- 13 лютого 2013, 22:29
Возврат денег
Посоветуйте, пожалуйста. Оператор занималась переводом денег на карту. Ошиблась в одной цифре, деньги улетели неизвестно куда. Сделала запрос на возврат. В банке мне сказали ждать дней 10, но надежды нет, очень редко кому возвращали.
Я обратилась к начальнику банка, давайте, мол, хоть заяву напишу, может быстрей найдёте. Меня не захотели слушать, сказали, чтоб пришла через 10 дней. Как быть?
|
0
|
Переглядів: 2503, сегодня — 0
- 10:20 Курс валют на 25 квітня: євро в банках додало сім копійок
- 09:37 В ОАЕ витратять понад $544 млн на усунення наслідків недавніх злив
- 09:16 Венеція стягуватиме плату за в'їзд до міста
- 09:00 Яку криптовалюту купити після халвінгу Біткоїна: топ перспективних монет
- 08:00 Офіційний курс: НБУ знову зміцнив гривню на 11 копійок
- 24.04.2024
- 20:01 Головне за середу: у США остаточно схвалили допомогу Україні, у бюджет надійшов транш від ЄС на 1,5 млрд євро
- 19:46 У контексті емісії біткоїн остаточно став дефіцитнішим ніж золото — експерти
- 17:30 Курс валют на вечір 24 квітня: євро на міжбанку зросло на копійку
- 16:18 Інвестори DOGE купують ці нові мемні криптовалюти
- 15:52 Обсяг надходжень готівки до кас банків за січень-березень зріс на 4,8%
Коментарі - 18
Необходимо написать заявление в банке о ошибочном переводе средств, в связи с ошибкой кассира, письмо зарегистрировать на входящий.
Ты хоть одно такое заявление сам написал? Советчик, блин.
А ты ничерта не понимаешь ни в процедурах проведения платежей, ни в рассмотрении заявлений граждан прокуратурой.
Если бы понимал хоть что-то, то знал бы, что на основании такого заявления прокуратура не будет проводить проверку фактов и тем более не откроет уголовное дело, а напишет отказ по факту отсутствия признаков мошенничества. В отказе напишет, что данный инцидент является гражданско-правовыми отношения между двумя субъектами, споры по которым рассматривает суд.
:) тыж перед тем как кипятиться, подумай, а смогу ли я аргументированно ответить в этом споре. ;)
Во ситуации выше. Поищите информацию про «помилкове зарахування безготівкових коштів».
Возможно ситуация проще, у Вас и Вашего контрагента карточки Привата. Вы успокаиваете перепуганного и работающего два дня операциониста, пишете ЗАЯВЛЕНИЕ! и показываете ему в интернете ссылку на порядок использования кр.карт 2.1.5.8. У випадку помилкового зарахування грошових коштів на Картрахунок Держатель зобов'язаний повернути ці кошти і доручає Банку здійснити їх повернення шляхом списання з відповідного Картрахунку или картк. рахунку 2.5.4.9. Клієнт зобов'язаний відшкодувати Банку…. суми, помилково зараховані Банком на Картрахунок Клієнта и т.п. И вместе с банком быстро решаете проблему. Конечно, если средства еще снять не успели, вам пойдут на встречу и т.д.
Информацию я привел к размышлению, а порядок действий вы должны определить сами.
Хотя в принципе внутри одной системы были прецеденты, списатний по приказу.