8 квітня 2012
Последний раз был на сайте:
11 жовтня 2023 о 21:28
-
register
45 лет, Харьков
-
Олег Соколов
46 лет, Полтава
-
A ZART
44 года
-
Михаил Самков
68 лет, Киев
-
Denis Sekreta
г.Запорожье
-
Андрей Горченков
52 года, Хмельницкий
-
ballistic
3 года
-
Letos
38 лет
-
Allin
45 лет
- 22 квітня 2013, 13:54
Насколько качественное образование в Украине?
Соучредитель и директор по стратегическому развитию частной школы «Афины» Алексей Греков:
Образование не существует само по себе, оно отвечает на определенный социальный запрос, даже если он и не сформулирован явно. Сегодня основной посыл, который улавливают наши граждане, звучит так: нынешней Украине образованные люди не нужны. Естественно, это приводит к тому, что молодые люди начинают ориентироваться на зарубежный рынок труда, которому требуются квалифицированные исполнители, в первую очередь – программисты и технологи.
Наша система образования очень хорошо готовит исполнителей, но для подготовки специалистов «на экспорт» требуются совсем другие преподавательские кадры и учебные ресурсы, чем те, что могут предложить наши вузы. Отсюда желание наших выпускников обучатся в вузах ближнего и дальнего зарубежья, готовых за вполне приемлемую цену дать образование неплохого качества.
Известно, что для поступления в зарубежный вуз достаточно хорошего знания математики, свободного владения иностранным языком, в первую очередь английским, а также более-менее системного представления о предмете, с которым абитуриент связывает свое будущее. Эти соображения накладывают свой отпечаток на отношение наших учеников к школьному образованию. Оно начинает ощущаться, как обуза и потеря времени, поскольку глубоких знаний, как правило, не дает, и все равно родителям приходится тратить деньги на репетиторов по математике и курсы иностранного языка.
Все это делает всю нашу систему образования полностью неконкурентной по сравнению с системами образования других стран.
Выход из этой ситуации я вижу только в решении триединой задачи: предоставления автономии учебным заведениям, обеспечения их необходимого разнообразия взамен существующей унификации и предоставление налоговых льгот бизнесу, готовому финансировать украинское образование. Отказ от решения этих задач ставит крест на будущем Украины как единого независимого государства.
Rasvet, блоггер «Минфина»: На сегодняшний день качество и уровень массового образования в Украине (средняя школа) неуклонно падает. Виной этому является целенаправленная политика украинских чиновников. С одной стороны Министерство образования и науки Украины стремиться к Венецианской системе образования (тестовой во всём), а с другой стороны уровень оплаты труда преподавателей школ и ВУЗов Украины настолько низок, что они, преподаватели, просто завуалировано саботируют процесс обучения. В результате основной компонент обучающего процесса — логика, — полностью исключён, да и процесса обучающего как такового попросту нет.
Процесс падения уровня образования в Украине не однороден. В Украине есть как лицеи, так и ВУЗы, дающие очень качественное и востребованное на рынке труда образование.
Вопрос «кто виноват?» я ответил. Теперь — «что делать?» Есть два пути. Первый — революционный. Силовая смена современных элит Украины с заменой на патриотов, и, как следствие, возврат к советской системе образования, признанной специалистами в педагогике самой прогрессивной на сегодня. Второй — эволюционный. Нужно заниматься самообразованием, повышая свой уровень знаний. Возможностей сегодня множество. Было бы желание. Какой путь выберет украинское общество — покажет время.
— преподаватели — преподаватели слабые и не обладают необходимыми знаниями и умениями работы с детьми. В школе преподавание строится по методу зубрения, а не понимания, а в ВУЗах учат хорошо писать диктанты под диктовку лектора. Засвоение знаний сводиться только к одному рецептору усвоения информации — отсюда и ненавистная школа и ВУЗ со своими нудными и заумными лекциями. Само отношение преподавателе в большинстве своем хамское или безразличное, и они по своему правы.
— акцент преподавания — в школе акцент преподавания направлен на зубрение и строгую дисциплину (по советскому образцу), в ВУЗе акцент делается на создании индивидуалиста-теоретика. В обоих случаях обучают работать индивидуально, а командной работе не учат, наоборот — наказывают. Хотя тот же бизнес — это командная работа. Отсюда и оценивание оторвано от жизни, ребенку или студенту трудно потом перестроиться под другие параметры успеха в реально жизни.
— система образования не такая уж и бесплатная — она очень даже платна, но из-за того что оплата идет темная, то и требовать не с кого. Родители платят, так как переживают за своих детей, как не крути, но преподаватели — это те люди которые общаются с твоим ребенком. Другое дело, если бы образование было бы платным.
Как вы считаете, насколько качественное образование в Украине?
|
12
|
- 17:31 Курс валют на вечір 23 квітня: на міжбанку долар впав, а євро зросло
- 16:53 Українці за 24 години придбали понад 30 тисяч ОВДП. Які облігації найпопулярніші
- 15:40 Нафтова компанія Венесуели переходить на розрахунки в Tether USDT через санкції
- 15:02 Рада дозволила АРМА купувати ОВДП за заарештовану валюту
- 14:47 Банки знизили готівковий курс долара
- 13:34 В Мінекономіки дали прогноз, яким буде курс долара наприкінці 2024 року
- 13:24 Швейцарія повідомила про скорочення заморожених російських активів. У чому причина
- 12:46 Капіталізація стейблкоїнів досягла дворічного максимуму
- 11:01 Трейдер заробив $10 млн завдяки купівлі мемкоїна, у Notcoin оголосили терміни запуску NOT: що нового на ринку
- 10:38 Курс валют на 23 квітня: долар в банках впав на 10 копійок, євро на 15 копійок
Коментарі - 586
МЕСЯЦ!!! обучения в его школе стоит 6 000 ГРН!!! + вступительный взнос 10 000
Если хотите, промониторьте стоимость обучения в других «продвинутых» школах. Там она, как правило, в полтора-два раза выше.
И еще: можно учиться быстро, качественно и дешево. Но на практике приходится минимизировать два параметра из трех. Быстро и дешево, но некачественно. Дешево и качественно, но медленно. Быстро и качественно, но дорого. Что ему выбрать, каждый решает сам.
Да, 99% захотят их там обучать, но 99% просто материально не понянут, или у Вас другое мнение по этому поводу? :)
www.youtube.com/watch?v=is_sOfqDwCo
На них ваш проект расчиатан?
В нашей стране государство выделяет на одного ребенка 40 грн В ДЕНЬ! В эту сумму входят также затраты на содержание школы, на учебники, на зарплаты чиновников всех рангов и пр. Реально до ребенка доходит не более 8 грн в день, или 1 грн за урок + 1-2 грн за школьное питание. Вы действительно полагаете, что на эти деньги наши дети могут получить качественное образование?
Даже увеличение затрат на образование вдвое (на которое у государства денег нет) не поможет. Ну, 1 урок будет стоить 2 грн… При том, что 1 час работы репетитора обходится родителям в 80 — 160 грн!
Так что те, кто готов платить 6000 грн в месяц, — просто люди, которые хорошо умеют считать.
Вас же не удивляет, что в Украине продают, например, Porsche?
Об этом же писал ниже-
«Так что рассуждать об образовании во всей стране будет как то не совсем «качественно»» (С)
Если Вам это не нравится, предложите свое решение проблемы.
Теперь мы говорим на одном языке?
население Украины почти полностью не может воспользоваться результатом этого бизнеса
Любой бизнесмен не вытаскивает всю прибыль со своего детища, а вкладывает в его развитие, с мыслью потом получить бОльшую прибыль…
Всё равно Вы лукавите — ДА, Вы вкладываете в усовершенствование школы (в маттехбазу, в инфраструктуру, в учебные пособия и т.д), НО вместе с этим поднимаете плату за обучение, так что не нужно писать что « Ничего себе, всё людям» :)
Lasvegas, я не пытаюсь ни в чем Вас разубедить. Могу только пригласить в гости, провести по школе и ответить на любые Ваши вопросы. Можете описать здесь Ваши впечатления.
Я знаю, что все равно найдутся люди, которые станут утверждать, что мы деньги гребем лопатой. Хоть это и не так, я не вижу смысла их в этом переубеждать. Мне это даже импонирует. :)
Независимо от того идут они в Ваш карман или на каждого ученика тратится всё до копейки, я вообще не говорю о том куда идут деньги!
сдается мне, что 90% школьников в вашей школе — мажоры, не способные выучить таблицу умножения.
или у вас калькуляторы с первого класса допустимы?
О наших принципах можно также прочитать здесь: kontrakty.ua/article/46611
Вы степень мажорства исключительно в деньгах измеряете?
Или вы талант только в деньгах определяете, хоть ради престижа, возьмите пару талантливых но бедных учеников, хоть будет чем школе похвастать;)
Думаю даже наши соседи Чехи-Поляки и т.д. не потянут такие расходы на школу.
Вы действительно полагаете, что талантливый ребенок не может родиться в обеспеченной семье? Или что человек, эту семью создавший, не был сам когда-то талантливым ребенком? И что свою семью не обеспечивает он именно своим талантом?
Среди родителей у нас есть художники, фотографы, кулинары, спортсмены, дизайнеры, программисты, — работающие как фрилансеры или создавшие свой бизнес. И совершенно нет детей депутатов: для них наша школа не подходит. У нас не модно быть мажором.
А зарплата папы на ум не отразилась:)
Многие школы целенаправленно обучают рабов, вернее не обучают детей вообще. Бегло проходят школьную программу, только бы научить раба читать, писать и желательно не вдаваться в подробности, что тебе дают подписать:)
А в больницах сознательно наливают побольше лекарств в людей пенсионного и предпенсионного возраста, чтоб уменьшить количество пенсионеров.
Раб должен родится, молча работать и желательно умереть к 60 годам.
а репетиторов у нас было до… обеда, вот только я как-то о них и не помышляла.....?
а вот специализацию — каждый сам решит.
я про другое: во сколько оно вам обошлось?
или бесплатное — без шансов на будущее?
я обошелся без репетиторов. еще и в университете учился бесплатно.
может все-таки от личного зависит? как кто воспринять может знания, которые ему подают в школе?
был у нас один такой ) ) ) сидит, смотрит в одну точку… тумака в бок:
— что ты, ***, завис?
— та думаю, если бы у меня был миллион, то куда бы его потратил!
занавес ) ) )
Если бы не собственный ребенок, я бы никогда не влез в это неблагодарное дело. :)
Но я готов помогать (и помогаю) родителям создавать свои собственные учебные заведения. Могу помочь и Вам. Хотите?
и скидку 99% для Вегаса!
В конце концов, лучше один раз увидеть… :)
ВЫЕЗЖАЮ!!! :)
обязательно напомню!
У нас, конечно, не самая дорогая школа в Киеве, но если вам хочется считать иначе — пожалуйста! :)
Я ведь не требую закрывать «бесплатные» школы (финансируемые родителями с помощью «благотворительных взносов»). Мне задали вопрос: конкурентно ли украинское образование по сравнению с европейским. Увы, неконкурентно. Я только что вернулся с конференции независимых школ Европы. Был в голландской школе, работающей по Дальтон-плану. Школа обычная, в пригороде Гааги. Бюджет школы 7,5 млн. евро в год, которые выделяет государство. При этом родители доплачивают еще по 300 евро в месяц. В школе учится 1200 старшеклассников. Сами можете представить оснащение и возможности школы.
Так что извините, но у меня свое мнение о том, сколько денег требуется для обеспечения качественного образования.
думаю, отттуда и пришло устойчивое выражение «скурил букварь»
Да — класс может выглядеть как зал в Эрмитаже, ДА — могут стоять самые дорогие компьютеры — НО это не гарантирует хорошее образование!!!
У нас же государство ничего не дает, но около 40% от заплаченных родителями денег отбирает. Есть разница?
А объяснять на пальцах и спичках — да, это мы любим. Это называется «демо-набор». Очень хорошо этот метод работает и на зачетах: по тому, как ребенок манипулирует объектами, сразу видно, понимает он тему или просто зазубрил без разумения. Естественно, мы добиваемся понимания.
Может расскажете — каким же это образом самая прогрессивная система образования породила поколение, которое в 1986 году бесновалось на стадионах во время «целительских сеансов по заряжанию воды Алана Чумака» (не где-то а в Москве), поколение ничего не понимающее в окружающем мире, неприспособленное к жизни, скачущее от дебильной доверчивости к окружающим — до гиперагрессивной озлобленности…
Откуда это все? Запад проклятый порчу навел? неа. это все врожденные свойства советской системы образования. натаскивали детей как собачек в физике — и все. Ракетчиков все мало было…
Тогда скажите, в какой стране хорошее школьное образование?
А мораль проста — в школе учат массе ненужных вещей, которые мгновенно забываются, т.к. в жизни не нужны. И любой опрос взрослого населения покажет — вокруг одни идиоты. Как к этому относится и что делать — отдельный вопрос.
Что делать — ты спрашиваешь, выход один — Только родителям как то следить, заставлять и переубеждать детей в каких то вещах, хотя конечно это сделать очень сложно, потому как все вокруг — их одноклассники, друзья да и все сверстники живут именно так, именно так жить сейчас диктует сегодняшний социум!
И умное население пытается этому противостоять по мере возможности, а глупое плывёт по течению…
*Рабочий диплом выдаётся после окончания профильного учебного заведения, практики в 12 мес и прохождения и сдачи еще кое каких экзаменов. Во как.
дело не в образовании. Я никогда не питала иллюзий по поводу их практичности, но всегда считала его инструментом для разгона мозга. Невозможно в институте преподавать даже 50 % практики.
Дело — в отношении к образованию, в пассивном отношении к нему — мол, мне должны дать… взять должен. Особенно начиная с 4 класса.
а наш бизнес хочет получить бесплатных лошадок, которые будут резво бежать и обеспечивать им беспрерывную прибыль. причем = только резво бежать, немного сбавил скорость, задумался над смыслом беготни — сразу записан в непрогрессивно мыслящих, с низкой производительностью труда и т.д.
А кто хочет работать — нужно работать.
с которой никто не бореться и не собирается бороться, с каждым годом размер взяток растёт, да и как может быть по другому, ведь качество жизни…
Так же «качественное» образование в какой то степени зависит и от родителей…и изначально при начале учёбы и на протяжении её, от того как ребёнок относится к ней на протяжении всего обучения…
Школу можно «замутить»-
Лишь бы были связи,
На бесплат ваще «забить»,
Не касаясь «грязи».
Понесут свои деньжата
Папочки и мамочки,
Чтоб смогли тусить «ребята»,
Поднимая планочки.
Разве в месяц тысяч шесть —
Это многовато?
Позабыли вы про честь!
Это нагловато!
Пересмотрите оплату —
Напишу и новый стих…
(Не поднимут им зарплату —
«Девяносто девять» их!)
P.S. Расшифровка «Девяносто девять»
Lasvegas23 апреля 2013, 11:27Киев#
.
Мы говорим на разных языках — умеет считать родитель или не умеет, хочет он или не хочет… — 99% людей НЕ СМОГУТ заплатить такую сумму в месяц!!!, судя по Вашим рассуждения Вы не можете понять, как это родители не могут найти 6 тысч гривен в месяц на каждого ребёнка, как такое может быть, это ж такие копейки, ТАК? :)
кстати, такое не только в школах…
В нынешней ситуации, когда инфляция скрытая (в условиях ручного управления курсом гривны), стоимость обучения фактически уменьшается.
и старшеклассники, которые сейчас учатся, платят столько же, сколько и два, и 3 и 10 назад? — не смешите :)
Вот сейчас мы расстроимся, скажем — да гори оно все синим пламенем! — и закроем школу.
Что, качество образования в Украине сразу повысится?
Что за логика у Вас: из-за того, что мы бедные, наши дети должны получить посредственное образование. Но оттого, что образование они получат никакое, они никому не будут нужны, а следовательно — будут также бедны.
Если Вы считаете, что у нас такой выгодный бизнес, создавайте свою школу. Мы готовы Вас поддержать. Чем меньше в образовании будет государства, тем лучше будет для детей и родителей.
Всего этого в большинстве школ нет, хотя именно эти навыки были полезны большинству детей и взрослых.
большинству детей и взрослых важны прежде всего азы. если вы их будете учить ахинее в виде «работы с личными финансами» без вдалбливания в голову элементарной арифметике — получите сплошных кандидатов на министров финансов
Я, если позволите, говорил о балласте в виде советской социалистической поэзии и изучении классиков марксизма-ленинизма. На святая святых — навальную школу — я вовсе не посягал.
О неактуальности отечественного образования я писал здесь: minfin.com.ua/blogs/kievlyanin/31299/
Эти учителя учили одной простой вещи — образование никогда не заканчивается. Особенно в наше время. Нужно учиться всю жизнь.
Кстати, а гарантия качественного образования при стоимости 6 000 грн./мес. есть?
для получения официальной гарантии от производителя необходимо заплатить 12000
Специально для Вас, уважаемый Finn, развернутая цитата:
«Качество образования – социальная категория, определяющая состояние и результативность процесса образования в обществе, его соответствие потребностям и ожиданиям общества (различных социальных групп) в развитии и формировании гражданских, бытовых и профессиональных компетенций личности. Качество образования определяется совокупностью показателей, характеризующих различные аспекты учебной деятельности образовательного учреждения: содержание образования, формы и методы обучения, материально-техническую базу, кадровый состав, которые обеспечивают развитие компетенций обучающейся молодежи.
Качество как относительное понятие имеет два аспекта: соответствие государственному стандарту и соответствие запросам потребителей образовательной услуги.» (http://www.profile-edu.ru/ponyatie-o-kachestve-kachestvo-obrazovaniya.html)
Несомненно, мы гарантируем получение качественного образования в нашей школе! :)
потому что половина людей не сможет оплачивать его, какая бы цена не была
Понятно что в Киеве можно наделать каких угодно по цене и качеству, так же и в больших городах, но ведь Украина состоит не только из таких поселений :)
Имею пару знакомых фермеров, один обрабатывает 870 га, не бедствует, два раз в год куда-нибудь с женой и детьми… ( в том году в Шри-Ланке был и на Кубе)
Несмотря на засушливый год заработок не стал меньше
И это сразу и с приходом АндрУши! :):):)
Программа (и качество) среднего образования должно быть для всех одинакова, разница может быть в дополнительных «плюшках», за что можно снимать дополнительную оплату.
очень хороший рассказ Азимова… очень люблю )
23 апреля 2013, 09:43
Качество образования зависит исключительно от конкретного учителя/учителей…………
И потом, в русском языке нет «больших» и «маленьких» букв — есть прописные и строчные.
Только трудовиком!
на вакансию трудовика Вегас претендует ) ) )
Только физруком!
предложения о сотрудничестве прошу направлять в лс
ДОРОГО! :):):)
нужно там филиал какой-нибудь открыть☺
Кстати, у нас есть скидка на детей из одной семьи (правда, небольшая — 10%).
Просто я хотел и хочу донести до Вас только одну мысль, что цена неподъёмная, для обычной семьи, а Вы с лёгкостью говорите что нормальная цена:)
Тема блога раскрыта — можно удалять блог! :):):)
вот только сколько помнит история, обеспеченность очень редко идет под руку с талантливостью и пользой для государства, людей, того, кого обеспечивают.
1 Отдавали мы туда детей. чтобы окружение не оказывало дурного влияния.Удалось? Частично.Богатый- не значит положительный.
2 Хотелось бы, чтобы детей действительно учили и требовали знания.Опять результат частичный.Больше делания вида учебы и имитация бурной организационной деятельности.Естественно, подкрепляемая постоянными финансовыми вливаниями.
Согласна с мнением Toha, когда учились в обычных школах по месту прописки, в классе дети уборщицы и директора, о купле оценок и взятке речи не могло быть, репетитор не требовался.
Много людей и денег утекло с тех пор. :)
С другой стороны, в Украине все школы — и частные, и муниципальные, — являются государственными, поскольку обеспечивают получение «государственного компонента образования» и выдают аттестат единого образца. Именно эта унификация делает все школы одинаково плохими. Как можно всерьез рассуждать о «качестве знаний», применять которые Вы все равно не можете или не собираетесь?
Поступлением в вуз жизнь не заканчивается, и какая разница, какую школу закончил ребенок, если он абсолютно не приспособлен к современной жизни? — я уж не говорю о будущем…
не сочтите за дерзость, но кажется о такой как у вас школе есть эпизод в последних, шестых «Сватах» — там оччень неплохо показана современная платная школа. Мне кажется, что не в последнюю очередь там показана школа типа вашей. Или вообще ваша школа. Так как дочь того же режиссера этого сериала — учится в Киеве, может даже, в Вашей школе, как, может быть, и дети авторов сценария.
Платная, красивая — внешне, но с уродливыми душами и мыслями детей, внешне тоже красивых и ухоженных.
О наших принципах воспитания я писал здесь: kontrakty.ua/article/46611. О том, что это так, можно убедиться, зайдя на наш сайт. Или в школу. :)
О том, как сделать школу, приспосабливающую детей к современной жизни, я писал неоднократно. Например, здесь: kontrakty.ua/article/45987
Как еще в школе можно определить применимость знаний в будущем? Тогда можно сразу отбросить, например, астрономию, ведь в космонавты я не пойду. А потом позориться, как моделька, заявившая, что Солнце вращается вокруг Земли.
Для интереса посмотрела Вашу школу в «Рейтинге лучшие и худшие школы Киева „www.segodnya.ua/specprojects/ranks/Reyting-Segodnya-luchshie-i-hudshie-shkoly-Kieva-po-rezultatam-testov-infografika.html.Пусть желающие сами сравнивают.Признаюсь, что у нас был лицей “КПИ».
А к современной жизни дети приспособлены лучше нас, т.к. они в этих реалиях родились.
«Школа должна привить ребенку интерес к учебе, желание совершенствоваться, узнавать новое, заниматься самообразованием и быть готовым учиться всю жизнь.» Золотые слова! Я готов под ними подписаться. Но, согласитесь, впихиванием и вколачиванием в головы детей набора разрозненных фактов интереса к учебе не привьешь. Вы наверняка знаете пословицу: «Можно привести коня к реке, но нельзя заставить его пить».
С моей точки зрения, в школе должна быть создана среда, стимулирующая интерес ребенка, атмосфера, поощряющая заниматься самообразованием. И дело не в том, чтобы отбросить предметы. (Хотя пример, приведенный Вами, крайне неудачен: на астрономию в общеобразовательной школе отведен 1 час в 2 недели (!) в 11-м классе, и в эти 17 часов впихнули всё скопом — и законы Кеплера, и строение радиотелескопа, и физические характеристики Солнца, и классификацию звезд, и туманности, и квазары, и еще кучу всего. Я люблю астрономию, но если бы эта любовь не возникла ДО школьного курса, я не знаю, смог ли бы я полюбить ее ПОСЛЕ такого беглого и бессистемного обзора. Любовь к астрономии лучше всего прививать на практике, например, в Крымской обсерватории, что мы в прошлом году и сделали, вывезя туда наших 9-10-11-классников на «погружение» в физику, астрономию и биологию.)
Я не за то, чтобы «отбрасывать» предметы, но за то, чтобы по другому организовать работу над учебным материалом, да и сам учебный материал сделать более «интегрированным» и системным. Над этим мы сейчас и работаем.
при увеличении классов до 30 учеников стоимость обучения должна составить 2 000 грн. (если учителя будут требовать доплату за проверку домашних заданий, то 2 500 грн., не так ли?), но не 6 000 грн.
А в чем, собственно, проблема? — Есть большие театры на несколько тысяч мест каждый, а есть маленькие театрики на полсотни мест. Нужны и те, и другие. И у тех, и у других свои задачи и своя атмосфера.
Мы никогда не позиционировали себя как «школу для всех». Впрочем, не позиционировали мы себя и как школу «для избранных», и как школу «для элиты» (вот еще ругательное слово!)
То, что мы добрались до таких заоблачных сумм по оплате, — это наша беда, а не достижение.
Мы всегда были ориентированы на «своих» — на научно-техническую интеллигенцию, которая бросила науку и технику в начале 90-х и занялась вытаскиванием себя за волосы, по примеру барона Мюнхгаузена, из безденежья и безысходности. :) Сейчас у всех этих людей свой бизнес, а у некоторых — и несколько. Самое важное — они понимают, зачем нужно учить своих детей (а теперь уже — и внуков :) , а главное — чему их учить. (У нас, кстати, не только традиционно сильные математика и английский, но и достаточно продвинутый естественнонаучный блок.)
требуется, но они должны оплачивать по 60 грн. в час что бы «учить» детей"!
вполне возможно, что и с использованием детского труда, раз они не побрезговали использовать труд заключённых www.newsbalt.ru/detail/?ID=1453
молоток в руки лучше не давать — пальцы отшибут
Летом что б был!
Если это не скрытая инфляция, то что это?
и ни с кем договариваться не нужно
ну ладно уговорил, ну давай тогда хоть фото пчёл в блог! :)
А по поводу бегать за ними — скажи слово пароль — ЮЩ!, и они замрут! :)
.
«Основ закона Божия» у нас нет, а вот «Основы финансовой грамотности» есть. Так что «Основы биржевой игры» могут оказаться очень в тему!
есть у них! есть!!! только зря, видимо, получает зарплату, если не может на практике применить свои знания ☺
(Предвижу очередной взрыв веселья!) :):):)
Не будем даже читать! :)
И ЖАДНЫЙ! ГЫГЫГЫГЫГ
оплата по договорённости!
бесплатная секция — ФЛУД,
платная — Грамотный флуд:):):)
Вы мыслей хотите — их есть у меня! :)
Так что информационные технологии пришлось осваивать самостоятельно в период аспирантуры.
А вообще мне кажется, что дело не в деньгах, учебных программах и даже учителях, а в системе отбора и развития способностей…
Ушёл потому что денег мало
а пенсия — так можно перед ней там 10 лет поработать, если уже на то пошло:)
и ваще — Если там работать с 21-го года, до пенсии просто не доживёшь:)
мне рядом, Новая Почта, отделение № 59 — когда встречать? :)
Родители стараются детям дать максимум, по их мнению, чтобы дети во взрослой жизни оказались более подготовленными, развитыми, способными, разносторонними. Это и есть инвестирование в детей. Кстати, инвестиции, к вашему сведению, это ВСЕ виды ценностей, в том числе и нематериальные, связанные с формированием характера и определенной системы жизненных ценностей, чувства собственного достоинства, порядочности…
Давай начнём с себя!
п.с. В ОТЛИЧИИ ОТ НЕКОТОРЫХ :)
У меня сын 9-й заканчивает, так с родителей по 50гр. не можем учительнице на подарок собрать, говорят много:)
Придется от себя что то дарить, хорошая учительница.
В наше время и в нашей стране деньги самое главное, а как вытянуть их с лохов при помощи МММ или ЧУДО ШКОЛ не важно, ведь ведутся.
Поверьте, наш опыт уже позволяет отличить золото от глины, хотя до сих пор досадные проколы случаются. :(
А через какое время вам становится понятно, что данный человек вам не подходит, может после жалоб учеников?
Однако иногда бывает, что через некоторое время новый сотрудник осознает, что ему некомфортно в предлагаемых условиях, что он не вписывается в коллектив или что ему не близка концепция нашей школы, — и отваливается после нескольких месяцев работы. (Ситуация достаточно неприятная, но вполне возможная, поэтому мы всегда стараемся иметь «запасной вариант», чтобы учебный процесс не страдал).
Если на преподавателя есть жалобы, мы, прежде всего стараемся понять, насколько они обоснованы. Часто достаточно организовать совместную встречу двух сторон конфликта, чтобы стороны пришли к консенсусу и жили в дальнейшем «душа в душу». Но бывали случаи, когда мы «дотягивали» до конца года и просто не продлевали с человеком контракт.
Предупреждая Ваш вопрос: у нас почти 90 сотрудников, и, конечно, определенная ротация кадров существует. Кто-то уходит в декрет, кто-то возвращается из декрета :), кто-то выходит замуж и уезжает из города или страны, а кто-то вообще меняет область деятельности. Эта постоянное дозированное обновление мы считаем нормальным и для школы даже полезным. Мы называем это — «положительная кадровая динамика». :)
Ну, и, кроме того, с нами сотрудничают еще примерно два десятка непостоянных сотрудников — руководители кружков и секций, специалисты, читающие отдельные спецкурсы. Их мы либо сами находим, либо они находят нас, а дальше по схеме: проект студии/курса, пробное занятие, заявление от родителей о том, что они желают, чтобы их ребенок эту студию посещал, и дальше все зависит только от человека: сможет удерживать интерес ребенка в течение долгого времени — студия живет, детям разонравилось — студия закрывается. И нам вовсе не обязательно, чтобы студии вели профессиональные педагоги, это могут быть просто поведенные на своем хобби энтузиасты, — в общем, мы довольно открытая миру школа. :):)
Просто тяжело детям привыкать к новым учителям, а у вас в школе очень строгие меры к подбору специалистов:)
Да и заплатив приличную сумму денег за обучение, родители хотят получить все самое лучшее и учителя в том числе.
1. Не талантливых детей не бывает.
2. Играя, учись; учись, играючи!
3. Все мы — и взрослые, и дети, — сотрудники школы.
4. Личность может быть воспитана только Личностью.
5. «Афины» — школа, которая учится.
6. Мы не торгуем оценками.
Во-вторых, уважаемая Татьяна, и преподаватели у нас остались те же, но при этом добавились новые, потому что за лето школа выросла ровно на треть (сейчас у нас 250 учеников всех возрастов). Новых преподавателей в нашу команду мы подбирали всё лето, стараясь отыскать единомышленников, — не глядя в бумажки, а заглядывая в глаза. Если глаза живые и горят — такой человек способен зажечь ребенка, а если они пустые и мертвые — нам с таким человеком не по пути, будь он хоть сто раз заслуженным учителем. Одним словом, мы хотим быть не школой «звезд», а школой-звездой. Получается или нет — судить другим. Но мы очень стараемся! :)
Сильные кадры… Сильные для чего? Подходящие под какую концепцию школы?
Авторитарная педагогика, например, сильным педагогом считает того, кто умеет «держать класс». «Педагогика сотрудничества» полагает, что сильный педагог — это тот, кто способен стать ребенку другом. Педагогика Монтессори вообще утверждает, что педагог не должен стеснять свободы ребенка, и чем незаметнее его направляющие воздействия, тем он «сильнее».
Наша концепция — школа как «креативное агентство» (фактически — вариант т.н. продуктивной школы). У нас нет постоянных классов, а есть учебные группы, отдельно сформированные под тот или иной предмет, причем нередко дети работают в смешанных возрастных группах. Кроме того, школа разделена на 5 двух-трехлетних ступеней, на каждой из которых решаются свои развивающие — учебные и воспитательные — задачи. Поэтому с нашей точки зрения — сильный педагог, это (1) «командный игрок» (2) свободно ориентирующийся в своем предмете, (3) способный подхватывать «вторым номером» смежные дисциплины, (4) имеющий навык разработки авторских курсов и оригинальных дидактических материалов, (5) креативный и инициативный сотрудник (6) любящий, уважающий и понимающий детей, (7) способный быть для них тьютором (наставником), (8) обладающий хорошим чувством юмора, но при этом употребляющим его с тактом, и — last but not least — (9) Личность, свободная и независимая.
Если человек этим критериям отвечает — он безоговорочно наш сотрудник. :)
Обучение стоило 3900, а стало 5900, только потому что учредители решили что то поменять. И Вы рассказываете что обучение не дорожает, только умножается на процент инфляции, то есть подобное подорожание Вы не считаете подорожанием :):):)
Родитель платил 3900, а ему говорят платить на 50% больше!!! — конечно родитель проучивший ребёнка несколько лет уже не имеет выбора!!! А Вы говорите что вы белые и пушистые — учёба не дорожает…
А если через пару лет ещё учредители чё то решат…
А что, если картинка, которую Вы рисуете себе, неверна? Реальность всегда интереснее и богаче, чем мы себе представляем. Задачи, которые нам приходится, намного сложнее, чем эти карикатурные проблемы, по поводу которых Вы сокрушаетесь. :)
И если я что и продвигаю, то не школу, а наш подход: обучение и воспитание детей — дело родителей, а не государства. Мы готовы помочь любой группе родителей создать свою школу или структуру дополнительного образования. Опыт такого сотрудничества у нас уже есть.
Но, в крайнем случае, всегда — если сам ты не специалист в образовании — можно пригласить профессионалов, близких по духу, которые смогут помочь тебе воспитать твоего ребенка не мега-жлобом-эгоистом! :)
Как отец пятиклассника, стою перед выбором:
1. Ліцей «Наукова зміна».
2. Ліцей «Інтелект».
3. Київська інженерна гімназія.
Все три заведения на Харьковском массиве.
Что из перечисленного бы Вы порекомендовали или наоборот, от чего предостерегли? Понимаю, что постановка вопроса дурацкая.
Но и не спросить не мог.
Не тратьте своё время.
Спасибо за отзывчивость!
В давние времена задумался мой знакомый над вопросом качества экстренной медпомощи. Проще говоря организовал частную скорую. Не вопрос: приезжали вовремя, вооруженные почти всем необходимым, качественно помогали, умеренно брали. Большой дыркой от бублика оказалась госпитализация. Вытянутый из кризиса пациент, оказывался в приемном покое обычной больницы. И очень часто все достижения предыдущего этапа сводились практически на ноль. И стал вопрос о частном стационаре. В стране появилось две параллельных медсистемы. В каждой пациента передают «по этапу».
Так же и с образованием. Этап частной 1-2 ступени гарантирует такую же 3-4, гарантирует рабочее место. Но при чем здесь качественное образование? Т.е. я не исключаю поэтапного качества. Но в целом, «маємо те, що маємо».
На мой взгляд, образования вообще нет. Нет целей общества, нет системного подхода по направлениям к целям, нет логистики по специализациям, да много чего нет. В итоге нет образования, формирующего жизнеспособных, конкурентных.
Школа напоминает кухню, где по шкафчикам и холодильникам заныканы самые разнообразные ингредиенты.Часто дорогие. Но как-то « не в коня корм»
Вспомнила советский фильм. Не дословно.
— Займите, пожалуйста, очередь за книгой на фамилию Долболобов.
— Зачем такому книги?
— Вы б его видели: у него пальцы такие длинные. А фамилия — бич всей его жизни
Алексей, почему убрали информацию о своём соучредительстве из своего профайла? :)
Как отец 2-х детей могу сказать — начальное и среднее образование в Украине сейчас НИКАКОЕ! Во многом соглашусь с Rasvet (мнение которого приведено в тексте).
Мое мнение, как отца, мне вообще непонятно зачем дети ходят в школу. Это если коротко.
За специальное образование и «вышку» судить не берусь, но по «молодым специалистам» оттуда — сужу, что и там не всё в порядке.