8 квітня 2012
Останній раз був на сайті:
11 жовтня 2023 о 21:28
-
register
45 лет, Харьков
-
Олег Соколов
46 лет, Полтава
-
A ZART
44 года
-
Михаил Самков
68 лет, Киев
-
Denis Sekreta
г.Запорожье
-
Андрей Горченков
52 года, Хмельницкий
-
ballistic
3 года
-
Letos
38 лет
-
Allin
45 лет
- 6 вересня 2013, 14:50
Насколько вырастет доля дизельных авто в Украине?
Первый вице-президент «ВиДи Груп» Артём Ткаченко:
Количество продаваемых дизельных автомобилей в Украине постоянно растёт. Еще год назад доля дизелей на отечественном рынке едва превышала 10%, а пять лет назад – составляла всего 5,7% рынка.
Причин малой популярности дизелей среди наших соотечественников было несколько: высокая стоимость, по сравнению с их бензиновыми собратьями, небольшое предложение и дороговизна в эксплуатации.
Сегодня же, в результате введения спецпошлин на импортные авто, которые автоматически взвинтили стоимость иномарок на 7–13%, цены на бензиновые и дизельные модели сравнялись, ведь повышение коснулось лишь авто с бензиновым двигателем. В результате дизельные автомобили резко набирают популярность — в июне, каждый пятый проданный автомобиль был оснащен именно таким мотором.
Другой причиной популярности дизеля является его большая экономичность. К тому же эксплуатационные характеристики дизельных двигателей в последние годы были значительно улучшены, а предложений на украинском рынке стало больше (особенно среди европейских марок).Таким образом, к концу осени я прогнозирую увеличение доли продаваемых новых дизельных легковых автомобилей до 25%. Это общеевропейский тренд, который добрался в Украину: каждый второй автомобиль в большинстве стран ЕС является дизельным.
Angry, блогер «Минфина»: Рост продаж дизельных авто так или иначе предсказуем. С учетом подорожания бензиновых иномарок из-за введения спец-пошлин, народ или будет покупать отечественные шушпанцеры или искать замену бензиновым иномаркам в «дизеле». Так качество и уровень отечественных авто из года в год не меняется( как минимум, в лучшую сторону), все больше и больше народа уходит в строну иностранных потрепанных, но стабильно передвигающихся чемоданов на колесах. Бум дизеля в Европе пришелся на первую половину 2000-х и сейчас в Европе стоит достаточно много «бюджетных» авто в сегменте до 17000 USD с дизелем. Уже в июле 2013 года дизельные легковушки составили более 22,5% от общего количества проданных машин (почти 18 тысяч). А за последние четыре месяца доля новых дизельных легковых машин увеличилась на 8%. И эта доля будет расти не меньшими темпами. Вплоть до введения какого-нибудь спец.сбора с дизеля.
А как вы считаете, какими темпами будет расти доля дизельных авто на украинском рынке?
|
28
|
- 18:39 В НБУ кажуть, що курсові коливання не несуть ніякої загрози
- 18:17 Блокнот із написом «Buy Bitcoin» продали на аукціоні за $1 млн
- 17:54 Активи «дочок» росбанків вже продано на 5 млрд гривень — Мінекономіки
- 17:41 Курс валют на вечір 25 квітня: долар та євро на міжбанку пішли вниз
- 17:15 Україна розраховує отримати $38 мільярдів допомоги у 2024 році
- 16:16 Парламент легалізував працю домашніх працівників
- 15:18 Банки підвищили готівковий курс долара
- 14:47 Регулятор готує низку кроків з валютної лібералізації в найближчі тижні
- 14:02 НБУ знизив облікову ставку до 13,5%
- 13:11 Рада провалила голосування за Пенсійну реформу
Коментарі - 46
1) Не покупать ворованную (а потому дешевую) тракторную солярку а заправляться на АЗС известных брендов где имеется хоть какой-то контроль за качеством того что льют в бак и зимой заправляться ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО зимней солярой
2) Не экономить на ТО и вовремя менять масляные и топливные фильтра, ну и естественно применять родное мало или хотя бы рекомендованное заводом-изготовителем.
И будет Вам счастье!
И экономия на расходе нивелируется следующими причинами:
— модель с дизельным мотором более дорогостоящая
— из за конструктивных особенностей ТО и расходники (ремни, ролики, фильтра) тоже дороже
— кто попадал на ремонт дизельного двигателя, тот знает на сколько это дорого, а например попасть на плохую соляру зимой и уложить ТНВД у нас от такого никто не застрахован. Теже антигели тоже удорожают стоимость топлива.
— на сегодня цены сравнялись
— да, расходники и правда дороже и чаще замена масла, но это чисто из-за нашей солярки
— реально ремонт дизеля однозначно дороже, но вероятность его ремонта при НОРМАЛЬНОЙ эксплуатации ниже чем постоянно промывать инжектора на бензиновом и менять свечи. :)
Кто не ездил на солярке, многое потеряли:-)
К тому же, судя по личному опыту, качество дизтоплива на наших заправках бывает всего 2 видов: «плохое» и «среднее», отличие от бензина, где практически треть из предложенного можно смело отнести к категории, за название которой тут могут и забанить :)
А вот для больших объемов там уже дизель рулит. Притом 6 цилиндровые дизеля намного лучше в плане защиты от вибраций.
BMW, MERSEDES, VW.
А теперь ввиде ликбеза почитай на досуге:
1) www.zr.ru/content/news/414741-vyhlop_ot_benzinovyh_dvigatelej_namnogo_opasneje_dizelnyh/ потому что наверное читаешь ужастики про тракторные двигателя 90-х годов от того и такой страх перед их экологичностью