщетный дразнит аппетит,
Меж тем как сельские циклопы
Перед медлительным огнем
Российским лечат молотком
Изделье лёгкое Европы,
Благославляя колеи
И рвы отеческой земли.
Написано, верно, после 1917 года?
Это нонсенс который есть только у нас.
Так принято. Кто не давал врачу 50-100-200 гривен в карман за прием? Уверен — 99 % давали.
Не в коррупции дело. Не в одной ей… Представим, что полгода в стране не будет не одной взятки… Это будет коллапс… Тысячи чиновников и т д. будут голодать… Многие поуходят с работы и на 1000 грн. официальной зарплаты, никто не будет работать…
Врачи перестанут лечить…
Но тема вечная.
Надо менять систему, а это очень и очень сложно, практически невозможно в перспективе 20-40 лет…
А как вышли на 20-40 лет? Расчеты выложите в блоге.
Явно вы не в теме.
Просто Украина находиться в єнергетическом разломе. Все начинания ни к чему не приведут..)
yap.ru/forum28/topic536433.html
Но просто _дороги_ построить вполне можно. Пусть с латками и небольшими ямами, но пусть это будет хотя бы похоже на дорогу. Я сегодня ехал по историческому центру Одессы, одной из главных улиц, так вот грунтовки я видал гораздо лучшего качества.
Я вполне осознаю, что сделать хорошие дороги на такой территории нельзя за короткий период, но читая новости о «97% ремонте дорог» я просто недоумеваю, почему трасса Одесса-Киев не берется в рассчет? Сознательно игнорируется? Или это просто наглая ложь? Ну смешно же…
Более чем уверен, что наши властьимущие очень заинтересованы в том, чтобы дороги таки были в идеале. Это мощнейший стимул для «народных масс» голосовать за этих кретинов, честно. Надо бороться с жаждой быстрой наживы, исполнители никогда не должны бояться того, что «вот мы щас сделаем хорошо, а потом нам 3 года работы не будет из бюджета». Германия перекладывает дороги планово. Совок прям. Могут нормальную дорогу взять и нафиг переложить заново, просто потому что «по плану так положено». Будут такие планы — будут нормальные дороги, люди которые на уровне исполнителей сидят будут уверены в «стабильности».
Вот из последнего minfin.com.ua/2013/03/07/728811/ на этом же ресурсе.
За такие деньги можно построить великолепные дороги.
Вот только Укравтодор распоряжается полученными деньгами так, как описано в некоторых статьях Уголовного Кодекса Украины.
Зиму пережили только дороги, которые строились под евро2012, процентов 90 дорог гос\межд. значения нужно перекладывать с нуля. А еще ремонтировать дороги в городах. Одним миллиардом этого не исправить даже в том случае, если никто не украдет ни копейки.
Пенсионеры сами виноваты… всё справедливо…
minfin.com.ua/blogs/Evgenyi/34253/
и пешком как-то 23 км до работы весь день идти моветон, устану, вспотею и буду попахивать в офисе
Из разговора с инженером – «На глинистую почву, сначала слой песка, затем щебня, и асфальт в три слоя, но у нас почему-то песок не используют, вот глина и продавливается…»
Вообще-то Александр прав, все от бедности. Что дешевле, наложить латки по всей дороге или уложить согласно технологиям всего пару километров.
А коррупцию, о которой писал Простак, побороть можно довольно быстро. При Сталине, какой % коррупции был, или Грузия свежий пример.
Но будем жить так, пока власть имущие отчитываются перед послом США и ждут указаний…
«Но будем жить так, пока власть имущие отчитываются перед послом США и ждут указаний…» — здесь конкурс на самое несусветное предположение? Так пусть автор переименует название темы блога.
telegraf.com.ua/ukraina/obshhestvo/50-devushek-v-ukraine-upotreblyayut-slaboalkogolnyie-napitki.html
Бесплатно — только в мышеловке. За все нужно платить. Будете платить — будут платные качественные дороги. Будете платить — будет хорошее медицинское обслуживание. Будете платить — будет качественное образование. Будете платить — будет качественное коммунальное обслуживание.
Если не будете платить — будете жить в болоте.
Мало того что карманы глубокие, так еще им глубоко все равно что будет с «планктоном»
maidanua.org/2013/03/hto-bilshe-vsih-vkrav-na-tenderah-dlya-budivnytstva-dorih-versiya-dfi/