Мінфін - Курси валют України

Встановити
okhrimenko
Александр Охрименко Александр Охрименко
Зареєстрований:
16 лютого 2010

Останній раз був на сайті:
25 лютого 2024 о 16:57
Александр Охрименко — Александр Охрименко
экономист
5 листопада 2012, 12:04

Собака на сене, или «Почему мы бедные — потому что…»

Хорошо проехаться осенью в электричке, если есть в этом необходимость. Вот и я недавно имел возможность проехаться в электричке в один из районных центов украинской провинции. Дорога был довольно долгая, но скучать не пришлось. Рядом, ехали две жиночки, которые всю дорогу беседовали азартно и со знанием дела, поэтому радио было не нужно. Даже если бы и не хотел, пришлось все послушать. Так что уже на полдороги я знал, как звать всех их близких и не близких родственников, кто из них гад, а кто вообще фирменная сволочь. Электричка ехала дальше.

Перемыв косточки зятьям-бездельникам и нерадивым невесткам, вспомнив за все хорошее свах и кумовей, эти жиночки не могли не затронуть экономические аспекты нашей жизни. Нет, курс доллара они не обсуждали. Даже странно, все обсуждают, а они проявляют такую пассивность, аж обидно. Но, вот о пенсии они поговорили от души. По виду было понятно, что эти жиночки не были депутатами Верховного совета ни первого, ни второго и даже пятого созыва. Не были они похожи и на бывших государственных служащих первого ранга. Поэтому, когда они заговорили о том, кому и насколько повысили пенсию в преддверии выборов, то их выражения повторить очень сложно, вследствие недопущения неэтических выражений на таком солидном сайте. Но, кроме того, что их пенсия «это… (вырезано цензурой)», оказывается, если верить их исследованиям, не успела подрасти пенсия, как цены перед этими выборами просто таки «сбесились». Это довольно странно, если вспомнить, что в этом году в Украине зафиксирована дефляция. Два варианта, или они не ходят по магазинам и не хотят видеть поголовное снижение цен в этом году, или специально ищут магазины, которые вместо того, чтобы понижать цены их повышают. Вот такая получается политэкономика…

И тут, одна из жиночок сказала пару слов о том, что она уже полгода, как не платит квартплату, потому что пенсия и так маленькая. Не из чего платить. Можно было бы уже согласиться с доводами этой жиночки. А нате вот, тут «стоп». Что значит «не с чего платить»? Пенсия действительно маленькая, но разве пенсия имеет, какое-либо отношение к квартплате? Пенсия у нас никогда не была и не будет большой, за редким исключением. Слишком много у нас пенсионеров, слишком неэффективная сама система пенсионного обеспечения, слишком специфическая модель нашей экономики, чтобы можно было платить пенсию в нужном размере. Поэтому пенсия, это скорее небольшое подспорье для жизни, чем сумма денег для жизни.

Из их беседы можно было понять, что эта жиночка сама живет в трехкомнатной квартире в Киеве. Сложно сказать, какая у нее квартира, но район по киевским меркам престижный. Как говорят, «район прилегающий к центру». Такая квартира сейчас потянет, как минимум на 150 тыс. долл., а до кризиса вообще шла по 300 тыс. долл. И тут, уже действительно «собака на сене». Что мешает, продать эту квартиру, купить себе маленькую квартиру на окраине Киева, или вообще большую в провинции. На работу ей, я так понимаю, ездить каждый день не нужно. Вся эта операция, позволила бы ей, за 50 тыс. долл. купить новое жилье, а разницу можно было бы положить в банк на депозит. Даже при 8% годовых, ее доход со ста тысяч составил бы 8 тыс. долл. в год или 666 долл. в месяц. Чем не пенсия? Это значительно больше той суммы, что ей платит государство. Что мешает это сделать? Незнание? Как же так, тут только что без конца давала советы отсутствующему зятю, рассказывала, что должно делать правительство, чтобы повысить пенсию. А когда дошло до самостоятельных действий, то оказалось, то тут не хватает ни знаний, ни сообразительности. Причем такая возможность есть не у каждого. Не все имеют квартиру в таком районе Киева.

Подумать только, сколько еще таких вот жиночек, живет в довольно таки дорогих и больших квартирах, жалуется на маленькую пенсию, во всем экономит и ждет «Доброго Царя», который придёт, наведет порядок, и самое главное, всем раздаст высокие пенсии. Наверное, и голосует за коммунистов, все надеется, что они придут к власти и вдруг настанет коммунизм. Когда говорят, что от развала СССР ничего не осталось, это немного не так. Осталось имущество. Теоретически считается, что приватизация должна была бы справедливо вознаградить бывших жителей СССР богатством и достатком за счет продажи приватизированного имущества. Но, если бы это сделали бы, Украина не имела бы сейчас солидных олигархов, которые входят в сотню самых богатых людей мира. Так, что с приватизацией не получилось и не могло получиться. Это теоретически считается, что с помощью приватизации можно все поделить и разделить по-честному. В жизни все проще. Каждый себе берет больше, чтобы другие не забрали. Поэтому, приватизацию лучше не трогать, поделили, как поделили. А вот, квартиры, дачи, земельные участки которые получили украинцы, это и есть им «подарок от СССР». Нужно только им воспользоваться правильно. Любое имущество имеет ценность, если его правильно продать, а деньги реинвестировать. А то и дальше будет типичная ситуация «собаки на сене».

Переглядів: 2588, сегодня — 1
Стежити за новими коментарями

Коментарі - 74

+
+19
irvin
irvin
5 листопада 2012, 12:06
#
Сейчас изменения с СССР минимальны — зайдите в любой городок. Большая часть того что вокруг, отвратительные дома и улицы – наследие совка. В головах тоже совок.
+
+6
allescaput2030
allescaput2030
5 листопада 2012, 15:20
#
Вот-вот, 20+ лет либеры-незалежники только грабЮт, что им «совок» оставил, своего ниФИГа не построили… И вряд ли построят. Ума не хватит…
+
+60
infopotok
infopotok
5 листопада 2012, 12:18
#
В целом Александр «выдал» реальную картину… народа нет, есть телезрители… Но хотел бы заметить, что образовывать в финансовых вопросах, народ не сильно спешат… так как народ сможет выявлять множество процессов с помощью которых их обкрадывают. Еще громадная проблема в том, что государство-власть-чиновники стоят на страже как раз не народа, а воров-специалистов.
+
+16
atospartos
atospartos
5 листопада 2012, 12:20
#
А можно так описать ситуацию с бабушками.
«Украина опередила Россию теперь не на футбольном поле, а в престижном соревновании богачей. Самый богатый украинец (Ринат Ахметов, 38 место, $18,9 млрд., +31,5% с прошлого года) опередил по богатству самого богатого россиянина (Алишер Усманов, 40 место, $18 млрд., +3,8%), согласно последнему рейтингу Bloomberg. А так как ВВП на украинца в 3,5 раза меньше, чем у среднего россиянина, то такой рейтинговый успех в очередной раз подтверждает огромное и растущее социальное расслоение в Украине — богатые становятся богаче, а бедные беднее. „
БЭН
Добавлю. Продавайте всё и живите счастливо! 8).
+
+10
timpo
timpo
5 листопада 2012, 13:06
#
Для меня загадка как Ахметов может увеличивать свой капитал такими темпами. Это в этом году только 32% а в прошлых бывало и 300%. Такими темпами и самым богатым станет. Наверно работает не покладая рук.
+
+16
karawan
karawan
5 листопада 2012, 13:41
#
Дмитрий, поздравляю!!! Вы последний, кто не знает, как Ринатка «зарабатывает» :):):)
+
0
leha39
leha39
5 листопада 2012, 14:42
#
Ответ очевиден, иметь рычаги во власти, тогда и любой закон в раде протолкнуть можно, и тендер любой выиграть, и скупить по дешевке все что захочешь.Но все это можно и потерять, если власть поменяется и ты попадешь в немилость, а еще хуже в опалу, пример Дерипаска, кем он был при тесте и кем он стал.
+
+5
Александр  Охрименко
Александр Охрименко
5 листопада 2012, 13:11
#
Во всех нормальных странах мира, есть богатые и бедные. Это нормальное явление. Если этого не будет это же будет Утопия
+
+99
atospartos
atospartos
5 листопада 2012, 13:20
#
Дело ведь не в богатстве и бедности. Думаю Вы понимаете…
Дело в том, что бедных ещё и обвиняют в бедности! И дают совет: «Иди во власть и воруй больше других. Живи по законам наворовавших». (Ваша статейка была.)
+
+31
infopotok
infopotok
5 листопада 2012, 13:21
#
Александр, ну вы любитель не договаривать… да, будут и богатые и бедные… но!… ну не до такой же степени перекос и разрыв! подобная рентабельность только в наркотиков или воровства, в нашем случае последнее… это не естественный процесс.
+
+5
Александр  Охрименко
Александр Охрименко
5 листопада 2012, 14:18
#
Это Вы явно сгущаете краски. Никто из наших богатых людей не занимался наркотиками или воровством. Они просто правильно вклинились в процесс приватизации. А это не каждый умеет. Если у Вас не получилось, это не значит, что все они плохие. Это просто значит, что Вы не смогли это сделать и только…
+
+40
infopotok
infopotok
5 листопада 2012, 14:30
#
А от куда у вас информация что не занимались наркотиками?… вон, всеми любимая английская королевская семья с успехом несколько столетий подряд является главным поставщиком наркотиков в мире… А наших «вклинивателей в приватизацию» как магнитом тянет в Лондон. И еще, вы правы, что бы обокрасть народ, действительно не каждый сможет, так как абсолютно аморальных людей немного… и как сказал Иисус Христос “По плодам их узнаете их..." А для вас лично Александр, приведу одну фразу из фильма «Служебный роман»… «далеко пойдете...»
+
+57
kreiser
kreiser
5 листопада 2012, 12:43
#
Автор пишет провакационные статьи и ухмыляясь, потешается, как тут народец ща спорить начнет…
+
+5
timpo
timpo
5 листопада 2012, 13:09
#
Александру уже пора писать повести и романы про жизнь украинского народа.
А вообще продавать квартиру совсем не обязательно можно сдавать комнату и зарабатывать и на хлеб и на икру и на квартплату. Знаю много примеров и не только для Киева а и для провинции.
+
+15
gricyk5
gricyk5
5 листопада 2012, 13:11
#
Александр а Вы сами так поступили бы -как «насоветовали» этой «жиночке»?
+
+27
Александр  Охрименко
Александр Охрименко
5 листопада 2012, 13:12
#
Зачем я буде это делать. Вам отдают возможность… Вы же так замечательно всем даете советы…
+
0
gricyk5
gricyk5
5 листопада 2012, 18:37
#
И какие… советы лично Вам давал?
+
+6
mixer
mixer
5 листопада 2012, 14:30
#
«Два варианта, или они не ходят по магазинам и не хотят видеть поголовное снижение цен в этом году, или специально ищут магазины, которые вместо того, чтобы понижать цены их повышают. Вот такая получается полит экономика…»
А вариант, что статистика у нас не соответствует действительности Вы не рассматриваете?
Как было замечено (в комментарии), гораздо целесообразнее сдавать одну две комнаты, чем перемещать актив из недвижимости в районе центра Киева в банк!
+
0
Caramba
Caramba
5 листопада 2012, 16:15
#
Есть вариант сдавать три комнаты и жить в съемной однокомнатной. Разница и пенсия себе.
+
+5
igor75
igor75
5 листопада 2012, 14:37
#
Насправді все просто! Потрібно утримувати квартиру і машину по своїм можливостям. Машина повинна відповідати твоїм фінансам, а не купляти для понтів, а потім тільки гнути на неї горб.З квартирою приблизно така сама ситуація, навіщо лишні метри?
Хоча для декого статус, понти і т.д — це все.
+
+43
wassa14
wassa14
5 листопада 2012, 14:48
#
В 80-ті майже всі пенсіонери мали депозити в тисячі і десятки тис.крб.Вони також думали що проценти будуть приємним додатком до пенсії.Як памятаю своїх діда і бабу-в них під клєйонкою-десятки різнокольорових папірців-страховки, облігації, займи, три-чотири сберкнижки-ото були обізнані в фінансових інструментах!
+
+9
timir
timir
5 листопада 2012, 15:39
#
Александр, всё правильно Вы советуете, за исключением одного момента.
И момент этот — риск потерять деньги из-за преиодической девальвации(примерно раз в 3-4 года), банкротства банка(в котором если имеешь кредит и депозит, то депозит не отдают и не зачисляют в счет кредита, а кредит требуют выплатить), и замены одной денежной единицы на другую.

Нужно продать 3-ку, купить две однушки, в одной жить, другую сдавать.А уже деньги со сданной квартиры ложить в банк.Меньше, но надежнее, как для пенсионерки.Ведь её права на пенсии ни один чиновник отстаивать не будет, защиты нет никакой.
+
+16
Александр  Охрименко
Александр Охрименко
5 листопада 2012, 15:56
#
В жить в нищете и мечтать о «Добром царе», лучше. Странная у Вас логика. Дай Бог здоровья этой жиночке. Но ничто не вечно. И сколько может так, мучатся за каждую копейку. Или думаете, что ее наследники, ей скажут спасибо. Перегрызется, как собаки
+
+6
timir
timir
5 листопада 2012, 19:25
#
Александр не в этом дело.На памяти пенсионерки сгоревшие сбережения в рублях, гиперинфляция 90-х годов, и последующие девальвации гривны, которые не сделали ее богаче, а только беднее.В таких условиях синица в руке уж точно лучше, чем временный журавль в небе.
+
0
timir
timir
5 листопада 2012, 19:33
#
И еще, Александр, один принципиальный момент.Действительно, если человеку лет под 75, и у неё обеспеченные квартирами и дети и внуки, то так сделать можно, и хотя бы немного, но ярко пожить.
А если ей 55? Тогда вариант года через 4-5 и без проданной квартиры остаться, и без сбережений в банке, только уже не в Киеве, а в глухой деревне.
А как же эстетика столицы, милый сердцу дворик, в конце концов, поход (раз в год )в театр, в чём так нуждается пенсионерка?
+
+6
Дмитрий Светлый
Дмитрий Светлый
5 листопада 2012, 16:09
#
Действительно, легко привыкнуть жить на подачки, тем более если за это вообще ничего делать надо + постоянно жаловаться на жизнь. Вспомнился один рассказ у Адизеса: В одной сказачной стране случился сильнейший экономический кризис. Для поиска решений был приглашен аракул, который выдал жителям страны 2 варианта решения проблем: одни из них рациональный, а другой основанный на чуде. Рациональный заключался в том, что к ним может прилететь волшебник и спасти экономику, всех ощасливить, убрать все плохое. В то время как чудотворный вариант предполагал, что жители страны перестанут жалеть свои задницы и начнут по-настоящему работать!"
+
0
atospartos
atospartos
5 листопада 2012, 16:17
#
1)Старое поколение уходит. Вместе с ним и коммунисты.
«Наверное, и голосует за коммунистов, все надеется, что они придут к власти и вдруг настанет коммунизм.»
2)Новое поколение ещё не определилось, но ведь аналитику важна тенденция.
“Поразило, что «Свобода» набрала так много голосов, особенно в Киеве, где националистические движения никогда не имели большой поддержки и популярности (в столице за эту партию отдали свои голоса более 17% избирателей)..."
www.ukrrudprom.ua/news/Glava_evreyskoy_obshchini_Kieva_Rezultati_viborov_udruchayut.html
3)Её опыт подсказывает, что это наилучший вариант, а другим она уже не верит.
+
+14
gricyk5
gricyk5
5 листопада 2012, 18:46
#
Если тенденция разрыва между бедными и богатыми не изменится то в следующих выборах в парламент «Свобода» будет иметь большинство…
+
+5
22041983
22041983
5 листопада 2012, 19:58
#
Не делайте таких громких заявлений… все они одинаковые… Тягнибок не за идею рвался к власти. Или вы думаете по другому?
+
0
irvin
irvin
5 листопада 2012, 20:02
#
minfin.com.ua/users/irvin/
+
0
22041983
22041983
5 листопада 2012, 20:04
#
Я, читал… прикольно…
+
+16
12345678
12345678
6 листопада 2012, 11:07
#
Так ведь «Свобода» обещала то же самое что и коммунисты. Все забрать и поделить. Только коммунисты забрать и поделить обещали как интернационалисты, а «Свобода» как националисты.
+
0
atospartos
atospartos
6 листопада 2012, 11:24
#
Точно, коммунисты и националисты — это идея радикальных преобразований в стране, их электорат ищет социальную справедливость во время, когда особенно сильно ощущается классовый разрыв (при нулевой инфляции и росте доходов + возможность взять в кредит 400 грн. на покупку пылесоса). Люди пытаются сопротивляться окружающей их действительности. Они не ищут советов, как выживать. Они не согласны в общем. Поэтому рост электората этих партий можно легко связать с экономической ситуацией.
+
+6
12345678
12345678
6 листопада 2012, 11:59
#
«Они не согласны в общем. Поэтому рост электората этих партий можно легко связать с экономической ситуацией»

—Да не согласен я.

—С кем? С Энгельсом или с Каутским?

—С обоими, — ответил Шариков.

Вот он — электорат.
+
0
atospartos
atospartos
6 листопада 2012, 12:02
#
Фу-Фу-Фу.
+
0
12345678
12345678
6 листопада 2012, 12:06
#
???
+
0
atospartos
atospartos
6 листопада 2012, 12:31
#
Ответил Шариков.

Вот он — электорат.
Фу-ФУ-Фу. Всех под одну гребёнку.
+
0
12345678
12345678
6 листопада 2012, 12:54
#
Все равно ничего не понял :-)
Впрочем, ладно…
+
0
regulator
regulator
5 листопада 2012, 17:00
#
«… со ста тысяч составил бы 8 тыс. долл. в год или 666 долл. в месяц. Чем не пенсия? » Вы не могли чуть изменить стоимость квартиры? И тут число дьявола получилось :)
+
+27
Pir1
Pir1
5 листопада 2012, 18:42
#
Глупейшая статья.
1) Попробуйте сейчас продать квартиру. Дороже 100 тыс. вы шиш с маслом продадите. И не факт, что вообще продадите за любые деньги, кроме как в 3 раза дешевле рынка, то есть задаром. Сразу видно, что квартир последние два года автор не продавал. Если удасться продать, то точно такую же квартиру вы сможете купить только в два раза дороже. Таковы реалии современного РН. Поэтому никакого навара у вас не будет с этой операции, а убыток вполне.

2) У меня и квартир больше и метражей, и я тоже не плачу квартплату. Квартплату повышают регулярно, качество обслуживания снижается. Надо голосовать рублем, иначе повышать будут каждые три месяца. А так повышай-не повышай — все равно получат…

3) Подумать только, сколько вот таких вот «аналитиков» в кавычках живут и думают, что квартиру можно продать, потом купить якобы меньше и еще иметь с этого что-то. Окститесь, на украинском РН такого нет, и не зарьтесь на чужие квартиры и деньги.

Я понимаю, что очень хочется укусить квартиру нашару в центре, в которой живет бабушка и надо бы чтобы она продала и съехала куда-нибудь в тьмутаракань — ведь у нее такое ликвидное добро. Но Вы не в Москве батенька живете-сь, не забывайтесь. Не продаются у нас квартиры по рыночным ценам, увы. И квартплат наши ЖЭКи тоже не заслуживают.
+
+11
dpsboss
dpsboss
5 листопада 2012, 19:06
#
Что САМОЕ примечательное, то что история абсолютно выдуманная…
Ну не верю, не верю я, что ПРЭЗИДЕНТ Украинского аналитического центра (если он оным является), поедет на электричке… и никогда Вы меня не убедите, что «захотелось прокатиться»… Я сам более 20 лет за рулём, сменил более 10-ка автомобилей, но до сих пор не знаю почём проезд в маршрутке, а тем более электричке…

Вам просто, в очередной раз, захотелось написать опус, о том, что не всё так плохо в нашей Неньке… и сюжет, якобы подслушанный в маршрутке или метро, явно не влазил в придуманный временной формат, вот и выдумали электричку, а статья… впрочем, как и многие предыдущие, уж больно однобокой заказухой отдаёт… :-)
+
+5
Александр  Охрименко
Александр Охрименко
5 листопада 2012, 19:46
#
Мне не нужно, чтобы Вы верили или не верили, я не Мессия или не Пророк. Но, в отличии от Вас действительно катаюсь и на электричке и метро… А что тут зазорного…
+
+9
dpsboss
dpsboss
5 листопада 2012, 20:14
#
Зазорное то, что Вы до сих пор так и не предоставили СВОИХ координат… уж больно хочется придти в гости к прЭзиденту, хотя быв одним глазком посмотреть на Ваш аналитический центр, если это не эфемерный театр одного актёра… ;-)
+
+3
22041983
22041983
5 листопада 2012, 20:16
#
Александр Охрименко, вот ответьте ПОЖАЛУЙСТА — зачем вы удалили мое сообщение?
+
+6
dpsboss
dpsboss
5 листопада 2012, 20:19
#
А не надо на ЕГО ветке, его же ставить в неудобное положение… :-)
+
0
22041983
22041983
5 листопада 2012, 20:20
#
Ну чо? сумка прикольная, да и штанишки синенькие, тоже так ничЁ:)
+
+6
dpsboss
dpsboss
5 листопада 2012, 20:21
#
Берите пример с Вегаса — делайте скриншоты с экрана, тогда народ поймёт, ЧТО и ПОЧЕМУ он удалил…
+
0
silent
silent
5 листопада 2012, 20:54
#
Если бы там было хоть немного полезной информации, я бы этот комментарий восстановил. А так поддерживаю автора блога — излишний стеб здесь не к месту.
+
0
Pir1
Pir1
5 листопада 2012, 19:34
#
Раздражает больше всего, когда человек лезет рассуждать туда, где ни сном, ни духом. ДС, вы хороший аналитик по валюте, но не бывает когда и швец, и жнец, и на дуде игрец. Конвертатору — конвертаторово. Рынок недвиги в Украине стоит именно потому что нельзя провести простейшую операцию — продать большую и дорогую квартиру (как вы пишете) по рынку и купить недорогую маленькую. Чтобы продать надо упасть в 2 раза ниже рынка, а чтобы купить подняться. Продавцы не могут, покупатели не хотят — рынок стоит. Если вы реально сможете найти покупателя на дорогую квартиру, то это те же деньги за которые сейчас продаются дешевые квартиры. Потому что реально продается только самое дешевое жилье.

Типичная ситуация — человек продает два года отличную 4-х комнатную квартиру. Хочет купить в том же районе две гостинки (любые) или 1к. в своем районе + 1к где-то вообще вне Киева. У него не получается! За те деньги, что ему предлагают он может купить только 1 (одну!) однокомнатную в его же районе такого же качества как его 4к. или лево-убитую 2к. Вот реалии рынка.
+
+5
Александр  Охрименко
Александр Охрименко
5 листопада 2012, 19:50
#
Это явно Вы давно с нормальным реэлтером не говорили. Все очень просто. Нужно просто захотеть и не лентяйничать. Действительно просто так продать и купить сложно, нужно все правильно рассчитать и обдумать. Но падать в цене в 2 раза тоже не нужно. Все, что нужно, это действительно показать квартиру многих людям и очень хорошо все рассказать, чтобы потенциальные покупатели заинтересовались. И не забывать скидку в 5-10%. Народ скидки любит. И искать квартиру, тоже нужно время. Но было бы желание и время. А вот в пенсионера, как раз времени из запасом… Было бы желание…
У меня знакомый продал квартиру, не очень крутую в Старой Дарнице и купил квартиру в Полтаве. И теперь на разнице денег живет… Хотя эта операция у него заняла почти полгода… А куда спешить пенсионеру…
+
+2
Caramba
Caramba
5 листопада 2012, 19:53
#
Правильно, всех пенсионеров в ссылку. Въезд в большие города только людям не пенсионного возраста.
+
+5
Александр  Охрименко
Александр Охрименко
5 листопада 2012, 20:05
#
Ох и закрутили… Сразу видно, что не на пенсию живете…
+
0
Caramba
Caramba
5 листопада 2012, 20:07
#
Это был сарказм.
+
0
22041983
22041983
5 листопада 2012, 20:09
#
Александр, Вы подумали что на данном сайте зависают пенсионеры?
+
+3
Валентина Лаврененко
Валентина Лаврененко
5 листопада 2012, 21:57
#
Вот-вот...:) И программу принудительного переселения на меньшую жилплощадь...:)
+
0
Caramba
Caramba
5 листопада 2012, 22:02
#
Опасно. Там такой контингент есть старой закалки, может и государственный переворот устроить.
+
+3
Валентина Лаврененко
Валентина Лаврененко
5 листопада 2012, 22:13
#
Выборочно. Но массово. После предварительного сбора информации и соответствующей подготовки (легенда там, специально обученные молодые люди (можно журналистов привлечь с характерной внешностью...). :)
+
0
regulator
regulator
5 листопада 2012, 23:01
#
И характерной физической подготовкой :)
+
0
Валентина Лаврененко
Валентина Лаврененко
6 листопада 2012, 7:58
#
Именно таких...:)
+
+8
Pir1
Pir1
7 листопада 2012, 16:43
#
Я каждый день с десятком риэлтеров общаюсь. Соглашусь только с тем, что нормальных среди них мало, исчезающе мало… Не надо в 2 раза падать, вам будут предлагать в 2-3 раза меньше и все, других скидок нет. Вы сами пишете — продал не очень крутую в Старой Дарнице — я об этом и говорю, продать можно только самое ходовое, маленькое и дешевое жилье. Купил в Полтаве?! Ну мы же меряем адекватно, то есть надо выезжать в село или депрессивные районы, ради депозита в банке? Не круто ли?

Ваша статья напоминает мне спектакль «Жиды города Питера». Давайте уж соберем всех малоимущих и отправим куда подальше:
«Все богачи города питера и окрестностей должны явиться сегодня…
— Да. Ты богач. С точки зрения этой тети моти, ты — богач!… у тебя трехкомнатная квартира, у тебя жена может не работать…
— Не-ет, это не тетя мотя сочиняет. Это сочиняет сытый, гладкий, вчерашний молодежный вожак, и „жигули“ у него есть, и квартира с телефоном, да только вот бездарный он, к сожалению...»
(c) Аркадий и Борис Стругацкие
+
+19
Alex1
Alex1
5 листопада 2012, 21:07
#
Обычная двушка 45 квадратов в спальном районе города Киева элементарно продается за 65000 уе. В пригороде покупается две однушки по 20-25 тыс уе. На оставшиеся деньги делаются простые ремонты в квартирках. В одной из них селится эта бабулька, а вторую сдает за 2000 грн. Очень не плохая прибавка к пенсии! И больше не надо ныть и сопли жевать, а тем более ждать царя-батюшку.
+
0
maestromaestro
maestromaestro
5 листопада 2012, 22:43
#
Вот интересно, когда вы все уважаемые последний раз покупали квартиру в Киеве? 2, Вы попробуйте бабушку на 500метров переселить, не говоря уже о соседках, подружках, любимых магазичиках и базарчиках, а скамейка у подъезда --это для них святое, а кости перемывать всем и вся, включая правительство(всякое) --любимое занятие всех бабушек.
+
0
allescaput2030
allescaput2030
5 листопада 2012, 22:47
#
Молодежи тяжко понять разницу между понятием «дом» и «недвижимость». Недостатки либерального воспитания.
+
0
maestromaestro
maestromaestro
5 листопада 2012, 22:51
#
Поддерживаю, молодежи надо крутиться, им не так страшно, а старички хотят покоя.
+
+8
Alex1
Alex1
5 листопада 2012, 22:56
#
Лучше сытый покой с новыми бабушками-подружками, чем прозябание на лавочках. Но бабулям это не понять…
+
+9
dpsboss
dpsboss
6 листопада 2012, 12:14
#
Вас уже и в стихотворной форме высмеивают :):):)… это многого стОит… :):):)

minfin.com.ua/blogs/timir/30119/
+
+6
tobias
tobias
6 листопада 2012, 12:51
#
Надійність квартири в Києві (особливо в центрі) в плані збереження інвестицій вища за депо в українському банку, тому і не продають.
P.S. здавати її можна більше ніж за 666уе (проценти по депо)
+
+1
tobias
tobias
6 листопада 2012, 12:57
#
Вартість оренди 3к в «район прилегающий к центру» $1000-2000
поки вартість оренди не впаде в цих районах до $500 і ціна таких квартир до $50к, вигідніше тримати і здавати в оренду.
жіночки правильно роблять, що не продають :-D
+
+5
Marginal
Marginal
13 листопада 2012, 10:11
#
Какие же вы глупые! Это же стах и ужас!!!
Стоимость аренды 1000-2000 баксов. Стоимость однушки в районном центре около 7000-10000 баксов. Это стоимость квартиры за 2-7 месяцев аренды. В среднем полгода!!! Вы понимаете, что за полгода можно собрать на квартиру. Да, там не будет знакомых, там уже не получится жаловаться на жизнь новым знакомым. Но зато можно жить в человеческих условиях!
Вот когда сменится восприятия мира у большинства тутошних комментаторов тогда мы станем жить в нормальной стране, а не в этом говне!
Вот представьте ситуацию, когда все кто не может жить в городах- миллионниках разъедутся по селах и областных центрах. Вы представьте какая финансовая подпитка хлынет. Это же и аптеки заработаю и магазины смогут расширить ассортимент. Это многим людям не придется срываться и ехать в большие города на заработки. Подумайте об этом!!!
+
0
Vadim
Vadim
13 листопада 2012, 10:20
#
Выложите пожалуйста Ваши расчеты окупаемости за 6 месяцев, очень любопытно взглянуть. Если там будут ссылки на реальные предложения по аренде/покупке — будет просто замечательно. А уж потом мы сделаем свои выводы об умственных способностях комментаторов. Спасибо.
+
0
Marginal
Marginal
13 листопада 2012, 11:10
#
my.mail.ru/mail/pris1982/photo?album_id=_myphoto#photo=/mail/pris1982/_myphoto/9
my.mail.ru/mail/pris1982/photo?album_id=_myphoto#photo=/mail/pris1982/_myphoto/10

Вот тут на принскринах я показал цены на аренду и покупку.
Цены очень завышены. В реальности, так на 20-50 можно найти дешевле. И это только пару районных центров…
+
+4
Vadim
Vadim
13 листопада 2012, 11:24
#
Спасибо. Подытожим:
1) хорошая цена аренды — около $900 (это как обычно — за идеальное состояние + мебель + центральные районы), минус Ваши 20% на торг, получим $750 в месяц.
2) реальные цены на покупку — около $12000, минус те же 20% на торг, имеем $9600. Это БЕЗ учета расходов на оформление (на круг — не менее 10% от стоимости), переезд/ремонт/покупку мебели и техники. Не считая дополнительных расходов на транспорт (поездки из райцентра хотя бы в обл. центр или в Киев, к родственникам/друзьям/знакомым), увеличенные коммунальные платежи (да-да! в Киеве они ниже, чем на периферии).
Итог: минимальный период окупаемости «районной» квартиры по Вашим же расчетам — от года и выше. Плюс дополнительные расходы в будущем.
+
+11
Marginal
Marginal
13 листопада 2012, 11:40
#
Прошу прощения, что пропускаю символы, к примеру 20-50%. Клава разбитая, сижу на чужом ноуте.

Я сейчас снимаю однокомнатную квартиру на Харьковском. Состояние не плохо, но есть куда расти. Стоит она 3000 грн. + коммуналка — 330 грн. в среднем.
Можно найти дешевле на 500 грн., но состояние будет убитое в хлам.
Одно-двух комнатная на Красноармейской, Горького, Саксаганского стоят от 4500 и выше + комуналка. Трешка около 5000-6000 ГРН. Но это реально убитые квартиры с убитой мебелью и зачастую без техники.
Если поставят дешевую стиралку + микроволновка с телеком, то меньше 7000-8000 не подходи. Это все в практике. Я лет 10 уже снимаю эти сараи и знаю о чем говорю.

О покупке квартиры (да по сути того же сарая) в районном центре. В Калиновке, Винницкая область если Вы приходите с деньгами в районе 60-70 тыс. грн и говорите: Я готов купить вашу квартиру и оформление доков беру на себя. То будьте уверены, что вас расцелуют, поплачут Вам в жилетку и чаем напоят и переночевать предложат. Это опыт и реальность…

По поводу переездов и вообще… Конечно же людям которым глубоко за 70 переезжать не стоит. Пусть уже доживают как могут. Мне очень их жалко, честное слово!
Но тем которые вышли только вчера на пенсию стоит над этим задуматься. А не хотят задумываться? Пусть платят коммуналку вовремя и на общих основаниях!
Кстати, кто вчера смотрел УБР? Там журналист рассказывала, что из-за подорожания хлеба на 40-60 копеек, люди стали брать хлеба меньше — в основном половинки и даже четвертинки. Вот не абсурд? Полнейший!!!
+
0
Marginal
Marginal
13 листопада 2012, 13:19
#
А знаете в чем основной прикол?
В том, что большинству нынешних «киян» и покапать ничего не нужно, так как в селах есть свои дома оставшиеся в наследство от родителей
Так как сами лимита времен СССР, по сути такие же пАнаехавшие как и большинство жителей сегодня.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися