Мінфін - Курси валют України

Встановити
discuss
Обсуждение дня
Зареєстрований:
8 квітня 2012

Останній раз був на сайті:
11 жовтня 2023 о 21:28
Підписчики (157):
register
register
45 лет, Харьков
prognozkurs45
Олег Соколов
46 лет, Полтава
floyd
floyd
naf422
naf422
belokyra
A ZART
44 года
Samp
Михаил Самков
68 лет, Киев
kosdie
Космас Диегезис
Denis1987
Denis Sekreta
г.Запорожье
95310646
Андрей Горченков
52 года, Хмельницкий
ballistic
ballistic
3 года
Letos
Letos
38 лет
Allin
Allin
45 лет
всі підписчики
21 серпня 2013, 10:45

Нужно ли в Украине изменять длительность рабочей недели?

Анатолий Баронин
Анатолий Баронин
 

Директор компании «Аналитическая группа „Да Винчи АГ“ Анатолий Баронин:

Полагаю, что вчерашняя инициатива о сокращении продолжительности рабочего времени является чистой воды популистским шагом, который не имеет ни социальных, ни экономических обоснований. Более того, речь идет о сокращении рабочего дня всего на 24 минуты в день. Сегодня показатели производительности труда в Украине далеко не самые высокие. Украина следует в фарватере мирового экономического кризиса. Это означает, что работодателям все сложнее сохранять уровни оплаты работы, количество рабочих мест и не прибегать к оптимизации процесса. Поэтому инициатива о сокращении продолжительности рабочего дня – это, прежде всего, контрпродуктивная мера, подрывающая экономику государства в кризисных условиях. Убежден, что кризис не может являться бэкграундом, на котором делаются шаги по повышению социальных стандартов. Ключевая задача государства в этот период – не допустить снижения зарплат, социальных выплат и роста безработицы стимулирующей политикой. Более того, я полагаю инициаторам законопроекта следует помнить, что например, в Германии и Франции рабочий день составляет до 40 часов, в Израиле – 43 часа. Длительность ежегодного оплачиваемого отпуска  в отличие от Украины в Швейцарии составляет 20 дней, США и Японии – 15, а Китае и Канаде – 10.  Поэтому к любой инициативе  в экономической и социально-экономической сфере необходимо подходить исключительно на основании расчетов, оценок и анализа сценарных прогнозов, а не дешевого популизма.

dikkеns, блогер «Минфина»: На мой взгляд, существующая на сегодня 5-тидневная рабочая неделя с общим балансом в 40 рабочих часов вполне приемлема. Предложение оппозиционных политиков сократить ее на 2 часа, хоть и не настолько актуально, но можно только приветствовать. Я всегда выступаю за улучшение условий труда, а производительность труда в современной экономике должна определяться не количеством отработанного времени, а правильной организацией его и производства, внедрением передовых технологий и новшеств. Свободное время человека это его богатство, оно позволяет улучшить его здоровье, продлить жизнь, посвятить его любимому хобби, самосовершенствованию, культурному и физическому развитию, отдыху, своим близким, общению с друзьями, воспитанию детей. Что же касается, предложений действующей власти принять новый Трудовой кодекс, то иначе как рабовладельческим его не назовешь. Если говорить только об одной его норме, той, что касается предложения увеличить рабочую неделю до 48 рабочих часов, а продолжения рабочего дня до 12 часов, а при производственной необходимости по нормативному акту работодателя и больше, то такой изуверской нормы не существует ни в одной цивилизованной стране мира.

А как вы считаете, нужно ли изменять в Украине длительность рабочей недели? 

Переглядів: 2391, сегодня — 0
Стежити за новими коментарями

Коментарі - 82

+
0
RaSvet
RaSvet
21 серпня 2013, 11:18
#
habrahabr.ru/post/190812/
+
0
Evgenyi
Evgenyi
21 серпня 2013, 11:28
#
Производительность труда украинцев зависит от времени?
для того чтобы вырыть яму 5 на 5 метров нужно (условно) 4 часа и один дужий мужик с лопатой
2 вариант: для ямы 5 на 5 нужен экскаватор и водитель экскаватора, время рытья 10 минут
и чё?
+
0
Evgenyi
Evgenyi
21 серпня 2013, 11:30
#
Если вы сократите работу водителю экскаваторщику на 24 минуты, он все равно больше выроет ям чем мужик с лопатой, смеюсь
+
0
pivasik
pivasik
21 серпня 2013, 11:29
#
Как в анекдоте: Доколе мы будем работать по средам?!?!?!
Понедельник — день после выходного.
Вторник — подготовка к рабочему дню.
Среда — рабочий день
Четверг — отдых после рабочего дня
Пятница — подготовка к выходным

С учетом ситуации в экономике, уменьшение рабочей недели — просто абсурд.
+
+10
Evgenyi
Evgenyi
21 серпня 2013, 11:35
#
ПРОТИВ ГЛУПОСТИ (И ТУПОСТИ) ЛЮДЕЙ(ЧЕЛОВЕЧЕСТВА) ДАЖЕ «САМИ БОГИ» БЕССИЛЬНЫ (РОМАН АЗИМОВА «САМИ БОГИ»)

РАДИ ВСЕГО СВЯТОГО ПРИ ЧЕМ ТУТ ВРЕМЯ РАБОТЫ К ЭКОНОМИКЕ? ЕСЛИ ПИТЬ ЧАЙ И ЛИСТАТЬ ЖУРНАЛ 15 ЧАСОВ ЭТО ЧТО ПОВЫСИТ ЭКОНОМИКУ? ЕСЛИ РЫТЬ ЯМУ ЛОПАТОЙ, А НЕ ЭКСКАВАТОРОМ ЭТО УЛУЧШИТ ЭКОНОМИКУ?*ПОТОК БРАНИ*
+
+5
Evgenyi
Evgenyi
21 серпня 2013, 11:37
#
Интенсивная интеллектуальная работа утомительна, и хороший специалист должен восстанавливаться. А на это нужно и время, и настрой.
+
+9
Evgenyi
Evgenyi
21 серпня 2013, 11:42
#
Куда еше увеличивать? работа даже в банке 9-10 часов, в некоторых по 14 часов, пока доедешь до работы это минимум 30 минут(и обратно столько же), при этом нужно начать рабочий день банка и закрыть ОДБ, это минимум еще полчаса, итого 24 часа минус 8 часов сон минус 10,5-11,5 часов(проезд, рабочий день, задержки) выходит для человека остается 4,5-5,5 часов

Ф. Ницше… «Тот, кто не располагает двумя третями дня лично для себя, тот должен быть назван рабом».
+
+8
Evgenyi
Evgenyi
21 серпня 2013, 11:30
#
А как же, футурологи же обещали в наше время 3-4 часовой рабочий день? как же так? почему люди сгорают на работе? ОБЕЩАЛИ ЖЕ(

Почему информационные технологии не приводят к сокращению времени, которое мы отдаем работе?

И революционеры, и писатели-фантасты в своих возрениях были уверены в одном: развитие общества и совершенствование технологий приведут в конечном счете к тому, что люди станут все меньше и меньше времени тратить на работу. Конец XIX — начало XX века были пронизаны борьбой за сокращение рабочего дня. В конце концов, нормой стал 8-часовой рабочий день и пятидневная рабочая неделя.

В XXI веке технологии, в том числе и ИТ достигли нового витка совершенствования. ИТ действительно существенно упрощают жизнь и помогают в работе. Но странное дело, люди в массе своей стали трудиться гораздо больше. Ненормированный рабочий день, двухнедельный (а то и недельный) отпуск, «поработать в выходные» — привычные для современного мира понятия. Детский труд перестал восприниматься как что-то постыдное, а разговоры о «повышении пенсионного возраста» ведутся все настойчивее.

Почему это происходит? Почему информационные технологии не приводят к сокращению времени, которое мы отдаем работе?
+
+5
Evgenyi
Evgenyi
21 серпня 2013, 11:33
#
Однако большинство не слишком утруждает себя производительным трудом. Слово «производительным» тут не случайно. Посмотрите на ритм жизни чиновников. Не спеша, обед вовремя, до обеда — подготовка, после обеда — тихий час. Я говорю не голословно, а на основании наблюдений. Далее, пенсионеры. Их стало не просто больше, а гораздо больше — в долевом отношении. И это проблема не только нашей страны, но, как минимум, Европы. Начиная с 70-х годов ХХ века продолжительность жизни стала ощутимо расти — во всех развитых странах. Успехи медицины, здоровый образ жизни — это хорошо, а рост доли пожилых людей — это следствие. Почему мы считаем его плохим? Это нелогично. Хотя проблема пенсионного обеспечения — это весьма серьезная проблема, заслуживающая отдельного разговора.
Далее. Велика доля людей среднего возраста, которые по тем или иным причинам просто не хотят работать или не хотят работать много. Особенно много таких в европейских странах. Пособия, соцзащита позволяют им вести этот образ жизни.
Наконец, усложнение общественного устройства ведет к усложнению управления. Добавим к этому традиционную косность и неразворотливость госапппарата и мы получим снижение эффективности работы на одного работника. Для справки. В Англии 17 века при королеве Елизавете на 2 — 3 млн жителей была всего 1000 чиновников. И ничего, жили. Англия стала «владычицей морей» именно тогда.
Про детский труд говорить не буду. В странах ЮВА он, может быть, и принят, но в Европе (к которой мы тяготеем) он имеет лишь «воспитательное» значение.
+
+5
Evgenyi
Evgenyi
21 серпня 2013, 11:34
#
Я вижу три возможных объяснения этому.

Причина первая, наиболее весомая и критичная — ужесточение конкуренции на всех вертикальных рынках, в том числе и в IT. Наиболее ярко это проявляется в периоды кризисов. Под лозунгом выживаемости компании совсем нетрудно призвать сотрудников бесплатно поработать сверхурочно или в выходные дни. Альтернативой является разорение компании и потеря работы всеми ее сотрудниками. Даже в отсутствие кризисов жесткая конкуренция заставляет использовать все имеющиеся ресурсы наиболее эффективно. Если ресурсов недостаточно (или руководство не умеет эффективно их использовать), принимается решение об экстенсивном пути развития, то есть о переработках, повышении пенсионного возраста и проч.

Вторая причина — заказчик не хочет или не может ждать. По сути, это вариация первой причины, только в конкурентной борьбе принимает участие уже сам заказчик. Тогда и сокращаются сроки проектных работ с одного года до одного месяца.

Третья причина, по большей части, сугубо российская, — безобразное планирование. Следствие этого мы неизбежно опять увидим в конце этого года. Конкурсы будут объявляться, в лучшем случае, в сентябре-октябре, сдача всех работ — в декабре. Очевидно, в конце года придется работать и в выходные, и сверхурочно.
+
0
Still
Still
21 серпня 2013, 11:35
#
В кризис есть смысл сделать рабочую неделю меньше и соответственно сократить оклад.
+
+13
Evgenyi
Evgenyi
21 серпня 2013, 11:43
#
Ф. Ницше… «Тот, кто не располагает двумя третями дня лично для себя, тот должен быть назван рабом».
+
0
Evgenyi
Evgenyi
21 серпня 2013, 11:44
#
Как известно, сокращение рабочего дня до 8 часов произошло за счет применения конвейеров и других технологий повышения производительности организаций как единого целого.
А ИТ на основе персональных компьютеров приводят к повышению производительности отдельных сотрудников или отдельных подразделений. Поэтому время работы не уменьшается, а увеличивается из-за нарастания «узких мест» при взаимодействии сотрудников между собой и с клиентами. Примерно так же, как в Москве увеличивается среднее время поездок из-за ухудшения ситуации с пробками.
Но в последние годы под давлением кризиса в несколько раз вырос спрос на новое поколение ИТ — «Системы управления бизнес-процессами» (BPMS). Они позволяют создавать аналоги конвейеров в сфере услуг: в финансовом секторе, госсекторе, транспорте, здравоохранении, медиа и пр.
Если этот тренд продолжится, то скоро информационные технологии начнут приводить к сокращению времени работы. Как это уже было при распространении конвейеров в промышленности.
+
+1
Still
Still
21 серпня 2013, 11:51
#
Каким бы ни было сокращение рабочего времени, на заводах люди все так же работают по три-четыре смены. Вот Вам и конвейеры.:)
+
0
Evgenyi
Evgenyi
21 серпня 2013, 11:55
#
Рост олигархом тесно коррелирует с ростом технологий
а рост нищеты в африке ОБРАТНО пропорционален росту технологий и росту олигархов
умный поймет(сапиэнти сат)
+
0
Still
Still
21 серпня 2013, 11:50
#
Ницше тоже не всегда был прав. Надо доверять авторитету истины, а не истине авторитета.:)
+
0
Evgenyi
Evgenyi
21 серпня 2013, 11:52
#
Может быть
но в чем не прав ницше тогда?
+
0
Still
Still
21 серпня 2013, 11:56
#
В определениях, его высказывания очень тяжело подогнать к настоящему. Например про рабов, Вы знаете от куда у него это сравнение? А время которое мы посвящаем свои родным, как определяется? Время на детей как классифицировать? Он был умным, но время течет и все меняется.
+
0
Evgenyi
Evgenyi
21 серпня 2013, 12:00
#
Рудиться гораздо больше — к сожалению это не желание, а насущная потребность для многих. Я уже тут дал несколько комментариев, Повторюсь еще раз. У людей просто не хватает денег, чтобы за все «заплатить». Вот простой пример. Семья 4 человека, суммарный доход 40 тысяч рублей (для региона — это практически миллионеры). За картиру заплатим 5 тысяч, один ребенок выпускается из школы, затраты на выскной — 20 тысяч, второй ребенок занимается с репетиторами — еще 5 тысяч. Сухой остаток 10 тысяч на еду и прочие блага на 4 человека.
И что такой семье порекомендуете — разумеется «Больше ВКАЛЫВАТЬ» и развитие ИТ и других технологий тут совсем не причем, не сократят они рабочее время в такой ситуации
+
0
Evgenyi
Evgenyi
21 серпня 2013, 12:02
#
Пример
вам платят 10 грн за стул
средняя зарплата позволяющая иметь семью допустим 4 000
вам надо сделать 400 стулов вмесяц!

второй пример вам платят 1 грн за стул а 9 грн забирает посредник/трейдер/поставщик/продавец неважно кто
ВАМ НАДО СДЕЛАТЬ УЖЕ 4000 СТУЛЬЕВ!!!
+
+5
Baco
Baco
21 серпня 2013, 12:59
#
Жаль мне никто не платит по 10 гривен за стул. Не плохо иметь по 10ке регулярно каждое утро.
+
0
Still
Still
21 серпня 2013, 13:03
#
Это же мало.
+
0
Baco
Baco
21 серпня 2013, 13:17
#
Вот Вы ненасытный!
+
0
Still
Still
21 серпня 2013, 13:25
#
Это мало даже для насытного:):):):)
+
0
kirjan
kirjan
22 серпня 2013, 13:49
#
Есть же слабительные!
+
0
Angry
Angry
22 серпня 2013, 14:07
#
Слабительное за отдельную плату
+
0
Still
Still
22 серпня 2013, 14:08
#
Слабительное только оптом:):):)
+
0
Still
Still
21 серпня 2013, 13:02
#
Из мебельщиков единицы уходят в самостоятельное плаванье набравшись опыта. Изготавливать мебель не сложно(из личного опыта, собирал прикроватные тумбочки в спальню, сам изготовил комод, вешалку, два раскладных стола и встроенный шкаф купе в прихожей, на очереди не встроенный шкаф купе.) По цене обошлось в два раза дешевле чем заказывать. Почему надо работать за 10грн. если можно дать объявление и самому делать мебель получая при этом не 10грн. а 50-80грн за один стул.
+
+8
korjakin1000
korjakin1000
21 серпня 2013, 16:12
#
50-80 грн за один стул. Можно еще плиточником работать 80-100 грн за 1 м2.
Вот только беда: зайди в любой магазин — стульев валом, а покупателей нет. И с заказами на плиточные работы не густо. Проблема с платежеспособным спросом.
Касательно сокращения продолжительности рабочей недели — вопрос интересный. Возможны несколько вариантов:
Первый: сокращение связано с ростом производительности труда в стране. (Это скорее мифический вариант чем реальный)
Второй: Целью такого решения является «борьба» с официальной безработицей. Для иллюстрации: предприятие со списочной численностью 100 человек. Фонд рабочего времени 100 челх 40ч = 4000 чел*час
сокращаем рабочую неделю до 38ч (производительность труда — прежняя) имеем фонд рабочего времени 100 х 38 = 3800. Дефицит 200 чел * час.
Соответственно необходимо дополнительно трудоустроить 200 / 38 = 5 чел. Что позволит сократить официальную безработицу на 5%. Это плюс. А минусы: сокращение доходов работников, повышение фондоемкости (новые рабочие места надо оборудовать), дополнительная нагрузка на систему учета и планирования и т.д.
+
0
Still
Still
22 серпня 2013, 8:58
#
Да, стульев полно… но все они низкого качества и с плохим дизайном, что бы получить что то уникальное надо только заказывать. При чем тут плиточник? Плитку в кухне ложил тоже сам, пол и рабочую поверхность, тоже ничего сложного. Плитка держится не отваливается, под плиткой пустот нет. У моих знакомых ложил плитку мастер, плитка 50х50см. была закреплена см11 диаметром 7см по центру, край конечно же откололся после того как его случайно стукнули. В настоящее время работы особо нет и людей выгоняют в бесплатные, если сократят рабочую неделю, то для предприятия будет только плюс.
+
0
korjakin1000
korjakin1000
22 серпня 2013, 15:08
#
Плитка, стулья, шмотки и т.д. к тому, что предложения товаров и услуг больше чем платежеспособный спрос по ним. Соответственно, если ты продал сегодня стул (предмет мебели :- и заработал 80 грн, то это не значит, что в течении месяца ты продашь 30 стульев и заработать 30х80 = 2400 грн.
А низкое качество стульев (колбасы, бытовой техники и т.д.) связано с усилившейся конкуренцией между производителями. Т. к. часто решающим критерием при выборе товара является цена.
+
0
Still
Still
22 серпня 2013, 15:16
#
У нас по 100-500% наценки закладывают в цену. В европе закладывают 1-1,5%. Возьмите машины например. В европе 15000 евро, у нас 35000евро. От куда будет платежеспособный спрос. Должны быть свои клиенты. А работать так, сегодня одному впарить фигню завтра другому… конечно покупать не будут… Вот и меняют название предприятий, что бы потом по новой впаривать.
+
+5
korjakin1000
korjakin1000
22 серпня 2013, 16:00
#
«У нас по 100-500% наценки закладывают в цену» — уточните где это «у нас»? В моем сегменте выше 25-30 % практически нет наценок. На некоторые товары 3-4%
«Должны быть свои клиенты.» — какие «свои» клиенты на стулья? Предполагаю, что большинство людей за всю свою жизнь покупали не более 2 комплектов стульев.
«А работать так, сегодня одному впарить фигню завтра другому… конечно покупать не будут…» — когда ты продаешь хорошие стулья, а твои конкуренты немного хуже качеством, но на 10% дешевле, стулья начинают покупать у твоих конкурентов (для клиента небольшое снижение качества не так важно как экономия в цене). Поэтому через какое-то время и ты начинаешь продавать менее качественные стулья или вылетаешь из бизнеса. Дальше опять кто-то понижает качество и спираль закручивается снова. Качество изменяется незначительно, но если смотреть на продолжительном временном интервале — то разница существенная. Я уже приводил пример с толщиной металла на гипсокартонном профиле 2003 год — 0,60мм, 2013 — 0,39 (у некоторых «торгашей» до 0,33), а по стандартам KNAUF металл должен быть 0,80 мм! При этом ни одна компания торгующая профилем в нашем городе не поменяла название.
+
0
Still
Still
22 серпня 2013, 16:14
#
У Вас свои примеры, у меня свои. И у Вас и у меня все работает… Это значит, что и Ваш случай и мой существует.:)
+
0
Still
Still
21 серпня 2013, 12:52
#
Порекомендую искать способ меньше работать и больше зарабатывать. Не продавать свой голос. Простыми словами жить не только сегодняшним днем.
+
0
Алексей Бордзиловский
Алексей Бордзиловский
21 серпня 2013, 12:44
#
Для середины рабочей недели у комментатора/ов масса энергии, а посему: Рабочую неделю увеличить для особо активных, до 72 часов в неделю и в воскресенье подъём в 04.30, чтоб не расслаблялся. ) ) )
+
0
Still
Still
21 серпня 2013, 12:55
#
А многие так и работают с 9 и до 24 иногда до часу или до двух… пока всю запланированную работу не сделают.
+
0
Алексей Бордзиловский
Алексей Бордзиловский
21 серпня 2013, 13:19
#
А чего только с 09.00? С утра сон сладок?
+
+6
Still
Still
21 серпня 2013, 13:26
#
Отдыхать тоже надо.:) Иначе к чему все эти труды.:)
+
0
Harkonen
Harkonen
21 серпня 2013, 14:36
#
Мое предложение:
— Базовый рабочий день — 40 часов. Фактический не ограниченный.
— Оплата труда почасовая с установлением стоимости раб. часа в контракте.
Введение системы фиксации рабочего времени (журнал, магнитный пропуск...).
— За каждый час сверху 40 автоматическая доплата, согласно контракта (обязательная фиксация не меньше стоимости раб часа; в ночные, выходные праздничные дни — 2х).
— Причем доказывать, что отработал больше работник не должен — только заявление. Работодатель может оспаривать — но только с приведением доказательств ( запись на камере, запись в журнале). Все заявления рассматриваются профсоюзом с докладом в инспекцию по труду (туда же апелляции рабочих — дальше суд)

Установление минимальных ставок за 1 час работы для должностей государством.
+
+5
Angry
Angry
21 серпня 2013, 14:40
#
Профсоюз? Независимый профсоюз? Неа, не слышал!
+
0
Harkonen
Harkonen
21 серпня 2013, 14:42
#
Есть апелляция в гос. органы и суд.
+
0
Angry
Angry
21 серпня 2013, 14:43
#
Назависимый суд? Вы сегодня в ударе!
+
0
Harkonen
Harkonen
21 серпня 2013, 14:44
#
Энгри. А сейчас как работай или уволю. Доплату за сверхурочные и не проси не дам.
Хуже точно не будет.
+
+12
Angry
Angry
21 серпня 2013, 14:48
#
Сколько бы «законодательно» не устанавливали рабочий день, народ все равно будет работать столько сколько захочет/заставят. В одном из крупнейших украинских системных интеграторов 90% народа работает на пол-ставки за 1000 грн в месяц( остальное в конверте). В реальности, я думаю, Вы понимаете, что народ работает по 10-12 часов.
Зато попадается офисный планктон тратящий процентов 30 своего рабочего дня на походы по личным вопросам.
Закон и жизнь у нас понятия независящие друг от друга.
+
+5
Harkonen
Harkonen
21 серпня 2013, 15:12
#
Это во многом вопрос работодателя, если он согласен платить за личные дела сотрудников — его дело.
+
0
seerrgg
seerrgg
23 серпня 2013, 13:08
#
Angry
Вот мне тут сказали, что я только хаять все умею. А как, черт побери, приятно почитать умные, не пропитанные лицемерием слова. Огромный плюс.
+
0
BIGor
BIGor
21 серпня 2013, 21:34
#
А что такое профсоюз?
+
0
Lasvegas
Lasvegas
21 серпня 2013, 17:48
#
Полагаю, что вчерашняя инициатива о сокращении продолжительности рабочего времени является чистой воды популистским шагом, который не имеет ни социальных, ни экономических обоснований. (С) — ПАддержал!
+
+15
BIGor
BIGor
21 серпня 2013, 21:33
#
Интересно, аналитики считают что у украинцев низкая производительность труда, но чего же раньше в начале 1900-х можно было заработать на дом и прокормить большую семью, и это с низкой производительностью труда, а сейчас всё механизировано — т.е. производительность выросла в десятки раз — а оплата труда — нет.
+
+5
uainvestor
uainvestor
21 серпня 2013, 22:08
#
Во всяком случае, мы должны стремиться к сокращению рабочей недели. Это — тренд, а нюансов вокруг него может быть масса.
+
+3
Natalie11
Natalie11
22 серпня 2013, 10:08
#
Это не тренд.
Просто по миру болтается все больше и больше безработных. Со всеми вытекающими отсюда прЭлестями.
И сокращение рабочей недели (времени) один из способов их подключить к самокормлению.
+
0
uainvestor
uainvestor
22 серпня 2013, 11:01
#
Это и есть нюанс.
А в чем развитие? Больше работать, больше потреблять и меньше делать всего остального? Это тупик (Выбегалло у Стругацких).
А вот, все меньше работать ради потребления и все больше заниматься саморазвитием — это тренд.
+
0
Natalie11
Natalie11
22 серпня 2013, 11:11
#
Согласна 50/50
Цель саморазвития-самореализация.
Без социума ну ни как не получится. Все равно работать придется :) Так сказать, заниматься общественно необходимым трудом
+
0
uainvestor
uainvestor
22 серпня 2013, 11:57
#
Не возражаю; помочь социуму — святое дело.
+
+10
seerrgg
seerrgg
23 серпня 2013, 7:23
#
Вот почитал вас. Вы вообще о какой стране разговариваете?
40 часов рабочий день или 50 Смешно.
Или это о чиновниках идет речь и директорах предприятий?
Так они вроде и так не перетруждаются.
Когда я читаю об увеличении праздников или еще что, мне становится не просто смешно а дико смешно.
Вот скажите, кому из вас неизвестно ч то в Украине практически все рабочие, к примеру давным давно вкалывают по графику. 12 часов день, 12 ночь, два дня дома. То есть по 240 часов в месяц, или по 60 часов в неделю. Или сутки, двое дома. Причем независимо праздник, не праздник, работают даже в новогоднюю ночь. При этом никто ни за что никому никогда не доплачивал и доплачивать не собирается.
Не нравится? За ворота.
Жаловаться в профсоюз?
Да не существует его. Суд? Вообще не смешите.
Так что все эти ваши рассуждения о какой то нелепом времени рабочего дня были бы очень смешны. Если бы не было так грустно.
+
0
Алексей Бордзиловский
Алексей Бордзиловский
23 серпня 2013, 9:25
#
Не всё так мрачно, не все работают в охране, да и производств с таким графиком работы крайне мало.
+
0
seerrgg
seerrgg
23 серпня 2013, 9:31
#
Вы, наверное, кабинетный работник и природу видите только из окна персонального автомобиля?
А как же с народом, пройтись, воздухом подышать?
Ви бы тогда знали, что конечно мало производств с таким графиком, практически почти все.
И еще непонятно ваше отношение к работающим в охране.
Они что, по вашему не люди? То есть с ними можно поступать как угодно?
Тогда нужно в законодательстве сразу создавать два графика. так сказать, для белых и…
+
+5
Алексей Бордзиловский
Алексей Бордзиловский
23 серпня 2013, 9:34
#
Назовите. Мне, как «кабинетному» работнику крайне любопытно, какое производство работает по такой схеме, не для того что-бы «хлопнуть», а для общего развития.
+
0
seerrgg
seerrgg
23 серпня 2013, 9:44
#
Существует правда и то как ее выставляют.
Не назову. Скушно, лень, жаль времени и не вижу смысла.
Потому, что вы мне представляетесь этаким инопланетянином, который прилетел на Землю неизвестно откуда и просите научить вас жить на земле, причем сразу.
Либо вы настолько оторваны от реальной жизни, что даже перестали ее замечать, либо вы настолько лицемерны, что не хотите ничего видеть.
В первом случае мне искренне жаль, во втором это в церковь, грех лицемерия замаливать.
В любом случае не ко мне.
+
+11
Алексей Бордзиловский
Алексей Бордзиловский
23 серпня 2013, 10:42
#
Осталось только в конце добавить, небрежно роняя с уголка рта: А имя моё слишком известно, что-бы называть его.
От себя могу добавить: Есть люди которые знают цену своим словам и зря ими не раскидываются, так как могут обосновать своё мнение исходя из фактов, опыта и экспертной оценки других (в том случае, если своих знаний не хватает). К таким людям прислушиваются.
А есть люди, которые метут метлой что ни попадя и смысловая нагрузка, как их самих, так и их мнения ноль целых ноль десятых процента, кстати, именно такого рода оппоненты, не умеют дискутировать, прикрываются ложным высокомерием, авторитетом и эдаким флёром таинственности.
Мне нравится общаться с первым типом людей, дискуссиями с ними я дорожу, так как набираюсь тех знаний которых у меня нет, плюс развиваю кругозор (век живи, век учись), общение со вторым типом людей, я стараюсь максимально ограничить, так как от них положительного опыта можно ждать с тем же успехом, как и снега в июле месяце.
Исходя из Ваших последних комментариев, понимаю, что к реальному производству Вы имеете такое же отношение, как бумажное золото к физическому.
Спасибо за сэкономленное время в будущем.
+
0
seerrgg
seerrgg
23 серпня 2013, 10:49
#
Ну, вам скорее всего все таки в церковь. Грех лицемерия замаливать Удачи. то ли по причине, я т
Мне тоже нравится дружить с умными людьми. Но я просто тупо игнорирую тех, кто даже не пытается оглянутся вокруг.
То ли в силу собственной глупости, то ли лицемерия. То ли удобства. Не знаю Ваш случай да и неинтересно мне. Называть факты. Да эти факты вокруг вас. Не увидеть их может только… Впрочем, как сказал выше, я не исповедник.
+
0
Finn
Finn
23 серпня 2013, 9:27
#
4 рабочих дня (даже если и по 9 часов) / 3 выходных дня — ОПТИМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ!
+
+13
exo
exo
23 серпня 2013, 9:34
#
Не все могут выдержать 3-х дневный выходной! (Здоровья не хватит)
+
0
Finn
Finn
23 серпня 2013, 9:38
#
Пусть ищут вторую работу!
+
0
Still
Still
23 серпня 2013, 9:41
#
Так где же ее искать, если кругом выходной будет:):):)
+
0
Still
Still
23 серпня 2013, 9:40
#
Дачники-огороники за такое только спасибо скажут.
+
0
Still
Still
23 серпня 2013, 9:40
#
Водки на все выходные не хватит:):):):)
+
0
Finn
Finn
23 серпня 2013, 9:41
#
А кроме водки ты больше не умеешь отдыхать, АЛКАШНЯГА!? ) ) )
+
0
exo
exo
23 серпня 2013, 9:42
#
Когда абрикосы гниют, воТТка получается: ) ) )
+
0
Still
Still
23 серпня 2013, 9:48
#
Проффесионал:)
+
0
Still
Still
23 серпня 2013, 9:48
#
А я не о себе беспокоюсь. А за твое пивное брюшко:):):)
+
0
exo
exo
23 серпня 2013, 9:49
#
Гы-гы… ты наверно меня с кем-то путаешь: ) ) )
+
0
Still
Still
23 серпня 2013, 9:52
#
Не, это ты себя с Фином перепутал:):):)
+
0
Finn
Finn
23 серпня 2013, 10:06
#
Это ты у себя в голове всё перепутал, недомедалист ) ) )
+
0
Still
Still
23 серпня 2013, 10:09
#
Ты блоги хоть читаешь, или как пятачек стрелял из ружья печатаешь?:):):)
+
0
Finn
Finn
23 серпня 2013, 10:16
#
ШЖТТЕ?
+
0
exo
exo
23 серпня 2013, 10:18
#
Дешифратор ему в зубы! )
+
0
Finn
Finn
23 серпня 2013, 10:19
#
И нейроны в моск ) )
+
0
Still
Still
23 серпня 2013, 13:01
#
У тебя моск уже распадается, лишние решил скинуть?:):):)
+
0
Still
Still
23 серпня 2013, 13:01
#
Отправляй.:):):)
+
0
Still
Still
23 серпня 2013, 13:01
#
В шекелях оплату не принимаю… конвертируй.:):) :
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися