Мінфін - Курси валют України

Встановити
okhrimenko
Александр Охрименко Александр Охрименко
Зареєстрований:
16 лютого 2010

Останній раз був на сайті:
25 лютого 2024 о 16:57
Александр Охрименко — Александр Охрименко
экономист
10 травня 2011, 23:13

А мне всегда чего-то не хватает…

В конце 70-х, в магазине «Политической книги» (был такой на углу Красноармейской и бульвара Тараса Шевченко) купил я интересную брошюрку. Ее написал Генрих Боровик. Это один из известных советских политических обозревателей, которые имели возможность бывать в США и описывали «тяжелую» жизнь американцев. Эта брошюрка была об американских хиппи. И хотя она на половину была посвящена критике американского образа жизни, но часть текста оказалось очень интересной. Там описывался быт американских хиппи и причины появления этого движения. Все о чем писалось в издании уже история, но история интересная.

Почему это случилось в США

Движение хиппи в США было настолько мощным, что о нем нельзя было не говорить. И было множество попыток объяснить причины появления этого движения среди молодежи. Согласно упомянутой брошюрке, появление движения хиппи было закономерно и вполне оправданно — это была реакция американской молодежи на американское общество  потребления.

Считается, что движение хиппи стало носить массовый характер в 60-х годах. Это был как раз период, когда подросли и стали юношами и девушками послевоенные дети Америки. То есть те дети, которые родились или во время Второй мировой войны, или сразу после ее завершения. Причем родителями этих детей было поколение, которое родилось и жило во времена Великой депрессии. Поэтому нет ничего удивительного, что когда после Второй мировой войны в США начался экономический подъем, «поколение Великой депрессии» бросилось создавать американский мир потребления. Именно в это время  в США и был сформирован средний класс. Именно в это время «американская мечта» (свой дом, машина, двое детей и полный дом товаров) стала сбываться. Соответственно апологеты движения хиппи слышали о Великой депрессии, но не жили во времена Великой депрессии. Зато они видели, как их родители делают карьеру, залазят в долги, чтобы купить дом, постоянно думают только о том, как заработать как можно больше денег, чтобы благоустроить свой дом и свой быт. Выросшее в условиях далеких от условий времен Великой депрессии, новое поколение послевоенных американцев вполне логично стало протестовать против мира потребления, где жизнь человека направлена только на зарабатывание денег. «В мире денег нет места любви, счастью, радости жизни и простому человеческому общению», — так, или приблизительно думали и говорили хиппи в те времена. Поэтому хиппи отказывались учиться или работать и ходили с длинными волосами и в протертых джинсах, чтобы показать свое презрение к миру вещей. Они любили собираться группами, петь песни, тусоваться, и вообще проводить время весело и вольготно. В отличие от их родителей, они не переживали, что нужно делать карьеру, надо думать как погашать ипотечный кредит, копить деньги на старость. Куда было приятнее лежать на лужайке и греться на солнышке, в дружеской и веселой компании таких же свободных людей.

В философии это называется закон отрицания отрицаний. В отличие от животных, человек имеет разум и постоянно все подвергает сомнению. Он пытается понять окружающий его мир, используя эмпирический метод познания, не обращая внимания, что ученые и советуют использовать не эмпирический, а рациональный метод.

Когда маленький ребенок тащит все вещи, которые он берет в руки, себе в рот, он с помощью эмпирического метода пытается определить, что можно есть, а что не стоит. Когда же человек взрослеет, то он, прежде всего, подвергает критике свой окружающий мир и все хочет проверить сам, хотя бы через механизм проб и ошибок. Сартр считал, что это связано, с тем, что человеческое «Я» всегда будет довлеть над человеческим разумом, и сколько бы раз человек не читал о том, что «это нельзя» или «это невозможно», но все же, хотя бы в уме, подумает о том, чтобы этот запрет нарушить и попробовать все на практике.

Но закон отрицания отрицаний не полный отказ от прошлого. На каком-то этапе, человек за счет эмпирического метода переосмысливает свои гипотезы и идеи, и  в конечном итоге возвращается на первоначальные позиции, хотя и со своим критическим мышлением.

То же самое получилось и с американскими хиппи. Попробовав свободы, многие хиппи потом стали ярыми яппи. Сбросив с себя антураж хиппи, они вернулись к привычной жизни американцев и, как и их родители, начали зарабатывать деньги. Но не просто деньги, а громадные деньги. Если раньше «американской мечтой» были просто хорошие бытовые условия, то для яппи главной целью жизни стала карьера и обязательно личный успех, даже за счет других.  В той же брошюре о хиппи, был приведен рассказ, как один из бывших хиппи разбогател, создал у себя в доме музей хиппи, и для этой цели скупал разные атрибуты этого движения, при этом за «какую-то гитару заплатил сотни тысяч долларов».

В этой брошюрке не были описаны дети хиппи. Но надо думать, что когда выросли дети хиппи, они уже с иронией и насмешкой смотрели на чудачества своих родителей, что очень обижало отдельных родителей, ведь дети совершенно не хотят быть хиппи и не разделяют их увлечение собирать вещи хиппи.

Само движение хиппи уже в 70-х годах пошло на спад и на смену ему пришли другие модные движения. Но, были такие хиппи, которые что называется «заигрались в хиппи». И вот когда такие тридцатилетние хиппи обнаружили, что они не имеют ни нормального образования, ни работы, ни нормального жилья, они задумались и поняли кто во всем виноват. Конечно, виноваты оказались  их соседи, знакомые и просто люди с улицы, которые не хотели понять их великие мысли о любви и братстве, а самое главное, что они не захотели им, истинным хиппи, предоставить высокооплачиваемую работу, бесплатное жилье, дать горы денег, а они бы  валялись на лужайках  и продолжали разглагольствовать о любви и братстве. Часть бывших хиппи примкнуло к левому движению и в конце 70-х количество членов коммунистической партии США выросло. Часть хиппи бросилась в другую крайность, и полюбило ультраправые высказывания. Но большая часть загулявших хиппи или спились или умерли от передозировки наркотиками.

Хиппи и другие типы молодежных движений у нас.

В СССР мода на хиппи пришла тогда, когда в США это движение уже начало затихать. В этом нет ничего удивительного. Интернета тогда не было, американское телевиденье, а тем более газеты и журналы, были недоступны. Единственным источником информации было радио «Голос Америки», или «Голос Свободы», их постоянно глушили, но народ слушал. Поэтому, если в США хиппи, это были дети детей переживших Великую депрессию, то в СССР сторонники хиппи, это были дети, которые не помнили Сталина, но зато хорошо помнили времена Брежнева. Это, как раз, молодые люди времен развитого социализма, когда социализм был уже построен в целом, и теперь, в условиях развитого социализма происходил поступательный период построения коммунизма. Только дата построения коммунизма уже точно не называлась. На всякий случай.

Стоит не забывать, что 5-е управление КГБ  не дремало и боролось с буржуазным влиянием хиппи по всем фронтам. Кроме того партия, и особенно комсомол, проводили превентивные мероприятия для недопущения распространения движения хиппи в СССР. В начале 80-х было специальное закрытое письмо ЦК КПСС, где специалисты КГБ доказывали, что моду на хиппи придумали агенты ЦРУ, специально, чтобы отвлечь советскую молодежь от строительства коммунизма. Для борьбы с этой «заразой» предлагался целый набор мер, от агитации и пропаганды, до исключения из комсомола и партии за антисоветское поведение.

История знает случаи, когда отдельные маргиналы, на требования ректора «постричься или написать заявление об отчислении из ВУЗа» выбирали второе. Но это были редкие факты, чаще всего хипповали аккуратно, чтобы сильно с властью не сорится. Это в США можно похипповать, а потом стать руководителем крупной фирмы, в СССР надо было всегда думать о своей биографии, ибо одна ненужная запись в учетной карточке  могла испортить всю жизнь. Поэтому движение хиппи, было, может не таким ярким, как в США, но очень массовым.

Если в США движение хиппи, это был протест против американского общества потребления, то в СССР основы движения хиппи были совершенно другими. В СССР протестовать против общества потребления было сложно, так как не было никакого общества потребления, было скорее общество непотребления и доставания. Поэтому главная цель хиппи в СССР, это был протест против советской жизни. В СССР всегда ругали США и считали, что все беды в СССР от США. Все СМИ постоянно критиковали и рассказывали, как плохо жить в США и хорошо в СССР. В школе и ВУЗах всегда говорили о проблемах  США и призывали молодежь любить советскую Родину. Поэтому согласно философскому закону отрицания отрицаний, советская молодежь боготворила США  и считала, что все, что американское, это только хорошее и самое лучшее. Поэтому  быть хиппи или хотя бы слушать музыку хиппи, это было правильно. А вот если молодой человек говорил, что он очень любит советскую жизнь и не любит США на него  в лучшем случае смотрели как на чудика. Нет, конечно, когда выступали с трибуны, говорили все правильно: «Мы любим СССР и ненавидим США», но когда собиралась группа молодых людей на тусу, то такая любовь к СССР воспринималась как шизофрения. 

Как любое молодежное увлечение оно оказалось не вечным. И пришло время и уже «мне стали слишком малы мои тертые джинсы». Как противовес, появились митьки, которые были против и СССР и США. С началом перестройки поток информации, стал таким большим, что многие заблуждения о США стали заметны и хиппи уже не казались такими романтичными и интересными. А самое главное, США уже перестало быть врагом номер один. Исчезла подоплека протестного конфликта. Это во времена СССР, если у тебя на футболке изображен флаг США было круто и нетипично, а во времена перестройки этих футболок стало слишком много, и уже не в кайф.

 И настал день

Что может рассказать человек, который родился во времена похорон Брежнева, когда он ел манную кашу смотря по телевизору странных дядь и странную музыку? Уже фактически выросло новое поколение людей, которые не помнят ни Брежнева, ни  развитой социализм и даже Горбачева, а тем более СССР. Но, они помнят Украину. Они выросли с этой Украиной, и теперь они вполне логично считают, что все это не правильно, все нужно переделать. Закон отрицания отрицаний действует.  Вся современная жизнь подвергается критике и сомнению. И это правильно.  Молодежи нужно сомневаться  и бунтовать. Когда же еще это делать, как не в молодые годы.

Неудивительно, что когда критически относишься к современной жизни, всегда хочется что-то изменить и улучшить. И тут тебе на глаза попадаются мифы и сказочки о СССР. Как во времена СССР советские люди восхищались США, так теперь отдельным лицам, кажется, что в СССР было очень хорошо. Надо менять Украину в таком ракурсе и мечтать, о том, что можно сделать рай на земле, не зная, что такое рай.

Как думает молодой украинец

 «Сейчас без денег в ВУЗ не поступишь, а вот в СССР в ВУЗах образование было бесплатным»

— В СССР было значительно меньше ВУЗов, и для поступления в ВУЗ надо было иметь или собственные знания, или блат. То же самое и сейчас. Если у человека есть ум, то можно без проблем поступить на бюджетный курс, и даже получать стипендию, а если ума нет, то нужно заплатить. Все справедливо.

«Работы не найдешь, а вот в СССР не было безработных»

— Действительно в СССР за тунеядство садили в тюрьму (если не имеешь постоянной работы в течение трех месяцев). И сейчас можно без проблем получить работу в службе занятости. Другое дело, что там, как правило, вакансии с непопулярной работой, где мало платят, и никто не хочет туда идти работать. В СССР было аналогично, такой низкооплачиваемой работы  хватало всем, но если хочешь хорошую работу нужно или блат или «локтями поработать», так как желающих много.

«В СССР бесплатно выдавали жилье, а теперь можно только купить»

— В СССР в очередях на жилье стояли десятилетиями, и не было гарантии, что получишь. Многие умирали, так и не получив жилье. В Украине тоже есть много категорий работников, которые могут получить жилье бесплатно. Но, как и в СССР, в Украине бесплатное жилье без хорошего блата не получишь.

…Закон отрицания отрицаний движется дальше, пройдет время, и дети этих  любителей СССР будут смеяться над наивностью своих родителей.

Переглядів: 1891, сегодня — 0
Стежити за новими коментарями

Коментарі - 68

+
+40
Tiran
Tiran
10 травня 2011, 23:29
#
«В СССР было значительно меньше ВУЗов, и для поступления в ВУЗ надо было иметь или собственные знания, или блат. То же самое и сейчас. Если у человека есть ум, то можно без проблем поступить на бюджетный курс, и даже получать стипендию, а если ума нет, то нужно заплатить. Все справедливо.»
Количество частных ВУЗов, конечно, стремительно начало расти при первой возможности — это и так понятно, но в СССР было самое сильное образование и уровень образованности людей был повыше, чем сейчас
+
0
Александр  Охрименко
Александр Охрименко
10 травня 2011, 23:40
#
А Вы работали в ВУЗе во времена СССР, что так заявляете смело?
+
+14
Tiran
Tiran
11 травня 2011, 19:51
#
Среднее образование получено при СССР, высшее начал получать при СССР, диплом получил уже украинский, но дело не в этом, а в том, что советская система образования была лучшей в мире в то время
+
0
Александр  Охрименко
Александр Охрименко
11 травня 2011, 20:08
#
Я моя дочь говорит, что немецкая просто люкс и класс по сравнению с украинской. Во многом потому, что к сожалению украинская система образования такая же бездарная, как и во времена СССР. Та же зубрежка, те же учителя из совковым мышлением и те же примитивное восприятия мира.
+
+4
Tiran
Tiran
11 травня 2011, 20:14
#
Что-то не вижу грамотно написанных текстов — это раз. Два — украинская система образования деградировала (думаю, большинство поддержит точку зрения). Три — в чужих руках всегда толще. Четыре — сосед соседу сказал, что его сосед у соседа узнал, что кум того соседа видел его жену с братом кума… логика понятна?
+
0
Александр  Охрименко
Александр Охрименко
11 травня 2011, 20:22
#
При чем тут грамотность. Что школа только для этого. Никогда не думали, что школа это прежде всего растит умного и думающего, желающего читать и мечтать человека.
Что главное для советской школы «Вызубрил, сдал, забыл» и получил пятерку. А зачем?
+
+13
Tiran
Tiran
11 травня 2011, 20:30
#
Хотя бы для уважения читающих. Иногда просто с третьего раза приходит понимание написанного — это разве нормально, когда слова в словосочетания не хотят становиться. Вот отсюда и нужно начинать думать что подумают оппоненты. А думать, читать и мечтать умеют многие
+
0
allescaput2030
allescaput2030
12 травня 2011, 9:43
#
А щас и того лучше. Знаешь-не знаешь, дал денег — на тебе пять.
+
+20
pivasik
pivasik
10 травня 2011, 23:48
#
Я бы сказал что тогда просто мотивация была пожесче. Сейчас сопли не вытирают. Не хочешь учиться — твои проблемы.
А кто хочет — и сейчас получает качественное образование.
+
0
Александр Воробьев
Александр Воробьев
11 травня 2011, 8:22
#
Вытирают-вытирают, только в тех странах, которые нас сейчас и имеют.
+
+4
Александр Воробьев
Александр Воробьев
11 травня 2011, 8:23
#
И про какое качественное образование в Украине речь, если в 1000 мировых вузов ни одного украинского?
+
+16
Александр  Охрименко
Александр Охрименко
11 травня 2011, 10:57
#
Во времена СССР тоже не один ВУЗ не входил в 1000 мировых. Методика оценки разная. Это другая тема.
На счет образования. И сейчас есть хорошие ВУЗи и хорошие преподаватели и есть баласт и в СССР было аналогично.
+
0
Александр Воробьев
Александр Воробьев
11 травня 2011, 13:44
#
Ну, нет уж, батенька — МГУ и МФТИ никуда не делись — они-то в рейтинге фигурируют!
+
0
Александр  Охрименко
Александр Охрименко
11 травня 2011, 14:43
#
Ошибаетесь, это обмана их не в рейтинге. Точнее, их рассматривали в для оценки рейтинга, а потов не включили. И не МФТИ а МГУ и СПбУ.
Если Вам интересно. При оценке этого рейтинга учитывается не только учеба, но обязательно научные исследования. В США ВУЗу и НИИ, как одно целое, поэтому они в рейтинге высоко стоят. А у СССР и у нас ВУЗ отдельно, а НИИ отдельно. Поэтому не стоит огорчатся, что нас нет в этом рейтинге.
+
0
Александр Воробьев
Александр Воробьев
11 травня 2011, 14:54
#
Но США-то дело не ограничивается. Там и Германия, и Франция, и Чехия — причем здесь система образования США? Не буду вдаваться в подробности, но при аналогичных структурах образовательных учреждений Украины и Европы нас в рейтинге нет.
+
0
Rama
Rama
11 травня 2011, 13:40
#
Сила образования СССР была побита количеством постсоветских «лохов», которых создали необразованные ученики, а теперь этих «лохов» и их наследников считают менее образованными…
Видать это вывод высокообразованного человека, который мог бы написать диссертацию на тему: «Высококвалифицированное образование СССР и низкопробные учёные степени капитализма», — за что, возможно, получил бы Нобелевскую премию, которая бы принесла в бюджет украинских ПРусаков 15% выигрыша :):):)
… но увы, в судействе на премию сидят опять же эти «учёные степени капитализма»…
+
+33
Tiran
Tiran
10 травня 2011, 23:31
#
В противовес движению хиппи сейчас можно назвать дауншифтинг
+
+40
Александр Воробьев
Александр Воробьев
11 травня 2011, 7:51
#
Нынешняя Украина — пародия на государство, поэтому и проигрывает в умах людей и СССР и Западу
+
+31
Александр Воробьев
Александр Воробьев
11 травня 2011, 8:21
#
Спс, Александр! Сумели четко и доходчиво объяснить, что Украина не отличается от СССР — и тогда и сейчас государству было плевать на интересы своих граждан. Только в чем ваша роль? Сказать, что тогда было очень хреново, а сейчас чуть меньше и все должны сей факт принять за счастье? Для чего весь сыр-бор с независимостью, если руководят у нас бывшие коммунисты и комсомольцы, национальные ресурсы принадлежат кучке проходимцев, а на простой гражданин по-прежнему в зад… е?
+
+8
Kc
Kc
11 травня 2011, 10:51
#
:) )Закон отрицания отрицаний…
+
+13
Александр  Охрименко
Александр Охрименко
11 травня 2011, 10:59
#
Не внимательно читаете. Совершенно. Не внимательно.
Пробую сказать очень кратко.
Для молодежи характерно все критиковать и и отрицать. И это было и есть. Поэтому сейчас мечты отдельных людей и не только молодых о СССР это сродни хиппи. Лежать на лужайке, ничего не делать и мечтать о всеобщем любви и братстве.
+
0
Александр Воробьев
Александр Воробьев
11 травня 2011, 11:11
#
Ну, многие-то на Запад лыжи направляют.
+
0
Александр Воробьев
Александр Воробьев
11 травня 2011, 13:42
#
Сказал о том, что задело.
+
+5
Victor30288
Victor30288
11 травня 2011, 8:31
#
В Украине есть много категорий работников, которые могут получить жилье бесплатно. Очень интересно. Даже не одну, а две, три. И профессии у них ценные-депутат, голова, мэр.
+
+1
Александр  Охрименко
Александр Охрименко
11 травня 2011, 11:01
#
Все госслужащие имеют право на бесплатное жилье. Работники МВД, СБУ и ГНА. И заметьте регулярно получают. Другое дело, что Вы можете возмущаться, что делать не справедливо. Это другая тема
+
+28
timir
timir
11 травня 2011, 8:39
#
Хорошая статья! Кстати о вузах.
Если не изменяет память, то в 2010 году кол-во выпускников школ сравнялось с кол-вом мест в вузах.Т.е. целью стало не образование, а впаривание за плату знаний не только тем кому они нужны, но и тем кому нафиг не надо.
Непристижная работа приносит очень мало дохода, и обуть одеть жену и детей не возможно.Вот родители и тянутся изо всех сил, дабы чадо не надрывалось на устаревших и вредных производствах.Только тупое чадо один хрен вернется туда где его место, а деньги на образование потрачены не малые.

О хиппи.Это движенияе не могло существовать без финансовой помощи детей богатых родителей, и естественно сошло на нет, при возрастном формирование личности.А те кто не перестроился(вечные кутилы и халявщики), они и без движения повымирали бы.
+
+1
Irishka
Irishka
11 травня 2011, 11:24
#
Хоть я и отношу себя к молодежи — не сравниваю я СССР и Украину. Зачем сравнивать то, что было и есть если можно сравнивать, то, что есть и есть, например Украину с Европой и Америкой? Когда видишь что-то более качественное и лучшее — начинаешь стремиться к нему.
«Сейчас без денег в ВУЗ не поступишь, а вот в СССР в ВУЗах образование было бесплатным» — даже мысли такой не было. И без этой мысли проучилась на бюджете.
«Работы не найдешь, а вот в СССР не было безработных» — мало того что работа есть, так и выбор есть. Очень неплохой.
«В СССР бесплатно выдавали жилье, а теперь можно только купить» — это вообще какой-то странный миф про бесплатное жилье. Моим родителям никто никакого жилья не выдавал. Жили с их родителями. А сейчас хоть есть возможность снять или купить.
+
+3
FANTOMAS
FANTOMAS
11 травня 2011, 11:27
#
Вы попробуйте найти работу не в Киеве, а в областном центре или райентре, где на 1 вакансию 10 претендентов
+
+1
Irishka
Irishka
11 травня 2011, 11:29
#
А зачем искать работу там где ее нету? Нужно искать там где она есть. И есть из чего выбрать.
+
0
FANTOMAS
FANTOMAS
11 травня 2011, 11:40
#
Ага, щас все повалим в столицу, займем все свободные вакансии, купим все продаваемое жилье и что останется киевлянам?
+
+1
Irishka
Irishka
11 травня 2011, 11:48
#
Работа есть не только в столице. И не только в Украине. Работы на самом деле много.
+
0
FANTOMAS
FANTOMAS
11 травня 2011, 11:49
#
О, еще лучше…
+
+2
Lesia
Lesia
11 травня 2011, 13:57
#
Вот-вот — 5-7 млн «заробитчан» гнутся на самых грязных работах за пределами Украины.
+
0
Александр Воробьев
Александр Воробьев
11 травня 2011, 14:10
#
У нас их ценят еще меньше.
+
0
allescaput2030
allescaput2030
12 травня 2011, 1:54
#
Работа — не самоцель. Цель бабла заработать, а уж потом… экономика, однако.
Но это не для тебя. Ты из потребителей.
+
0
Александр  Охрименко
Александр Охрименко
12 травня 2011, 9:05
#
Я так понимаю — главное это работать. А если за работу платят это плохо, а вот, если как в СССР делают вид что платят это хорошо.
+
0
allescaput2030
allescaput2030
12 травня 2011, 9:39
#
В СССР хоть делали вид, что платят ХОРОШО. А счас просто платят ПЛОХО. Да и по всему. А платить надо везде. Причем платить ХОРОШО, по европейским ценам.
+
0
Irishka
Irishka
12 травня 2011, 9:40
#
Работать нужно хорошо, и платить будут хорошо.
+
+3
Александр  Охрименко
Александр Охрименко
12 травня 2011, 9:49
#
Анекдот времен СССР «Они делают вид, что платя, мы делаем вид, что работаем».
Хотя это принцип не работал у шабашников. А сейчас не работает у хозяина.
+
0
allescaput2030
allescaput2030
12 травня 2011, 10:05
#
Обоснуте!
+
0
allescaput2030
allescaput2030
12 травня 2011, 10:06
#
Вопрос к IRISHKA
Обоснуйте!
+
0
Irishka
Irishka
12 травня 2011, 10:12
#
Что непонятного в фразе: работать нужно хорошо, и платить будут хорошо? Нормальным спецам платят хорошо. Помоему очевидно.
+
0
FANTOMAS
FANTOMAS
12 травня 2011, 10:11
#
Человек считает, что кругом одни лентяи… я так понимаю
+
0
allescaput2030
allescaput2030
12 травня 2011, 10:18
#
Лень-одно из качеств человека. Причем неплохих.
+
+1
Александр  Охрименко
Александр Охрименко
11 травня 2011, 14:47
#
Стоит еще напомнить, что в СССР было такое понятие «открепился». После ВУЗа было обязательное распределение. За редким исключением предлагаемые места были паршивые, куда народ не хотел идти работать. Но нельзя было не ехать по распределению. Поэтому и было понятие «открепился», то есть решил вопрос через деканат или уже на месте, чтобы можно было увильнуть от этого распределения.
+
0
Lesia
Lesia
11 травня 2011, 14:56
#
Зато сейчас не выдают диплом пока не принесут гарантийное письмо (как правило «липовое»), о том что выпускнику гарантируют первое рабочее место по специальности. Иначе на следующий год эти специальности посчитают невостребованными и сократят набор студентов и соответственно штат преподавателей
+
0
Александр  Охрименко
Александр Охрименко
11 травня 2011, 15:07
#
В технических Вузах — ДА. В экономических, а особенно культуры и искусства проще.
+
+1
Irishka
Irishka
11 травня 2011, 16:55
#
А Вы знаете, что на этом можно денег хорошо заработать? Пишете письмо в ВУЗ, что Вас берут на хорошую работу с условием предоставления диплома. Заключаете досрочный контракт с работодателем, что он Вам как спецу начинает платить с момента появления диплома много денег. А далее дело техники и хороших юристов. Выигранное у ВУЗа — пополам.
+
0
Tiran
Tiran
11 травня 2011, 20:00
#
Aferishka?
+
0
Irishka
Irishka
11 травня 2011, 22:22
#
Кто? ВУЗ?
+
0
allescaput2030
allescaput2030
12 травня 2011, 14:58
#
Направление на работу после института было ГАРАНТИРОВАННОЕ первое рабочее место. А щас куда «специалистов» без опыта берут?
+
0
allescaput2030
allescaput2030
12 травня 2011, 1:52
#
«Когда видишь что-то более качественное и лучшее — начинаешь стремиться к нему.»
В смысле не наладить здесь производство КАЧЕСТВЕННОГО сыра, а поехать в эвропу и купить себе кусочек там. Вот так вы и тянетесь. К лучшему.
+
+3
Александр  Охрименко
Александр Охрименко
12 травня 2011, 9:04
#
Не надо постоянно изобретать велосипед. У нас тоже, есть хороший сыр, но не реально организовать производств сыра, как в Швейцарии или даже Италии или Испании
+
0
allescaput2030
allescaput2030
12 травня 2011, 9:41
#
Конечно нереально. Где уж нам уж выйти замуж, нам уж замууж не бывать.
А чё, мы такие не способные? Иль кто-то просто не дает?
+
0
Irishka
Irishka
12 травня 2011, 9:47
#
Создайте завод по производству нормального сыра. Я первая буду покупателем.
+
0
Александр  Охрименко
Александр Охрименко
12 травня 2011, 9:51
#
Не поверите, лет семь назад они бизнесмен с деньгами хотел создать хороший завод по производству сыра. Тему мы изучили хорошо. Там, есть одна проблема технологического характера. Если будет интересно народу напишут.
+
0
Irishka
Irishka
12 травня 2011, 9:59
#
Много чего не получится у нас произвести чтоб было: лучшее в мире. Условия определенные нужны. Поэтому к закрытому производству в стране нечего стремиться — смысла нет.
+
0
FANTOMAS
FANTOMAS
12 травня 2011, 9:53
#
У Вас все так просто… как два пальца об…
+
0
Александр  Охрименко
Александр Охрименко
12 травня 2011, 9:58
#
А зачем сложно. Сложностей в жизни и так хватает.
+
0
allescaput2030
allescaput2030
12 травня 2011, 10:17
#
Хорошо, барыня, бут исполнено, как вы повелели.
+
0
allescaput2030
allescaput2030
12 травня 2011, 15:01
#
Изобретать не надо. Согласен. А наладить производство — очень даже надо.
+
0
liliput
liliput
11 травня 2011, 12:07
#
Согласен с Иришкой, работа есть всегда, другое дело, что она не всегда устраивает вас.
+
+5
Victor30288
Victor30288
11 травня 2011, 20:03
#
С Охрименко в паре работает
+
+3
Александр  Охрименко
Александр Охрименко
12 травня 2011, 10:25
#
allescaput2030: Шабашники что были леньтяи. Но они знали они работают и им платят не зато, что они просто на работу ходят, а за работу.
И сейчас аналогично. Если ты специалист, тебе всегда хорошо платят. При чем специалист понятие широкое. Хороший каменщик тоже специалист и хороший операционист в банке. А если ты просто, чтобы где-то надо числится, то и платят так же
+
0
allescaput2030
allescaput2030
12 травня 2011, 10:33
#
Конечно, лентяи. Им было лень работать долго и нудно. Поэтому они работали быстро и некачественно. По-этому в веках остался легкий отрицательный денотативны
+
0
allescaput2030
allescaput2030
12 травня 2011, 15:05
#
Шабашником м.б. только каменьщик, согласны? У операциониста в банке — совсем другая система оплаты труда и мотивации.
+
0
allescaput2030
allescaput2030
12 травня 2011, 10:33
#
Отрицательный денотативный смысл слова «шабашник»
+
0
allescaput2030
allescaput2030
12 травня 2011, 10:39
#
Кстати, у них у шабашников, просто была другая система оплаты труда. Называлась «аккордная».
Хороша только для усиления эксплуатации. Выжимает из человека все, потом выбрасывает. Прям прелесть, а не система.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися