Мінфін - Курси валют України

Встановити
Natalie11
Natalie11
Зареєстрований:
1 жовтня 2012

Останній раз був на сайті:
11 жовтня 2023 о 21:36
Підписчики (58):
044blog
044blog
36 лет, Киев
Unexbankdon
А С
24 года
ballistic
ballistic
3 года
Allin
Allin
45 лет
e2e4
e2e4
91 год, N******V
OLdPlane
Юрий Makhlay
66 лет, Днепропетровск
eeeeehhhhyyy
Дмитрий Овчаренко
35 лет, бердянск
leo123
leo123
perpetun
perpetun
70059242
Дмитрий Кожух
SergeyIlko
Сергей Илько
48 лет, Украина
86367486
Tom K
24 года
всі підписчики
бухгалтер
2 вересня 2013, 19:15

Понедельник начинается в субботу (с)

Имела с сыном разговор на тему «правовое воспитание молодежи». Кстати, у него как раз в этом году появился предмет «правознавство»

Итак, дело было 1 сентября. По закону, у нас именно в этот день начинается учебный год. Но поскольку вчера было воскресенье, то занятия предусмотрены не были, только линейка ко Дню Знаний. На 7 часов 40 минут, прям как в известной одесской песне, была назначена явка в школу.

Знаете, я сына не пустила.

Прочла сегодня блог Humbert. У нас обычная школа, но все так же происходит: места на линейке, форма, построение, песни, шарики. Разве что бейджиков нет. И все 8 предыдущих лет было также. И настолько уж похожи эти первые линейки одна на другую, что вот на 9 год, да в воскресенье, разрешила сыну не идти.

Звонок классной не заставил себя ждать. Буквально в 10.30 я выслушала упреки, что не с того начинаем учебный год. Ну, выслушала и выслушала. Сын, правда, заметил, что телефон — «паршивое изобретение: пилюлей получаешь дважды, сегодня ты, а во вторник — я». И тут меня непедагогично понесло.

Понимаешь, объясняю ему, есть КЗоТ. А в нем, если не ошибаюсь, где-то в 70-х статьях написано, что воскресенье — обязательный и общий выходной для всех. И привлекать работать в выходной можно только с письменного согласия.

Сынуля хохотнул:

— Думаешь, учителям надо было нас собрать заранее и взять письменное согласие?

— Я вообще-то об учителях как работниках говорю,- осадила.- Уж у них-то наверняка никто согласия не брал. А просто поставили перед фактом. Причем, при работе в выходной, оплата удваивается. Но они-то, опять же наверняка, не получат ни копейки.

— Почему?

— Да потому, что День Знаний -СССР-овское изобретение. Что в переводе означает дармовщина для государства.

— А помнишь, в 2007 1 сентября было в субботу. Так мы в школу пошли 3-го.

— Вот и я о чем. Начиная с 2010, мы все чаще практикуем совдеповские порядки: показуха и государственная дармовщина. Правда, когда налоговики жалуются на «ненормированный» рабочий день и рабочие выходные ( оксюморон какой!), то мы -ЗА! Но получается, что приучать к такому подходу начинают со школы. Учителей пинают, они — вас. Когда ж это закончится?

— Ты ж говорила, что Табачник издал приказ, что можно самостоятельно определится с датой начала учебного года.

— (Вот, блин!-про себя) Говорила. Но, во-первых он не приказывал, а рекомендовал. А во-вторых, это еще одна наша дешевая практика: «править» законы местническими ЦУ. Этого делать нельзя. Незаконно.

Улыбается.

— Вот классной я все это и расскажу, когда она во вторник меня пилить начнет.

(Стоять! -это я себе)

— Понимаешь, лучше будет промолчать. Не думаю, чтобы она не знала все то, что я тебе сейчас объясняла. Но раз знает — таков ее выбор.

— Но мама, получается она нас учит жизни, которой не существует. Или существует?

Елы-палы. Что ж тут ответить-то?

— Она существует — ведь состоялась же сегодня линейка. Но без тебя. Ты теперь котенок-ученый. Как будешь применять на практике — зависит от тебя.

Ну, а теперь, собственно, почему «понедельник начинается в субботу».

Дело в том, что наше государство, не только в лице министра образования «рекомендует» работать в воскресенье. Но и в лице мэра Одессы «рекомендует» работать в субботу 14 сентября вместо 2 сентября. Потому что 2 сентября — день города.

Я очень люблю Одессу, радуюсь ее празднику. Но ведь суббота — нерабочий день! Опять «за свой счет». Учителям и родителям.

ЗЫ. А расписание в субботу 14-го — по понедельнику

Переглядів: 2469, сегодня — 0
Стежити за новими коментарями

Коментарі - 97

+
+27
vicmarin37
vicmarin37
2 вересня 2013, 19:30
#
Запомните — СССР закончится когда памятники Ленину уберут.
Я еще в первом классе засомневался в нем, т.к. любимая до сих пор первая учительница сообщила, что Ленин читал книги буквально перелистывая страницы и наглядно показала. У меня тогда на страницу уходило 3 минуты, да и сейчас пару минут надо, а у него получается 1-2 секунды. Интересно, стоит в Одессе памятник Ленину до сих пор или нет, а то не обратил внимание.

Кстати, с днем города одесситов — смотрю сейчас прямой эфир по Першому концерт из Одессы.
+
+22
Natalie11
Natalie11
2 вересня 2013, 19:39
#
Спасибо за поздравления.
Памятник стоит. Но не на центральной площади — на задворках, именуемых парком Ленинского комсомола.
Но при чем тут памятник?
Разруха в головах (с)
Припоминаю разговор с американским accounter. Буквально сводился к следующему: он даже не чихнет за бесплатно.
Так если у нас капитализм, то какие могут быть бесплатные рабочие выходные? Зачем к такому приучать, да еще так показушно?
+
+26
vicmarin37
vicmarin37
2 вересня 2013, 19:55
#
Разруха в головах и Ленин — это прямая связь.
Логика следующая — у кого разруха в голове тот ничего стоящего создать не может, а только разрушает и запутывает. Вот видите, даже Вы не догадываетесь, что Ленин не созидатель, а разрушитель. Грабь награбленное и др.
И это его роднит с большим количеством людей.
Если бы люди ставили памятники созидателям, благотворителям, меценатам, тогда бы и школа, и жизнь выглядели бы без показухи. Предполагаю, что Вы все таки за порядок и законность.
+
0
Natalie11
Natalie11
2 вересня 2013, 20:10
#
Вик, это передергивание. Ленин-фигура ни чуть «не хуже» аналогичных деятелей.
У каждого народа есть подвал со скелетами.
И я о другом.
Если все так открещиваются от СССР-овского прошлого, на кой практикуют его? Да еще на последующем поколении?
+
+32
vicmarin37
vicmarin37
2 вересня 2013, 20:21
#
Не буду конфликтовать по поводу Ленина, но если Вам интересно будет — подробно, попунктно укажу и даже психические отклонения его.
А по поводу советской заразы — заразу легко подцепить, но тяжело избавиться, это состояние гипноза, в который ввели людей вместе с внедрением «великого и могучего» русского языка.
Это психическая зараза, а психике свойственно подцеплять «инфекции» и «заразы», Обратите внимание, когда начинаете общаться — сначала заражаетесь новыми словами, а затем и проявляете одинаковые эмоции на одинаковые события.
По поводу русского языка — на самом деле он не является великим и могучим по причине неоднозначности множества слов. В результате возникает взаимное непонимание и даже чрезмерная конфликтность. Поэтому, русские и любят драться. А дерутся как известно только дураки.
+
0
Natalie11
Natalie11
2 вересня 2013, 20:28
#
Что-то Вы смешали всё в одну кучу.
Мне такая ммм… сублимация ни к чему
:)
+
0
vicmarin37
vicmarin37
2 вересня 2013, 20:34
#
Украинский рок сейчас выступает — ничего не пойму что они поют… Снега нет… холода нет… Смотрите концерт? Обхохотаться можно.
+
0
Natalie11
Natalie11
2 вересня 2013, 20:47
#
Не смотрю. Сын на Потемкинской, а я готовлюсь к школе :)
+
0
vicmarin37
vicmarin37
2 вересня 2013, 20:56
#
Сцена где-то далеко внизу перед морвокзалом, а публика далеко на Потемкинской и вокруг Дюка…

По поводу Вашей ситуации — помню в школе некоторые применяли такой метод — училка спрашивает почему урок не выучил или пропустил целый день:
1. Стоит и тупо молчит. или
2. Рассказывает что нужно было что-то сделать, отнести лекарства бабушке или что-то в этом роде, или ногу подвернул когда шел в школу…
В обоих случаях училка выходит из себя, чуть ли пена изо рта не идет, а тому хоть бы что — ноль эмоций. На команду — приведешь завтра родителей — тоже что-нибудь типа родители на работе и им некогда.
И главное ноль эмоций при этом.
+
0
Natalie11
Natalie11
2 вересня 2013, 21:20
#
Ба! И это в век мобильной связи?
Да у меня телефонов в семье- на каждого по два. Свяжется учительница с нами в любом случае.Да и школа — во дворе.
+
+5
vicmarin37
vicmarin37
2 вересня 2013, 21:39
#
Вы что не можете заблокировать нежеланные номера?
Вам еще наверное надо учиться хитрости (шутка), а еще и одесситка.
+
+69
seerrgg
seerrgg
2 вересня 2013, 20:56
#
Осподя, да когда же вы оставите все историю в покое. Не обязательно Ленина.
Ну вот всегда найдется какой нибудь доморощеный недоучка- психиатр, которому обязательно надо что то тявкнуть.
Во первых кто вообще здоров?
Во вторых, дело даже не в Ленине, за которым все же пошли миллионы людей и верили в то что можно что то создать. Ну не получилось, подвела человеческая мелочная натура, крысятничество и жадность так что теперь?
Может скажете сейчас что то кто то создал лучше? После распада СССР. 20 лет оголтелого воровства и все?
Почему те, кто живет в настоящем не могут оставить прошлое в покое, проанализировать его, учесть ошибки но уважать прошлое своей страны, своих родителей, дедов, а возможно и прадедов что жили и что то пытались создавать. Это их выбор, их жизнь. Почему обязательно нужно плюнуть в память о них. От этого никто не станет лучше, только омерзительнее. Почитаешь прессу или инет. Чайковский был гей. Есенин был… Маяковский был… И т д и т п. Обгадили все. Всю историю. Не оставили ни одного писателя, композитора, поэта без ушата дерьма. И вы еще надеетесь о себе хорошую память оставить? За что вообще можно уважать таких людей?

Ps/Что касается коммунизма. Идея-прекрасная. Но Маркс поспешил с ней лет эдак на 1000.
И я бы выпорол розгами того, кто написал в партбилете не щадить своей жизни…
Потому что первые, настоящие коммунисты так и поступали.
Сотни тысяч полягло в годы Гражданской. Потом вторую волну, не без помощи Гулага и проч уложили на фронтах Отечественной. Тоже в атаку первыми кидались.
Кто остался? Да те, кто с Германии эшелоны конфиската гнал да кладовщики по тылам, которые вкурили, что с парбилетом и в тылу хорошо можно прожить. Дети их еще правда стыдились что то предпринять. ну а внуки уже не стыдясь растащили некогда великую страну, как крысы. Вот и вся правда. Теперь можете говорить, что я тоже с психическими отклонениями. Плевать. Слюной.
+
+5
vicmarin37
vicmarin37
2 вересня 2013, 21:09
#
Спокойно дружище, не надо столько эмоций.
Вы же видите в чем суть — в Одессе устроили показуху советского типа, а люди хотят жить свободно с соблюдением законодательства и прав человека.
+
+47
seerrgg
seerrgg
2 вересня 2013, 21:14
#
Спокоен абсолютно. Свои нервы я оставил на Саланге. Давно.
Просто бывает обидно за миллионы людей, которые может в чем то и ошибались но верили, строили, мечтая о будущем. Не научившись уважать прошлое не научишься и не смеешь уважать себя. Это мое мнение. Диагноз у меня такой.
Впрочем… Всем удачи.
+
0
vicmarin37
vicmarin37
2 вересня 2013, 21:28
#
Если прошли афган, то мое уважение за преодоление таких сложных испытаний в жизни.
Что касается любых событий, то они имеют свои причины и последствия, часто неблагоприятные. И надо знать такие причины, чтобы не повторялись плохие последствия.
+
+15
clearheaded
clearheaded
2 вересня 2013, 22:26
#
«… своих родителей, дедов, а возможно и прадедов что жили и что то пытались создавать. Это их выбор...»
Какой может быть выбор за колючей проволокой? Кто их вообще спрашивал?
+
+7
Natalie11
Natalie11
2 вересня 2013, 22:31
#
Допустим.
А сейчас? Та же демократия, прекрасные законы (КЗоТ, кстати, еще 1971 года).
И что? Опять нет выбора?
+
0
vicmarin37
vicmarin37
2 вересня 2013, 23:31
#
Закон должны помещаться на одной странице. Иначе это плохой Закон. (почти юмор)
+
0
Natalie11
Natalie11
2 вересня 2013, 23:38
#
Это 10 заповедей.
Библии где-то 1600 лет.
И ни одна страна ею не ограничилась.
ЗЫ. Мы накануне 5774 года. Празднуют с вечера 4.09 по вечер 6.09
+
0
vicmarin37
vicmarin37
2 вересня 2013, 23:55
#
Вот и хватит этих 10.
И суд присяжных по своей совести пусть разбирается — какое будет решение тому и быть. И то лучше примут, чем сейчас наши суды.
+
0
vicmarin37
vicmarin37
3 вересня 2013, 0:00
#
Ну что же. Поздравляю еще и с этим праздником, если Вы причастны.
+
0
Angry
Angry
3 вересня 2013, 10:32
#
А Вы разве не знаете что если снести все памятники ленину и запретить русский язык, то наступит всеобщее благоденствие? Все украинцы будут кататься на пони, есть радугу и какать бабочками.
+
+7
vicmarin37
vicmarin37
3 вересня 2013, 10:53
#
Вы любите Ленина? Наверное в школе хорошо учились.
+
0
Angry
Angry
3 вересня 2013, 10:56
#
Я Ленина не застал. Даже в Мавзолее не был. Посему, Любовью к мертвым лидерам не отличаюсь.
Никогда еще от разрушения памятников жизнь не улучшалась. Памятники на то и поставлены, чтобы народ помнил положительные или отрицательные моменты своей истории.
+
0
vicmarin37
vicmarin37
3 вересня 2013, 11:06
#
Последнее предложение ошибочно. Памятники ставят для поклонения и место им на кладбище. Вы за границей были — много там памятников?
+
+7
Angry
Angry
3 вересня 2013, 11:35
#
Как оценить много или мало памятников? Плотностью на квадратный километр? За границей был, памятники видел. Памятников видел много. Считаю, чем больше памятников, тем богаче история у народа и тем больше народ уважает свое прошлое.
+
0
vicmarin37
vicmarin37
3 вересня 2013, 11:40
#
Памятников каждому персонажу должно быть два-три, т.е. на родине героя и где прожил большую часть жизни и творчества. Как известно, что занадто, то не здраво.
+
+11
Dreamer
Dreamer
3 вересня 2013, 0:26
#
«Если все так открещиваются от СССР-овского прошлого, на кой практикуют его? Да еще на последующем поколении?»

Потому что это одна из лучших методологий тотального контроля населения основанное на коллективном бессознательном. Круче пожалуй только чип в мозг, его пока нет, но это очень ненадолго.
+
0
clearheaded
clearheaded
2 вересня 2013, 22:43
#
За счастье надо бороться.
+
+5
Natalie11
Natalie11
2 вересня 2013, 22:47
#
«В борьбе обретем мы счастье свое»?..
Это лозунг эсэров.
Конечно,«тихой европейской гавани» здесь не будет никогда.
Как в анекдоте:«место проклятое»
Перманентная революция
+
0
vicmarin37
vicmarin37
2 вересня 2013, 23:32
#
Зато утром просыпаетесь, а страна уже название изменила.
+
0
Natalie11
Natalie11
2 вересня 2013, 23:39
#
Стесняюсь спросить: на какое?
+
0
vicmarin37
vicmarin37
2 вересня 2013, 23:57
#
Я о прошлых революциях. Обычно это происходит неожиданно — наверное и в этот раз тоже.
+
0
vicmarin37
vicmarin37
3 вересня 2013, 0:09
#
Я сегодня вечером просматривал по Интернету судьбу участников первой национальной демонстрации при Горбачеве в декабре 1986 года в Алма-Ате, когда было нарушено неписаное правило назначать первым секретарем национала, а вторым русского. Назначили первым Колбина и студенты вышли. Одного из них скорее всего безосновательно обвинили в убийстве дружинника с русской фамилией. Студента осудили к смертной казни, но заменили 20 годами заключения и он почти сразу покончил самоубийством, хотя впоследствии сосед- уголовник признался, что это он помог ему уйти в камере. Через 10 лет тому студенту тот же Назарбаев(премьер Казахстана в 1986году) присвоил звание Народный Герой.
За успех одних расплачиваются жизнями другие.
+
0
Angry
Angry
3 вересня 2013, 10:38
#
В то время как раз был а Ате. Это было ужасное зрелище. Пьяные толпы диких мамбетов из аулов, шатающиеся по улицам и цепляющиеся ко всем подряд. Это Вам не цивилизованный мандан с оранжевыми шариками- это дикий степной народ, слезший с кочевой лошади только 150 лет назад.
+
0
vicmarin37
vicmarin37
3 вересня 2013, 10:59
#
Мечтал, чтобы свидетель тех событий дал свидетельства. Цеплялись к кому — к русскоязычным?
+
0
Angry
Angry
3 вересня 2013, 11:19
#
К лицам неазиатской внешности.
+
0
vicmarin37
vicmarin37
3 вересня 2013, 11:28
#
В принципе логично. Так как сначала чужаки завоевывают территорию силовым путем, потом навязывают идеологию, которая может вначале даже нравится коренным народам, но с течением времени в случае невыполнения обещаний и некоторого унижения наступает раздражение и негодование. Естественный психологический процесс — так и рождается национализм.
+
0
Angry
Angry
3 вересня 2013, 11:47
#
Каждый народ развивается со своей скоростью. Нельзя давать первобытнму человеку автоматическое оружие ибо или соседей перестреляет или сам поранится. Нельзя феодальному обществу пропагандировать идеи равенства и братства, ибо получится не поймут и перекрутят по-своему. В казахии получилось именно это- на идеи социализма наложился трайбализм с феодальными пережитками и получился националистический взрыв.
+
0
vicmarin37
vicmarin37
3 вересня 2013, 11:51
#
Вы в армии службу проходили?
+
0
clearheaded
clearheaded
2 вересня 2013, 23:06
#
Зато скучно не будет..
+
+7
Natalie11
Natalie11
2 вересня 2013, 23:13
#
Так зачем нам в Европу?
Там нудные юристы, доказывающие букву закона.
Там жизнь затихает в 22.00. А я, к примеру, только выслушала 10-минутную салютную канонаду. Да еще и автосигнализации не умолкают.
:)
+
0
vicmarin37
vicmarin37
2 вересня 2013, 23:33
#
Не поверите, в Крыму в некоторых городах на День Независимости не было салюта.
+
+8
Angry
Angry
3 вересня 2013, 10:40
#
Просто этот день не совпал с днем рождения какой-нибудь местной шишки. А так бы был салют похлеще новогоднего.
+
0
vicmarin37
vicmarin37
3 вересня 2013, 11:00
#
Согласен.
+
0
Xajjomygrec
Xajjomygrec
3 вересня 2013, 11:22
#
Зрите в корень и убирайте злость с души-Вам это пригодится-бесплатно консультирую, заметьте!
+
0
vicmarin37
vicmarin37
3 вересня 2013, 11:25
#
Не понятен Ваш коммент. Кому убирать злость и на кого?
+
0
Xajjomygrec
Xajjomygrec
3 вересня 2013, 11:51
#
Вот, когда поймете-та да, наверное будет поздно-сейчас пишите, пока еще не поздно!
+
+7
vicmarin37
vicmarin37
3 вересня 2013, 11:55
#
Что у Вас за профессия?
+
0
Xajjomygrec
Xajjomygrec
3 вересня 2013, 8:52
#
Хороший город Одесса-жил бы там тоже так сыну посоветовал так же, город Одесса-город Свободы и Любви-и мне очень приятно, что одесситы так живут-кстати, на свой День Варенья еду в Одессу-ночку нужно переночевать-не подскажете, где остановиться, чтоб далеко и от моря не было и от центра? Заранее Вам благодарен за ответ.
+
+39
Mozart
Mozart
3 вересня 2013, 9:30
#
Знаете, Наталья… Ваша работа слишком сильно на Вас действует :)
Нельзя быть бухгалтером ВСЕГДА :) И на работе, и дома.
Будьте проще…
+
0
Natalie11
Natalie11
3 вересня 2013, 11:31
#
Вот уж эти мужчины :)
Я 8 лет терпела и на 9-ый отреагировала.(!) Это разве «ВСЕГДА»?
А как иначе-то? Если ружье висит на стене, то хоть в конце пьесы-но выстрелит.
:)
А если серьезно — инфу ребенку все равно надо давать.Иначе реально он плохо понимает что существует, а что только в головах.
+
+16
Xajjomygrec
Xajjomygrec
3 вересня 2013, 10:20
#
Зря Вы так, Моцарт-не обижайте женщину, тем более думающую, в наше время- это бриллиант-думающая женщина это жемчужина, даже у Президента этого нет-все можно купить, но только думающую женщину нельзя-я ее очень сильно за это уважаю!
+
0
Mozart
Mozart
3 вересня 2013, 11:20
#
Не знаю, где Вы увидели даже намек на обиду…

У меня жена в свое время работала главным бухгалтером на фирме — я знаю, о чем говорю :) Бухгалтеры-женщины — это особые создания :)
+
0
Xajjomygrec
Xajjomygrec
3 вересня 2013, 11:27
#
Моцарт-Я отлично к Вам отношусь-это первое, второе -Вы же совсем не любите того человека, которого недавно обожали-это второе. А третье-это напишите мне в личку -я Вам помогу, но, простите, не бесплатно…
+
0
Mozart
Mozart
3 вересня 2013, 15:10
#
Напишите лучше в личку мне, под каким ником Вы были здесь раньше :) Так будет интереснее.
+
0
Natalie11
Natalie11
3 вересня 2013, 12:04
#
Мило.
Если я Вам скажу, что по первому диплому я математик (прикладной), по второму- менеджер(непроизводственной сферы), а работаю бухгалтером в основном (но не только), потому что так быстрее всего заработаешь.
Это как-то реабилитирует меня в Ваших глазах?
:)
+
0
Mozart
Mozart
3 вересня 2013, 15:11
#
А если я Вам скажу, что и первая, и вторая моя жены определенный период времени работали бухгалтерами, хотя у обеих в дипломах — совсем другое написано? :)
И… не принимайте все серьезно. Жизнь прекрасна…
+
0
Natalie11
Natalie11
3 вересня 2013, 15:24
#
Конечно прекрасна :)
Но смутные сомнения терзают меня: сказали бы Вы жене-врачу «нельзя быть врачом ВСЕГДА»? Тока честно
:)
+
0
Mozart
Mozart
3 вересня 2013, 15:56
#
Скажите, Вы коренная одесситка?
Всегда поражался остроумию женщин, живущих в этом городе… Наверно, аура такая…
+
0
Natalie11
Natalie11
3 вересня 2013, 15:59
#
Не с 1794, конечно. :)
Но с середины 19 века точно в Одессе
+
+8
Mozart
Mozart
3 вересня 2013, 16:01
#
Я так и думал… Этому нельзя научиться за несколько лет. Это надо впитать с молоком мамы…
+
0
Natalie11
Natalie11
3 вересня 2013, 11:27
#
Спасибо.
Тут мы с Finas007 у него в блоге обсуждали теорию Савельева. У меня и вправду мозг не отключается. И это по Савельеву плохо :)
Печалька, но что делать.
+
0
Xajjomygrec
Xajjomygrec
3 вересня 2013, 11:33
#
Скажу, что делать и за сообщение-отдельное спасибо! Напиши в личку и задай три вопроса-обещаю отвечу только для тебя-ты сокровище, которое никто не ценит-а я могу это понять.
+
0
Xajjomygrec
Xajjomygrec
3 вересня 2013, 11:09
#
А за картинку отдельная благодарность-просто прекрасно!
+
0
Xajjomygrec
Xajjomygrec
3 вересня 2013, 12:19
#
То, что ты н написала( после комментов Моцарта-выявляет твою слабость)-вычеркни и никогда так больше не делай.
+
0
Natalie11
Natalie11
3 вересня 2013, 12:22
#
Так женщина должна быть слабой :) Разве не в этом смысл его комента?
Это игра такая, древняя как мир. :)
Пусть остается
+
0
Xajjomygrec
Xajjomygrec
3 вересня 2013, 12:25
#
Женщина должна оставаться сама собой-это, как в кубиках-не каждому дано.
+
0
Natalie11
Natalie11
3 вересня 2013, 12:29
#

У Снежной Королевы во дворце
Из льдинок-букв слагаю слово «ВЕЧНОСТЬ».
В огромном зале пусто и светло,
Закована недвижьем быстротечность.

Я занят. Тихо льдинки шелестят.
Все ближе цель. Конец игры известен.
Лишь холодно сияния горят,
Гирляндами свисая с поднебесья.

А пол отполирован ветром так,
Что он не виден – зеркало без края.
И можно все идти, идти, идти,
По небу бесконечному ступая…

Но я не удивлен и не смущен.
Мне все равно. Я просто равнодушен.
Работой поглощен настоль, что,
Казалось, в льдинки вкладываю душу.

И снег не тает у меня в руках,
Застыла на губах полуулыбка,
Не дрогнут брови, заморожен взгляд,
В груди недвижна ледяная глыбка.

И мне уже не холодно, увы.
И не понять значенья слова «холод».
В сравнении познается этот мир,
А я забыл тепло, хотя и молод.

Но мне дано остановить часы,
Запущенные, некогда, Всевышним.
Лишь слово «ВЕЧНОСТЬ» выложить, но так,
Чтоб льдинок вовсе не осталось лишних
+
0
Mozart
Mozart
3 вересня 2013, 15:14
#
Ах, Одесса… какие сокровища таит в себе Южная Пальмира…
+
0
Natalie11
Natalie11
3 вересня 2013, 15:28
#
Да что Вы, право.
Бабенко Евгений Борисович. [Россия, Москва]
(род. 03.09.1960)
[Автор (полный), Жанр: классическая АП, Исполнитель, Педагог АП]
www.bards.ru/archives/part.php?id=27333
+
0
Mozart
Mozart
3 вересня 2013, 15:57
#
Я в курсе, что это написал Бабенко :) Я не о нем… :)
+
0
Xajjomygrec
Xajjomygrec
3 вересня 2013, 12:36
#
Вот это, наконец то Вы-я счастлив.
+
0
Natalie11
Natalie11
3 вересня 2013, 15:42
#
Ну что. Самое время написать продолжение.
Явился ребятенок из школы. Было 7 уроков. По 30 минут почему-то. Наверно, потому что в наших школах очень торопятся дать знания.
Классная, понятно, при всех (первый урок-классный час), выразила неудовольствие неявкой на линейку.
Сын не промолчал.
Директор школы ( преподает у них русский) тоже стыдила. Но как и положено более опытному педагогу — индивидуально.
— Мам, знаешь, в конце она мне сказала, что прекрасно меня понимает: ее сын учился тоже в этой школе и последние три года ( 9-11 класс) на линейки не ходил.
.
Театр абсурда.
+
+11
Mozart
Mozart
3 вересня 2013, 15:59
#
Класс. Только вместо «Театр абсурда» надо было с непередаваемым одесским акцентом написать «И шо Ви все на это имеете сказать?» :) :)
+
+5
Banderlog
Banderlog
3 вересня 2013, 16:49
#
Погано що не промовчав. Він вже зробив по своєму. Для чого йти на конфлікт?
+
+8
Natalie11
Natalie11
3 вересня 2013, 17:07
#
Нет конфликта. Правда, нет.
Из диалога с сыном:
-Я когда упомянул КЗоТ, оказалось кое-кто из одноклассников об этом уже знает.
-Например?
-… ( сын секретаря директора- Natalie11) и ...( сын библиотекаря- Natalie11). Ну, и… (местный «мажор»).
— Кстати, а последний был на линейке?
— Нет, конечно.
— А его ругали?
— Мать! Ты прикидываешься?
.
Все в порядке. Полет нормальный(с)
+
+5
Fantomas75
Fantomas75
3 вересня 2013, 18:09
#
Не пойти в воскресенье просто из принципа на школьную линейку и не дать пойти сыну — жлобство.
+
+4
Natalie11
Natalie11
3 вересня 2013, 18:20
#
Супер. То есть я его не спросила, а, типа в приказном порядке, да?
Ошибаетесь. У нас приветствуется инициатива снизу.
А Вам ярлык не нужен?
+
+5
Fantomas75
Fantomas75
3 вересня 2013, 18:21
#
Ну вот же: «Знаете, я сына не пустила».

Какая ж «инициатива снизу»?!
+
0
Natalie11
Natalie11
3 вересня 2013, 18:23
#
Ну вот же :«… да в воскресенье, разрешила сыну не идти»
Ой, я представила это кино:)
Мои 162 см против его 187 и мы боремся в дверях:)
Это что-то :)
+
+5
Fantomas75
Fantomas75
3 вересня 2013, 18:28
#
По всему видно, что вы — властная мамочка, вы его задавили своим родительским авторитетом!
+
0
Natalie11
Natalie11
3 вересня 2013, 18:33
#
Мамочка я не промах-правда. У нас в Одессе только таких мамочек и выращивают.:)
А если серьезно, то инстинктивное его неприятие фальши, ну и желание продлить лето, мною было услышано. И ему выданы были аргументы ЗА. Что тут плохого?
+
0
Xajjomygrec
Xajjomygrec
3 вересня 2013, 18:33
#
Вы ошиблись-Натали не властная, скорее другое…
+
0
Fantomas75
Fantomas75
3 вересня 2013, 18:43
#
Та, типа, вы её там знаете!
+
0
Xajjomygrec
Xajjomygrec
3 вересня 2013, 18:46
#
Да не знаю, конечно, но о женщинах или хорошо говорить или молчать-в данном случае решил не молчать.
+
+8
Humbert
Humbert
3 вересня 2013, 19:10
#
Ну, не то чтобы я усмотрел в блоге намек на собственный конформизм и бесхребетность, но — чесслово! — желание пойти на линейку было обоюдным — и у меня, и у сына. )
Видимо, дело в том, что это первая линейка в новой школе, в которую мы очень хотели поступить.
+
0
Natalie11
Natalie11
3 вересня 2013, 21:25
#
Да что Вы!
Вас упомянула только потому, что увидела аналогичные мероприятия, можно сказать шаблон.
А в 5-ом классе мы шли на линейку с удовольствием. В т.ч. знакомиться с нашим новым классным руководителем.
+
0
Xajjomygrec
Xajjomygrec
3 вересня 2013, 19:13
#
Humbert--у Вас отличный блог, Вы, наверное, спутали, не там написали?
+
0
Humbert
Humbert
3 вересня 2013, 19:14
#
Не, я еще не пил.
Все там где надо.
+
0
Xajjomygrec
Xajjomygrec
3 вересня 2013, 19:17
#
А зря не пили, потому что вообще не понял-про конформизм и бесхребетность.
+
0
Humbert
Humbert
3 вересня 2013, 19:19
#
Это ничего )
Автор поймет.
+
0
Xajjomygrec
Xajjomygrec
3 вересня 2013, 19:21
#
А...! Пойду, наверное все таки выпью. Умеете уговорить.
+
0
Humbert
Humbert
3 вересня 2013, 19:23
#
Я тоже что-то засиделся.
Хорошего вечера!
+
0
Xajjomygrec
Xajjomygrec
3 вересня 2013, 19:24
#
Спасибо и Вам!
+
+13
Humbert
Humbert
11 вересня 2013, 6:59
#
За овсянкойсэр читаю утренний Баш:
xxx: утром выхожу из квартиры к лифту, а со школьного двора доносятся заунывные звуки праздника.
xxx: первая мысль — «лето отпевают»
+
+8
Natalie11
Natalie11
11 вересня 2013, 12:38
#
Точнее не скажешь:)
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися