- 16 березня 2011, 17:09
Кому не хватило СССР? Все в очередь...
По результатам опроса, проведенного компанией Research & Branding Group с 1 по 9 марта 2011 года, 47% украинцев хотели бы сохранения Советского Союза. В региональном разрезе сторонников сохранения СССР больше среди жителей Юго-Востока (61%) и людей старшего поколения (60%), а сторонники независимости Украины преобладают среди жителей Западной Украины (82%) и молодежи (59%).
Опрос — это вообще специфическая штучка. Если «правильно» составить вопросы, то можно получить и «правильные» ответы. Но сама суть постановки вопроса и результаты вызывают разные мысли.
Почему мы не хотим жить в нормальных условиях, а хотим повторение Кошмара прошлых лет
Еще можно понять, почему за СССР выступают бывшие работники советской торговли и отдельные партийные номенклатурщики. Они, действительно, потеряли очень много. Ибо в СССР они жили очень хорошо. Еще можно понять часть молодежи, которая наслушалась сказочек от бабушек и дедушек о том, как они хорошо жили тогда, и начинает этим сказкам верить. Но людей старшего поколения, которые весь этот кошмар видели и жили при нем, — что же их так тянет обратно в этот «болото»? Может, действительно, прав был Сатр — «человеческий ум не умеет хранить время»?
Что хорошего в этом СССР?
— постоянный товарный голод, когда покупка элементарных вещей превращалась в целую эпопею,
— колоссальное расслоение общества на богатых, извините, на «ответственных партийных работников» и остальное нищее население, которое это богатство им создавало,
— деньги, действительно, ценились мало, зато ценился «блат», без него жить в СССР было невозможно,
— отсутствие перспектив на будущее для молодежи, если это не «золотая молодежь»,
— всеобщая работица при нищей заработной плате и постоянных бытовых проблемах,
— низкие цены на товары для населения, но и ужасно низкое качество этих товаров, которых постоянно не хватало,
— потеря большого количества сил и времени на ломание комедии, которую называли «забота о трудящих массах», при этом всем хорошо было видели, что это никакого отношения к трудящим массам не имеет,
— извечная проблема жилищного вопроса. Не даром Воланд сказал «Люди те же, только квартирный вопрос их испортил».
И т.д.
Люди всегда легко привыкают к хорошему и забывают о былых трудностях. Вот и сейчас тяжело даже представить, если бы СССР остался. Уж точно в Интернете эти строчки никто бы не прочитал. Как и сам Интернет в глаза бы не видели.
|
123
|
- 12:25 Роберт Кійосакі допустив обвалення біткоїна до нуля, у роботі OKX стався збій: що нового на крипторинку
- 10:47 Reuters дізнався про проблеми з платежами за російську нафту в Китаї, ОАЕ та Туреччині
- 10:29 Курс валют на 28 березня: долар в банках додав 4 копійки, а в обмінниках 12 копійок
- 09:55 Фінляндія відмовила у рейсах турецькій авіакомпанії через її зв’язки з рф
- 09:33 У Будапешті продовжили безкоштовний проїзд для українських біженців
- 08:52 Чехія ввела санкції проти Медведчука
- 08:28 Нацкомісія поповнила список ненадійних інвестпроєктів 12 кейсами
- 08:10 Посли ЄС ухвалили продовження спрощеного торговельного режиму з Україною
- 08:00 Офіційний курс: НБУ підвищив гривню на 11 копійок
- 27.03.2024
- 20:00 Україна отримає ще $1,5 млрд, держборг став менше, НБУ думає прив'язати гривню до євро: головне за 27 березня
Коментарі - 271
Есть такой интересный факт. Многие американцы приезжали в Бутан (есть такая экозотическая страна) в поисках Шамбалы. И когда им переводчики объяснили, что местные жители Шамбалой называют США они очень шокированы
или не так как ей хотелось?
люди которые бояться --брать на себя ответственность…
люди которые---просто хотят получать зарплату…
— постоянный денежный голод, когда покупка элементарной быттехники превратилась в событие вселенского масштаба,
— колоссальное расслоение общества на богатых, извините, на «ответственных «партийных» работников и видных бизнесменов» и остальное нищее население, которое это богатство им создает,
— деньги, действительно, ценятся мало, особенно нац. валюта, зато ценятся «связи», без него жить в СССР было невозможно,
— отсутствие перспектив на будущее для молодежи, если это не «золотая молодежь», и полное отсутствие перспектив для тех, возраст которых перевалил за 35.
— всеобщая работица при нищей заработной плате и постоянных бытовых проблемах,
— высочайшие цены на товары для населения, но и ужасно низкое качество этих товаров, которых валом, и езе они — искусственные.
— потеря большого количества сил и времени на ломание комедии, которую называли «забота о трудящих массах», при этом всем хорошо было видели, что это никакого отношения к трудящим массам не имеет,
— извечная проблема жилищного вопроса. Не даром Воланд сказал «Люди те же, только квартирный вопрос их испортил». По состоянию на 2011 год — еще больше испортил.
Много отличий? я почти не вижу.
НО: как бы там что ни говорили-судили, если ты хотел работать — ты зарабатывал. И знал, что 100 рублей — это деньги год назад, сейчас и еще через 5 лет деньгами будут. Можно было взять кредит под 3% годовых — на строительство собственного дома и отдавать его безболезненно. А сейчас?
У моих родителей была совсем не нищенская зарплата, правда, они и не дворниками работали, но и не по блату.
Но дороги везде были примерно одинакового приемлесого качества, вода в кранах — горячая и холодная — присутствовала не только в областных центрах и столице, а везде…
Возможности поехать на Мальдивы — да, не было, но ее нет для 99,5% населения страны, потому что Не за что туда нашим нехалежным согражданам ехать.
Машины было мало. Но купить машину было очень сложно. Мало того, что она стоила очень дорого. Сами подумайте Жигули стоили 6000 рублей при заработной плате в месяц 150 рублей. Но еще были громадные очереди на машину надо было ждать годами.
Не было не только пармерсов и тампаксов, не было фактически ничего такого что мы сейчас так свободно и принуждено покупаем в любом захудом магазине в Украине
В СССР это было не шутка. «Сыр в СССР только двух видов. Сыр есть или сыра нет» Чаще всего не было вообще.
Проблема даже не в товарах, которых не было. Проблема в том, что не было будущего. Всегда только и слышали США плохой, завтра война, слава КПСС.
теплом обогревательной воды;
а многие отдельные евреи
все время недовольны, как жиды.
И. Губерман.
Уже не секрет, что дифицит тех лет (80-х) был искуственным. Так сказать прелюдия к развалу.
До этого было несколько по другому.
В СССР ничего искусственно делать не надо было, все получалась «как всегда»
6000 рублей и 150 руб оклада — это 40 з/п
Сейчас, если взять оклад в 2500 грн., это будет 10000 грн., т.е. 40 окладов.
имхо, тут не очень-то и поменялось, единственное что без очереди
но думаю, что тогда со 150 руб. было легче «отложить», чем сейчас с 2500 грн.
очень много людей ехали Зарабатывать на Север…
там были совсем другие зарплаты…
кто хотел тот всегда искал как…
а кто не хотел тот искал причину…
надо поднимать свою страну… а не вонючую Испанию…
Міжнародна компанія Rebel & Co. :) провела дослідження походження МегаСуперКомпанії R&B (а назва яка :) група R&B :)
Отже:
1.
ru.tsn.ua/ukrayina/sociologi-ukraincy-dovolny-rezultatami-mestnyh-vyborov.html
39,7% украинцев положительно оценивают местные выборы, состоявшиеся в Украине 31 октября. Об этом свидетельствуют данные опроса проведенного компанией Research & Branding Group.
…
После выборов 44% опрошенных не ожидают никаких изменений в социально-экономической ситуации в своем населенном пункте. Еще 38% ожидают улучшений, а 9,8% — ухудшений.
…
Отметим, Research & Branding Group на последних выборах работала с Партией регионов. Именно на исследование этой кампании ссылался Кабмин, аргументируя свои непопулярные действия.
2.
www.nr2.ru/kiev/324492.html
Социологи: для жителей Украины более важна годовщина начала Великой Отечественной, нежели 20-летие «незалежности»
Киев, Март 16 (Новый Регион, Михаил Рябов) – Для украинцев 70-летие начала Великой Отечественной войны важнее, чем 20-я годовщина независимости.
Соответствующие результаты социологического исследования презентовала в среду в Киеве компания Research and Branding group.
Наиболее значимыми юбилейными датами 2011 года 53% опрошенных граждан Украины назвали 70-летие начала Великой Отечественной войны. 37% упомянули о 25-летии катастрофы в Чернобыле, а 34% – грядущее празднование 20-летия независимости страны.
3.
glavred.info/archive/2010/01/14/140222-4.html
Экзит-полы на любой вкус
…
Одним из последних о намерении провести экзит-пол «Главреду» сообщил социолог Research & Branding Group Евгений Копатько. Классический вопрос «откуда деньги?» вызвал у Копатько бурю эмоций, вылившихся в обвинении журналистов в продажности.
На основі проведеного дослідження рекомендуємо ліквідувати Держкомстат, оскільки R&B є «правильною» компанією, яка вміє «правильно» рахувати (не важливо що), тому цілком може замінити державну організацію :)
Подписи под некоторыми фотографиями не назову удачными, чего греха таить.
Мне достаточно самих фотографий.
У меня дома не один альбом фотографий.
Хотите верьте, хотите нет — но вам когда-нибудь обязательно будет стыдно за то, что вы тут написали.
Если это не мастер-класс по троллингу, конечно.
Я жил в СССР. Это не вопрос веры или неверия.
Я жил в той стране, понимаете?
И у меня хорошая память, спасибо родителям.
Поэтому насчет соответствия этих фото с реальной жизнью вы меня не разубеждайте, это пустое.
Сами подумайте. Что это за рабочие которые в новой одежде стоят и чтот читают. Что это за солдаты, которые в «парадной форме» а не в полевой, как положено бежат в атаке при этом еще не правильно держа станковой пулет. Что это за дети в класе, которые все сидят как мумии.
Если нравиться жить в мире илюзий и фантазий. Поддерживаю.
Интерсно просто узнать. Какая речь горяче любимого Леонида Ильича большео всего запомнилась. Может приведет несколько цитат. Очень хочется узнать Вашем мнение об это очень важном вопросе.
Ну был бы снимок солдат в полевом х/б, а рабочие курили бы в кулак — это что-то изменило бы?
Пассаж про Ильича я недопонял. Я его не читал, и не вижу в этом ничего зазорного. В чем подвох? Мне хватало другой литературы. Или ваша настольная книга — «Украина — не Россия»?
Я там родился.
В самобытной стране, где чувства и некая романтика ставилась выше тупого жвачного потребления.
В сильной стране — ее боялись и уважали.
В гордой стране — она бросила вызов всему миру своей новой идеей мироустройства.
Я скучаю за своей Родиной.
Сочуствую
Кто взрослую жизнь в СССР хочет взамен нынешней… странный выбор из двух г…
Аж комок в горле. И моя Родина.
Не просите в третий раз, лады?
Явно рабочих давно не видели не у нас, а тем более в СССР.
гм… а почему бы и нет, главное чтобы МНЕ было хорошо.
Далее, декабрь 1991 — «Подтверждаете ли Вы Акт о провозглашении независимости Украины?»
конечно подтверждаю, главное чтобы МНЕ было хорошо.
«Хотите ли Вы обратно в СССР?»
нуу, если вы так хотите… почему бы и нет. Главное чтобы МНЕ было хорошо.
Не забывайте что те бесплатный кружки были за редким исключеним — тоже бесплатные, тоесть никакие. Очень редко попадали чудики-интузиасты. Но их было очень мало. А чаще всего просто случайные люди которые только делали вид что работают.
Поддержу вашу забаву.
За годы учебы в школе с 79-го по 89-й я успел позаниматься в двух спортивных секциях, где дослужился до юношеских разрядов по плаванию и самбо.
Расходы родителей — плавки, очки, куртка и борцовки. Дальше бесплатно.
Успел отучиться положенные 7 лет в детской музыкальной школе по классу фортепиано. Сколько это стоило — не помню, как и то, стоило ли вообще. Главным вопросом, в любом случае, был не денежный, а буду ли я продолжать заниматься.
Литературный кружок в школе, бесплатный, разумеется.
Поездки на олимпиады, поездки на соревнования — областные, с проживанием, питанием и пр. Бесплатно.
Спортлагерь. Бесплатно.
Потом был 89-год, институт, где мне платили деньги за то, что меня учили.
Спорткомплекс при институте.
Секции бадминтона и академической гребли. Бесплатно.
Потом пришли девяностые и «бесплатно» вышло из употребления.
А секции и раньше были и сейчас есть. Было бы только желание. Еще раз повторю. Не в деньгах проблема.
Вот уж заблуждение так заблуждение. Если кто-нибудь интересовался судьбой скажем членов Политбюро ЦК КПСС, то врядли он найдёт там обездоленных. Маленький пример: Воротников рассказал Потанину КАК завладеть Норникелем и теперь на руководящей должности в том же Норникеле(а фактически ничего не делает и не решает, но получает солидный дивиденд за своевременную помощь. Так было до недавна. Может сейчас что изменилось, но 3-5 лет назад всё было по-прежднему). Уверен что все партработники, включая 3-х секретарей захудалых райкомов, живут далеко не бедно. орговля тоже не отставала и в момент перестройки на товарном дефиците люди зарабатывали состояния.
А вот почему же люди хотят социализма (а не тупого возврата в СССР), потому что обострилось чувство социальной справеливости.
Да, раньше партработники жили много лучше всего остального населения. Но многие ли это видели: их дома, мебель, количество золотых украшений, ковров, хрусталя и югославских унитазов? Мало, только обслуга. Ибо эти деятели всегда жили за высоким забором и вдали от мозолистых глаз трудящихся. Потому об этой разнице можно судить лишь по чужим рассказам. Но как известно лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. А с этим, как видим, были серьёзные проблемы.То есть чисто зрительно было относительное равенство населения.
А что сейчас? Ещё каких-то двадцать лет назад Манькин Сирожка, ну у неё ещё муж Петька вечно на лавочке после получки в пьяном угаре засыпал, ездиет на джипе, у него три магазина, квартира с видом на Днепр. А у Леночки Дима, такой парень хороший был, учился на одни пятёрки, а теперь кандидат наук и десятый год в одних штанах ходит.
Люди, прожившие в ВИДИМОМ ИХНИМИ ГЛАЗАМИ ОТНОСИТЕЛЬНОМ РАВЕНСТВЕ НАСЕЛЕНИЯ, ВИДЯТ НЕСПРАВЕДЛИВОЕ ПО ИХ ПОНЯТИЯМ РАССЛОЕНИЕ НА БЕДНЫХ И БОГАТЫХ.
Потому хотят восстановить справедливость. За что Сирожке такое богатство? Он фулюган был, все лампочки в подъезде побил и в грязных рубашках ходил.А Дима здоровался со всеми, а когда дворничиха тётя Тома заболела, то сам весь двор от снега почистил. Где правда жизни?
Да действительно имущество поделили нечесно. Никогда чесно не делят. Только раньше это скрывали. Тот же директор завода или секретать райкома был тем же самым олигархов, что и сейчас, только «комедию ламали» что они за народ
Хорошо, что сейчас нет основополагающей идеологии — тут свобода выбора это плюс. Но неокрепшему детско-юношескому организму не всегда идет на пользу.
Ну и море инфы, тоже плюс, но опять ее столько, что можно заблудится.
А вот свободы выбирать, например власть, что тогда не было, что теперь.
К информации. Сейчас количество бюджетных мест в ВУЗах даже больше, чем во времена СССР. Другое дело, что на такие места и в СССР и сейчас конкурс
Просто тогда была уверенность в том, что будет завтра — а это тоже дорогого стоит.
Сейчас я могу себе позволить кушать что хочу, ездить куда хочу, в т.ч и на Мальдивы, могу делая ремонт в квартире хоть с Италии кухню заказать, а не как у родителей — квартира конечно с мебелью, но КАКОЙ. И в ВУЗ поступить самому можно, и не нужно рассказывать, что на лапу давать надо.
Мое мнение: совок это своеобразная тюрьма. Сейчас есть все, что нужно для жизни. Нужно только хотеть+уметь получить то, чего хочется.
Постійно чую — в ВУЗ без хабара не поступиш, на права без хабара не здаси, за кого не голосуй — все одно отримає …
А скажите ребенку: или поступаешь на бюджет или будешь на базаре пирожками торговать — думаю 80% из тех, кто якобы не может поступить — поступят.
Просто є тупаки, які не здатні нічого зробити самостійно, і вони своїми історіями залякують людей які цілком здатні зробити щось самостійно. :(
Звичайно, є сфери, де ніяк не пройдеш, але потрібно починати з малого — бо інакше привчаєш свій мозок до постійних роздач хабарів, а потім всі дивуються звідки корупція.
Веру в то, что живу в лучшей из стран.
Гордость за именно этот, с серпом и молотом, паспорт.
Охрененное чувство равенства и братства с людьми соседнего подъезда, улицы, города, республики.
Понимание того, что такое «твой народ».
Умение сопереживать.
Человеколюбие.
Уверенность в будущем своих детей в этой стране.
Уверенность в будущем собственно самой страны.
Принцип «сам погибай, но товарища выручай».
Веру в государство и его мудрое руководство.
Веру в закон и справедливость.
Тут продолжать и продолжать, в общем.
Дальше без меня. Тут иена такое, извиняюсь, отчебучивает, про что завтра все СМИ трещать будут…
часть — не зависит от страны и времени, а только от человека (сопереживание),
часть — глупость (гордость паспортом/национальностью сродни гордости цветом штанов).
Короче, это непрофильные, плохие, негодные дефициты.
Субъективны и ваши оценки. Паспорт и штаны всё-таки разные вещи, ИМХО.
Профильные, годные, ХОРОШИЕ дефициты — огласите?
Паспорт и цвет штанов совершенно одноранговые понятия. Приписным свидетельство и ИНН тоже гордиться? Почему нет?
Хорошие дефициты — дефицит мозгов, ума, человеческих отношений, душевного тепла, понимания, времени и т.п. А патриотизм — это прямое следствие наличия таких дефицитов.
«Мы растеряли» — потому что я ощущаю дефицит того, о чем написал и что частично подтвердили вы — душевного тепла, человеческих отношений и пр. Субъективно — потому что это мои впечатления, наблюдения за людьми на протяжении последних двух десятилетий. Но выборка неполная, так что — вдруг — это я просто забыл снять черные очки, и не откупаются владельцы тонированных поршей от убитой горем родни, и ставят бронированные двери в предбанники и дерутся старики за место у контейнера.
По поводу паспорта я уже написал — мы по-разному видим эти вещи.
"– Вы богаты, мистер Чкалов?
– Да, очень богат.
– В чем выражается ваше богатство?
– У меня 170 миллионов.
– 170… чего – рублей или долларов?
– Нет. 170 миллионов человек, которые работают на меня так же, как я работаю на них."
До кучи «Стихи о советском паспорте» помню со школы наизусть.
Патриотизм моей бабушки, добровольцем в 18 лет ушедшей на войну с первого курса — следствие дефицита у нее мозгов и душевного тепла? Я пытаюсь логически ваш тезис разобрать.
А про бабушку я не могу отвечать. Откуда я знаю ее мотивацию? Может она пошла, «За Сталина, за коммунизм и светлое будущее», а может защитить свой дом и речку рядом, а может отомстить за боль близких ей людей, или из авантюризма (не принимайте лично) :) Кто знает.
В СССР категории «владельцев порше» не было и быть не могло — даже верхушка партноменклатуры ездила на авто отечественного производства. Мне всегда хотелось спросить тех, кто распинается о «колоссальное расслоении общества на богатых, извините, на «ответственных партийных работников» и остальное нищее население, которое это богатство им создавало» — товарищ, ты не перепутал время, о котором пишешь. Если то, советское расслоение, было колоссальным — то СЕЙЧАС какое? Пропасть между секретарем райкома с его деревянной дачей и подержанной «ГАЗ-24», и советским работягой вы равняете на полном серьёзе с пропастью, пролегающей между сегодняшним токарем и условным Романом Абрамовичем? Бросьте. Та номенклатура рядом с нынешней — схимники в веригах, их пожалеть бы. Не умели красиво жить, лохи.
Про мотивацию бабушки я вам ничего говорить не буду, не обессудьте.
Ладно, давайте подвязывать.
Иначе если о моей активности тут прознает руководство, может возникнуть резонный вопрос, какого ***, вместо того чтобы перевыполнять техпромфинплан, я объясняю Сене, почему Володька сбрил усы.
Больше в этой теме не пишу.
Не уже ли ВЫ верите что на партособрании были задушевные разговоры.
Советские лозунги для того и были, чтобы люди верили в миф. Жили как нищие, зато с мечто то они самые свободные рабы в мире.
Может лучше просто жить жизнь, а не мифом.
У нас, если крыша протекает, то лучше быстро чини сам, а не трать годы чтобы ЖЕК починил.
Кто-то теряет, а кто-то находит.
Александр, вы здесь пытаетесь представить СССР как некий двойственный мир, в котором жило только 2 типа людей — партийцы (жили за забором и имели все) и рабочие (которым выдавали уже грязные и поломанныне каски, которые рождались с бутылкой водки под мышкой)… Поверьте, были и другие люди.
Забыли анекдот «Сколько не питались сделать телевизор, все равно получается Калашников»
Вы овцами были и овцами помрете. И тут я полностью с Александром согласен. Вы все время ждете, что кто-то за вас будет решать ваши проблемы. С какого перепуга ??? На любой призыв выйти и покончить с вахканалией сразу томный вид и дрожащее очко. Так что хавайте граждане -совки то, что заслуживаете.
Диоген
hvylya.org/index.php?option=com_content&view=article&id=9785:2011-03-14-22-39-17&catid=21:2011-02-03-16-08-59&Itemid=37
Вероятность аналогии очень высокая.
Даже внутри одного чела и то противоречия борются…
всё — суета…
відчула у повній мірі …
Теперь бывшие тайные сотрудники КГБ, которые до сих пор сами не признались в этом Комиссии по люстрации, не смогут занимать в Литве руководящие посты в министерствах, учреждениях, институтах и школах, передает Радио Свободa.
Список ограничений для них включает должности прокуроров, сотрудников системы внутренних дел, Департамента госбезопасности, дипломатической службы, международных организаций. Подобные ограничения действовали и раньше, но имели временной предел.
За время, которое было дано для добровольного признания о сотрудничестве с КГБ в советские годы, в литовскую Комиссию по люстрации обратились около полутора тысяч бывших агентов и сотрудников спецслужб СССР. Однако, по некоторым данным, тогда в Литве их могли быть десятки тысяч.
Напомним, 15 июня Сейм Литвы принял поправки к Уголовному кодексу, которыми установил уголовную ответственность за публичное оправдание, отрицание или умаление международных преступлений, преступлений СССР или нацистской Германии в отношении Литвы или ее жителей.
считают Героями тех кто участвовал в войне с СССР… им платят повышенные пенсии…
Местные жители при встрече поднимают руку в нацистском приветствии, на домах — свастика, а в лесной роще проводятся стрельбища. Об этом пишет КорреспонденТ.net.
Телеканал Fox News отмечает, что местные власти отказались от попыток навести порядок в городе. По словам мэра деревни, полиция и власти не вмешиваются в происходящее, так как нацисты игнорируют любые требования.
Напомним, в декабря Генеральная ассамблея ООН призвала государства бороться с героизацией нацизма, а также с попытками осквернения или разрушения памятников тем, кто сражался против фашистов в годы Второй мировой войны
Ни при СССР не сейчас не тыщу годов назад небыло…
И не нужно с упоением кивать на другие «развитые» страны…
страны — это те же люди в переносном смысле… Так же один богач, другой бедняк… Один другого эксплуатирует и соки выпивает… Колонии, работорговля, эксплуатация рабов (и это не тыщу лет назад. а совсем недавно) — чтите историю…
Схоидите. Там тоже батюшка много говорит о справедливости, любви к ближнему, особенно если вы хорошо пожертвуете, а потом садистя в свой мерседес и едет думать дальше о любви.
Жизнь людей не состоит из мифических слов, а стояти из жизни, где есть и любов и ненависть и добро и зло и дружба и вражда. Не бывает таких общества чтобы все только тем и занимались что любили друг друга. Сами подумайте что это общество будет
А слово «справедливость» подразумевает ОЦЕНКУ действий человека и соответственно его поощрение/наказание соотносительно результатов этих самых действий…
А кто НА ЗЕМЛЕ грешной может делать эту оценку адекватно? Как показывает история — НИКТО… даже пришедшие с благими намерениями через время впадают в соблазны — и «своим» делать оценку выгоднее чем тем «другим» более далеким…
А как насчет заповедей Божьих?
Стыд и совесть — относительные понятия. Думаю это всем понятно, сталкивался каждый… Без точки отсчета незя никак…
Вообще совестью считаю глас Божий — ведь иногда он и у бессовестного просыпается. а до этого дремлет — почему?
Отличный пример. Их сделали прописными истинами, но в сердцах всех ли людей они живут? Потому и не работают они.
Основной их смысл — это ЭТАЛОН — ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ к которой нужно стремиться ВСЕМИ своими силами…
И вот на пути к этой цели вы будете ставить и ДОСТИГАТЬ промежуточные цели… Но это ОСНОВНОЙ ОРИЕНТИР без которого жиснь наша — темный (и оччень опасный для нас же) лес…
И вот достижение этих целей на протяжении жизни земной и есть смысл…
А так, чтобы утром проснуться и сразу начать их выполнять — так не бывает:) (я же не могу проснуться со знанием английского языка в голове — нужно потрудиться и время, а главное ПОНИМАНИЕ и ЖЕЛАНИЕ)
проблема извечна и она одна — проблема выбора. т.к. если работает то, во что ты веришь, то что или кто ИМЕННО стоит за этим?
ответ на этот вопрос прост до безобразия: бес или Бог. это уже аксиома.
когда впервые услышал — меня током долбануло!
в СССР ясное дело — миф! свалить не получиться.
в Европу, США, Канаду и т.д.? но не уверен, что там кто-то ждет. да и дальше то что когда свалишь (ну конечно если есть знания языка образование и т.д.)
вопрос: а почему хотят «валить»? почему заглядывают в прошлое? наверно, потому что не довольно нынешним положением вещей. недовольства (большинства) бы не было, если бы за труд получали бы вознаграждение за которое можно обеспечить определенный уровень (у каждого свой).
имхо, таких большинство.
но из этого большинства, большинство не знает что делать, а остальные просто не хотят.
часто слышишь а что от меня зависит? что я могу сделать? нужны инструкции! но тогда чем это большинство, действующее по инструкции будет отличатся от сегодняшней как говорят «биомассы»?
а по-поводу СССР лично ничего сказать не могу, потому как четко помнить не могу, а уж тем более судить. но недовольных «той жизнью» не знаю (может потому что молчат, — вот же «партизаны»).
P.S. Что бы стать очередным штатом США.
Поверье сделать карьеру сложное дело и сейчас и тогда. Должность секретаря ЦК одна, а желающих миллионы. Но эту доложность должен же кто то занимать.
имхо, так было в СССР на зарплаты каждый желающий мог обеспечить достойный уровень (существующий на тот момент)
Однако чувство братства и справедливости ещё объединит наш народ.
Г-ну Охрименко. А Вы, видно, в Советской Армии не служили, раз РПК называете «станковым», а полевую форму одежды солдат и офицера назвали парадной.
Любити поставочное фото. Любите. Но это не нормальная жизнь.
Вам ближе натуральные фотографии из жизни? Например когда у олигарха наливаются чернотой глаза и он запускает в голову своего сотрудника телефонный аппарат? Очень жизненно. Сам был свидетелем. Или вот семь лет назад сослуживец мой шёл на рыбалку со спинингом в руках, проходя под ЛЭП, электрический разряд от провода сжёг половину его тела. Как раз ту половину в которой был спининг. Очень жизненно. Похоронили в закрытом гробу. В 1990 году моему товарищу на Кавказе на моих глазах миной оторвало обе ноги. Жаль небыло у меня фотоаппарата — порадовал бы Вас снимком реальной жизни.
СССР и США воровали друг у друга новые технологии и внедряли у себе, Интернет был бы свой без порнухи и рекламы, может быть с цензурой как в Китае. А при сокращении военных проектов появились бы ресурсы на покрытие товарного дефицита. США при огромных расходах на военку проблему товарного дефицита решили за счет Китая, СССР мог бы сделать аналогично, но было уже поздно.
Забыли наверное. Все эти разговоры велись, когда пришел Горбачев. Что можно не ламая СССР его реформировать. Что получилась сами занете.
Реформировать СССР это все равно, что ремонтировать сарый прогнывший сарай. Как только начинаеш реоментировать все валится и сыпится.
«Реформировать СССР», а чем сейчас занимается Путин? Не исключаю, что будет и третья попытка после Медведева, нет предела совершенству, а Россия — это большей частью азиатская страна, как по территории, мак и по населению, в отличие от Украины, поэтому «ты мэнэ нэ поныма».
Лирическое отступление. В нашем сознании мистификаторы от истории поселили некую легенду о гигантской пирамиде, башне, зиккурате, возводившемся многие годы, а затем Бог за желание достичь его вершин разрушил строение и разметав людей по разным сторонам света, наделил их разными языками. Это такая красивая аллегория, которая в действительности не имеет никакого отношения к архитектуре.
В реальности, скорее всего, описан процесс когда наши предки сколачивали огромную империю, на картах британской энциклопедии 16 века она значится как Grand Tartaria, а её территория ширилась от Атлантики до Тихого океана, от Северного Ледовитого, до Индийского океанов. Вобщем вся современная Евразия со столицей в Нижнем Новгороде. А затем власть нижегородских князей ослабла и дальние вассальные области, пользуясь ситуацией, стали отдалятся от своего сюзерена и отгораживаться, изобретая на ходу языки, религии и моды. Где-то так.
Направно нападает на фондовый рынок. Во многом благадаря этому рынку, сейчас рынок мировый инвестиций такой мощный. Без рынка акций больших инвестиций не привлечь.
Другое дело, что на этом рынке надо умень работать.
П.С. А корнишончики были неплохие кстати…
А ностальгия — вещь сладкая. Ешьте наздоровье:)
странно, а у нас в части (желдорбат) «землячество» было — кого больше тот и сильнее… делились по нацпризнаку… Доходило и до смертельных исходов, а выбитые зубы, синяки-ушибы — эт было за положняк…
Я думаю, кто знает молдавский язык не обидится. Но у нас в самой дружной Советской армии молдвали Пула. Вот такая дружба
Роспатент отказался регистрировать водку «Володя и медведи» по политическим соображениям
fakty.ua/129650-rospatent-otkazalsya-registrirovat-marku-vodki-volodya-i-medvedi
– Я тебе говорил: ее нет уже, – быстро ответил Безлетов. – Дайте дожить людям спокойно по их углам. Вот этим русским, о которых вы так печетесь, предоставьте такую возможность: до-жить спо-кой-но. Вы им добра не принесете, поймите. Но беды натворите большой. К тому же вы зря на них надеетесь. Они такие же русские, как… как новые греки по сравнению с древними. Как воины-ассирийцы по отношению к айсорам – чистильщикам обуви.
– Саша, все зависит от вас самих. Если вы затеете столь ожидаемый вами кровавый хаос, распад только ускорится. Не вызывайте бесов. Вызывайте ангелов, – Безлетов мягко улыбнулся патетичности своего высказывания, тем самым размыв привкус патетики. – Настоящие события происходят в мире духа, Саша. Истинный русский человек – это носитель взыскующего духа, нищий духом, – Безлетов нарочито часто повторял слово «дух», каждый раз усиливая повторение голосом, – человек, взыскующий правды. Россия должна уйти в ментальное измерение... – заключил он. – Так будет лучше.
Захар Прилепин «Санькя» (роман)
Просто треба дати людям, що прожили 50-70 років в СРСР дожити приблизно на рівні достатку радянських пенсіонерів. А нове покоління буде будувати ту країну, яку захоче.
Просто перебудовувати почали не те і не з того боку. А просто все зруйнували. Це як приходите до власного будинку — а там фундамент і цегла валяється.
А можна було піти еволюційним шляхом — виправляти потроху всі негаразди, поступово. Крок за кроком без соціальних потрясінь і зубожіння.
ВПК (все для войны, все для победы) Поэтому было громаднные средсват разворовывали по разным почтовым ящиками и закрытым заводам, а элементарной детсой колячки не могли сделать.
1. Земельная реформа: ВР отказалась продлить мораторий на продажу сельхоз земель. Эта реформа «обезземенит» сельских жителей, превратив их в люмпенов, наёмых работников. Которых латифундисты будут всё время «наёмывать».
2. Жилищная реформа. фактически лишит большую часть горожан реального права на собственные квартиры, сделав их зависимыми от съёмного жилья.
3. Налоговая реформа. Очистит страну от мелкого и среднего бизнеса, превратив частных предпринимателей в наёмных работников (см.выше)
4. Пенсионная реформа. Сверхзадача властей- «пенсионеры- на кладбище!!»
5. Новый КЗоТ — закрепит полную зависимость наёмного (см. выше) работника от работодателя.
К этому остаётся добавить новую Конституцию, которую пишут под-Януковича, закрепит самодержавие президента и новый феодальный строй…
А вы говорите — СССР…
Так что желающие — дерзайте.
Извините, но я Вас понимал как куда более глубокого человека.
Или Вы вообще в СССР не жили??? Ведь вы не назвали несколько супер важных цивилизационных позитивных изменений по сравнению с СССР и, одновременно, ничего не сказали о тех несомненных плюсах гуманитарного плана, которые были в СССР…
Гуманитарный план- посмеемся в месте. Вообще в СССР любили разные там красивые словечки — власть трудщихся, советский народ, слава труду. Но нормальные люди живут жизню, а не лозунгами.
так барахла та авто не вистачало, але приклад Китаю показує, що ця проблема фікситься за 20-30 років наполегливої праці. Ах, да!
Працювати в СРСР було не престижно, всі хотіли щось намутити, от і мутять вже 20 років :)
влада не знала що робити з цими людьми 2-го типу. Гроші на дачу, 'волгу' в нього є, але вони йому не потрібні. А за кордон в турпоїздки таких випускати не можна було, бо вони складали половину науковців :) Не вміли користуватись 'мізками держави'.
7 чудес социализма: 1) У всех было место работы. 2) Несмотря на то, что у всех было место работы, никто не работал. 3) Несмотря на то, что никто не работал, норма выполнялась на 100%. 4) Несмотря на то, что норма выполнялась на 100%, в магазинах ничего не было. 5) Несмотря на то, что в магазинах ничего не было, у всех все было. 6) Несмотря на то, что у всех все было, все воровали. 7) Несмотря на то, что все воровали, всего хватало.
вона більш справедлива і врівноважувала державну
И это, на самом деле, крайне важно. Без ответа на вопрос «заклёванного» слушателя лекции Шейниса вообще нельзя понять, что произошло в 1990-е. И, естественно, нельзя понять разочарование многих жителей бывшего СССР, а также их детей и в демократическом движении, и в послесоветской жизни.
lb.ua/news/2011/03/29/90178_Posmotrite_na_Rossiyu-tam_Ukrai.html
що заважає залишити безкоштовність, а підвищувати якість, стандарти послуг і зарплату?
kungurov.livejournal.com/33074.html
Что б Вы так жилил, как фантазируете. ЭТо все выдумка и ложь, что при социализме не было олигархов и было бесплатная медицина. Просто тогда олигархи назывались секретарь райкомпа партии а взятка блат
Оценивая размах состояний нынешней элиты, Кравчук отметил, что «если сравнивать жизнь членов политбюро и секретарей ЦК с тем, как живут сегодня, — это детский лепет».
www.pravda.com.ua/rus/news/2011/04/8/6089726/
Теперь точно всё.