Мінфін - Курси валют України

Встановити
discuss
Обсуждение дня
Зареєстрований:
8 квітня 2012

Останній раз був на сайті:
11 жовтня 2023 о 21:28
Підписчики (157):
register
register
45 лет, Харьков
prognozkurs45
Олег Соколов
46 лет, Полтава
floyd
floyd
naf422
naf422
belokyra
A ZART
44 года
Samp
Михаил Самков
68 лет, Киев
kosdie
Космас Диегезис
Denis1987
Denis Sekreta
г.Запорожье
95310646
Андрей Горченков
52 года, Хмельницкий
ballistic
ballistic
3 года
Letos
Letos
38 лет
Allin
Allin
45 лет
всі підписчики
29 травня 2013, 14:37

Нужно ли сносить столичные хрущевки?

Иван Пономаренко
Иван Пономаренко
 

Архитектор Иван Пономаренко:  

Да! Сносить хрущевки нужно!

Они были вынужденной мерой — ведь десятки миллионов людей в 50-х жили в коммуналках, общежитиях и бараках.
И, кстати, многие продолжают — офицеры армии, инвалиды, необеспеченные люди.

Тогда, в 50-х, СВОЯ квартира — это было чудо. Пусть и с потолками по 2.45, и с дырой в стене вместо холодильника.
Но сейчас, в 2013, никто бы и не посмотрел на такую. Срок эксплуатации хрущевок так называемых «сносимых» серий — всего 25 лет, он уже превышен в 2 раза. Люди в них не живут — мучаются. Конечно, нужно сносить… Но...

Нет! Сносить хрущевки — нельзя!

По крайней мере, так, как предполагается у нас, в Киеве.
Странно, но факт — с точки зрения истинного, непоказушного, качества жизни, городского и общественного пространства, озеленения, инсоляции, да банальных дворов-лавочек хрущевки 100 очков форы дадут тому, чем их предлагают заменить — 18-23-этажками, «окна в окна», ни двора, ни дерева, ни стоянки, ни магазина, ни спортплощадки. А, главное, пропадет «душа» города. Двор, улица, «райончик» — эти слова становятся анахронизмами. Из метро — пригнув голову, в ушах плеер — в свою личную «нору».

Проведите элементарный эксперимент — проживите месяцок-два на Новодарницкой-Российской-БВСе-Щербакова и  месяц на «элитных» Позняках (не считая метро). Я — пробовал. И — не будем забывать о том, что хрущевки «несносимых» серий еще живы и вполне подлежат реконструкции. Их срок эксплуатации 50 лет и при разумном подходе, может быть увеличен до 100-150 (!).  Как говорят врачи: «прогноз благоприятный». Меняем коммуникации, утепляем, вставляем энергосберегающие окна-двери, надстраиваем мансарды, «навешиваем» лифты" где нужно… Конечно, снести проще. Выгоднее! Вот только выгоднее не жильцам хрущевок и будущих безликих «монстров», а девелоперам и застройщикам, большинство из которых мечтает вовсе не о «европейских Нивках» для киевлян, а о «особняке на Кипре» — для себя. 
 

RaSvet, блогер «Минфина»: В сегодняшней экономической ситуации основной задачей государства должно стать увеличение инвестиционной активности бизнеса. С этой точки зрения — снос «хрущевок» и возведение на их месте нового, современного жилья — это, безусловно, большой плюс для экономики страны. 
Однако, во главу угла этого вопроса нужно поставить справедливость. Справедливость по отношению к тем, кто населяет эти «хрущёвки» сегодня. У многих представителей провластных структур, несомненно, возникнет желание их «кинуть», отселив непонятно куда на «временный» срок. В общем, «Элита-Центр» без грамотного механизма неизбежен.
Выход есть. Он состоит в закреплении законодательно за жильцами домов права распоряжаться землей, на которой находится их «хрущевка». В этом случае жильцы дома могут продать свою землю застройщику в обмен на то, что за эти деньги, на этой земле последний возведет многоэтажное здание. Часть здания на продажу, в остальной части расселятся ВСЕ жильцы снесенной «хрущевки».
Но именно этого, — законодательное закрепление права на землю за жильцами домов, — не хочет делать «народная» до нельзя ВР Украины. Интересно, почему?

Как вы считаете, нужно ли сносить столичные хрущевки?
Переглядів: 3959, сегодня — 0
Стежити за новими коментарями

Коментарі - 104

+
+13
irvin
irvin
29 травня 2013, 14:42
#
Название «хрущёвка» панельные дома получили в честь тов. Хрущёва, который их якобы придумал. Что не совсем соответствует действительности. На самом деле придумал их Ле Корбюзье, но вам это неведомо.… и еще немного истории: По-научному подошли и к проектировке кухонь. Заявлено, что малый размер — это не жлобство, а торжество эргономики. Реально был составлен мега-талмуд, где разобрали количество движений, взмахов и прочего сферической хозяйки в кухонном вакууме для приготовления базового набора блюд. По нему были составлены планировка кухни и кухонных гарнитуров. В частности, было подсчитано, что человеку средней комплекции необходимо расстояние не менее 0,4 м между столом и стеной, чтобы встать из-за этого стола. Не возникни данная мысль вовремя, кухни были бы не 6 м², а еще меньше. Кухня в хрущёвках по задумке предназначалась не для диссидентско-либерастических посиделок, а для приготовления пищи и сжирания оной в кратчайшие сроки. И вообще, рабочий должен был массово питаться в столовых. Швондер одобряет…В некоторых хрущевках кухня 6 м² — мечта обитателя. Волею архитектора вход на кухню в 3,8 м² находится прямо в единственной жилой комнате. Принимать пищу в такой кухне нереально, только готовить.
Даже проводы в последний путь обитателя хрущёвки были продуманы до тонкостей. Размеры лестничных пролетов были рассчитаны таким образом, чтобы по ним тютелька-в-тютельку могли нести гроб с телом покойного (среднего роста, не более) два человека…Так что сносить или нет -вывод однозначный.
+
+43
Greka
Greka
29 травня 2013, 15:16
#
Хрущев их не придумал, а распорядился массово их застраивать.
Никто ему авторство не приписывает.
Точно так же как и авторство «сталинок» Сталину.
Это просто признак эпохи того или иного правителя.

Если хрущи снесут в Киеве и настроят с такой же плотностью высотки по 25 этажей, то можно только представить тот автомобильный коллапс, который получится на месте этих застроек.
+
0
Finn
Finn
29 травня 2013, 17:45
#
А представить нагрузку на фундаменты соседних домов? хрущи же понатыканы с плотностью кильки в консервной банке ) ) )
+
+4
Greka
Greka
29 травня 2013, 17:48
#
Ничего, пару ведер цемента добавят :)
+
+4
Finn
Finn
29 травня 2013, 17:49
#
Закупят же снова у «итальянского поставщика» ) ) )
+
+21
Kiruha
Kiruha
29 травня 2013, 17:53
#
Анек в тему или почти в тему: «А Вы говорите — Почему нет мяса? Потому что свиньи вышли в люди, коровы вышли замуж, козлы женились, бараны защитили диссертацию и правят страной, а куры сдохли со смеху!»
+
0
Алексей Бордзиловский
Алексей Бордзиловский
29 травня 2013, 18:36
#
Да это вообще не вопрос, так как ухрущёвок фундамент ленточный, а у новостроев сваи (у них нагрузка на грунт более равномерно распределяется, опять же, есть расстояние между сваями).
+
0
Greka
Greka
29 травня 2013, 19:38
#
Ага. ленточный на 5 метров и сваи на 30. никакой разницы.
вы архитектор-конструктор?
+
0
Алексей Бордзиловский
Алексей Бордзиловский
29 травня 2013, 22:02
#
Если Вы хотите получить аргументированный, развёрнутый ответ, то возьмите книжку: по сопромату, по геодезии и после тщательного изучения, Вы поймёте, что это действительно не вопрос.
+
+8
Finn
Finn
30 травня 2013, 8:53
#
Эпюры — в студию! ) ) )
+
0
Алексей Бордзиловский
Алексей Бордзиловский
30 травня 2013, 10:06
#
Не, не покажу/нарисую/опубликую. Я, как ни прискорбно это признавать, жадный. ) ) )
+
+6
Finn
Finn
30 травня 2013, 12:06
#
Неужели два треугольника? ) ) )
+
0
Алексей Бордзиловский
Алексей Бордзиловский
30 травня 2013, 12:09
#
Не всё так просто.
+
0
Finn
Finn
30 травня 2013, 12:13
#
Это касательно жадности ) ) )
+
0
Алексей Бордзиловский
Алексей Бордзиловский
30 травня 2013, 12:15
#
Я имел в ввиду под словом жадность-хозяйственность. (Она слегонца напоминает жадность, но по-сути таковой не является). ) ) )
+
+5
Finn
Finn
30 травня 2013, 12:19
#
А ваще сопромат и теормех — зачётные науки!
+
0
Алексей Бордзиловский
Алексей Бордзиловский
30 травня 2013, 12:18
#
Или это опять какой-то местный диалект? Если да, тогда нужен перевод, я как Якин: Языками не владею. (с) ) ) )
+
+5
Finn
Finn
30 травня 2013, 12:20
#
Алексей Бордзиловский30 мая 2013, 10:06Харьков#
.
Не, не покажу/нарисую/опубликую. Я, как ни прискорбно это признавать, жадный. ) )
Finn30 мая 2013, 12:06Helsinki#
.
Неужели два треугольника? ) ) )
— какая нация жадная? ) ) )
+
0
Алексей Бордзиловский
Алексей Бордзиловский
30 травня 2013, 12:25
#
Таких нет. Есть отдельные индивидуумы, число которых растёт пропорционально вседозволенности и обратно пропорционально уровню воспитания морально-волевых качеств. Во всяком случая, я так думаю.
+
0
Алексей Бордзиловский
Алексей Бордзиловский
30 травня 2013, 12:28
#
Семён Семёныч, сдаётся это был ребус. ) ) ) ) ) ) Однозначно зачёт.
+
+5
Finn
Finn
30 травня 2013, 12:33
#
Это тебе не хрущёвки сносить ) ) )
+
0
Алексей Бордзиловский
Алексей Бордзиловский
29 травня 2013, 18:44
#
Вообще-то приличные люди на кухне именно готовят, странно, что Вы этого не знаете ( Вам как представителю ЕС пора бы знать правила этикета), а вот кушают в столовой (так что тут Булгаков очень тонко высмеял коммуналки). Да, забыл добавить, на кухне раньше дворникам водку наливали и рубль давали за принесённые дрова.
А учитывая статистику рождаемость/смертность и наращивание дохода основной массой населения… На данном этапе, вывод очевиден.
+
0
Greka
Greka
29 травня 2013, 19:39
#
Столовой нет даже у Айсидоры Дункан!
поэтому и у вас отберем. и поселем там китайскую комунну.
+
0
Алексей Бордзиловский
Алексей Бордзиловский
29 травня 2013, 22:03
#
Если поселЕм, тогда против, а вот поДселИм, да за разумную плату-отчего же, я не против лишнего необременительного заработка. ) ) )
+
+5
Алексей Бордзиловский
Алексей Бордзиловский
29 травня 2013, 22:07
#
Уважаемый Greka, коммент по-поводу кухни касался гостя из ЕС, там отнимать и делить чужую собственность как-то не принято (исключение: банковские вклады). ) ) )
+
0
ballistic
ballistic
29 травня 2013, 15:43
#
Хрущевки можно сносить только, если на их месте вырастут новые «януковки».
+
+10
Angry
Angry
29 травня 2013, 16:31
#
И будут эти новые районы именоваться проФФесорскими уголками аки в Алуште.
+
+32
Владимир Снисарь
Владимир Снисарь
29 травня 2013, 16:30
#
Хрущеву только за это надо памятник поставить, столько людей обеспечили жильем, и БЕСПЛАТНО!
+
0
irvin
irvin
29 травня 2013, 16:35
#
Так как деревенских понаехало чуть менее, чем дофига, придумать, как обеспечить всех нормальным жильём, было невозможно и власти волевым решением понастроили временных домов из подручных материалов, авось понаехалу в городе надоест, уедут, а дома сносить не придётся, сами развалятся.Как мы знаем, не уехали и не развалились…
+
+28
SOG
SOG
30 травня 2013, 11:21
#
Чи Ви маленький, чи х Вас з? Людей з сел випресовували до міста за дядьки Сталіна бо треба були робочі руки для побудови індустріальної країни з аграрної, а не тому що «понаехали». І назад їх повертати в планах партії не стояло
+
0
fes
fes
29 травня 2013, 23:10
#
Чтобы начать такое массовое строительство как хрущевок, надо было сначала заложить базу, т.е. настроить ДСК, что и было сделано в конце 40-х — начале 50-х гг. по инициативе Берии (как бы кто к нему не относился). При Хрущеве это было просто доведено до конца, так что его заслуги здесь почти нет.
+
+4
Василий Афганский
Василий Афганский
29 травня 2013, 18:45
#
Сносить надо.
Технически эти дома эксплуатировать чем дальше, тем более опасно.
Другой вопрос, что и как предложить жителям взамен.
+
+4
Юрий Makhlay
Юрий Makhlay
29 травня 2013, 20:53
#
«Но сейчас, в 2013, никто бы и не посмотрел на такую.»
Эх, как писал классик — «страшно далеки они от народа».
Так выпьем же за то, чтобы наши желания совпадали с нашими желаниями (С).
+
+9
irvin
irvin
30 травня 2013, 7:29
#
Рассказ очевидца.

Советское жилье — лучшее в мире (особенно хрущевки). Оно надежно и доступно — каждый может позволить купить себе однокомнатку в алоярском зажопинске всего за 1 800 000 деревянных. Картонные стены и потолок прилагаются: стабильность заботится о своих подданных, как завещала ее предшественница — советская власть.

Но сегодня был особо стабильный день. Сначала замироточила люстра (видео), от чего я и проснулся — попахивающая ссаниной жидкость из протекшей батареи у соседа сверху капала на пол, прорываясь через многострадальную люстру, словно сквозь фошыцкие укрепления, и капли отдавались в ушах гулом топота сталинских победоносцев, шедших красновато-коричневым маршем освобождать Европу от богомерзкой свободы.

Дорогая редакция, недолго думая, побежал наверх, но соседа не оказалось дома. Вернувшись в квартиру, я решил помолиться триединому господу богу русскому — Сталину, Брежневу и Путину; но (у)божество меня не услышало и через минуту поток святой воды стабильности значительно усилился. По потолку пошла водянистая трещина, проводка накрылась конституцией РФ, а весь пол и диван залило пахучей, и от того живительной влагой, превратив комнату и кухню в типичное пригородное озеро — не хватало только представителей «здорового большинства», резвящихся на пляжах под пивко.

Через сорок минут на место прибыли спецы из жэка, которые перекрыли воду по всему дому. Оказывается, затопило не только меня, но так как я иногда богохульствую, аллах наказал больше всех именно вашего покорного — моя квартирешка приняла на себя основной удар. Знаете ли, удовольствие не из приятных — после всего четырех часов сна корячиться полдня, ликвидируя последствия наводнения. Все-таки надо отречься от всей этой бесовщины и посвятить свою жизнь славлению стабильности, тсаря и родной советской власти. Каковая дала нам самое лучшее в мире жилье. Аминь. vk.com/feed?z=video205561305_165346475%2Ff12d33e7fecfa54441
+
+24
Алексей Бордзиловский
Алексей Бордзиловский
30 травня 2013, 8:58
#
Irvin, у Вас энергии хоть отбавляй. Её бы в нужное русло направить (степень нужности каждый определяет сам для себя ). Это же надо какой степенью храбрости обладать, что-бы подобную хрень с утра публиковать. Свободу бытия определяет сознание (по рабоче-крестьянски: на что ориентируешься, то и происходит), как по мне, возможно Вам следует поменять ориентиры?
+
0
irvin
irvin
30 травня 2013, 11:10
#
Да-да-да… как Вы правы -бытие определяет сознание. Проклятый капитализм подменил высокую мораль двухслойной туалетной бумагой… как спастись...? может перейти на газеты и оберточную бумагу? Предаться аскезе, так сказать?
+
+7
Алексей Бордзиловский
Алексей Бордзиловский
30 травня 2013, 12:17
#
Не стоит доводить до маразма.
+
0
irvin
irvin
30 травня 2013, 12:22
#
Куда уж маразматичнее. На полном серьезе обсуждается вопрос сносить или не сносить стороительные поделия, непригодные для проживания, которыми погнушается самый грязный ниггер из Гарлема.
+
0
Алексей Бордзиловский
Алексей Бордзиловский
30 травня 2013, 12:26
#
То есть Вы в курсе предпочтений жителей Гарлема? Достойный ориентир.
+
0
irvin
irvin
30 травня 2013, 12:32
#
А Вы видимо книжек не читаете? Глазкам, поди, больно?
+
0
Алексей Бордзиловский
Алексей Бордзиловский
30 травня 2013, 12:35
#
Где связь между жителем Гарлема, чтением книг и болью глаз? Это какая-то каркаломная логика, будь-ласка переведите свою мысль.
+
0
irvin
irvin
30 травня 2013, 12:40
#
«Harlem: The Making of a Ghetto. Negro New York, 1890—1930». Gilbert Osofsky, 1963
+
0
Алексей Бордзиловский
Алексей Бордзиловский
30 травня 2013, 12:43
#
То есть, жителю Гарлема нужно было по-срочному найти машину времени, перенестись в 60-ые в СССР, принять дом согласно процедуре, после этого переместиться в 00-ые, посмотреть на состояние того же дома и после этого сделать вывод? Вы что курите?
+
+5
Irishka
Irishka
30 травня 2013, 9:29
#
Не понимаю людей покупающих хрущевки, мотивируя покупку надежностью вторичного жилья.
ИМХО: новострой — то что нужно. Голые стены, свободная планировка, новые коммуникации, молодые соседи, свой двор без ворчливых бабушек, закрепленное место на парковке.
+
0
Greka
Greka
30 травня 2013, 9:37
#
Какое еще место на парковке? разве что за 15 тысяч долларов.
спуститесь на землю. парковочных мест под новостроями хватает на 30% машин
+
+28
Vadim
Vadim
30 травня 2013, 9:46
#
К этому перечню достоинств — еще бы счет в швейцарском банке, а то цена новостроя в у.е. пугает :)
+
+15
Greka
Greka
30 травня 2013, 9:56
#
Ну, цена квадрата в новострое все-таки ниже, чем на вторичке.
+
+12
Caramba
Caramba
30 травня 2013, 18:41
#
И звуки перфоратора в течение нескольких лет (пока все квартиры не раскупят), потому что свободная планировка настолько свободна, что её свободно перепланировывают.
+
0
Алексей Бордзиловский
Алексей Бордзиловский
30 травня 2013, 18:59
#
Семён Слепаков отлично описал ситуацию в своей песне про соседа. ) ) ) ) )
+
0
Irishka
Irishka
31 травня 2013, 9:49
#
Звуки перфоратора гораздо мелодичней чем ворчливые бабки за стенкой, которым мешает абсолютно все, звуки чихов и стучания крышек кастрюль, т.к понятие звукоизоляции хрущам неведомо, пенсионеры на лавочках кидающиеся на каждую паркующуюся во дворе машину с длинными речами о том что для поездок нужно использовать общественный транспорт, молчу уже про то, что у меня в квартире более 70 точек электрики, и никогда ничего не выбивает, т.к мощность КТП рассчитана на современную бытовую технику от электроплиты до кондиционера.
А звуки перфоратора мелодичней, потому что это временно. В отличие от нарастающих с годами как снежный ком проблем в хруще.
+
+3
Алексей Бордзиловский
Алексей Бордзиловский
31 травня 2013, 11:56
#
С соседями желательно если не дружить, так тогда не конфликтовать, потому что и в новострое Вы не застрахованы от такой же бабушки (которой сын/внук/муж подогнал/подарил/прикупил квартиру) и, в том случае когда не сможешь найти общий язык с соседом в хруще, не факт, что найдёшь с соседом в новострое/доме/коттедже.
+
+5
Angry
Angry
31 травня 2013, 12:03
#
В новостроях даже сложнее. Ибо каке-нибудь чудо слишком высокого о себе мнения будет Вам высказывать за каждый скрип кровати или всхлип ребенка.
+
+5
Toha
Toha
1 червня 2013, 9:09
#
Бабушки в новостроях — это довольно близкое будущее. Так как никто от старости не застрахован)
+
+12
Caramba
Caramba
31 травня 2013, 14:38
#
У меня звук перфоратора уже пять лет. Квартира через этаж продавалась дважды. Итого три ремонта с перфоратором. Притом в подъезде еще не все квартиры выкуплены. А Вы говорите, временно.
Ремонт нельзя закончить, его можно только остановить. М. Жванецкий
+
+4
Алексей Бордзиловский
Алексей Бордзиловский
31 травня 2013, 15:29
#
Вот такой вот глас народа уважаемая Irishka, который лишний раз доказывает тезис: Покупается не жилплощадь, а соседи. ) ) ) И тому кому с ними повезло, тот счастлив. Я искренне рад, что с этим вопросом у Вас порядок. ) ) )
+
+15
anarxi
anarxi
31 травня 2013, 16:57
#
Irishka
Хрущевки разные бывают. моя кирпичная все несущие стены обшиты советским гипсокартоном!!!, очень хорошая звукоизоляция. Единственная нерешаемая проблема низкие потолки.Все остальное можно изменить.
Вы просто очевидно не понимаете разницы, когда на одном квадратном километре проживает 500 человек, как в районах где хрущевки и 2500 человек, где высотные новострои.
+
0
maestromaestro
maestromaestro
3 червня 2013, 14:46
#
Поддерживаю, у нас квартира переделанная из 3х и 1ком хрущевки на 3хкомнатную, главное кухня 14кв.м ванная с окном и два балкона, инфраструктура супер, все рядом и парк, и рынок, и школа, детсад. К слову- три месяца искали новую квартиру в новострое, я бы этим архитекторам руки обломала. Хотя варианты разные бывают. Но главное соседи-все адекватные, что считаю самым главным в нашей квартирной жизни
.
+
+6
Baco
Baco
3 червня 2013, 14:48
#
И, наверное, никаого места под парковку ) )
+
+5
Вячеслав Шаповалов
Вячеслав Шаповалов
30 травня 2013, 11:04
#
Архитектор молодец, посмотрел комплексно. Поживите на Нивках от Щербакова-до Саратовской и сравните с инфраструктурой и комфортом современных спальных районов или центра. Я сравнивал, мое сравнение в пользу Нивок.
+
+42
Maleficarum
Maleficarum
30 травня 2013, 12:27
#
Для начала надобно все подземные коммуникации менять… А то комменты читаю… «Хрущи сносить и вся недолга»… Ну снесли и дальше то чего? С ржавыми прогнившими трубами высотки возводить? Или подпитывать оный «новострой» от маломощных подстанций да на кабелях- кои на «хрущи» расчитывались? В тех домах ни воды- ни света — ни тепла в итоге не будет…
+
+8
Василий Афганский
Василий Афганский
30 травня 2013, 12:50
#
Когда строится что-то новое, о коммуникациях думают в первую очередь.
Старые коммуникации и новое строительство — никто так не делает.
Если будет принято решение по сносу хрущевок, то начнут, как минимум, с целого микрорайона, а не с одного-двух домов.
Вы где-то видели новые дома без воды, света и тепла?
+
+13
Maleficarum
Maleficarum
30 травня 2013, 12:57
#
О каких «коммуникациях думают в первую очередь»? О подводках к новострою- возможно… А они (те подводки) с воздуха запитываются или в общую городскую сеть попадают? Там на новые нагрузки расчитывают или нет? Для дома пятиэтажного одно давление воды требуется… Для двадцатипятиэтажного- другое… Или для каждого отстроенного дома водозабор сразу из Днепра идёт? О свете тепле и воде… А вы поспрашивайте у жильцов старых домов (вторички) живущих возле «новостроя»- чаще или нет стал у них отключаться свет (аварийно) или же чаще стали перебои с с водой? Всё станет понятным…
+
+18
Василий Афганский
Василий Афганский
30 травня 2013, 13:11
#
Давление по воде в микрораоне одинаковое, независимо от высотности застроек, в самой двадцатипятиэтажке стоит свой повысительный насос.
Снос хрущевок сродни строительству новых микрорайонов со всеми вытекающими…
+
0
Maleficarum
Maleficarum
30 травня 2013, 13:19
#
Тогда ж по какой причине ежели давление одинаковое даёт водоканал- бывают вариации некие… До пятого этажа вода доходит до верхних нет? Нет районов отдельных где всё застроено одними хрущёвками… Там есть и «чешки» и шестьнадцатиэтажки и панельки девятиэтажные и сталинки… Так что как не верти всё «под чистую» фиг снесёшь… Только выборочный (точечный) снос…
+
0
Василий Афганский
Василий Афганский
30 травня 2013, 13:29
#
Чего мы с Вами паримся об этом?
В реалиях отмашка о сносе хрущевок произойдет только после того, как одна из них сама завалится.
К сожалению, кто-то заплатит за это решение своими жизнями.
+
0
Maleficarum
Maleficarum
30 травня 2013, 13:31
#
Может завалится как и «хрущ» так и «новьё»… Другое дело что «хрущу» власти «помогут» завалиться- дабы под сим «соусом» иметь «законное право» начать повсеместный снос… Этого варианта я не отрицаю…
+
0
Василий Афганский
Василий Афганский
30 травня 2013, 13:34
#
Но хрущ завалится быстрее, это факт.
А власти особый соус сегодня и искать не надо — непочатый край работы:)
+
0
Natalie11
Natalie11
30 травня 2013, 14:01
#
Вы же знаете климовский квартал. Там в нескольких домах жило столько, сколько в одной хрущевке. И отселили? И снесли? Последний обвал дома смотрела вся Украина. И что? Там до сих пор живут люди. А по бумагам их нет.
По-моему, есть более «аварийные», а потому срочные, темы, нежели снос хрущевок. Не до жиру, как говорится, быть бы живу.
+
0
Angry
Angry
30 травня 2013, 13:38
#
Да бросьте вы! Район Петра Запорожца, и бульвара Пероыа застроен сугубо хрущами… Редко-редко торчат чешки.
Так что было бы желание.
+
0
Василий Афганский
Василий Афганский
30 травня 2013, 13:41
#
Отож:)
+
0
Maleficarum
Maleficarum
30 травня 2013, 13:43
#
Желания одного мало… Нужны и возможности… Потянет эдакий проект Украина? Сомневаюсь однако…
+
0
Angry
Angry
30 травня 2013, 13:48
#
Потянет-непотянет- это второе дело. Главное чтобы на этом можно было получить откатов и построить свой домик в Ницце.
Если откаты возможны, то маховик проекта будет раскручен под эгидой социальной необходимости, помощи малообеспеченным и инвестиций в развитие города-сада, столицы Эвропейской державы.
+
0
Maleficarum
Maleficarum
30 травня 2013, 13:51
#
Так это то понятно… Непонятно другое… Чего с «людями „то делать? Разве что в “расход»
+
0
Angry
Angry
30 травня 2013, 14:18
#
Первым дать светлые новые квартиры с видом на днепр для того чтобы у остальных бдительность притупилась.А потом устроить глобальный Элита-Центр.
В результате признать виноватым какого-нибудь прораба и зам. начальника городского строительства и обеспечения доступным жильем малоимущих граждан и нуждающихся в жилье( и еще регалий на 2 листа), а деньги попилить.
+
0
Maleficarum
Maleficarum
30 травня 2013, 14:24
#
Схемка- подходящая… Кадров с жильём с видом на Днепр- будет отчаянно мало… Общая «масса» перекочует в Припять… ( Там уже и жильё есть)
+
0
Angry
Angry
30 травня 2013, 14:35
#
Тогда еще проще- расселяем домов 5 с бульвара Перова, под них выкупаем(конечно же за откат) квартиры в Риверстоуне, Озерных Зорях, КомфортТауне и прочих Парковых Озерах. Все это красиво освещаем по радио и телевидению. потом второй очередью сносим еще с десяток кварталов хрущевок, на их месте строим ТРЦ или автосалоны и потом вешаем всю ответственность на прораба, просим еще немножко подождать когда достоятся дома в Вишневом, Глевахе, Вышгороде и почих выселках. Прийдется ждать до прихода коммунизма.
+
0
irvin
irvin
30 травня 2013, 14:37
#
А в чем проблема собсвенно? Бацка Лу ввел в сельхозоборот земли с зараженных территорий (любителям натуральных белорусских продуктов отдельный привет). Почему нельзя заселить Припять? Любители покурить и побухать не ощутят никаких проблем.Средняя продолжительность жизни не изменится никак.
+
+1
irvin
irvin
30 травня 2013, 13:52
#
Такой проект может стать палочкой -выручалочкой для Украинской экономики. Это внутренний спрос, рабочие места. Вспоминаем строительство дорог в США, а людям надо не «пить пывасык с сэмкамы», а своими руками строить свое будущее. Учавствующие в проекте реконструкции получают новую квартиру. Несколько утрированно, но основная мысль думаю понятна.
+
0
Maleficarum
Maleficarum
30 травня 2013, 13:57
#
Укрия- идёт по «своему синему пути»… Финал будет-один… «Хрущи» снесут народ ничего взамен не получит… Тут собственное жильё отстроенное за времён «Царя- гороха» отбирают… А Вы думаете что Чивакуня и Стоматолог будут на шару хаты давать…
+
0
irvin
irvin
30 травня 2013, 14:01
#
Значит поделом такому народу. «Злочынна влада, усэ пропало» -надоело.
+
0
Maleficarum
Maleficarum
30 травня 2013, 14:04
#
Ну эт другой разговор… Раз «коровы»- значит созданы для того дабы оных доить…
+
0
irvin
irvin
30 травня 2013, 14:05
#
В точку-ибо доят только тех, кто доится.
+
0
irvin
irvin
30 травня 2013, 13:31
#
Несколько оффтоп, но все же о жилых зданиях. город Архангельск Россия 21 век…

vk.com/feed?z=photo34188605_301538900%2Falbum34188605_173078320
+
+13
irvin
irvin
30 травня 2013, 13:39
#
Спорите спорите… Если посмтреть непредвзято.что имеем в сухом остатке? Хрущобы советской властью виделись как сугубо временное решение (хотя в этой стране, как известно, нет ничего более постоянного, чем временное). Многим зажравшимся они кажутся фигней, каковой и являются. Но расчётный срок жизни у хрущоб был лет двадцать-двадцать пять. За это время должен был наступить коммунизм, хрущёвки должны были разобраться на дороги, а все трудящиеся — двинуться из бараков в светлое будущее. Увы, не вышло.
+
0
Maleficarum
Maleficarum
30 травня 2013, 14:11
#
То «Ирвин»… Констатирую-как факт… Вы во всё врубаетесь как грится « с полуслова»…
+
0
Toha
Toha
30 травня 2013, 15:27
#
Собственно, как и в космос двинуться — не получилось. И не только у трудящихся.
+
+3
il1
il1
30 травня 2013, 15:45
#
О_О мелификакеготам возродился?
неужто и от Курта пароль вспомнят.

По теме: снести хрущевки и построить на их месте что-то новое не получится. Так как сносить надо 3-4-5 рядом стоящих хрущевок, и строить 2 высотки. Если в эти высотки вселить всех жителей снесенных хрущей, то не останется квартир на продажу, и ВИП статус такому дому не присвоишь, так как соседи из хруща.

Если выкупить все хрущи и построить на их месте мегасупервип апартаменты в 100 этажей, то надо иметь очень серьезного инвестора и очень высокий спрос на такое жилье. а у нас такого нет.
+
0
Maleficarum
Maleficarum
30 травня 2013, 15:53
#
«Если в эти высотки вселить всех жителей снесенных хрущей» Не вселят всех- так точно… Найдут сотни причин по которым в новых квартирах- откажут…
+
+4
karawan
karawan
31 травня 2013, 12:06
#
Это Вы посмотрели со стороны коммерции, а теперь взгляните на ситуацию типа: «распил бюджета», очень даже выгодно получится :):):)
+
0
il1
il1
31 травня 2013, 14:57
#
Тогда их сначала надо отремонтировать.
ПС. только сегодян прочитал про гетто районы в каком-то городе США. Тоже однотипное жилье построили, а потом снесли все нафиг.
+
0
RaSvet
RaSvet
30 травня 2013, 16:09
#
Эко народ тема зацепила. Значит точно хрущевкам конец. Или их снесут или… они сами рассыпятся. :-)
+
+22
Finn
Finn
31 травня 2013, 7:46
#
«Нужно ли сносить столичные хрущевки?» (с)
Вы ещё коньки не сносили! ☺
+
0
Baco
Baco
31 травня 2013, 12:03
#
Мне одному плевать на это?
+
0
Kiruha
Kiruha
31 травня 2013, 12:06
#
Ты не один
+
0
Baco
Baco
31 травня 2013, 12:07
#
Спасибо, друг.
+
0
timpo
timpo
31 травня 2013, 14:40
#
Почему только хрущевки? Надо весь киев нафиг снести.
+
0
Angry
Angry
31 травня 2013, 14:44
#
И переименовать в Припять-2.
+
0
Алексей Бордзиловский
Алексей Бордзиловский
31 травня 2013, 15:30
#
Экий кровожадный. ) ) ) ) )
+
0
anarxi
anarxi
31 травня 2013, 17:06
#
Не, надо всех понаехавших налогом обложить, если в Киеве не родился, но живешь, то будь добр плати налог, тыс 15 в год за одно лицо, тогда может и пробок поменьше будет и другие регионы развиваться будут
+
0
Finn
Finn
31 травня 2013, 17:11
#
Ох нервно курит в стороне ) ) )
+
0
timpo
timpo
31 травня 2013, 17:12
#
А в город впускать только по приглашениям
+
0
Vadim
Vadim
31 травня 2013, 17:14
#
Фейс-контроль
+
+35
TATUYANA
TATUYANA
31 травня 2013, 20:45
#
Еще в 80-е хотели в Ленинграде снести 3 хрущевки( нашу в том числе)вдоль ж/д и построить на Охте вокзал.Стали считать потенциальных переселенцев и оказалось, что даже в те годы, когда не жалели денег на повороты рек, снос 3 домов будет золотым.Сейчас та же проблема- куда деть людей? Им же надо дать метраж больше и не с голыми стенами и еще в эти стены внести с нажитым скарбом.Инвестора на такой подвиг не найти. Его просто нечем заинтересовать… Мое мнение, что хрущевки будут стоять до естественной кончины жильцов( извините) или здания.
+
+6
vicmarin37
vicmarin37
1 червня 2013, 9:16
#
Пусть жители хрущевок сами себе строят новое жилье. Или могут продать и купить в другом месте, особенно пенсионеры.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися