Мінфін - Курси валют України

Встановити
discuss
Обсуждение дня
Зареєстрований:
8 квітня 2012

Останній раз був на сайті:
11 жовтня 2023 о 21:28
Підписчики (157):
register
register
45 лет, Харьков
prognozkurs45
Олег Соколов
46 лет, Полтава
floyd
floyd
naf422
naf422
belokyra
A ZART
44 года
Samp
Михаил Самков
68 лет, Киев
kosdie
Космас Диегезис
Denis1987
Denis Sekreta
г.Запорожье
95310646
Андрей Горченков
52 года, Хмельницкий
ballistic
ballistic
3 года
Letos
Letos
38 лет
Allin
Allin
45 лет
всі підписчики
26 червня 2013, 10:13

Нужно ли повышать лимиты ответственности по «автогражданке»?

Александр Яременко
Александр Яременко
 

Начальник отдела андеррайтинга транспортных рисков СК «Allianz Украина» Александр Яременко:

Я, как водитель, считаю, что существующие лимиты по ОСАГО недостаточны, и покупаю себе добровольное страхование гражданской ответственности, которое действует для тех убытков, которые превышают страховые суммы по ОСАГО. Существующие лимиты достаточны для возмещения ущерба по большинству ДТП, но при серьезной аварии, которая может привести и к конструктивной гибели автомобиля, суммы 50 000 грн не хватит для возмещения ущерба. На мой взгляд, лимит ответственности по ОСАГО должен полностью покрывать как минимум ущерб при конструктивной гибели достаточно распространенных автомобилей стоимостью 20 000 – 30 000 долларов США.

Однако одного увеличения лимита недостаточно. Например, я не уверен, что у другого водителя будет полис ОСАГО страховой компании, которая выплачивает возмещение, и мне не нужно будет тратить время на суды с этой СК. Кроме того, увеличение страховых сумм приведет к удорожанию полиса. А в настоящее время основным критерием покупки ОСАГО для многих водителей является низкая цена, без учета всего остального, ведь выплату получают не они, а потерпевший.

Поэтому, для меня как водителя, важно не только увеличение лимитов, но и введение прямого урегулирования. Чтобы по всем убыткам по вине третьих лиц я мог обратиться в страховую компанию, где я купил полис ОСАГО, и быть уверенным, что получу возмещение независимо от того, какой полис ОСАГО был у виновника ДТП.

sla, блогер «Минфина»: Повышение лимита ответственности за ущерб жизни и здоровью — как бы хорошо. Но где механизм получения компенсации? Ведь и сейчас пострадавший может через суд потребовать у виновника компенсацию за лечение, инвалидность, потерю профессии и т.п.

Если существенно повышать лимит, должен быть явный механизм — например, СК задним числом заключает с пострадавшим стандартный договор страхования — с оплатой лечения и компенсацией ущерба от потери здоровья.
Не будет ли повышение лимита формальным поводом для увеличения стоимости страховки? Пусть вначале наберут статистику выплат по новым правилам, а потом уже по ней обосновывают повышение стоимости «автогражданки».
Переглядів: 1286, сегодня — 0
Стежити за новими коментарями

Коментарі - 14

+
0
infopotok
infopotok
26 червня 2013, 10:20
#
Все страховые компании закрыть, всех кто сотворил ДТП, машину реализовать и покрыть ущерб (если не хватит средств, то паралельно 50% с зарплаты), за смертельный случай — пожизненно в тюрьму… и весь расклад
+
+52
Vadim
Vadim
26 червня 2013, 10:25
#
И неработающих пенсионеров на 30-летних Жигулях и Москвичах выпускать на трассу только после предъявления квитанции об уплате «залога» в размере не менее 50% стоимости нового Мерседеса… а можно еще разобрать виновника на органы и продать для оплаты причиненного ущерба… да мало ли еще вариантов
+
+16
infopotok
infopotok
26 червня 2013, 10:52
#
Да эти пенсионеры единственные кто соблюдают безопасность движения… а вот ваши мерсы, бехи, лексусы, один за одним людей мочат… машины смерти, а в них… не буду на обществе выражаться
+
+30
Vadim
Vadim
26 червня 2013, 10:57
#
Так значит отношение к виновникам должно быть дифференцированным, в зависимости от возраста?
«ваши мерсы, бехи, лексусы, один за одним...» — не мои они, а немецкие и японские, в основном :)
+
+12
Still
Still
26 червня 2013, 14:05
#
Не соглашусь с Вами. Пенсионеры тоже много нарушают правила но в основном по причине снижения внимания. Летчики по крайней мере у нас в городе на копейках и шестреках, и за частую их можно сразу отличить по обклеенным всякой дрянью машинах, и прямоточной выхлопной системой. Так вот эти «дырчики» носятся как угорелые в основным на практически лысых шинах, непонятно, что и кому доказывая. На этой неделе видел аварию, пенсионер на копейке сбил велосипедиста. На прошлой неделе ланос догнал матиз на перекрестке(причиной по всему то, что ланос хотел проскочить за матизом на мигающий зеленый и не соблюдал дистанцию, а матиз наверное передумал и резко остановился перед светофором.), таких аварий видел довольно много. На одном перекрестке для того что бы проехать со второго ряда надо выезжать на встречную за перекрестком(глупо сделали, но дорогу расширять никто не будет), раньше часто со второго ряда ехали дорогие авто в наглую так что встречные прижимались к бровке… а в последнее время стал замечать, что дешевые машины стали проделывать то же самое — научились.:):) На счет страховки, у нас в городе стоимость на год 200грн в среднем, при страховой выплате 50000, т.е. на ремонт средней сложности хватит. Можно было бы увеличить в два раза… единственное, что так это выплаты по страховым случаям, не редко слышал, что они не выплачиваются. В таком случае будем мы платить 200 или 400 ничего не изменится.
+
+9
Dreamer
Dreamer
26 червня 2013, 12:48
#
Значит на авто ещё не заработал, раз такую чушь толкаете.
+
+8
infopotok
infopotok
26 червня 2013, 13:11
#
С логикой у вас вообще провал :-)
+
+9
Dreamer
Dreamer
26 червня 2013, 14:13
#
С логикой полный порядок. Только чел не сидевший за рулем и понятия не имеющий какие на дороге возникают ситуации, прежде всего из-за состояния тех же дорог, будет предлагать пожизненное за смерть в ДТП. Извините, но у Вас в последнее время заносы такие, что в пору спрашивать о Вашей вменяемости.
А на спич о мерседесах — только вчера вернулся из поездки по стране, за 6000км видел десяток аварий, во всех до единого случаях это были как раз корчи типа жигули, ланос, китайское говно и любой водитель знает ответ почему — мерседес очень дорого стоит, чтобы забивать болт на правила, а вот владельцы гробов за 5-6т.у.е эти самые правила ни во что ни ставят.
+
+8
infopotok
infopotok
26 червня 2013, 15:06
#
У кого провал с элементарными человеческими ценностями, находит тысячи причин для отговорок:
-плохая дорога, куда тебе лететь, сбавь скорость…
-плохая видимость или населенный пункт, увеличь к тому же внимание
-крутые машины, это мощные машины, разгон скорости всего несколько секунд до 100 км… соответственно возрастает и вес машины, а значится и путь торможения… для подобных авто необходим опыт и предельная внимательность и ответственность.

дример, у меня 12 лет, бмв 512, так что я знаю о чем писал… и еще перед тем как писать о вменяемости другого человека, советую проверится самому…
+
+9
Dreamer
Dreamer
26 червня 2013, 15:43
#
Извините, но у Вас реально проблема с головой. При чем общечеловеческие ценности к тому, что дебил на жигулях разворачивается, на трассе с разрешённой скоростью 130 из правого ряда через полосу с полным салоном таких же дебилов и все внимательно смотрят успею я их впороть в бок на 130 или нет, если бы не опыт, то было бы 4 трупа минимум. Провертесь у психоаналитика, Вы все ставите с ног на голову.
+
+32
silent
silent
26 червня 2013, 15:55
#
Это обсуждение дня или соревнование «у кого проблем с головой больше»? Прекращайте уже пожалуйста.
+
+2
uainvestor
uainvestor
26 червня 2013, 12:10
#
Лимиты никого особо не тревожат, потому что есть много вариантов снизить выплаты, а большие аварии случаются сравнительно редко. Просто нужен повод для очередного повышения тарифов. А это — истинное «золотое дно».
+
0
sla
sla
26 червня 2013, 16:58
#
Меня в этой теме заинтересовало «Нацкомфинуслуг предлагает повысить лимиты ответственности за нанесение ущерба жизни и здоровью потерпевших в ДТП с нынешних 100 тыс. грн до 3 млн грн.»
www.kommersant.ua/doc/2216314
Но если с материальным ущербом более-менее понятно, то по здоровью «конь не валялся». 3млн число красивое, но пока только как аргумент повышения стоимости полиса.
+
0
infopotok
infopotok
26 червня 2013, 17:05
#
Пока на этой теме зарабатывают деньги, ждать ничего не стоит… ни в улучшении выплат и компенсаций или оперативности работы СК… ни в улучшении безопасности движений. Должны быть законодательные жесткие меры абсолютно ко всем кто имеет отношение к этому, от автодора, производителя машин до пешехода и водителя… и главное, без исключений.
А в данном случае, это очередная «стрижка»… алчность не знает мер
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися