- 19 лютого 2013, 11:27
Проблема первого рабочего места и не только…
Тема обеспечения молодежи первым рабочим местом очень популярна среди политиков. Это действительно выгодная политическая тема, которую можно удачно обыгрывать в различных законопроектах и предвыборных программах. Но, она мало имеет общего с реальной проблемой, а тем более экономической ситуацией в стране.
Относительно недавно пришлось пообщаться с молодой девушкой, о которой можно сказать: «Студентка (это факт), не комсомолка (так как нет комсомола), спортсменка (и это правильно), и просто красавица (а с этим никто и не спорит)». Тема беседы была довольно традиционной, для студентки, которая заканчивает государственный Университет по специальности «Маркетинг». Как говорится, без пяти минут экономист. Потому как мысли о будущей работе для нее очень даже актуальны, выслушал я ее довольно длинный рассказ, как было просто раньше найти работу молодым, и как плохо сейчас, потому что ужасная безработица, и вообще нет счастья в личной жизни не то, что в работе. А как раз недавно я прочитал рекламку в Интернете, что банк Ренессанс-капитал (это не реклама банка, может быть и другой банк, таких предложение в Интернете хватает), приглашает на работу всех желающих, в том числе студентов и специалистов без стажа. И что же Вы думаете, моя собеседница обрадовалась и побежала быстро устраиваться на работу в банк? Ничего подобного. Оказывается, ее подружки уже работают на такой работе. Но, разве это работа? Во-первых, нужно вовремя приходить на работу и раньше уйти нельзя, а еще нельзя отлучаться на перекур (я знаю, что курить вредно, но это Вы ей скажите)… Во-вторых, эти клиенты весь день нервы мотают, разными своими просьбами о каких-то платежках, карточках и потерянных деньгах в банкомате. И зачем они вообще в банк ходят, только работников банка грузят своими проблемами. А в-третьих, и это самое сложное, мало платят. «Что я дура, за четыреста баксов пахать целый месяц» — это ее слова. Я ее понимаю, что четыреста тысяч баксов ей больше бы подошло, чем просто четыреста.
Беседа с этой девушкой навела меня на мысль, что в мою молодость тоже были такие же беседы и разговоры. Только если сейчас ругают безработицу, то раньше ругали распределение, но проблема маленькой заработной платы была и будет всегда. Я думаю, сто и двести лет назад, проблема ученичества была аналогичной. Всегда ученичество давалось тяжело. Платили мало, а работой загружали много. Не из всех учеников получались мастера. А многие, начав работу ученика, понимали, что это вообще не их промысел, и уходили дальше себе по жизни, кто в генералы, а кто в разбойники, но всегда ругали проблему первой работы.
Все логично. Кто из молодых людей не хочет получать много, а работать мало, а лучше вообще не работать, а весело проводить время? Какой интерес сидеть в пыльном офисе или цеху, если на пляже или в кафе благодать и радость? А тут еще детки этих разных директоров и президентов. Они же все получают сразу, им не нужно думать о карьере и начинать с нуля. Что есть, то есть. Вот только беда в том, что у директора и президента есть свой сын или дочь, и он не обязан думать за других родителей, что они думают и делают для своих детей.
Можно привести массу примеров, когда молодой человек из обыкновенной семьи, без блата и родителей добивался невероятных высот. Чего только стоит владелец одного из крупнейших банков Украины, который продал этот банк больше чем за миллиард долларов нерезидентам. Тут явно ему родители не помогали делать карьеру. И как они могли ему помочь, если они всю жизнь проработали на обыкновенном деревообрабатывающем предприятии, простыми рабочими, точнее отец был бригадиром. Но можно привести и другие случаи, когда при даже очень влиятельных родителях ничего путного из детей не получалось. Пока родители были при власти, и сынка замечали и давали высокие должности. А теперь, когда родители не в фаворе, он простой начальник управления одного из очень больших банков. А было время, был зампредом одного из средних банков, а теперь хотя бы на этом месте удержаться.
Проблема не в том, что не хватает первых рабочих мест для молодежи, а в том, что не вся эта молодежь хочет вообще работать. Это как птенец, которого мать пытается научить летать и фактически выбрасывает из гнезда, а он сопротивляется и не хочет. Так и некоторые молодые люди могут годами жаловаться на свою жизнь, но при этом не хотят идти работать, потому что там нужно работать и делать карьеру. А это долго, это тяжело. Проще жаловаться и ждать чуда, что придет добрый дядя, типа очередной политик-популист и пообещает «манну небесную», вот тогда действительно произойдет чудо. А может они и правы. Вот евреи уже несколько тысяч лет ждут Мессию, можно еще подождать и такого заботливого политика, который обеспечит молодежь работой, чтобы было интересно работать и работать хотелось.
P.S. Разные есть сынки директоров. Жизнь меня свела с одним человеком. Его отец был зампредседателя правления наибольшего банка Украины, а сына своего устроил простым операционистом в банк, а потом кассиром, а потом экономистом в кредитный отдел и т.д. За два года он, что называется, освоил все низовые профессии работников банка, и когда его поставили начальником отделения, он показал класс. Дальше уже другие люди приглашали его на работу руководителем банка, зная его умение правильно организовывать работу банка и разумно руководить людьми во всем банке. Он действительно знал многое с тыльной стороны работы банка и глупостей делал немного. Но, такие случаи бывают не часто. К сожалению, очень часто «папа» делает для сынка или дочки должность, и это только вредит и «папе», и его бизнесу. Так как не понимая, как этот бизнес работает, сложно им руководить.
И еще. Случай меня познакомил с одним молодым человеком, который закончил ПТУ, или как это сейчас называется, и биржа труда его направила на работу на завод. Вначале ему работа даже нравилась. Он у нас токарь-фрезеровщик широкого профиля. Но теперь жалуется, что в цеху холодно, бригадир гад заставляет все на руках таскать, чтобы экономить горючее, и платят мало… И где оно счастье?
|
103
|
- 19:47 США і Британія розслідують криптовалютні транзакції росії на понад $20 мільярдів — Bloomberg
- 18:34 Стейблкоїн USDT став найпопулярнішим активом злочинців
- 17:44 Українські ритейлери оцінили збитки внаслідок війни у $2,5 мільярда
- 17:34 Курс валют на вечір 28 березня: долар та євро на міжбанку різко пішли вниз
- 17:15 Велика Британія регулюватиме меми про криптовалюти
- 12:25 Роберт Кійосакі допустив обвалення біткоїна до нуля, у роботі OKX стався збій: що нового на крипторинку
- 10:47 Reuters дізнався про проблеми з платежами за російську нафту в Китаї, ОАЕ та Туреччині
- 10:29 Курс валют на 28 березня: долар в банках додав 4 копійки, а в обмінниках 12 копійок
- 09:55 Фінляндія відмовила у рейсах турецькій авіакомпанії через її зв’язки з рф
- 09:33 У Будапешті продовжили безкоштовний проїзд для українських біженців
Коментарі - 143
Мне очень понравилось: «Проблема не в том, что не хватает первых рабочих мест для молодежи, а в том, что не вся эта молодежь хочет вообще работать.»
Буквально на прошлой неделе когда в комментариях к какой то статье писали о безработице я написал:
1.«Работы хватает, не все работать хотят.
Для молодых людей предлагаю работу в банку (кредитным специалистом на магазинах).
Возможность заработка 3-5 тыс грн в Киеве (в зависимости от магазина), можно и больше но после испытательного срока.
Критерий — возраст 18-35 лет. Высшее, неполное высшее или специальное образование.
Кому интересно пишите на личную почту с контактами.»
2. «Я же не указал в критериях опыт работы. Да, примем в штат официально, научим и работать заставим:)
А если серьезно то работа на ПОС канале сегодня для большинства является первой ступенью в банковской карьере. У нас в Киеве за год больше 50 человек перешли с точек продаж с магазинов на отделения, телемаркетинги, в дирекцию и ГО.
Сегодня не так как 10 лет назад что банки развивались и брали всех без опыта даже на отделения. Сейчас на отделения уже хотят хоть чему то обученных.»
Угадайте сколько получил писем — правильно НОЛЬ!!!
Мне одному эта история кажется запутанной?!
«Dreamer» — начинайте воплощать Ваши мечты в жизнь.
P\S. Я начинал свою деятельность в 2001 году с операциониста и получал ЗП 369 грн (например, некоторые мои друзья торговали цветами в метро и тогда зарабатывали около 1000 грн, многия сейчас так и торгуют).
НЕВОЗМОЖНОЕ — ЭТО ШАНС ПРОЯВИТЬ СЕБЯ!!!
ПЫСЫ «обезьянкой» мы (будучи сотрудниками Дельта банка) называли тех, кто сидит в магазах и продаёт «мечту». Да я и сам с «обезьянки» начинал, но не потому, что хотел работать в банке, а потому что эта работа подходила по графику.
Но, тем кому нужны деньги (а таких много), в том числе студенты, должны заинтересоваться вашим предложением, мне так кажется (крещусь).
У меня штат отделений был сформирован с КИ, все ТМы это бывшие КИ, замы тоже бывшие КИ.
И мой регион по итогам 2011 года был 1 в Украине все 4 квартала.
Тех кто выкладывается замечают и они имеют возможность делать карьеру.
Только мне не нравиться Ваше выражение ««обезьянкой»» — в том то и дело, что не люблю когда выполняют работу на автомате, хорошие доли и продажи обеспечивают при творческом подходе (отношения с директором и продавцами ТО, умение предложить и т.д.).
(С)! и нечего мозги пудрить… это называется зп от выработки… НО если токарь может быстро выполнять операции или остаться ночевать на заводе и выполнить план то что нужно делать кредитному агенту хватать за руки и заставлять брать кредитки когда они никому не нужны…
вы наилучшую альтернативу выбрали, о чем можно говорить с человеком выбирающем такие альтернативы…
ЗП 369 грн (например, некоторые мои друзья торговали цветами в метро и тогда зарабатывали около 1000 грн, многия сейчас так и торгуют).
«… И где оно счастье?»
На мой взгляд, вот это и называется бизнес подход и моделирование, в случае удачного развития сюжета, сын пойдёт далеко. Исключение составит тот вариант, который озвучил Горбатый: «Кабаки и бабы доведут до цугундера.» Где-то так;-)
***
Александр Охрименко, как высчитаете как можно оценить с этической точки зрения зарплату в одном небезизвестном австрийском банке который выплачивает в украине 300-350 дол месяц работникам, а в австрии 4000 дол (не берусь утверждать что достоверно столько но около этого...), почему же так? австриец человек, а украинец что то сродни «мовчазного знаряддя праці»? или вы хотите на полном серьёзе сказать что австрийский клерк оформляет кредиты под такие же ставки как украинский(насчет разной продуктивности сразу отсекаю сказки), сказки о разности цен так же легко опровергнуть любого кто бывал в австрийских магазинах…
Римляне говорили, что есть орудия «немые», «мычащие» и «говорящие». какое орудие украинцы?(мой вариант мычащие, УЖе не молчащие но ЕЩе не говорящие......)
а еще лучше рассказать ему как живет его австрийский коллега… что есть… за сколько покупает то что ест(цены)… где живет… в что одевается… где отдыхает… чего так… пусть почувствует себя тем кем он есть на самом деле… ведь мычащее орудие… это еще не так скверно как молчащие(китай вьетнам… хотя и они догоняют по зп уже…
Родион Гайсинский — сын мэра Харькова Геннадия Кернеса, на День рождения получил довольно дорогой подарок.
В интернете сын Кернеса разместил фото Porsche Panamera GTS. Его цена составляет около 120 тысяч евро.
atn.ua/obshchestvo/synu-kernesa-na-den-rozhdeniya-podarili-krasnuyu-kukolku
сын Туска на работу ездит на трамвае
Читать больше: www.bagnet.org/news/world/176829
(Г. Балашов)
У меня друг в Симферополе на 4800 грв не мог долго найти девочку на оформление накладных и общение с клиентами. Но работа четко с 9 до 6 с часовым перерывом и отлучаться никуда нельзя ( ну кроме обеда ).
Есть такая «особая каста» — работники районных отделений Казначейства. Зарплаты озвучивать не буду, чтобы не убить веру в эту страну окончательно… И работают там люди… десятками лет. Почему? Да потому, что в этих Богом забытых районных центрах просто НЕГДЕ больше работать. Молодые, пошустрее, сразу уходят… кто в декрет, кто на другую работу. А кто постарше… уже привык… боится что-либо менять… вот и сидят, прирастают…
Киев… Симферополь… Харьков. Господа, у Вас появляется уже синдром «маасквича», который считает, что жизнь заканчивается за МКАДом…
Mozart — можно спросить, что Вас наталкивает на такую мысль в моих постах? «Киев… Симферополь… Харьков. Господа, у Вас появляется уже синдром «маасквича», который считает, что жизнь заканчивается за МКАДом…» Я Симферополь привел как пример того, что там тоже есть работа ( было бы желание ), а не только в Киеве, и у меня там был пример попыток помочь своему товарищу решить его кадровую проблему.
Во-2… Убейте, НЕ ВЕРЮ! Что на 4800 не смогли найти человека. НЕ ВЕ-РЮ! Я специально скопирую Ваше сообщение — и напишу своим друзьям-симферопольцам, может, они меня убедят, что это я неправ…
А ГДЕ эти люди, которым Вы предлагали, работали «на госслужбе»? Если не тяжело — уточните, пожалуйста! Может, на их должностях объем получаемых взяток гораздо выше, чем предлагаемые 4800 грн?
Могу сразу сказать, что человека искали месяца два — у них как раз пошли сезонные продажи, а предидущий сотрудник ушел…
Не все так просто.
Александр очень правильно сместил акценты — именно ПЕРВОЕ место работы, а не вопрос зарабатывания огромных денег.
Сейчас нет распределения, когда человек хотел или нет- ехал и работал и как правило по специальности. Потом происходил некий отсев и сегментация- у кого-то карьера пошла лучше, а кто-то решил по специальности не работать и нашел себя в другой сфере.
Но когда сейчас понимаешь, что человек пришел на собеседования, полтора года после выпуска- и нигде не работал — у меня сразу возникает вопрос: «А почему?» И, как понимаете, ответ что, мол, не нашел работы в том же Киеве. Уточняющий вопрос «По специальности?» Ответ« Нет, никакой не нашел». Такой ответ соискателю в плюс не засчитывается. Потому что работы много- не такой, как ожидают, возможно, но она есть. Правда, через 1,5 года запросы у человека уже совсем другие запросы- более реалистичные, я бы так сказал.
Александр, спасибо!
какого х… человек должен (тем более молодой которому и семью содержать и будущее обеспечивать), должен работать на п…ров, имена которых всем известны из списка форбс за зарплату уровня китая вьетнама(но там цены ниже), если он может поехать черноробом (как минимум) даже в ту же польшу за зп в 2-3-4 раза выше нежели даже начальника по его направлению допустим в харькове…
Центр зайнятості вкрав 110 мільйонів, виділених на боротьбу з безробіттям
Службовці Державного центру зайнятості заволоділи 110 мільйонами гривень, виділеними на боротьбу з безробіттям
Не должен. И никто не говорит что должен. Просто есть именно такие варианты работы, какие есть.
Разговоры в стиле «я достоин большего, мне семью кормить, почему эти с… и не предлагают мне больше..» — это немножко наивно. Кто стоит больше — тому предлагают больше.
а вы сначала наследство (приватизацию советской инфраструктуры помним?), верните, и тогда добровольно… кто ограничится % с капитала приватизационного + природной ренты тот добровольно не будет работать как в оаэ…
Никто никому ничего не вернет- есть ситуация, которая сложилась сейчас- от нее и танцуйте. И еще раз повторюсь- если человек не настроен работать, то это его отношение проецируется на любую работу, к сожалению…
Считаю тему закрытой, но с удовольствием посмотрю на Вас на майдане, когда Вы будете добиваться возврата «наследства» — маякните, я прийду :-)
Всех мужчин -с 23 февраля!:-) Может быть советской армии и нет, но праздник это то, что в сердцах, а не спускается «сверху» в виде указов!
Так молодой человек содержит семью и будущее обеспечивает или в знак протеста не работает? И все компании в Украине принадлежат лицам из Форбс?:-)
А по поводу где ему работать — это каждый решает сам. Но, поверьте мне на слово, человек, который тут не работает «в знак протеста» — аналогично будет «работать» в любом месте. И даже если Вы ему обеспечите райские условия- он все равно будет считать, что Вы ему должны!
И для начала- у человека должна быть цель в жизни и для достижения этой цели он должен что-то делать, а не сидеть и ждать «у моря погоды».
«Когда у корабля нет цели- ни один ветер не будет попутным»
Я Вам могу привести не один пример, когда люди начинали карьеру после института работая обычными работниками ( иногда и грузчиками) в магазинах Сильпо, Кишеня ( к примеру) и за 6-7 лет выстраивали себе карьеру до уровня менеджмента в компаниях. Правда эти люди много работали над собой- языковые курсы, дополнительная учеба, бизнес-образование и т.п. А не сидели и ждали что «кто-то оценит по достоинству „выпускника Шевченко“ и что-то принесет». Была бы цель у человека и настойчивость в ее достижении. Но, соглашусь, что обратных примеров гораздо больше!
написано же прямо должен не работать а обеспечивать(но не указано как… продажи ли наркотиков оружия ли сутенерство ли торговля в метро ли торговля на рынке ли т.д…
Тема для меня закрыта. Александру- респект за правильно поднятую тему.
также многие получали специальность в армии
А образ мыслей — «я звезда, меня достойны только теплый офис. вконтакте и штука баков в месяц (и кофе пить)» — очччень популярен. И бредовая идея работать за 300-400 долларов все меньше приходит в голову. Ведь это рабство. Ведь это- несправедливо. Ведь за границей — платят золотые горы, почему мне красивому — не хотят… Так и сидят годами у родителей на шее…
На мой взгляд, это-обоюдоострая проблема. Производительность труда у нас низкая, почасовая оплата совсем не развита, аппетиты у собственников бизнеса афигенные, менеджмент и мотивация персонала зачастую слабые.
Что понимает молодой человек на первом рабочем месте? Ничего, практически: опыта нет, знания из вуза слабо применимы. Ему откровенно скучно. Что предлагает ему работодатель? Или «отбыть» рабочее время или «универсального солдатика: от обеда и до забора». За очень скромные деньги, неадекватные результату.
По-моему, надо закатать губу обеим сторонам.
Похвально, очень завуалировано
В Бердичеве каком-нибудь — ЗП 1500 грн
В Киеве — ЗП 3000 грн
В Москве — 1500 дол
В Нью-Йорке каком-нибудь — 2000 долл.
И что? Только неграмотный будет утверждать, что для того, чтобы дворник в Бердичеве получал 1500-2000 долл, ему надо повысить ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ труда.
Тоже самое касается ЗП в любой непроизводственной сфере.
Поэтому изречение должно выглядеть вот так:
… Платить за работу.
А в целом не с той стороны подходите к вопросу. «Нищета работающих» — результат колониальной эксплуатации страны различными механизмами. И либероидные пропагандисты способствуют этому своей работой…
Можно конечно искать в этом колониальные заговоры, в которые втянуты начальники ЖЕКов… но увы…
Вот видите. Т.е. ЕСТЬ механизмы, есть созданные условия, которые либо ПОЗВОЛЯЮТ, либо НЕ ПОЗВОЛЯЮТ. Вот и все.
Отрицать очевидное — либо недостаток информации, либо нежелание её анализировать.
Вот чем больше будет людей, которые разделяют это ваше мнение, тем дольше «банально нет и не будет денег». Как для банковского работника, ваша точка зрения определяется «местом сидения», посмотрим, как она смениться, когда система и вас выкинет на улицу…
а подход искаженный именно у вас. Вы считаете — «мне хочется зарплату 10000 в месяц — значит столько мне должны и платить. а раз не платят — это заговор капиталистов и марсиан. ведь я достоин именно этого»
для него Украина вызывает ненависть. И если что то у нас идет плохо он радуется, сам не замечая что в Рашке дела не лучше.
То, что в РФ дела улучшаются, не меняет того, что в Украине дела все хуже и хуже. Любое информационное сообщение, любой блог, практически любой коммент даже тут, на Минфине, прям кричит об этом.
Исторически так сложилось что большего врага чем угро-фины с Рашки у нас не было. Разве что можно сравнить с татаро-монгольским игом.
minfin.com.ua/2013/02/19/721654/
Надоело или как — однако я считаю, что нет у Украины ни малейшего шанса для развития без союза с РФ. В противном случае — вечный лузер на мировой арене.
Подтверждением этого является огромное к-во прокацапских партий и движений. Просто волки типа переоделись в овечьи шкуры но все равно хотят мясо.
Я живу В Украине!!!
Тьфу…
У нас за последние 20 лет никогда не было действительно украинской власти которая думала бы о стране и о народе, а не думала как бы набить себе карман.
А россияне это по большей части смесь славян, угро-финов и монголов, так как живя в Москве и смотря на узкоглазых и черноволосых девушек монгольской и славянско-монгольской внешности которые гордо называли себя русскими пришло понимание, что русские нам далеко не братский народ, а вообще просто азиаты с примесью славянской крови, которые яростно ненавидят Украину
ungu.org/?p=5796
Опять лоханулись? Бывает… Вам просто НЕДОГОВОРИВАЮТ всю правду…
Царская Рассея при Екатерине была не лучше по отношению к Украине чем тот же СССР.
Деньги на борьбу с безработицей «осели» в карманах служащих
minfin.com.ua/2013/02/19/721704/
Вот так то, малята. В общем, старайтесь, с годами придет понимание. Но будет уже поздно…
Скажу больше. В свое время, Черновол в тюрьме сидел за ИНАКОМЫСЛИЕ. И ничего.
Так что ваши жалкие попытки меня задеть по сравнением с этим — тьфу…
Пусть allescaput2030 поедет в Москву и попытается найти работу дворником на 1500 долларов — он годами такую работу не сможет найти, я с него поржу если он там сможет устроится за «1500 долларов» дворником
«За такие деньги мы должны не то, что не работать, а даже немножко вредить? » :)
Или еще...«Они делают вид, что платят. Мы — делаем вид, что работаем».
В нашей стране РЕДКО платят по заслугам. Иначе так много не уезжало бы ТУДА.
И перекос на перекосе… как в одну, так и в другую сторону.
Но и о создании новых профсоюзов не говорит ни власть ни оппозиция. Почему?
Сколько в расходах Вашего банка расходы на персонал? Хотя и эта цифра мало что скажет, ведь оплата правления может быть…
не знаю сколько. а что это меняет? ну 10 % или 15%… у правления не такие колоссальные зарплаты… зарплату все равно диктует рынок, а не профсоюз. Будут платить мало — уйду туда где больше. Буду требовать много — найдут кого-то подешевле…
Почему все не перешли в третий и он не стал самым лучшим банком, или самым большим?
У самого прибыльного банка Украины самые большие зарплаты?
Все в третий не перейдут потому, что он просто не будет брать людей. но при прочих равных — рабочие места в третьем будут заполнятся квалифицированными специалистами, которые прошли первичное обучение в первом и втором (и уволились оттуда). А первый и второй — будут студентов брать, учит — и дорастив их до готовых специалистов отдавать в третий.
Не знаю. наверное не самые. сложный вопрос.
Себе для начала задайте вопрос и попробуйте найти ответ- почему так не происходит?
С Yarq полностью согласен- есть компании «кузницы кадров», которые соглашаются с тем, что у них высокая текучка ( относительно ) и они готовы учить и отпускать специалистов, но взамен предлагаю «потогонную систему». И когда человек дорастает до определенного уровня квалификации- он уходит, поскольку понимает, что тут ему ничего не предложат. А есть компании- которые готовы брать специалистов со стороны и мотивировать их работать ГОДАМИ, часто на одних позициях. На высококонкурентном рынке. Потому что в одной компании такая политика, а в другой- другая. Прочитайте книгу «От хорошего к великому» — там много на эту тему.
Я же написал — есть факторы, искажающие картину перетока. Я знаю людей, которые очень высокой квалификации, но работают в маленьких банках, на невысокой зарплате. Им важнее «семейная » атмосфера, возможность свободно распоряжатся временем, хорошие отношения с коллективом… Они без проблем перейдут в Приват или еще куда. И выиграют пару тысяч. Но им эта потогонка не нужна.
20 февраля 2013, 14:35
Nik1983, Kyiv
#
100% согласен с «Andrey M» у таких людей как «allescaput2030» Украина и все украинское вызывает ненависть
Ну-ка, озабоченный, найди мою цитату, где я «ненавижу все украинское»…
А то хорошо устроились. 22 года «любят Украину руками, которые ничего не крали», вину валят на РФ, а себя записали в эрзац-патриоты.
А вопрос, какой из Андрея М патриот, если он деньги зарабатывает на разрушении украинской экономики — выдает кредиты из американских денег на «чайники» персичным под 100% на покупку импортных же товаров. С такими патриотами и врагов не надо…
У каждого своя работа, для пророссийского «совка» любой человек (по умолчанию), который работает в банке является врагом, так как он «выдает кредиты из американских денег» и «зарабатывает на разрушении украинской экономики».
Я живу в Украине и «не гажу» на свою страну, только тот кто ненавидит Украину будет постоянно находить негатив и в несколько раз преувеличивать его, чтоб показать как «хреново» ему здесь живется.
В СМИ подобные перлы выскакивают на многих сайтах (на этом же их концентрация в отдельных блогах достигает критического уровня), так что не всё так плохо ТАМ ☺
У меня возникает вопрос: что мне еще конкретно подтянуть, чтобы вырасти в достойного экономиста из моего текущего состояния, которого не грех взять на работу? Что еще обязательно почитать, поспрашивать у сотрудников? Я готова учить литературу томами, перелопачивать тысячи таблиц, только бы это шло в пользу.
— если через какую-нибудь контору, тогда быстро, но и очень дорого
рекомендую на специализиров сайтах найти людей кто здавал, пообщаться, попытаться получить материалы в електроном варианте от них за символическую плату и «убивать» свои выходные на «гранит науки» перед этим проплатив регистрацию и плату за экзамены
Удачи… Мне бы столько знаний…
Обычно тот кто много получает… не знает того что занаете Вы… тут другое надо…
Интересно, много, разнополюсное мнение, что понятно…
Так, из личного…
Лет 18 назад начинал в банке, в филиале, с «нуля» по знаниям и с высшим образованием, умненьким, благоразумненьким… Выдержал 2 года… Многому научился… С «продвижением» были проблемы, когда кроме меня было некого, все равно ставили «своего». Я был «с улицы», своим не стал… «Болтаться» больше не хотелось…
Общий вывод — надо было быть «своим», надо чтобы двигали, ну и с «головой» (вовремя спихнуть проблему; научиться «обкладываться» бумажками; сразу считать «свой» процент и пр. В общем, больше быть циником) — иначе «карьера может не задаться»…
Я пришел в банковскую сферу в 2001 году на должность операциониста имея высшее техническое образование. За 1.5 года прошел должности — операционист, экономист инд бизнесса, ст. экономист корп бизнесса, гл. бух отделения и стал нач отделения. Все это было в райцентре с населением 10 тыс человек. Через год работы вывел отделение на 1 место в РУ и переехал в областной центр в РУ на должность руководителея департамента… В итоге это у меня 4 банк как место работы, каждое изменение банка было связано с увеличением ЗП и должности. Со временем оказался в Киеве…
Мои родителя с рай центра, отец пенсионер а мама учительница, «мохнатых лап» не было.
Почему об этом написал — а потому что считаю что Вы в своих неудачах видите виноватыми всех но не себя. У меня есть руководители моложе меня, но я не вижу что это им удалось благодаря кому то, нет, это их заслуга, я вижу как они упорно идут к своим целям и даже чему то учусь у них. Запомните — ВЕЗЕТ СИЛЬНЕЙШИМ!
У меня всегда есть кратковременная цель, например планировал стать нач отделения до 30 — стал в 25, планировал переехать в обл центр до 30 — переехал в 26, планировал быть рег руководителем банка в области до 35 — удалось ровно за неделю до 30, планировал до 35 работать в Киеве на должности не ниже рук РЦ — удалось за неделю до 33 летия.
Сегодня есть след цель и я уверен что ее достигну!
Без веры в себя и четкого планирования и видения цели достичь ее не сможете.
Часто общаясь с родственниками и знакомыми и слушая какие они недооцененные спрашиваю — А какая твоя цель получаю потребительский ответ — «быть здоровым, чтоб семья была и дети и т.д». Только это не цель — это желания, которые со временем переходят в образ жизни. Неужели кто-то не желает чтоб была счастливая семья, не болеть и т.д.?
Проблема в том что большинство живет без планирования своего будущего, то есть существует и работает для того чтоб закрывать свои какие то потребности.
К сожалению, или к счастью у меня не хватает дерзости поставить цель — быть, например, Президентом до 2025 года. Но здесь не нужно забывать что цель должна быть ограничена во времени и реально достижимой (принцип SMART).
Скажите, вот Вы так детально описали свои цели, а чем вы руководствуетесь, для их определении?
Я не являюсь ни сторонником ни противником В.Кличка в политике но мне очень понравилась его книга где он описывает как он ставил себе цели в спорте и как к ним шел.
Тоесть я это формировал и сейчас формирую, я еще 10 лет назад не ставил себе цель быть в Киеве на рук должности. Я цели ставил по мере достижения предыдущей.
К сожалению у меня нет четкой цели к возрасту 50 лет (есть видение но оно еще четко не сформулировано), я в своем развития ставлю кратковременные цели. Мне так легче.
Не помню как называется книга в которой бывший военнопленный немец рассказывал свою автобиографию как он с лагеря в Сибири убежал с СССр в Германию. Он ЖЕЛАЛ И МЕЧТАЛ попасть домой. Это была мечта, а цели он ставил краткосрочные. Там описаны разные этапы и один из которых мне запал в душу попробуя написать в формате как в книге «Когда я начал идти, была зима и холод. Вокруг горы, снег и лес. Я перед собой ставил цель — дойти до той вершины, дойдя к ней — дойти до следующей. И так почти полгода. Если бы я себе сказал мне нужно дойти до границы — возможно я бы сдался и остался умирать в лесу».
Но это будет МОЯ ошибка в которой виноват не будет кто-то более успешный.
Она будет связана с МОИМ не правильным выбором а не тем, что кто-то мне помешал…
Даже здесь, на «Минфине», где в принципе его никто не знает, и абсолютному большинству абсолютно наплевать и на него, и на меня, и на всех остальных…
Мне кажется, ему надо сходить к психологу. Пока не поздно…
С «банками» у меня не получилось (не работал я более), а так — карьера, как карьера.
Я — в какой-то степени «чистильщик». Как раз часто «разгребаю» то, что сделали люди, «ставящие локальные цели», «2-3 месяца поработавшие и переместившиеся выше», «прошедшие курсы MBA и летающие в облаках», и пр. (не в обиду сказанному Вами). А «разгребаю» — это пытаюсь по мере возможного «выправить ситуацию» на предприятии (-ях) комплесно…
Сейчас — руковожу (директорствую) на небольшом предприятии. С проблемами и пр. чепухой (куда без этого). Тоже — из «низов» к +/- «верху» (но «верх» — относительный)… :-)
Но от слов, что нужно «быть своим» — не отказываюсь. Опыт жизненный знаете ли…
Думаю, что очень большая часть Ваших подчиненных очень плохого мнения о Вас как о руководителе… Это только мое мнение.
Да и постоянное опережение выполнения целей на значительное время, может говорить о неправильном планировании..