24 квітня 2011
Последний раз был на сайте:
11 жовтня 2023 о 21:02
-
Kep
41 год, Херсон
-
izia
38 лет, NK.UA
-
IndaGame Games
34 года, Киев
-
vk
хутор,,лесной'
-
Макс Антон
33 года, Киев
-
Ceme4kin
Днепропетровск
-
Роман Жирный
44 года, Харьков
-
vavan222
тернопіль
-
Петр Шевченко
Киев
- 5 серпня 2013, 17:18
риски дефолта бюджета растут когда дефицит сокращается ценой экономического роста
Задача правительств — снижать риски роста обремененного долгами бюджетного дефицита, НЕ провоцируя спад экономики, или — не ускоряя уже начавшийся спад ВВП, поскольку, — только на росте экономики можно спланировать долговые платежи и не накапливать новые объемы бондов
Все другие способы снять риски дефолтов правительств =ценой торможения спроса =R(роста статей расходов, налоговой составляющей) = перенос дефолта из среднесрочной перспективы в долгосрочную
! — сокращать дефицит бюджета страны можно:
Ускоряя темпы роста реализации товаров и услуг на низкой инфляции + при const объемах потреблении =f(снижая себестоимость единицы товара/услуги по всем входящим затрат, (для статей з/п, снижая подоходный или ЕСВ) и = для все весовых категорий бизнесов
? — Сокращать дефицит бюджета страны так же можно:
1. Урезая расходы, как правило, по пути наименьшего сопротивления — социально защищенных значимых для страны статей, — это = спад ВВП в среднесрочной перспективе на снижении спроса и потребления
2. при тех же затратах на защищенные статьи бюджета, поднимая налог,
Здесь? Кому и по какой ставке, %
Если малому и среднему бизнесу, да еще + «с оборота» — это =спад ВВП + рост безработицы сокращающихся мест + рост цен производств, с последующим ростом цен потребителей – все выше обозначенные процессы – одномоментно в периоде, и — в краткосрочной перспективе, в – среднесрочной – снижение потребления на фоне падения потреб. оптимизма, что =падение ВВП в долгосрочной перспективе
Все выше перечисленные процессы начнутся ранее и будут идти с большей скоростью для уже снижающихся темпов роста ВВП страны — ускорят его падение
Если
3. налог — только для физических лиц и – по прогрессивной шкале, + для крупного бизнеса снизить ставку налога облагаемой суммы « активов за рубежом» + разовый платеж, % «вернувшегося» каптала в процессе амнистии оффшорных «запасов наличных»
+ унификации налоговой шкалы, исключительно для — международных договоров
В каждом конкретном случае, меняя ставку налога или, обновляя базу, правительство должно СЧИТАТЬ, с тем, что бы сопоставить
а) объемы налоговых поступлений и – неизбежные ПОТЕРИ с оборота бизнесов
б) статей доходов в Бюджет от реального сектора ВЫЧЕСТЬ сумму ПОТЕРЬ с оборота от нововведений по налогам, при этом, объем ожидаемых поступлений не учитывать
если полученный после вычета ПОТЕРЬ с оборота, обновленный дефицит бюджета НЕ потребует выхода на внешние рынки долгов, то есть, обойдется планируемыми поступлениями от экономики, — риски дефолта бюджета начнут системно сокращаться
Япония
? «Отложить реформу, чтобы избежать замедления роста. — а) правительство должно СЧИТАТЬ, с тем, что бы сопоставить объемы налоговых поступлений и – неизбежные ПОТЕРИ с оборота бизнесов
б( ответить на вопрос –в какой точке рост или падение экономики, с какой скоростью Розничные продажи в Японии в июне снизились с учетом сезонных колебаний на 0,2% Промпроизводство упало на 3,3% стало самым резким с марта 2011 года
Ответ – в поддержку потребления — объем денежной базы бьют рекорды вырос в июле на 38% по сравнению с показателем за тот же месяц прошлого года и составил 173,31 трлн. иен ($1,74 трлн.).
Поэтому, рост ВВП в 2013/14 финансовом году, вырастет на 2,8 процента благодаря улучшению ситуации на рынке труда, которая стимулировала расходы потребителей -добавит 0,2 процентного пункта к ВВП в 2013/14 финансовом году, поскольку покупатели поспешат запастись товарами перед возможным повышением налогов.
+ потребительские цены, вырастут на 3,3 процента в 2014/15 финансовом году, но, исключая повышение налога, цены вырастут на 1,2 процента.
!? Если повышение налога с продаж начнет снижать риски бюджетного дефицита, и восстановит гарантии устойчивой бюджетной политики"
=,"снизит риск скачка долгосрочной доходности, что сделает вклад в рост экономики должно стать первым шагом на пути к балансировке госдолга Японии, который более чем вдвое превышает годовой ВВП страны.
«планируемое двухэтапное удвоению налога с продаж в течение двух лет. -первый этап реформы, подняв 5-процентный налог до 8 процентов в апреле, затем через год — до 10 процентов. не навредит, экономике Японии, не существенно снизит темпы Роста, но при этом СОКРАЩАЯ объемы госдолга, даже если рост замедлится после хорошего темпа первого квартала,
— ?! когда — «Абэ оценит пересмотренный ВВП за апрель-июнь, 9 сентября, а также другие данные, прежде чем принять решение о повышении налога к началу октября. Рост экономики за апрель-июнь, замедлится с показателя первого квартала на уровне 4,1 процента в годовом исчислении, что стало наилучшим результатом среди группы семи индустриальных держав. 1-2-процентного роста уже? достаточно, чтобы приступить к осуществлению реформы.
и — здесь, НЕ — «нерешительность на первом этапе повышения налога, долгосрочная доходность облигаций может вырасти на фоне озабоченности дефицитом бюджета, „Если правительство в какой-то момент отложит повышение, будет сложно вновь заслужить доверие рынка“,
а – неточный расчет доходной / расходной частей бюджета приведет к пересмотру дефицита и обновит уровень риска
= :?
А. Клименко задает себе вопрос – не сколько, а для чего он собирает налоги – пополнить казну для роста спроса со стороны бизнеса и — развития экономики, или — для кого ?!
Собрать, а дальше – пусть КМУ распоряжаются? — не та страна –
для Миндоходов должно быть главным – не собрать «нужный» объем налогов, а – не убить бизнес ! Ни одна реформа-эксперемент в стране НЕ должна повышать риски экономического роста
? — «пополнить опустевшую «из-за» якобы рецессии казну в преддверии президентских выборов, на которые нацелился действующий глава государства Виктор Янукович, но чреваты замедлением ВВП, тогда -законопроект, предлагающий с 1 января 2014 года снизить ставку НДС до 9,0 процент с нынешних 20,0. ликвидировать ряд льгот по НДС и ввести дополнительный налог с оборота, который для большинства плательщиков будет составлять 2,0 процента. =лишить, высокотехнологичные производства, средний бизнес иаграрный сектор миллиардов гривен инвестиций, что грозит сокращением экономики. изменения Налогового кодекса являются частью утвержденной президентом программы экономических реформ, требующей отменить льготы по НДС и снизить налоговую нагрузку.
— ?! откуда оптимизм, „От введения проекта нормативного акта предусматривается увеличение поступлений в бюджет на сумму около 22 миллиарда гривен ($2,8 миллиарда)“,
! „Введение налога с оборота в дополнение к существующему НДС =много проблем реальному сектору“, » экономика может погрузиться в более глубокий кризис".
падение ВВП в третьем квартале 2012 года составило 1,3 процента, в четвертом — 2,5, в первом квартале 2013 года — 1,1. во втором квартале 2013 года ВВП снизится на 0,7-0,8 процента, а в третьем выйдет на плюс благодаря сельскому хозяйству, ожидающему в этом году урожай зерновых на 20 процентов выше прошлогоднего.
! Если, «ведение налога с оборота будет НЕв дополнение к НДС + «в законопроекте НЕ ликвидировать ряд льгот по НДС и -НЕ ввести дополнительного налога с оборота для — высокотехнологичные производства, средний бизнес и аграрный сектор
+ Отсутствие ответов на вопросы
»Одна и та же база налогообложения будет облагаться налогом 5-6 раз"
,«каждый новый посредник, каждое новое звено в цепочке от производителя до потребителя будут платить дополнительные два процента». сильнее всего ударит по сфере торговли и посреднических услуг, приведет к закрытию мелких бизнесов. «Будет происходить монополизация, когда в одних и тех же руках будет сосредоточен полный цикл производства и реализации. выиграют только вертикально интегрированные структуры»,
"лишат сельскохозяйственную отрасль суммы, сопоставимой с годовым объемом капитальных инвестиций, составляющим примерно 16 миллиардов гривен (почти $2 миллиарда). Сейчас разница между налоговыми обязательствами и налоговым кредитом по НДС для аграриев не подлежит уплате в бюджет, аккумулируется на специальных счетах сельхозпроизводителей и используется для производственных нужд
«В результате выходим на потери аграриев, по разным подсчетам 8,5-10 миллиардов гривен" добавить еще несколько миллиардов гривен, которые придется платить в виде налога с оборота. =" резко снизит возможности по дальнейшему развитию аграрного производства. ряд секторов, которые держались исключительно на подпитке от налоговых льгот, станут убыточными".поставит в неконкурентное положение с производителями соседних государств,
Иллюзия, что палка о двух концах.
? либо дефицит и отказ от расходов, = f«собираемость средств в госбюджет вырастет, а объемы всевозможных махинаций, в том числе, и с возмещением НДС существенно сократятся», но ="станут препятствиемдля реформирования экономики и снижения ее зависимости от сырьевых отраслей. который чреват ростом недовольства избирателей, которым предстоит? отдать (менталитет на месте) голоса на выборах- бизнес получит дополнительные аргументы для сворачивания деятельности — Украина единственная среди стран СНГ показала спад ВВП за 5 мес. 2013 г =f ("Бизнес в Украине выживает за счет нечестности — +Дамоклов меч долгов. Риск дефолта Украины повышается.
Либо : "налог с оборота НЕ в дополнениек НДС
+ в законопроект =НЕ ликвидировать ряд льгот по НДС и НЕ ввести дополнительный налог с оборота для -высокотехнологичные производства, средний бизнес и аграрный сектор -----«шагом в вопросе унификации нормативного поля Украины и Европейского союза»,
?! В новой концепция развития экспорта отсутствуют какие-либо идеи по эффективному стимулированию экспорта нет решении проблемы вытеснения украинской продукции с внешних рынков – посредством унификации тарифной политики в разрезе группы международных договоров по одной номенклатуре
+ Нет пункта о решении налоговых задержек с уплатой НДС
|
15
|
- 11:10 Прогноз біткоїна по $1 млн та законопроєкт про стейблкоїни у США: що нового на крипторинку
- 10:36 Курс валют на 18 квітня: долар у банках додав 5 копійок, а євро 10 копійок
- 10:12 Лагард виступила проти конфіскації та передачі Україні заморожених активів росії
- 09:46 Фонд гарантування виставив на торги міжгалузевий пул активів трьох банків
- 09:26 Єврокомісія анонсувала отримання другого траншу Україною на наступному тижні
- 08:46 У першому кварталі цього року капіталізація крипторинку зросла на 64,5%
- 08:24 АРМА отримало понад 112 мільйонів гривень доходу від військових облігацій
- 08:10 У Конгресі США оприлюднили законопроєкт із допомогою Україні на $61 млрд. Деталі
- 08:00 Офіційний курс: НБУ підвищив курс гривні на дві копійки
- 17.04.2024
- 20:00 Головне за середу: прогнози курсу валют від МВФ та бізнесу, Данія виділила 300 млн євро для України
Коментарі - 5
Похоже, этот «алгоритм» понятнее было изложить блок-схемой. :)
а ларчик просто открывался.
По девальвации —
1. за последний год было увеличение наличной денежной массы на 10% без увеличения реальных ЗВР, что нежелательно.
2. бегство иностранного частного капитала по политическим причинам
3. отсутствие подстраховочных валютных госкредитов на крайний случай, тоже по политическим причинам.
4. но большая радость, что экспорт не уменьшился и удалось сократить импорт энергоносителей.
===================================================
По дефолту —
1. Безосновательное увеличение расходов Бюджета и Пенсионного фонда на 10 % для прохождения ПР в ВР — в результате 50 млрд. гривен зависает без роста ВВП.
===================================
Хозяин — барин, как хочет, так и ворочит.
То, что ВВП вряд ли будет расти — это однозначно.