Мінфін - Курси валют України

Встановити
discuss
Обсуждение дня
Зареєстрований:
8 квітня 2012

Останній раз був на сайті:
11 жовтня 2023 о 21:28
Підписчики (157):
register
register
45 лет, Харьков
prognozkurs45
Олег Соколов
46 лет, Полтава
floyd
floyd
naf422
naf422
belokyra
A ZART
44 года
Samp
Михаил Самков
68 лет, Киев
kosdie
Космас Диегезис
Denis1987
Denis Sekreta
г.Запорожье
95310646
Андрей Горченков
52 года, Хмельницкий
ballistic
ballistic
3 года
Letos
Letos
38 лет
Allin
Allin
45 лет
всі підписчики
17 квітня 2013, 13:20

Каких позитивных тенденций стоит ждать от экономики в этом году?

Анатолий Баронин
Анатолий Баронин
 

Директор компании «Аналитическая группа „Да Винчи АГ“ Анатолий Баронин:

В текущем году мы не ожидаем никаких позитивных улучшений. Ситуация на внешних рынках commodities и долговых рынках свидетельствуют о том, что Украина продолжит находится в тяжелом положении зависимости от внешних факторов, и  к сожалению, предпосылок для улучшения ситуации в еврозоне и США пока не наблюдается. В связи с этим мы полагаем, что реальный рост ВВП будет значительно ниже прогнозных показателей, заложенных в бюджете. По нашим оценкам, во втором квартале он составит порядка 0%, а в первом выйдет в отрицательную зону — минус 0,7%. Ситуация к концу года будет определяться урожаем этого года и обстановкой на мировом рынке металлургии. Пока что можно говорить о вероятном незначительном улучшении последней до конца второго полугодия, что оказывает позитивное влияние на наши прогнозы роста ВВП во втором квартале. В случае оптимистического развития ситуации, результат на конец года может оставить +1,4%. 

Инфляция будет оставаться на крайне низком уровне, если регулятор не прибегнет к девальвации национальной валюты. Поскольку вероятность такого шага пока что крайне мала, экономических оснований для инфляционного роста нет. В сочетании с низкими темпами роста ВВП дефляция будет усиливать стагнацию в экономике Украины. При этом низкий уровень инфляции на сегодняшний день обусловлен продолжающимся снижением потребительского спроса и покупательной способности населения. Поскольку мы опасаемся ухудшения ситуации по задолженностям местных бюджетов, дефляционное давление, очевидно, будет усиливаться, что негативно отразится на общем состоянии экономики.

Борис Контролевич, блоггер «Минфина:  К сожалению, количество позитивных тенденций в экономике Украины в 2013 году будет недостаточным. Среди них можно отметить нарастание на 30% темпов возмещения сумм НДС, заявленных к возмещению предприятиями-экспортеров (60 млрд. грн. за 2013 год),  номинальный рост минимальной заработной платы, стабилизация валютного курса в пределах 8,1-8,4 грн. за 1 доллар США, низкой инфляции (до 3%), рост удельного веса потребления на внутреннем рынке товаров отечественного производства (рост внутренней торговли на 14,8% за счет реализации пищевой (6,3% за 2 месяца) и фармацевтической продукции (32%),  сельского хозяйства  (за 1 квартал -5,8%).
Планируется и снижение ставки ЕСВ до уровня 15%, что позитивно должно сказаться на детенизации  экономики. Увеличатся и объемы кредитных ресурсов, выдаваемых  юридическим лицам (предприятиям)  ежемесячно на сумму не менее 100 млрд.грн., но уровень кредитных ставок будет оставаться высоким.  Уровень ЗВР будет являться недостаточным для покрытия государственного долга (менее 2-х месяцев) но стабильно постоянным на уровне 26 млрд. дол.США. 
В тоже время, несмотря на принятие Государственной программы активизации и роста экономики на 2013-2014 года (постановление КМУ от 27.02.13 № 187), рост промышленного производства, а следовательно реального ВВП, возможен только лишь при условии внесения изменений уже в апреле 2013 года в Закон Украины «О государственном бюджете на 2013 год» по наращиванию поддержки промышленного производства и развитию высокотехнологических секторов экономики. Ведь именно в них создается наибольшая добавленная стоимость. 
Недостаточно и эффективны темпы наращивания экспорта и сокращения импорта продукции. Те изменения в политике импортозамещения, которые произошли в 1 квартале 2013 года, дадут свой эффект для экономики Украины только в 2014 году.   
Обуславливает нехватку темпов роста экономики и неправильная политика Министерства доходов и сборов в отношении возврата авансовых платежей по налогу на прибыль (размеров остатков невозврата составляет более 12 млрд.грн.) и наращивание объемов государственного долга (по данным НБУ- 66,5 млрд. дол.США (531,9 млрд.грн.  в т.ч  удельный вес государственных займов  от резидентов Украины увеличится на 50% сей час его доля составляет 42,7%).

Чего, по вашему мнению, ждать от украинской экономики в этом году? 
Переглядів: 1386, сегодня — 0
Стежити за новими коментарями

Коментарі - 57

+
+34
Toha
Toha
17 квітня 2013, 13:56
#
Как по мне, ждать обогащения списков Forbes новыми именами и поднятия вверх имен знакомых… ну и дальнейшего увязания в кредитной яме.
+
+9
Dreamer
Dreamer
17 квітня 2013, 15:19
#
Позитив? Шутка однако. Полный развал с социальным бунтом, больше ничего не ожидается.
+
0
ssr
ssr
17 квітня 2013, 15:59
#
Медленное засасывание экономики Украины в болото. Будет продолжаться обнищание основной массы народа на которое из правящей верхушки никто не будет обращать внимание. А там как карта ляжет. Начнет восстанавливаться мировая экономика значит правящих может пронесет, а нет то в 2014 возможен народный бунт, который попробуют залить кровью.
+
+3
Donkey
Donkey
17 квітня 2013, 17:22
#
В 2013-м — никаких. Болото будет выделять все больше ядовитых газов, но их содержание не превысит уровень ПДН. В 2014-м — жесткая развязка со всеми вытекающими последствиями экономики военного времени. 2015-й начало восстановления экономики прежде всего за счет резкого скачка потребления составляющих строительства и отделочных работ. Дело в том, что в 2015-м в Украине начнется бум строительства новых европейского образца исправительных учреждений для всей той пены которая разъела страну за 20 лет и уничтожила экономику и все составляющие государства.
+
+21
yarg
yarg
17 квітня 2013, 19:42
#
Год будет аналогичным предыдущему. Где-то лучше, где-то хуже… Ничего особенного. Ни конца света, ни кровавых бунтов креативных менеджеров против форд-фокуса, ничего подобного не будет.
+
0
Evgenyi
Evgenyi
17 квітня 2013, 21:01
#
Предатели, оппозиция предала пенсионеров
ВЫВЕСТИ НА ПЛОЩАДЬ НЕГОСОЛОВАВШИХ И РАССТРЕЛЯТЬ, ЗА ГЕНОЦИД ПЕНСИОНЕРОВ
НИ ОДНОГО ГОЛОСА НА ЛЮБЫХ ВЫБОРАХ УДАРА И КРОЛИКУ!!!
Фракція політичної партії Всеукраїнське об'єднання «Батьківщина»

Фракція політичної партії Всеукраїнське об'єднання «Батьківщина» у Верховній Раді України
Кількість депутатів: 95
За:88 Проти:0 Утрималися:0 Не голосували:3(!!!) Відсутні:4(!!!)
Дзензерський Д.В. Не голосував
Федорчук Я.П. Не голосував
Яворівський В.О. Не голосував

Фракція Політичної партії «УДАР (Український Демократичний Альянс за Реформи) Віталія Кличка»
Кількість депутатів: 42
За:35 Проти:0 Утрималися:0 Не голосували:0 Відсутні:7(!!!)

Поіменне голосування про проект Закону про внесення змін до Закону України «Про загальнообов'язкове державне пенсійне страхування» (щодо поліпшення умов виходу на пенсію) (№1026) — за основу
17.04.2013 11:21
+
+9
yarg
yarg
17 квітня 2013, 21:10
#
А Вы думаете, что при каком-то другом голосовании есть возможность ни с того ни с сего увеличить пенсии раза в 3? За счет каких ресурсов? Все эти голосования — бестолковое политиканство…
+
0
Vadim
Vadim
17 квітня 2013, 21:12
#
Может хватит спамить где ни попадя?
+
0
Angry
Angry
18 квітня 2013, 9:45
#
В сложившейся ситуации или пенсии надо понижать( что отрицательно отразится на мнении основного электората, ходящего на выборы) или количество пенсионеров уменьшать (при катастрофическом старении нации, трудоспособному населению не прокормить уже существующее и все нарастающее количество пенсионеров). Есть, конечно, еще один способ- 5/10 и в объятия Геннадия, однако это сродни сумасшествию.
+
+13
Toha
Toha
18 квітня 2013, 9:58
#
Пенсии можно понижать — но только те, что зело высокие (более 9,0 тыс. грн.), ибо повышением пенсионного возраста ничего не добъемся, также нужно снижать количество кормящихся в пенсионной кормушке чинуш ПФУ — то есть сильно упрощать администрирование пенсионного процесса, а высвободившихся чинуш — в предпринимательство вливать, а то они все равно им занимаются, только через подставных лиц — пусть занимаются легально, платят сами себе зарплату и платят с нее налоги и сборы в ПФУ, вот вам и источник наполнения) затем, я не могу взять в толк — чем у нас заняты толпы госслужащих в министерствах? что решают сейчас для страны министерства? например, я в упор не просматриваю их предназначение именно в аспекте государства… я понимаю, чем они там реально занимаются, но можно этим заниматься без гособеспечения...)
+
0
yarg
yarg
18 квітня 2013, 10:22
#
Пенсий больше 9000 — несколько тысяч. Сэкономить на них реально можно пару-тройку миллионов. А дыра в пенсионном фонде — миллиардов 80. Посему этот путь красивый и веселый (типа социальная справедливось и т.п.) — но ни к чему не ведущий.
штат пенсионного фонда — не такой большой. Около 36000 человек. Вроде много, но поделите на 25 областей, примерно 500 районов — получится что в среднем городе это максимум пара десятков человек. А посокращать их — и что? пенсионеры будут за каждой бумажкой, с каждым вопросом в соседний район ехать?
Вы думаете в министерствах дикие толпы людей? Могу ошибатся, но например в Министерстве экономики — человек 400 работает. Это при том, что на них выдача кучи лицензий, подготовка кучи нормативных документов по тарифам, пошлинам, международным соглашениям…
+
+18
Toha
Toha
18 квітня 2013, 10:53
#
Ошибаетесь — пенсий свыше 9,0 тыс. грн. — несколько десятков тысяч, а дыра в ПФУ у нас обусловлена в немалой степени — банальным воровством под прикрытием тендеров на закупки и т.п. (собственно, как и везде). Именно поэтому нужно максимально упрощать администрирование пенсий, чтобы не надо было старушкам за бумажками ездить, как сейчас. Я не говорю о рядовых работниках ПФУ — их как раз не хватает, а вот их руководство… там непаханное поле.
Из министерств — вы привели только деятельность пары отделов одного министерства — в каждом учреждении есть пара-тройка подразделений, которые собственно работой и занимаются. Вот эту пару-тройку подразадений и есть смысл оставить, а остальных — в поле.
… соседнее со мной строение — ГНАУ. Когда начинается перерыв, на солнышко вылезают толпы молодых и не очень чинушек с совсем не усталыми лицами, а стоянка танкообразных машин под домо торговли на Львовской на 95 % состоит из машин чинуш ГНАУ — когда у них там какие-то торжества, они приезжают в форме — вот по этой форме, им тесной (ибо на госслужбе все худеют и худеют в стороны ожирения), владельцы машин и были опознаны. А чем занята ГНАУ на Львовской реально? налоги собирают на местах, и там таких довольных и сытых лиц я не встречала (мама и папа были госслужащими, но не в ГНАУ)…
У нас нереально раздутый госаппарат, который по сути является прикрытием предпринимательской деятельности в особо крупных масштабах. Мы кормим предпринимателей и олигархов. Не смешно ли?
+
0
yarg
yarg
18 квітня 2013, 11:11
#
Ну даже если допустить, что таких пенсий 20000. понизим их с 9000 до 2000 гривен. Экономии получится 140 миллионов в месяц, полтора миллиарда в год. А дыра — около 80 миллиардов в год. Итого — никто даже разницы не заметит.

Тендеров на закупки у пенсионного фонда немного.
Проблема именно в том, что пенсионеров у нас много, а плательщиков взносов — мало. Вот и все. Куча людей работают неофициально и ничего в пенсионный не платят. А пенсии — хотят получать. это миллионы людей. В результате дыра, которую увольнением тысячи чиновников или еще чем не закрыть. нужны глобальные решения.
+
0
Toha
Toha
18 квітня 2013, 11:17
#
Дак читайте, за счет кого эти дыры можно закрывать… и будет вам счастье. А еще — я бы отменила выплаты по рождению ребенка в неблагополучных семьях — там где непонятно на что живут и зачем рожают. Ибо сейчас детей рожают в таких семьях исключительно ради выплат.
+
0
Toha
Toha
18 квітня 2013, 11:19
#
Да. И еще. Из копеек рубли складываются.
+
0
yarg
yarg
18 квітня 2013, 12:00
#
Еще раз повторю — посмотрите на цифры. Никакая борьба с большими пенсиями (которая всех так развлекает) — дыру в пенсфонде не закроет. даже на 5 %.
И я категорически против этой борьбы не потому, что я получаю большую пенсию, а потому, что это не решение проблемы, а забалтывание. Знаете, это как если кто-то кидает мимо урны мусор, ему говориш -«не делай так», а он в ответ — «а вот пускай сначала все мусорить перестанут… и всем пенссии добавят… тогда и я мусорить перестану».
Так и здесь. Вместо реальных дел — предлагается сесть и порассуждать как неморально и гнусно получать 10 тысяч пенсии, когда у кого-то — тысяча. Ну посидим, поплачем, повозимся год и отберем высокую пенсию… но недостача не 10 тысяч — а миллион. И все эти посиделки и потраченный год — потрачены впустую. миллион от этого — не появится.
+
0
BIGor
BIGor
18 квітня 2013, 13:46
#
Думаю нужно заставить бизнес платить белую ЗП, со всем отчислениями, в т.ч. и в пенсионный фонд. Никто не обанкротится и не умрёт, если заплатит эти копейки государству.
+
0
Angry
Angry
18 квітня 2013, 14:45
#
Какие-то советы космического масштаба и космической же глупости о том, как все поделить
+
+3
Toha
Toha
18 квітня 2013, 16:02
#
Та да. Просто лишний раз не зальют полный бак горючки своему любимому танкообразному железному «другу». Ну, еще денег на кружевные чулки любовнице 1501-е не даст.)
+
0
anarxi
anarxi
19 квітня 2013, 0:17
#
А как Вы определите, где благополучие, где нет?
Ну и судьи кто?
+
0
Lesia
Lesia
18 квітня 2013, 11:38
#
Государство есть совокупность отдельно взятых чиновников, придающих личной выгоде статус общественных интересов.Беда в том, что армия чиновников является саморазмножающейся категорией — я работала в небольшом продуктовом магазине с ликеро-водочным отделом бухгалтером, это был просто кошмар — по пять раз на неделе к нам приходили контролеры, больше всех доставали тетки из общества защиты прав потребителей, сначала районное, потом городское, потом областное, следом шла налоговая, СЭС, лицензионная палата, пожарники, милиция а потом и прокуратура… А сколько отчетов приходилось сдавать и самые дебильные это отчеты в статистику. А ведь в каждой организации принимающей отчеты сидят сотни тысячи рантье, которые ничего не производят, а только перекладывают бумажки.
+
0
Toha
Toha
18 квітня 2013, 11:51
#
Ну дак… я за их ликвидацию.
+
0
Evgenyi
Evgenyi
20 квітня 2013, 21:35
#
Рантье?

А ведь в каждой организации принимающей отчеты сидят сотни тысячи рантье,
+
0
Evgenyi
Evgenyi
20 квітня 2013, 21:36
#
Российский Император Николай II был рантье. Так, его личные доходы слагались из трех источников:

Ежегодных ассигнований из Государственного Казначейства;
Доходов от удельных земель;
Процентов с капитала, хранившегося за границей в английских и германских банках.

Ассигнования на содержание царской семьи выделялись Государственным Казначейством каждый год. Сумма денежных средств, выделяемых Императору, достигала 11 000 000 рублей. Доходность земельных наделов едва достигала 2 500 000 рублей в год. Такое же положение наблюдалось и с доходами от вкладов в иностранных банках.
+
+7
yarg
yarg
18 квітня 2013, 11:55
#
Все за ликвидацию.
Только когда кто-то травится продукцией «небольшого продуктового магазина» — все начинают кричать «куда смотрит государство? ». А государство — это и есть толпа теток -проверяющих.
А когда вам брак втюхивают и менять не хотят — вы бежите к «теткам из общества защиты прав потребителей, сначала районное, потом городское, потом областное».
А если их всех разогнать — куда побежите?
+
+7
Toha
Toha
18 квітня 2013, 13:53
#
Никому не нужна толпа теток-проверяющих, когда толку от их проверки — 0, и толку от обращения к ним — та же цифра
+
0
yarg
yarg
18 квітня 2013, 14:10
#
Так кажется — пока они есть.
+
0
Toha
Toha
18 квітня 2013, 14:58
#
От наличия этих теток у нас — в супермаркетах продают чистую сметану, молоко, мясо без антибиотиков?
+
+3
yarg
yarg
18 квітня 2013, 15:03
#
От наличия этих теток у нас — в супермаркетах продают сметану и молоко без меламина, брома и хлоргидрина. Уберите теток — и антибиотики покажутся вам райскими и чистейшими добавками.
+
0
Toha
Toha
18 квітня 2013, 15:08
#
Пасиба теткам за отсутствие меламина (хотя я бы в это не сильно верила), я и так там почти ничего не покупаю.
+
+32
Lesia
Lesia
18 квітня 2013, 15:33
#
Происходит все совсем не так: заходят две тетки и с порога спрашивают
— ну что будем «договариваться» или акт составлять?
— сколько?
— 3000,00грн
— так вы еще ничего не смотрели?
— вы хотите чтобы мы «смотрели»,, тогда ЭТО будет стоить в 2 раза дороже
— а что конкретно вы будете смотреть?
— для начала сертификаты соответствия на всю продукцию (ассортимент товара более 3 тысяч)
Нет в Украине магазина, который имеет сертификаты соответствия на абсолютно всю продукцию, и никто не держит специально товароведа для контроля за этими бумажками.
Результат очевиден: 6000,00грн. штрафа… В следующий раз сходимся на 1-м варианте.
+
0
Toha
Toha
18 квітня 2013, 15:58
#
Спасибо теткам! одним словом.
+
0
yarg
yarg
18 квітня 2013, 16:06
#
А потом сами же удивляетесь, что молоко с антибиотиками…
и так — везде.
+
+30
Lesia
Lesia
18 квітня 2013, 16:17
#
Проверять нужно не торговые точки, а предприятие производитель. Разве может магазин произвести контроль качества полученного товара? Единственное что можно проконтролировать — это срок годности. А то что в сметане, масле, молоке — нет молочных жиров, а сплошная пальма, консерванты, загустители, усилители цвета, вкуса и запаха — так это претензии к тем кто утверждает им ТУ и разрешает выпускать эту мерзость. Но на эти адские производства тетки не пойдут и там есть такие «крыши», что никакие контролеры туда за мздой не сунуться, а правда никому не интересна.
+
+4
yarg
yarg
18 квітня 2013, 16:30
#
А мало цехов, где пакуют всякую фигню, лепят этикетки извесных производиьтелей — и по магазинам? вот для выявления таких случаев тетки и ходят. Все эти подпольные цеха где просроченное мясо в грязных ваннах отмывают и запах убирают… А это все вопрос сертификатов соответствия. Уберите теток — и таким добром будет все забито.
Убрать контроль — недолго. его в 90-е немало поубирали. И что? сильно много наэкономили?
+
0
Lesia
Lesia
18 квітня 2013, 16:33
#
А как Вы думаете, что тетке греет душу больше: 3000,00грн наличкой или сертификат соответствия?
+
+4
yarg
yarg
18 квітня 2013, 16:37
#
А как Вы думаете — будет хоть кто-то интересоватся этими сертификатами, если не будет ни теток ни 3000? Вздохнут с облегчением, наберут говна и накормят им детей.
А так хоть кто-то из жадности на тетках экономит и сертификаты берет…
Повторюсь — на тетках сэкономить — полторы тысячи их зарплаты в месяц. Неужели жизнь дешевле?
+
0
Evgenyi
Evgenyi
20 квітня 2013, 21:42
#
Lesia
любите срывать аплодисменты на заигрывание с плебсом? Очередной демагог прикрывающийся «козырной харей картавой толпы»?!
+
0
Lesia
Lesia
21 квітня 2013, 22:06
#
Если Вы являетесь фанатом этих ребят www.gr-oborona.ru/texts/1056915404.html то не стоит навязывать своё мнение всем остальным!
+
0
Evgenyi
Evgenyi
22 квітня 2013, 0:42
#
О чем вы)
гуглом научились пользоватся, хвастаетесь
+
+4
Lesia
Lesia
18 квітня 2013, 11:09
#
Оживить экономику можно за счет жилищного строительства, спрос огромный, особенно в крупных городах. Пример: в Харькове Жилстрой-1 в 1 квартале объявил акцию 5000,00грн. за 1м2 при 100% оплате в строящемся микрорайоне «Времена года» — квартиры раскупили моментально, даже в объектах на начальных стадиях, в результате за 2 месяца уже выгнали коробки, сейчас идут отделочные работы.
+
0
Toha
Toha
18 квітня 2013, 11:18
#
В Киеве этих новостроек — пруд пруди! и что? и доходы вроде ничего. Вот только спроса не наблюдается — реального, а не спекулятивного. Вы уверены, что квартиры разобрали для проживания, а не для перепродажи?
+
0
Lesia
Lesia
18 квітня 2013, 11:25
#
Мы сейчас говорим о путях оживления экономики — а строительство дает работу сразу всем: и строителям, и металлургам, и транспорту, и производителям стройматериалов, сантехники, мебели и т.д. И неважно как распорядится покупатель своей квартирой для проживания или для сохранения сбережений, главное что деньги не лежат мертвым грузом в матрасах, а работают на благосостояние народа.
+
0
yarg
yarg
18 квітня 2013, 12:01
#
А какая разница — для чего? работу строителей оплатили? работу кирпичного завода, песчаного карьера и пр. оплатили? и хорошо.
+
0
Toha
Toha
18 квітня 2013, 11:30
#
Если больной мертв, но нечего его оживлять. Живее не станет. Строительство — это прежде всего кормушка, а не источник благосостояния народа.
+
+12
Lesia
Lesia
18 квітня 2013, 11:55
#
У оптимистов сбываются мечты, у пессимистов – кошмары. О том что в Украине махровая коррупция и воровство на этом сайте не говорил только ленивый.
+
+9
anarxi
anarxi
19 квітня 2013, 1:24
#
Фишка в том, что мы сами коррупцию и плодим, Ведь это мы им эти деньги даем, а большинство из нас с удовольствием хотели бы быть на их месте.
Реально, способом борьбы с коррупцией может быть только террор граждан против чиновников и граждан против граждан.
Дрючить и тех кто дает и кто берёт. Вспомнить опыт «Советов» с Павликом Морозовым.
(говорят в Европе все стучат друг на друга и это не считается « в западло»).
Но кто этого захочет? Да почти никто.
в В2В «откат» повсеместен, и это так же индикатор состояния общества и его отношения к коррупции.
Отношение граждан с бюджетниками (врачи, учителя, нянечки, паспортистка в жеке, список можно продолжать) такое же.
Общество, в целом, смотрит «благосклонно» на такие факты нашей жизни.
Некоторые, приспособленчество (кумовство тоже коррупция и даже может хуже) считают очень нужной чертой характера, даже блоги пишут.:)
Кроме того вращается огромный вал денег, который не облагается налогами, который в придачу еще и давит на торговый баланс страны.
Потому, как за взятки покупаются по больше части импортные товары.
А в целом, как мне кажется, если снаружи ничего не произойдет, то внутри ( в стране) будет продолжаться стабилизец.
+
0
Lesia
Lesia
19 квітня 2013, 15:05
#
К сожалению менталитет народа складывается веками, когда попадаешь в ту же Германию, сразу бросается в глаза насколько мы разные. И если у Вас или у Ваших близких серьезные проблемы со здоровьем вопрос коррупции отодвигается на 25 место — любой ценой спасти жизнь, и все прекрасно понимают, что не заплатить хирургу за операцию в нашей стране невозможно, это равносильно убийству. Еще моя бабушка, которая росла в работящей зажиточной семье, вздыхала после революции: «Дерьмо всегда наверх всплывает», а дед участник войны говорил: «Выжил тот, кто шел в цепи последним». Вообще украинский народ отличается своеобразным менталитетом, даже все песни начинаются с частицы « Ой....» Вечный угнетенный страдалец
+
0
Toha
Toha
19 квітня 2013, 15:24
#
Мы не разные ментально, просто над гражданами стран первого мира довлеет Дамоклов меч общественного мнения в виде общественного договора — как только появляется возможность его избежать, хотя бы на время — немцы мгновенно превращаются в: распутствующих пенсионеров на курортах, гадящих на каждом углу дипломатических работников в Киеве, рассекающих на дипломатических машинах наперекор даже нашему подобию Правлам движения; французов, до состояния чурки надирающихся в ресторации напротив работы на Воскресенском спуске — мы сразу видим условность и искусственность этого построения, которое, однако, жизненно необходимо для баланса в любом цивилизованном обществе.
+
+8
yarg
yarg
19 квітня 2013, 15:41
#
Как этот закон называется, не помню… типа «закон разбитых окон». «Если в доме разбить окно и не вставить — в скором времени разобьют и остальные окна. Если выбросить мусор мимо урны — скоро там куча мусора будет». Так и здесь — если на курорте все так себя ведут — значит «так здесь принято» — значит и дисциплинированные немцы так будут себя вести. Если у нас все так ездят — так ездить будут и дипломаты.
А если сами будем вести себя прилично — и все гости так будут. Поймут что «здесь положено делать именно так». Основа всего — самоуважение.
+
0
TATUYANA
TATUYANA
20 квітня 2013, 21:53
#
Почему пенсию с 9 тыс вдруг решили, что надо понизить до 2 тыс? Чтобы соблюсти социальную справедливость? Пример. Одна 30 лет обрывала билетики в кинотеатре или считала полотенца в крымском санатории и другой всю жизнь в оборонной промышленности: ракеты летали, луноход луноходил… А статью можно было ограничить первой фразой« В текущем году мы не ожидаем никаких позитивных улучшений.»
+
0
yarg
yarg
20 квітня 2013, 22:30
#
Так вот та, которая билетики обрывала — должна получать пенсию вдвое больше — с нее польза была. А тот который ракетами баловался — и пользы не принес никакой.
+
0
TATUYANA
TATUYANA
20 квітня 2013, 22:51
#
Конечно, какая польза с Королева и Янгеля.Помните плакаты времен Ющенко« Країні потрібні вчені, космонавти, чемпіони...»?10 лет прошло, а нашей стране нужны только охранники- фейсконтролеры- билетеры и перепродавцы импортных товаров, поэтому вернусь к первой строчке « В текущем году мы не ожидаем никаких позитивных улучшений.»
+
0
yarg
yarg
20 квітня 2013, 22:54
#
Помогли их ракеты сохранить СССР? нет. значит вся эта возня — бестолку. А вот ресурсов ушло — море.
У американцев в этом плане — правильный подход. у них ракетчик зарабатывает меньше билетера в кинотеатре — в результате и ракеты есть и кинотеатры.

п.с. со времен этих плакатов не 10 лет прошло. а 6.
+
0
TATUYANA
TATUYANA
20 квітня 2013, 23:05
#
«У американцев в этом плане — правильный подход. у них ракетчик зарабатывает меньше билетера » Конструктор ракет зарабатывает меньше билетера?
А лет, действительно прошло 8. округлила в бОльшую сторону до 10. но и через 2 года ничего не изменится
+
0
yarg
yarg
20 квітня 2013, 23:13
#
Где-то между старшим и ведущим билетером. но гораздо меньше официанта.
и так во всех приличных странах. Только в СССР и дикой африке ценились ракетчики, гебня и прочее. В остальном мире — пекари, официанты и таксисты. В армию и прочую безопасность — везде идут только неудачники.
+
0
TATUYANA
TATUYANA
20 квітня 2013, 23:22
#
Речь шла о ученых.Сахаров был гебней? Королев был гебней? Останусь при своем мнение.Билетеров, официантов, таксистов и гебни в родне нет, поэтому и говорить про них не буду.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися