14 листопада 2012
Останній раз був на сайті:
11 жовтня 2023 о 21:39
-
Banderlog
Чернівці
-
Анна Молдавская
46 лет, Кривой Рог
-
Антон С.
41 год, Киев
-
15187042
Kiev
-
Сергей Деминский
Киев
-
tania1965
мукачво
-
maestromaestro
тернополь
-
ellenkaz
24 года, Киев
- 26 березня 2013, 18:37
Усложнить или упростить — вот в чем вопрос
Пару недель назад я писал о наболевшем – бесконечно неудобных и скучных системах интерактивного речевого взаимодействия или проще IVR. Сегодня продолжу тему современных решений для клиентов в банковском бизнесе. Надеюсь, вы заметили в последнем предложении легкий сарказм? Поговорим о последнем модном увлечении – мобильном банкинге (банке в мобильном телефоне).
Чаще всего за ним скрывается простейший SMS-banking с расширенными функциями: информирование клиента о проведенных операциях с возможностью осуществить некоторые операции путем отправки SMS. Получается, обошлись малой кровью – и новый модный продукт ввели, и денег потратили немного, возможно даже удастся их частично вернуть благодаря комиссиям. Нужно ли такое клиенту? Сомневаюсь, ведь оплатить счета можно централизовано с домашнего компьютера, а способов пополнения мобильного телефона так и вовсе существует огромное множество, при чем гораздо более удобных, на мой взгляд.
У передовых финансовых учреждений есть, конечно, и более расширенные версии. Например, приложения, после установки которых, в мобильном телефоне появляется специальное меню для проведения банковских операций – с кнопочками, картинками, иконками. Транспортом при этом служит либо GPRS либо SMS. И все бы ничего, но и тут некоторые предпочитают экономить – вместо разработки собственного приложения, которое будет максимально отвечать потребностям клиентов конкретного банка, покупают уже готовое решение стороннего разработчика. Думаю, этот вариант хорош при установке 1С бухгалтерии на разные предприятия, но работая с людьми и заявляя о клиентоориентированности, нужно быть более разборчивым. В итоге получается сильно урезанная и усложненная (в виду требований безопасности платежей) версия интернет-банкинга, основным заявленным преимуществом которой является постоянная доступность. Но скажите, так ли много бывает случаев, когда вам нужно срочно и не сходя с места совершить финансовую операцию (при чем только из перечня операций, которые позволяет осуществить мобильный банкинг)?
На месте банков я бы рассматривал мобильные приложения, как способ управления своими финансами, планирования доходов и расходов, накоплений. Вот где действительно нужна информация под рукой. Находясь в магазине и раздумывая, нужна ли мне эта очередная покупка, я бы мог свериться с мобильным банкингом, проверить, сколько в этом месяце я планирую получить, а сколько еще нужно потратить на обязательные статьи, а ведь я же еще хотел оставить сумму на хорошее путешествие! То есть мои средства были бы разложены по разным конвертам (виртуально, конечно), и я мог бы принимать взвешенные решения относительно своих денег. Такую систему разработать не сложно, а вот пользы клиентам она бы принесла гораздо больше.
|
4
|
- 10:47 Reuters дізнався про проблеми з платежами за російську нафту в Китаї, ОАЕ та Туреччині
- 10:29 Курс валют на 28 березня: долар в банках додав 4 копійки, а в обмінниках 12 копійок
- 09:55 Фінляндія відмовила у рейсах турецькій авіакомпанії через її зв’язки з рф
- 09:33 У Будапешті продовжили безкоштовний проїзд для українських біженців
- 08:52 Чехія ввела санкції проти Медведчука
- 08:28 Нацкомісія поповнила список ненадійних інвестпроєктів 12 кейсами
- 08:10 Посли ЄС ухвалили продовження спрощеного торговельного режиму з Україною
- 08:00 Офіційний курс: НБУ підвищив гривню на 11 копійок
- 27.03.2024
- 20:00 Україна отримає ще $1,5 млрд, держборг став менше, НБУ думає прив'язати гривню до євро: головне за 27 березня
- 19:39 Найбільший банк у Європі HSBC почав торгувати токенізованим золотом
Коментарі - 4