8 квітня 2012
Последний раз был на сайте:
11 жовтня 2023 о 21:28
-
register
45 лет, Харьков
-
Олег Соколов
46 лет, Полтава
-
A ZART
44 года
-
Михаил Самков
68 лет, Киев
-
Denis Sekreta
г.Запорожье
-
Андрей Горченков
52 года, Хмельницкий
-
ballistic
3 года
-
Letos
38 лет
-
Allin
45 лет
- 20 лютого 2013, 8:10
Как решить проблему неправильно припаркованных автомобилей?
Дорожные пробки, парковка авто – пожалуй, самые наболевшие темы для водителей. Не так давно «Минфин» уже готовил обсуждение дня о том, как бороться с дорожными пробками. Сегодня предлагаем поговорить о том, как решить проблему неправильно припаркованных авто?
Экс-руководитель Киевской городской госадминистрации Иван Салий:
«Во-первых, есть правила дорожного движения, их надо придерживаться. Но, они массово нарушаются, поэтому с ними уже никто и не борется. Во-вторых, нужно создать условия, чтобы была возможность где-то припарковаться. Для этого существует целая программа в Киеве, но она реализуется не так, чтобы мы это заметили. И, в-третьих, должны работать эвакуаторы, только деликатно и вежливо, но неотвратимо. То есть, неприпаркованных машин не должно быть.
У нас представители власти ездят на дорогих машинах и сами не правильно паркуются – этого не должно быть. Если нет места — не надо вообще парковаться. А то, что нет этих мест - так это все от того, что нет самоорганизованности. Да и попросту нарушать нельзя.
В демократичной Европе просто немыслимо, чтобы кто-то так дерзко нарушал правила дорожного движения. У нас даже людей на дорогах гибнет гораздо больше, чем в Европе. По телевидению ежедневно меньше президента показывают, чем аварий на дорогах. А большинство этих аварий — нелепые случайности, и все из-за отсутствия дисциплины в обществе.
Кроме того, необходимо, чтобы представители ГАИ помогали водителям во время дорожного движения, во избежание аварийных ситуаций. А у нас что – только пытаются «поймать» водителя, да и еще в тех местах, где аварийность повышена. А в ГАИ о таких местах точно знают.
Парковок должно быть больше: двухэтажных, подземных, металлических, автоматизированных, бетонных. Но мы последние года три об этом только говорим, а реально ничего не построили. Почему? Потому что надеемся, что придет частный инвестор, а он придет, когда будет государство работать — государственно-частное партнерство будет.
А этого нет, потому что инвестиционный климат отсутствует. Так что перспектив серьезных изменений, сдвигов в этом вопросе пока нет».
Мнение авторов и блогеров «Минфина»:
Борис Контролевич: «По данным Института Горшенина сегодня на 1 тыс. украинцев приходится 187 транспортных средств, в то время как в Монако -771, Литве – 508, России- 233, Грузии -126. По данным Европейской статистической службы в Киеве на 1 тыс. населения приходится 242 автомобиля, а по данным AutoConsulting вообще 343 штуки.
Сравните данные с европейскими столицами – Монако- 771, Рим -707, Варшава – 556, Прага- 517, Будапешт – 350, Лондон — 317, Берлин — 290, Париж- 250, Копенгаген — 218, Таллинн – 174. Проблемой для Украины является то, что проектанты новых зданий и сооружений при строительстве деловых центров не учитывают наличие парковок.
Например, Харьков обеспечен на 30%, а Киев и того меньше. Сегодня лишь 20% рабочих мест Киева находятся на Левом берегу, в то время как проживают там 40% обитателей мегаполиса с населением не менее 2,8 млн — а с учетом приезжих, по оценкам киевских экспертов, до 5 млн человек.
По данным КГГА в Центре Столицы не хватает 3 тыс парковочных мест, в целом в Киеве каждый офис обеспечен только на 25% при норме ЕС: на каждые 100 кв. м. площади аренды должно приходиться 3-5 парковочных мест.
Наиболее правильным считаю путь увеличения количества парковок (в том числе минимально — наличие парковок на 200 мест при сооружении бизнес-центров, 50 парко-мест – для офисов средних компаний) и модернизации существующих мест стоянки. Бороться с неправильно припаркованными автомобилями можно за счет увеличения количества сотрудников Киевпарксервиса, средства для оплаты работы которых можно предусмотреть за счет изменения налогового законодательства.
Сейчас установлена ставка сбора за парковку из расчета за квадратного метра занимаемой парковкой площади, а правильнее если он будет рассчитан согласно ГОСТУ ДСТУ 2587-94 в зависимости от площади одного машиноместа (вдоль проезжего края -18,75 кв.м, при параллельном расположении – 12,5 кв.м.)».
Still: Проблему неправильно припаркованных автомобилей решать нужно начинать не со штрафов, как у нас это обычно делается, по сути, лишая жителей города определенных удобств, а с расширения парковочных мест. После расширения парковочных мест, когда будет куда припарковать автомобиль, можно вводить штрафы за неправильную парковку.
Пока штрафы лишь вызывают недовольство со стороны водителей, которым необходимо оставлять авто за несколько кварталов и идти пешком до места назначения, потому что власть не позаботилась о жителях своего города за деньги все тех же налогоплательщиков.
Парковочные места можно расширить за счет установки многоуровневых парковочных систем, которые будут складировать машины в ячейки при длительном пребывании машины на стоянке. Стоимость многоуровневого парковочного места можно снизить по сравнению с обычным, для того что бы они пользовались спросом. Так же можно ввести платный въезд в центр города, что несколько снизит нагрузку, соответственно не забыв при этом дополнить въезды парковками и расположить их возле линий метро и остановок общественного транспорта».
Ballistic: «Проблема парковки очень актуальна для Киева. Однако корни этой проблемы лежат гораздо глубже банальной недисциплинированности водителей.
Я не вижу практической возможности решить проблему неправильно припаркованных автомобилей без решения следующих проблем:
1. проблема с местами для парковки (как можно «правильно» запарковаться, если негде?);
2. проблема неправильной застройки и перенаселения (тех, кто от города утверждает планы застройки нужно наказать);
3. проблема общественного транспорта (некомфортный и ограниченный общественный транспорт вынуждает покупать авто);
4. плохие дороги (народ покупает большие внедорожники, вместо компактных городских авто);
5. бедность (думаю до 50% владельцев авто не смогут позволить себе такую роскошь, как собственный гараж или паркоместо в столице)».
А вы знаете, как решить проблему неправильно припаркованных автомобилей?
|
31
|
- 13:17 SEC запросила штраф у $5,3 млрд для Terraform Labs та її засновника До Квона
- 12:33 Рада дала добро на створення в Україні «клубу білого бізнесу»
- 12:29 Банкіри очікують зниження Нацбанком облікової ставки
- 11:44 Америка готує новий пакет військової допомоги для України на $1 млрд — Reuters
- 11:04 Приплив коштів в спотові біткоїн-ETF склав $62 млн, Binance запустила спотовий копітрейдинг: що нового на ринку
- 10:37 Курс валют на 24 квітня: долар в банках подешевшав на 5 копійок
- 09:29 Данія виділить 420 мільйонів євро на відновлювальну енергетику та відбудову України
- 08:54 Кабмін виділив понад 8 мільярдів на будівництво фортифікацій
- 08:44 Україна очікує на цьому тижні від ЄС 1,5 мільярда євро
- 08:10 Сенат США остаточно схвалив пакет допомоги Україні
Коментарі - 68
Боюсь, что кроме европейских средств (сегодня можно ездить на автомобилях с четным номером, завтра наоборот — остальные — на общественный транспорт, или идей платного вьезда в центр города), или азиатских (налоги на покупку автомобиля такие, что самый дешевый могут купить только очень богатые люди) — ничего мы не придумаем.
Хотя да — снести хрущевки и построить вместо них парковки…
ПС. нужна именно программа строительства паркомест.
п.с. а если вьезд в центр — 500 гривен в день — тоже ездить будете?
Если бы мне сейчас предложили комфортный автобус из дома на работу с сидячим местом, то я бы платил 10-15 грн за поездку.
Маршрутка у меня стоит кажется 2.5 -3 грн сейчас, но в ней совершенно невозможно ездить.
Интересно было бы спроецировать тенденцию.
Производство легковых автомобилей в период 1971 -1980 годов развивалось очень интенсивно. В 1979 году был собран пятимиллионный автомобиль ВАЗ, а в 1980 году — трехмиллионный «Москвич». Спрос на определенные модели оказался почти удовлетворенным, и на ЗАЗ-968, «Москвич-2140 и ВАЗ-2121 даже пришлось снижать розничные цены. Очереди на получение машины заметно уменьшились и стали частыми случаи, когда автомобилисты могли каждые 3-4 года заменять старый автомобиль новым. Если говорить о России (тогда — РСФСР в рамках СССР), то ее парк легковых автомобилей, находящихся в индивидуальном пользовании, вырос с 1970 по 1980 год почти вшестеро (с 724 до 4 195 тысяч).
auto-history.narod.ru/Information/3-009.htm
auto-history.narod.ru/Information/3-007.htm
К концу десятилетия СССР занимал 4 место в мире по производству грузовиков и 8 по объему выпуска легковых автомобилей. Более трех четвертей советских легковых и коммерческих автомобилей производилось предприятиями Горького (теперь Нижний-Новгород), Тольятти и Ижевска, одно только это «трио» выпускало столько же машин, сколько вся автомобильная промышленность Британии или Испании.
www.avto-ussr.ru/1980-1991.html
Сейчас в Украине — 187 автомобилей.
Именно поэтому я и сказал, что при СССР таких проблем небыло бы…
Во выдал на гора мысль, на мой взгляд, приставка экс-вполне уместна.
Пора понимать, что если ваша компания заинтересована во встречах с клиентами, то вы обязаны под них бронировать парковочные места, иначе лучше не гнуть пальцы, а переехать офисом в более благоприятный для парковки район.
Пора понимать, что в перенасыщенных автомобилями крупных городах таких, как Лондон, Нью-Йорк и др., вы не сможете просто так на своем авто въехать в центр города. Это либо запрещено, либо дорого. Киев тоже перенасыщен.
Лично я планирую пересесть летом на скутер, хотя в семье 2 автомобиля и есть, где их поставить.
life.pravda.com.ua/society/2013/02/20/121564/
Посему единственный выход( ИМХО) это умное распределение точекк жилья и работы по всему городу. Посмотрите, сколько на левом берегу БЦ пустует! А все лезут на правый и поближе к центру.
Строить современные многоуровневые паркинги в обязательном порядке при строительстве ЛЮБОГО объекта. Вот и всё.
БЦ «Парус» — 4 этажа вниз парковка + вокруг, цена в месяц 350-650 долларов!!! Стоит пустая!
А подземные паркинги крутости не портят и не добавляют!
А если поставить парковку и брать деньги — то никто не будет там парковаться!!!
Поэтому надо практиковать общественные акции с наклеиванием трудноотлеивающихся плакатов с надписью «Я паркуюсь как мудак!»
— парковки;
— нарушения ПДД;
— въезда в центр города;
— автомобиля.
Плавненько повышаем цены на все это добро до наступления баланса.
Перед тем как штрафовать нужно обеспечить легальную возможность.
Что же касается соблюдения правил, то я в принципе за «идиотентест»:
otecsergiy.livejournal.com/519070.html
Чтоб не махать, не давать, а защищать и выбивать?
Поэтому Ваше «элементарно просто» окрашено в розовые тона.
Или, как говорил Среброуст, «Вы думаете, это далеко просто? Это далеко не просто» (с)
Жить по закону? Закон защищает не Вас.
Вы сами готовы идти до конца? Готовы стать вторым Калоевым, если Ваша семья, не дай Бог, погибнет по вине какого-нибудь Калиновского?
Вы празднуете?