8 березня 2012
Останній раз був на сайті:
11 жовтня 2023 о 21:26
-
ballistic
3 года
-
Ansalta
Днепропетровск
-
Letos
38 лет
-
Banderlog
Чернівці
-
hannibal
Kiev
-
flarya
Днепропетровск
-
Саша Ш.
Жашков city
-
Customerbank
Киев
-
Роман Тимощук
Киев
- 30 серпня 2013, 6:14
Туризм как зеркало украинской действительности
«Когда слушаешь наших чиновников — кажется, что не все так плохо,
когда начинаешь анализировать и проверять услышанное — понимаешь, что все ложь, перекручивание фактов,
манипуляции, инсинуации или в лучшем случае фантазии»
( из выступления на 19-й партконференции)
В 2008 году в Украину въехало 372 тысячи 752 иностранных туриста из 25 миллионов 449 тысяч 078 иностранных граждан, посетивших страну с различными другими целями.
В 2009 году в Украину въехало 282 тысячи 287 иностранных туриста из 20 миллионов 798 тысяч 342 иностранных граждан, посетивших страну с различными другими целями.
В 2011 году в Украину въехало 23,5 миллиона иностранных граждан с различными целями.
В 2012 году в Украину въехало 24,6 миллиона иностранных граждан с различными целями.
Хотя именно цифрами 23,5 миллиона, 24,6 миллиона обожают оперировать наши чиновники, когда говорят о посещаемости Украины иностранными туристами. На самом деле — это совсем не так. Практика показывает, что колличество иностранных туристов находится в пределах 14-16 %, максимум — 20% от общего колличества въехавших.
По прогнозам чиновников от туризма в 2013 году они ожидают 1,6 миллиона иностранных туристов (!). С какой радости, правда, — не уточняют. Видимо в мире растет экстрим интерес к уличному гоп-стопу и дешевому пивному суррогату.
Для справки: В 2010 году 1,1 миллиона украинцев выезжали за рубеж с туристической целью.
В 2011 году 1,6 миллиона украинцев выезжали за рубеж с туристической целью.
То есть, отрицательный у нас не только торговый баланс, но и туристический, если можно так выразится.
Зато под руководством вице-премьера господина Вилкула разрабатывается концепция (!) целевой программы развития туризма и курортов до 2022 года правда на темном фоне удушения малого и среднего бизнеса, парафией которого и есть турбизнес. Господин Вилкул рассказывает про возможности Украины стать одним из туристических центров Европы (!) и о том, что колличество рабочих мест в сфере туризма будет доведено до 1 миллиона человек.
Похоже, что это произойдет сразу после открытия аэропорта в Нью Васюках.
Теперь данные по некоторым странам.
Египет. 2008 год — 12,8 миллионов туристов.
Таиланд. 2011 год — 19,1 миллиона туристов.
Италия. 2010 год — 163,3 миллиона туристов.
США. 2011 год — 62 миллиона иностранных туристов, которые оставили стране 153 миллиарда долларов (!).
Мальдивы. 2011 год — 1 миллион иностранных туристов. Да там ведь даже земли нет. Атолл. Бог знает где — посредине океана. Ни археологических музеев, ни музеев исксств, ни архитектурных памятников, ни крепостей- только пляжи да пальмы.
Израиль. 2010 год — 3,5 миллиона иностранных туристов, которые оставили в стране около 4 миллиардов долларов США. И это Израиль, население которого едва дотягивает до 8 миллионов человек. Длина береговой линии составляет 273 километра, площадь 27 тысяч 800 квадратных километров из которых 43 % или 12 тысяч квадратных километров приходится на пустыню Негев.
Сравните с Украиной которая является второй в Европе по размеру территории, площадь которой в 22 раза больше Израиля, длина береговой линии составляет 1540 километров, в которой находится 20 тысяч озер, 160 рек длиной более 100 километров и 11 речных бассейнов с общей длиной больших и малых рек 248 тысяч километров ( да это 6 раз вокруг Земли по экватору !).
Польша. 2009 год. За три не самых показательных в туристическом отношении месяца 2009 года (январь, февраль и март) страну посетили 2,36 миллиона иностранных туристов. В 2012 году только в Музее Аушвиц- Биркенау, больше известном нам как Освенцим в 60 километрах от Кракова, было зарегистрировано 1 миллион 430 тысяч туристов.
Мы же, имея по Винницей ставку Гитлера «Вервольф», вообще не смогли открыть достойный памяти погибших там наших пленных соотечественников мемориальный комплекс, а их было по оценкам разных исследователей от 4тысяч 86 человек до 14 тысяч. Не смогла украинская власть создать там за все годы интересный туристический объект, который дал бы людям рабочие места, а бюджету — туристические гривны и доллары.
В итоге в туристической отрасли, равно как и во всех других, мы живем надеждами и обещаниями каждого пришедшего во власть функционера.
«Да только воз и ныне там». (И.А.Крылов)
Грустно.
|
108
|
- 16:18 Інвестори DOGE купують ці нові мемні криптовалюти
- 15:52 Обсяг надходжень готівки до кас банків за січень-березень зріс на 4,8%
- 14:33 Binance спалила майже 2 млн BNB на $1,17 млрд
- 14:13 Tether буде заморожувати USDT-адреси, пов’язані з підсанкційними особами
- 14:02 Банки продовжують знижувати готівковий курс долара
- 13:34 Вперше з початку повномасштабної війни банки прогнозують підвищення якості портфеля
- 13:17 SEC запросила штраф у $5,3 млрд для Terraform Labs та її засновника До Квона
- 12:33 Рада дала добро на створення в Україні «клубу білого бізнесу»
- 12:29 Банкіри очікують зниження Нацбанком облікової ставки
- 11:44 Америка готує новий пакет військової допомоги для України на $1 млрд — Reuters
Коментарі - 41
а по расчетам выходит 1.5 — 2%
В поездах люди, как правило едут с работы\учебы и обратно на выходные. Внутренним туризмом это не назовешь.
Но собственно и достопримечательностей, туристических мекк на всю страну раз-два и обчелся. Добавить сюда ужасающие дороги(я путешествую в основном на авто) и получится, что предпосылок для развития внутреннего туризма у нас нет. На выходные у нас люди едут на дачу, чтобы посапать картошку и что-нибудь посадить или собрать… это печально :(
Из Варшавы в Мадрид можно долететь за 15 Евро с человека( 2300 км). Из Киева в Симферополь за 50 евро( 700 км). Почему не пустить какой-нибудь лоу-кост на АНах, который будет трястись, мучаться но за 3 часа доставить турыстов из Киева в Симферополь за цену жд.билета до 20 евро? Это и пассажиропоток повысит и авиастроение подстегнет и может выступать новой строчкой пакращення. Да и загруженность УЗ понизится, ведь именно на загруженность железнодорожники списывают ужасное состояние подвижного состава.
Если самолет на 180 мест слишком большой для таких рейсов даже в летний сезон…
Вообще, тут проблема яйца и курицы. Если люди не летают сейчас, то откуда возьмется увеличение пассажиропотока потом? Лоукостер не может себе позволить год вхолостую гонять самолет по убыточному рейсу. Попытались — не выходит каменный цветок, спасибо, что хотя бы попробовали.
Рейс из Варшавы в Мадрид столько стоит только если заказывать билет очень заранее. Ну и пассажиропоток иной. Лоукостеры могут давать такие цены только когда самолеты всегда хорошо заполнены и простои в аэропортах минимальны, самолет большую часть времени должен проводить в воздухе.
Есть АН- 148 на 70-80 пассажиров, есть АН-140 на 52 человека, АН-38 на 30 человек….
Загруженность тоже можно решить эксплуатацией малого количества самолетов сразу на нескольких рейсах из «крупных» городов( Харьков, Донецк, Киев, Днепропетровск, Ченовцы).
Не обязательно круглый год поддерживать однонаправленность рейсов- весной-летом упор на южное направление, зимой- на Львов и Карпаты… Вобщем не мне за это откаты получать и медальки на грудь вешать. Мое дело натолкнуть на мысль, а всемогущие нехай думают.
А в Израиле большУю часть туристов составляют паломники.
чем это отличается от туризма?
и те и те приедут, воспользуются услугами, заплатят — и уедут.
А что они будут смотреть — храм Гроба Господнего, или красоты Мертвого моря — какая разница?
Какая ставка? Там лес, заваленный пивными бутылками, и несколько бетонных блоков разбросано по лесу. Все. Это можно назвать ставкой… но показывать туристам — стремно. побьют.
Хотя мелкий бизнес от музея тоже неплохо кормится.
Вообще в Польше много музеев, рассчитаных на посещение в течение целого дня — на Освенцим минимум часов 8 надо. А есть ещё Величка, Бохня, Кшёнж, Ланьцут, Гуидо, Вавель с экскурсиями по 3-5 часов. И с наличием вау-эффекта. И с толпами туристов.
В Величку билет стоит 70 злотых — это больше 20 долларов. Вот и считаем.