Мінфін - Курси валют України

Встановити
discuss
Обсуждение дня
Зареєстрований:
8 квітня 2012

Останній раз був на сайті:
11 жовтня 2023 о 21:28
Підписчики (157):
register
register
45 лет, Харьков
prognozkurs45
Олег Соколов
46 лет, Полтава
floyd
floyd
naf422
naf422
belokyra
A ZART
44 года
Samp
Михаил Самков
68 лет, Киев
kosdie
Космас Диегезис
Denis1987
Denis Sekreta
г.Запорожье
95310646
Андрей Горченков
52 года, Хмельницкий
ballistic
ballistic
3 года
Letos
Letos
38 лет
Allin
Allin
45 лет
всі підписчики
5 серпня 2013, 11:07

Стоит ли отменять ксерокопирование паспортов при обмене валют?

Павел Крапивин
Павел Крапивин

Первый заместитель председателя правления банка «Контракт» Павел Крапивин: 

С моей точки зрения, любые ограничения и усложнения должны быть в принципе сведены к минимуму. Если говорить о валютообменных операциях, то я считаю, что нет реальной необходимости не только в ксерокопировании документов граждан и лимите ежедневных операций, но даже во внесении паспортных данных в квитанции и, соответственно, в базу данных банковского программного обеспечения. Это обусловит не только ускорение процесса обслуживания клиента и отсутствие необходимости носить с собой паспорт для валютообменных операций, но и позволит сэкономить на оборудовании касс банков — отпадет необходимость держать ксерокс или сканер.
     

Сергей Ждан, блогер «Минфина»: Вопрос не в том, стоит или не стоит. Это психологический прием, он работает, и поэтому его не отменят. Напуганные информацией о кредитах, выданных по чужим паспортам, люди боятся оставлять в банке еще одну копию своего паспорта. И люди боятся того, что кто-то узнает об их денежных операциях. Любых. Конечно, это мое личное мнение, но оно основано на разговорах с людьми, которые боятся очень многого. И дело, на мой взгляд, не только в финансовой неграмотности. Сегодня по Украине бродит призрак оруэлловского Большого брата.

А как вы считаете, стоит ли отменять ксерокопирование паспортов при обмене валют?

Переглядів: 2634, сегодня — 0
Стежити за новими коментарями

Коментарі - 41

+
+10
infopotok
infopotok
5 серпня 2013, 11:44
#
Вообще запретить хождение другой валюты. Продавать валюту только для поездок за рубеж.
+
+27
nesma1981
nesma1981
5 серпня 2013, 11:59
#
И сами поездки за рубеж продавать на аукционах
+
0
infopotok
infopotok
5 серпня 2013, 12:29
#
Ну если вам так нравится :-)
+
+7
Angry
Angry
5 серпня 2013, 13:57
#
И продавать за валюту.
+
0
OSY
OSY
5 серпня 2013, 12:44
#
Если ехать отдыхать то гривну и там примут.Гривню покупают во всей Европе правда курс грабительский где то за 100 гривен дадут 8-8.5 евро
+
+13
vasia2
vasia2
5 серпня 2013, 22:31
#
И ввести постановлением НБУ хождение гривны на территории Европы и Америки.
+
+83
OSY
OSY
5 серпня 2013, 12:01
#
Во всем мире этого дебилизма с ксерокопией нет, есть только в тех странах где либо правительство Д… бы или жопа в эконимике и от туда все бегут. Мы как в сказке жопа и там и там
+
+31
Natalie11
Natalie11
5 серпня 2013, 12:28
#
А с введением биомерических паспортов время на копирование и обслуживание сократится. Потом исследования пойдут, типа, рыжие предпочитают фунты, а жгучие брюнеты — драхмы :)

Согласна с Сергеем — чисто на психику давят. Только любимые мистером Х валютные спекулянты не из слабонервных
+
+23
N
N
5 серпня 2013, 12:40
#
«Это психологический прием, он работает, и поэтому его не отменят.» — Сергей Ждан ответил абсолютно точно. А уж под это можно подвести сколько угодно видов страхов ПОЧЕМУ народ боится ксерокопирования.
+
+2
ESP
ESP
5 серпня 2013, 12:59
#
А что где-то так стоит вопрос — отменять ксерокопию паспорта или нет?
+
0
Natalie11
Natalie11
6 серпня 2013, 7:55
#
Разъяснения Национального банка Украины относительно паспортизации обмена валют будут предоставлены в ближайшее время.

www.unian.net/news/587980-moshenniki-sletayutsya-na-kopii-pasportov-v-obmennyih-punktah.html
+
0
ESP
ESP
6 серпня 2013, 11:22
#
Отаке:)
+
+12
VictorS
VictorS
5 серпня 2013, 13:22
#
Согласен с Сергеем. Сбор данных о гражданах рано или поздно создаст «Большого брата» и приведет к кибертоталитаризму. Когда государство знает всё о каждом гражданине, человек становится беззащитен перед чиновниками.
+
+12
Toliano
Toliano
7 серпня 2013, 0:33
#
Государство и так знает достаточно о каждом. Каждый в чем нибуть же виновен, такие условия ставит государство, дабы иметь контроль. Что до копий паспорта, то ничего действенного кроме испуга ето не принесло. Известно, что обмен валюты это бизнес, с доходов которого уплачиваются налоги, так почему надо «душить» источник наполнения бюджета и наполнять карманы менял? Может лучше ввести контроль над спекулятивными операциями настоящих спекулянтов?
+
+5
Qwerty1999
Qwerty1999
5 серпня 2013, 14:12
#
Не согласен с Сергеем.
Если у Вас «белые» доходы и Вы всегда сможете подтвердить происхождение денег — Вам нечего опасаться…
Меняю валюту в банках, с которыми работаю достаточно много времени. Копии паспорта, кода и различные анкеты на меня у них есть уже давно. Поэтому лишняя первая страничка паспорта абсолютно не напрягает, единственно требую ставить текущую дату на копии.
P.S. В обменках не меняю…
P.P.S. Даже то, что моя первая страничка за это время уже поучаствовала в учредительных документах на подставную фирму по обналичке и пришлось кроме дачи свидетельских показаний ознакомиться и с документами нотариуса, где частный нотариус (ФИО пропускаю) удостоверил подлинность подписей на учредительных документах и сверил паспортные данные в присутствии заявителей говорит лишь о склонности к нарушению действующих законов у некоторых нотариусов и кассиров банков, но не более того.
+
+89
Natalie11
Natalie11
5 серпня 2013, 14:20
#
Интересный вы человек! Все у вас в порядке. Удивительно, с таким счастьем — и на свободе.(с)
+
+5
kvv
kvv
5 серпня 2013, 16:43
#
Патамуша он Йцукен :)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
5 серпня 2013, 21:34
#
Откуда такие сведения, что на свободе?

К сведению, во всех укр. зонах есть интернет и мобильная связь для зеков…
+
+8
ssr
ssr
5 серпня 2013, 15:17
#
В 1937 году многие думали, что они честно работают на благо Родины пока не оказались в местах не столь отталенных.
+
0
nesma1981
nesma1981
5 серпня 2013, 17:02
#
«отталенных»
это от слова ТаллЕн???
+
0
vasia2
vasia2
5 серпня 2013, 22:36
#
Это стеб такой — тонкий ,5 балов.
+
0
dendi75
dendi75
5 серпня 2013, 14:32
#
Гдеж ты так по белому зарабатываеш?
+
+41
N
N
5 серпня 2013, 15:01
#
На черном рынке :)
+
+12
Gen
Gen
5 серпня 2013, 16:29
#
Супер. Коменти підняли настрій.
+
+2
Donkey
Donkey
5 серпня 2013, 17:33
#
Нет! Ни в коем случае! Нужно всех людей, кто обменивал валюту по паспорту приглашать на беседу в налоговую и отбирать у них пояснения об источнике ее происхождения. А дальше сотрудникам налоговой и правоохранительных органов действовать по ситуации предварительно прочитав следующую статью
minfin.com.ua/blogs/Donkey/31879/
+
0
ESP
ESP
6 серпня 2013, 1:19
#
Глубоко…
Откуда познания?
+
0
Angel13
Angel13
6 серпня 2013, 9:06
#
Предлагаю на территории Украины вообще запретить наличную валюту, а использовать электронные карты. Все терминалы соединяются в одну сеть и любая ваша продажа будет зафиксирована. Не сложно составить алгоритм по которому будет считаться разница между зарплатой и потраченными деньгами. Любой, кто потратил больше — мошенник и вор.
+
+7
infopotok
infopotok
6 серпня 2013, 9:11
#
Ну так это все сейчас поэтапно вводится… НО! ловить и сажать будут только пересичного, а настоящие воры будут наблюдать свысока :-) им ведь главное этой системой контроля выбить максимум денег из народа… и как раз для себя :-)
+
+10
Qwerty1999
Qwerty1999
6 серпня 2013, 9:13
#
Angel13
Обычный тотальный контроль, как в постиндустриальном обществе…
Сейчас все РРО оснастили модемами, которые стучат в налоговую ежедневно, а с 2014 года будут стучать по каждой кассовой проводке.
Осталось только при наличном расчете вбивать ФИО, а при оплате картой и так идет полная идентификация плательщика (покупателя).
+
0
Angel13
Angel13
6 серпня 2013, 9:57
#
Так я это и имею ввиду, мы хоть и не постиндустриальное общество, но тотальный контроль уже легко ввести.
+
+27
N
N
6 серпня 2013, 9:59
#
И тогда уже принять изменение к Закону, согласно которому «врагов народа» мошенников и жуликов — расстреливать на месте, для чего всех кассиров магазинов и банков обязать носить оружие и приводить приговор в исполнение на месте :):):) Народ Вы чё курите?
+
0
Angel13
Angel13
6 серпня 2013, 10:01
#
Вот, я бы вам орден дал! Именно так и надо сделать!
+
+10
Skazochnik
Skazochnik
18 серпня 2013, 7:08
#
Ангел! Вы случайно не внук Лаврентия Павловича Берии? :) Если нет то откуда столько злости?
+
0
Angel13
Angel13
20 серпня 2013, 10:27
#
Лучше скажите где ваш юмор? Это такой черный юмор, хотя боюсь власть к данному вопросу подходит без юмора.
+
+9
Angry
Angry
6 серпня 2013, 10:05
#
А милициантив оснастить гугл-очками за гос. счет. Чтобы они могли на улице встретить врага народа и сразу расстрелять.
да и на очках откат неплохой получится.
+
+15
N
N
6 серпня 2013, 10:10
#
Ну вот видите сколько новых видов бизнеса может придумать больное человеческое воображение :)
+
+13
Baco
Baco
6 серпня 2013, 12:42
#
Стоит хотя бы по тому, что это хоть немного сохранит лес.
+
+3
Anko
Anko
6 серпня 2013, 13:22
#
Сергей Ждан:
ксерят только паспорт, без справки о присвоении ИНН, даже если ксерокс паспорта и уйдет налево, то без справки ИНН никто кредит не даст.
+
+27
N
N
6 серпня 2013, 13:23
#
Блажен кто верует :)
+
0
uainvestor
uainvestor
6 серпня 2013, 18:31
#
Люди боятся не только этого; они боятся всего. Вообще, всего.
+
+11
N
N
6 серпня 2013, 18:48
#
Тогда это уже клиника! :)
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися