Мінфін - Курси валют України

Встановити
discuss
Обсуждение дня
Зарегистрирован:
8 квітня 2012

Последний раз был на сайте:
11 жовтня 2023 о 21:28
Подписчики (157):
register
register
45 лет, Харьков
prognozkurs45
Олег Соколов
46 лет, Полтава
floyd
floyd
naf422
naf422
belokyra
A ZART
44 года
Samp
Михаил Самков
68 лет, Киев
kosdie
Космас Диегезис
Denis1987
Denis Sekreta
г.Запорожье
95310646
Андрей Горченков
52 года, Хмельницкий
ballistic
ballistic
3 года
Letos
Letos
38 лет
Allin
Allin
45 лет
все подписчики
20 лютого 2013, 8:10

Как решить проблему неправильно припаркованных автомобилей?

Дорожные пробки, парковка авто – пожалуй, самые наболевшие темы для водителей. Не так давно «Минфин» уже готовил обсуждение дня о том, как  бороться с дорожными пробками. Сегодня предлагаем поговорить о том, как решить проблему неправильно  припаркованных авто?
 

Экс-руководитель Киевской городской госадминистрации Иван Салий

Иван Салий
 

«Во-первых, есть правила дорожного движения, их надо придерживаться. Но, они массово нарушаются, поэтому с ними уже никто и не борется. Во-вторых, нужно создать условия, чтобы была возможность где-то припарковаться. Для этого существует целая программа в Киеве, но она реализуется не так, чтобы мы это заметили. И, в-третьих, должны работать эвакуаторы, только деликатно и вежливо, но неотвратимо. То есть, неприпаркованных машин не должно быть.

У нас представители власти ездят на дорогих машинах и сами не правильно паркуются – этого не должно быть. Если нет места — не надо вообще парковаться. А то, что нет этих мест -  так это все от того, что нет самоорганизованности. Да и попросту нарушать нельзя.

В демократичной Европе просто немыслимо, чтобы кто-то так дерзко нарушал правила дорожного движения. У нас даже людей на дорогах гибнет гораздо больше, чем в Европе. По телевидению ежедневно меньше президента показывают, чем аварий на дорогах. А большинство этих аварий — нелепые случайности, и все из-за отсутствия дисциплины в обществе.

Кроме того, необходимо, чтобы представители ГАИ  помогали водителям во время дорожного движения, во избежание аварийных ситуаций. А у нас что – только пытаются  «поймать» водителя, да и еще в тех местах, где аварийность повышена. А в ГАИ о таких местах точно знают.

Парковок должно быть больше: двухэтажных,  подземных, металлических, автоматизированных, бетонных. Но мы последние года три об этом только говорим, а реально ничего не построили. Почему? Потому что надеемся, что придет частный инвестор, а он придет, когда будет государство работать — государственно-частное партнерство будет.

А этого нет, потому что инвестиционный климат отсутствует. Так что перспектив серьезных изменений, сдвигов в этом вопросе пока нет».
 

Мнение авторов и блогеров «Минфина»:
 

Борис Контролевич: «По данным Института Горшенина сегодня на 1 тыс. украинцев приходится 187 транспортных средств, в то время как в Монако -771, Литве – 508, России- 233, Грузии -126. По данным Европейской статистической службы в Киеве на 1 тыс. населения приходится 242 автомобиля, а по данным AutoConsulting вообще 343 штуки.

Сравните данные с европейскими столицами – Монако- 771, Рим -707, Варшава – 556, Прага- 517, Будапешт – 350, Лондон — 317, Берлин — 290, Париж- 250, Копенгаген — 218, Таллинн – 174. Проблемой для Украины является то, что проектанты новых зданий и сооружений при строительстве деловых центров не учитывают наличие парковок.

Например, Харьков обеспечен на 30%, а Киев и того меньше. Сегодня лишь 20% рабочих мест Киева находятся на Левом берегу, в то время как проживают там 40% обитателей мегаполиса с населением не менее 2,8 млн — а с учетом приезжих, по оценкам киевских экспертов, до 5 млн человек.

По данным КГГА  в Центре Столицы не хватает 3 тыс парковочных мест, в целом в Киеве каждый офис обеспечен только на 25% при норме ЕС: на каждые 100 кв. м. площади аренды должно приходиться 3-5 парковочных мест.

Наиболее правильным считаю путь увеличения количества парковок (в том числе минимально — наличие парковок на 200 мест  при сооружении бизнес-центров, 50 парко-мест – для офисов средних компаний) и модернизации существующих мест стоянки. Бороться с неправильно припаркованными автомобилями можно за счет увеличения количества сотрудников Киевпарксервиса, средства для оплаты работы которых можно предусмотреть за счет изменения налогового законодательства.

Сейчас установлена ставка сбора за парковку из расчета за квадратного метра занимаемой парковкой площади, а правильнее если он будет рассчитан согласно ГОСТУ ДСТУ 2587-94 в зависимости от площади одного машиноместа (вдоль проезжего края  -18,75 кв.м, при параллельном расположении – 12,5 кв.м.)».
 

Still: Проблему неправильно припаркованных автомобилей решать нужно начинать не со штрафов, как у нас это обычно делается, по сути, лишая жителей города определенных удобств, а с расширения парковочных мест. После расширения парковочных мест, когда будет куда припарковать автомобиль, можно вводить штрафы за неправильную парковку.

Пока штрафы лишь вызывают недовольство со стороны водителей, которым необходимо оставлять авто за несколько кварталов и идти пешком до места назначения, потому что власть не позаботилась о жителях своего города за деньги все тех же налогоплательщиков.

Парковочные места можно расширить за счет установки многоуровневых парковочных систем, которые будут складировать машины в ячейки при длительном пребывании машины на стоянке. Стоимость многоуровневого парковочного места можно снизить по сравнению с обычным, для того что бы они пользовались спросом. Так же можно ввести платный въезд в центр города, что несколько снизит нагрузку, соответственно не забыв при этом дополнить въезды парковками и расположить их возле линий метро и остановок общественного транспорта».
 

Ballistic: «Проблема парковки очень актуальна для Киева. Однако корни этой проблемы лежат гораздо глубже банальной недисциплинированности водителей.

Я не вижу практической возможности решить проблему неправильно припаркованных автомобилей без решения следующих проблем:

1. проблема с местами для парковки (как можно «правильно» запарковаться, если негде?);
2. проблема неправильной застройки и перенаселения (тех, кто от города утверждает планы застройки нужно наказать);
3. проблема общественного транспорта (некомфортный и ограниченный общественный транспорт вынуждает покупать авто);
4. плохие дороги (народ покупает большие внедорожники, вместо компактных городских авто);
5. бедность (думаю до 50% владельцев авто не смогут позволить себе такую роскошь, как собственный гараж или паркоместо в столице)».
 

А вы знаете, как решить проблему неправильно припаркованных автомобилей?

Просмотров: 3299, сегодня — 0
Следить за новыми комментариями

Коментарі - 68

+
+12
yarg
yarg
20 лютого 2013, 9:39
#
Идеи свести проблему парковок к тому. что «мерзкие строители строили офисы и не построили парковок» — ложная. Начинать нужно с того, что города наши строились без учета того, что будет такое количество автомобилей. И ничего с этим не поделать.
Боюсь, что кроме европейских средств (сегодня можно ездить на автомобилях с четным номером, завтра наоборот — остальные — на общественный транспорт, или идей платного вьезда в центр города), или азиатских (налоги на покупку автомобиля такие, что самый дешевый могут купить только очень богатые люди) — ничего мы не придумаем.
Хотя да — снести хрущевки и построить вместо них парковки…
+
+3
il1
il1
21 лютого 2013, 11:33
#
У меня два автомобиля, я буду все равно ездить каждый день в центр города :)

ПС. нужна именно программа строительства паркомест.
+
0
yarg
yarg
21 лютого 2013, 11:55
#
Тогда — только снос домов в центре.
п.с. а если вьезд в центр — 500 гривен в день — тоже ездить будете?
+
0
il1
il1
21 лютого 2013, 12:19
#
Нет конечно. :)

Если бы мне сейчас предложили комфортный автобус из дома на работу с сидячим местом, то я бы платил 10-15 грн за поездку.
Маршрутка у меня стоит кажется 2.5 -3 грн сейчас, но в ней совершенно невозможно ездить.
+
0
yarg
yarg
21 лютого 2013, 12:39
#
Дело же в том. что центры городов строили тогда. когда машин было — десяток на всю страну. если были… И парковки там просто некуда втискивать. А значит — только ограничение количества автомобилей. Собственно Лондон и прочие — ничего лучше не придумали. А они не глупее нас…
+
+5
Still
Still
21 лютого 2013, 13:11
#
Не всегда хорошо ходить по пути цивилизованных стран… думаю, что если бы был СССР то и кризиса сейчас бы не было. А так как они так и мы в последствии… те же грабли только с задержкой в несколько лет. Да и если брать опыт других стран то и менталитет нужно менять… что русскому хорошо то немцу смерть и наоборот…
+
+5
yarg
yarg
21 лютого 2013, 16:26
#
Если бы был СССР — этой проблемы точно бы небыло. По причине отсутствия такого количества автомобилей у населения…
+
0
Humbert
Humbert
21 лютого 2013, 17:24
#
А есть у кого-нибудь статистика динамики кол-ва авто на душу в СССР со второй половины XX в. по 1991 год?
Интересно было бы спроецировать тенденцию.
+
0
yarg
yarg
21 лютого 2013, 18:06
#
Некоторые данные вот — bash-m-ak.livejournal.com/5688.html
+
0
Humbert
Humbert
21 лютого 2013, 18:12
#
Пока нарыл вот:
Производство легковых автомобилей в период 1971 -1980 годов развивалось очень интенсивно. В 1979 году был собран пятимиллионный автомобиль ВАЗ, а в 1980 году — трехмиллионный «Москвич». Спрос на определенные модели оказался почти удовлетворенным, и на ЗАЗ-968, «Москвич-2140 и ВАЗ-2121 даже пришлось снижать розничные цены. Очереди на получение машины заметно уменьшились и стали частыми случаи, когда автомобилисты могли каждые 3-4 года заменять старый автомобиль новым. Если говорить о России (тогда — РСФСР в рамках СССР), то ее парк легковых автомобилей, находящихся в индивидуальном пользовании, вырос с 1970 по 1980 год почти вшестеро (с 724 до 4 195 тысяч).
auto-history.narod.ru/Information/3-009.htm
+
0
Humbert
Humbert
21 лютого 2013, 18:13
#
Тут внизу статистика за 9 лет:
auto-history.narod.ru/Information/3-007.htm
+
0
Humbert
Humbert
21 лютого 2013, 18:14
#
Немного беллетристики:
К концу десятилетия СССР занимал 4 место в мире по производству грузовиков и 8 по объему выпуска легковых автомобилей. Более трех четвертей советских легковых и коммерческих автомобилей производилось предприятиями Горького (теперь Нижний-Новгород), Тольятти и Ижевска, одно только это «трио» выпускало столько же машин, сколько вся автомобильная промышленность Британии или Испании.
www.avto-ussr.ru/1980-1991.html
+
0
yarg
yarg
21 лютого 2013, 20:48
#
Ну вот вам и ответ. В 1980 году в РСФСР было 25 автомобилей на 1000 жителей, Максимум, которого мог достичь СССР — это примерно 55-60 автомобилей на 1000 жителей.
Сейчас в Украине — 187 автомобилей.
Именно поэтому я и сказал, что при СССР таких проблем небыло бы…
+
+4
il1
il1
21 лютого 2013, 13:31
#
Yarq Вопрос цены. Центр Лондона стоит в разы дороже. Я не думаю, что в центре Киева нет мест для строительства паркинга. В данный момент его строительство не принесет профита, как строительство офиса.
+
+5
Glubochanin
Glubochanin
20 лютого 2013, 10:13
#
Точно так, как решить проблему с нехваткой места для какой то вещи в квартире. Или убрать что-то ненужное или мириться с неудобствами.
+
0
ballistic
ballistic
20 лютого 2013, 13:41
#
Или сменить квартиру :)
+
0
Angry
Angry
20 лютого 2013, 13:44
#
Город и страну.
+
+3
Lasvegas
Lasvegas
20 лютого 2013, 13:46
#
И тело! :)
+
0
Алексей Бордзиловский
Алексей Бордзиловский
20 лютого 2013, 10:49
#
… есть правила дорожного движения, их надо придерживаться. Но, они массово нарушаются, поэтому с ними уже никто и не борется...(с) Иван Салий.
Во выдал на гора мысль, на мой взгляд, приставка экс-вполне уместна.
+
+13
hudik
hudik
20 лютого 2013, 12:12
#
Пора понимать, что если нет выделенного паркоместа, то не стоит ехать в центр города на работу на собственном авто.
Пора понимать, что если ваша компания заинтересована во встречах с клиентами, то вы обязаны под них бронировать парковочные места, иначе лучше не гнуть пальцы, а переехать офисом в более благоприятный для парковки район.
Пора понимать, что в перенасыщенных автомобилями крупных городах таких, как Лондон, Нью-Йорк и др., вы не сможете просто так на своем авто въехать в центр города. Это либо запрещено, либо дорого. Киев тоже перенасыщен.
Лично я планирую пересесть летом на скутер, хотя в семье 2 автомобиля и есть, где их поставить.
+
+15
yarg
yarg
20 лютого 2013, 12:33
#
Этому мешает ущербный советский менталитет — «у кого машины нет — тот не поцан». Держатся за тачилы — до последнего будут…
+
+5
Angry
Angry
20 лютого 2013, 13:23
#
Машина- это не роскошь, а средство передвижения. Средство быстро( быстрее альтернативных способов) и комфортно добраться до точки назначения.Как только это средство теряет свою основную функцию- оно бесполезно. Хоть для пацанов, хоть для девочек.
+
0
Lasvegas
Lasvegas
20 лютого 2013, 13:51
#
Навіщо їздити двічі?
life.pravda.com.ua/society/2013/02/20/121564/
+
0
Still
Still
20 лютого 2013, 16:07
#
Так вот почему у китайцев такие низкие цены, они на перевозках экономят:)
+
+3
Still
Still
20 лютого 2013, 16:04
#
Да, слышал такое понятие-если до 30 машину не купил — не мужик.:) Машина — это не только средство передвижения. Машина — это средство от простудных заболеваний:), в общественном транспорте заработать ОРЗ очень просто, особенно детям, экономия времени — если при выполнении заказов, передвигаясь общественным транспортом можно выполнить 5-6, то автомобилем раза в 3 больше. Автомобиль большой плюс при совершении покупок- не нужно таскать тяжести и за один раз можно сразу много купить и кроме того на отдаленных друг от друга торговых точках(оптовые базы). Машина — это тепло при передвижении в холодное время и прохлада в жаркое время года. Машина — это (субъективно) экономия и комфорт при передвижении на значительные расстояния… ну и в пределах города, если едет вся семья и нужно заехать в несколько мест. Удобство передвижения с маленьким ребенком(памперсы, масла, пеленки, распашонки игрушки не нужно таскать в сумках, как и самого ребенка в коляске). Экономия времени — время затраченное без авто с авто затрачивается раза в 3 меньше. Особенно радует когда с ребенком… не надо постоянно спрашивать замерз или нет, не надуло ли и т.п. и в общественном транспорте переживать за то что бы кто то не заразил болячкой… а еще нюхать вонь. Из минусов… колю любишь кататься люби и саночки чинить — это ремонт, переобувачка, т/о — масло, фильтра, ну и бензин который сейчас стоит не дешево… хотя по подсчетам(субъективно) если ехать в четвером на море, расходы на дорогу в два раза меньше чем ехать автобусом, при том еще ехать с комфортом и не тянуть с собой кучу сумок с надувными матрасами, игрушками, очищенной водой и вещами на каждый день отдыха… из смешного один раз даже с собой мангал возили с дровами, пригодился кстати:)
+
+5
Angry
Angry
20 лютого 2013, 13:21
#
Я бы с радостью пересел на скутер или чоппер, однако на встречу не приедешь на таком транспортном средстве. А если и приедешь. то с нашим климатом будешь весь в грязи и пыли.
Посему единственный выход( ИМХО) это умное распределение точекк жилья и работы по всему городу. Посмотрите, сколько на левом берегу БЦ пустует! А все лезут на правый и поближе к центру.
+
+4
Dreamer
Dreamer
20 лютого 2013, 13:33
#
Зачем задавать вопросы, ответы на которые давно и всем известны ??

Строить современные многоуровневые паркинги в обязательном порядке при строительстве ЛЮБОГО объекта. Вот и всё.
+
+3
Lasvegas
Lasvegas
20 лютого 2013, 13:37
#
Да конечно :):):)
БЦ «Парус» — 4 этажа вниз парковка + вокруг, цена в месяц 350-650 долларов!!! Стоит пустая!
+
0
Dreamer
Dreamer
20 лютого 2013, 14:33
#
Это сделано специально, чтобы не ставили машины. Цена 500-600 гр и все места будут заняты.
+
0
Lasvegas
Lasvegas
20 лютого 2013, 14:35
#
Что спецально??? стоят 5 лет пустых 4 этажа парковки??? смысл
+
0
Angry
Angry
20 лютого 2013, 14:45
#
Там удобно в пейнтбол играть. Или на роликах кататься.
+
0
Dreamer
Dreamer
20 лютого 2013, 14:53
#
Это вопрос к хозяину. Скорее всего, чтобы не портить картину супер-пупер крутости места, стоят одни Бентли и подобные.
+
+17
Angry
Angry
20 лютого 2013, 14:55
#
Хозяева Бентли еще более прижимистые чем менеджеры на фокусах
+
0
Lasvegas
Lasvegas
20 лютого 2013, 16:48
#
Бентли стоят посредине дороги, во втором ряду от бровки, так что не надо! :):):)
А подземные паркинги крутости не портят и не добавляют!
+
+24
kvv
kvv
20 лютого 2013, 17:28
#
Стоят посредине дороги, а не в подземном паркинге потому, что в паркинге не видно, а это не круто :)
+
0
ballistic
ballistic
20 лютого 2013, 13:46
#
А что делать с уже понастроенными офисными и жилыми районами, где яблоку негде упасть?
+
0
Angry
Angry
20 лютого 2013, 13:49
#
Снести и на их месте построить парковки
+
0
shkodnik
shkodnik
20 лютого 2013, 13:54
#
Салий прав насчет частного инвестора. Когда будут благоприятные условия для инвесторов — тогда и будут паркинги строить. А пока этим заботится государство, а госудаству — не «совсем до этого». Так же, большое значение имеет культура человека — ставят свое авто и думают при этом только о себе.
+
+5
Lasvegas
Lasvegas
20 лютого 2013, 13:56
#
Не соглашусь — инвестор будет строить то что приносит прибыль, что лучше построить — 4 этажа парковку или 4 этажа торговых залов???
А если поставить парковку и брать деньги — то никто не будет там парковаться!!!
+
0
Dreamer
Dreamer
20 лютого 2013, 14:35
#
Не говорите ерунду, я живу в комплексе, где парко-место в месяц стоит 450гр, все места заняты. Жадность надо прикрутить.
+
0
Angry
Angry
20 лютого 2013, 14:46
#
450 гр месяц- это разве деньги? Вот когда парковка окупается за 2 месяца- вот это деньги.
+
+26
Angry
Angry
20 лютого 2013, 14:04
#
«Так же, большое значение имеет культура человека — ставят свое авто и думают при этом только о себе»

Поэтому надо практиковать общественные акции с наклеиванием трудноотлеивающихся плакатов с надписью «Я паркуюсь как мудак!»
+
0
makson
makson
22 лютого 2013, 12:14
#
К совести взывать думаете:-) глупо и неразумно. штрафовать надо. деньгами бить. вот это поможет.
+
+3
Angry
Angry
25 лютого 2013, 11:42
#
Не к совести, а к мнению окружающих. Тот кто паркуется поперек парковки считает.что он крут, раз такое может делать. А с наклейкой «Я мудак» экстраверт недолго проездит.
+
+14
uainvestor
uainvestor
20 лютого 2013, 21:01
#
Все вопросы легко регулируются при помощи цены:
— парковки;
— нарушения ПДД;
— въезда в центр города;
— автомобиля.
Плавненько повышаем цены на все это добро до наступления баланса.
+
0
Toliano
Toliano
20 лютого 2013, 23:28
#
Абсолютно согласен. Только ценой за время парковки и штрафами за паркинг где попало.
+
0
ballistic
ballistic
21 лютого 2013, 19:30
#
Дай угадаю — ни Toliano, ни Сергей Ждан машину не водят.
+
0
Toliano
Toliano
21 лютого 2013, 21:25
#
Каждый день за рулем! Не угадал товарищ! Почему такое мнение? потому что во всем мире, где нету возможности сделать паркинг, берут плату за парковку, дабы водитель сильно не задерживался, давая возможность парковаться и другим. А то, что припаркованых на тротуарах, лужайках и где попало штрафуют, считаю правильным. Беда Украины не в парковках, у нас нету нормального общественного транспорта, кроме как метро. А вот точно, дайте угадаю, никогда не ездили в странах Европы, там правила парковки соблюдают все. Даже наши. Уж очень не хочеться им платить солидный штраф.
+
+3
ballistic
ballistic
21 лютого 2013, 21:41
#
Я хочу платить за нормальный паркинг. Но его ж почти нигде нет!
Перед тем как штрафовать нужно обеспечить легальную возможность.
Что же касается соблюдения правил, то я в принципе за «идиотентест»:
otecsergiy.livejournal.com/519070.html
+
+4
Vostock
Vostock
21 лютого 2013, 23:56
#
У Рашки две беды — дураки и дороги. Там поступило предложение закатать дураков в асфальт и дороги будут идеальны. У нас в Неньке сейчас такое «качество» дорог, что дураков на все хватит. Поэтому предлагаю ничего не делать с дорогами и через полгода вопрос с парковкой отпадет сам-собой.
+
0
makson
makson
22 лютого 2013, 6:50
#
Все намного проще. надо выполнять законы товарищи. а правоохранительным органам следить за их выполнением. когда товарищи из дай перестанут брать взятки, перестанут боятся любого чела на бентли а начнут выполнять свои функциональные обязанности, тогда и будет у нас все в ажуре. тогда и дороги начнут делать, и на дорогах в 4 ряда парковаться не будут и много-много всего наладится. все у нас в стране нормально, безответственности много. вот от этого и все проблемы.
+
0
Humbert
Humbert
22 лютого 2013, 7:15
#
И настанет царство Истины?
+
0
Still
Still
22 лютого 2013, 9:36
#
Фантастика....:)
+
0
makson
makson
22 лютого 2013, 10:32
#
Почему фантастика:-)что тут фантастического. то что у нас не исполняется это проблема всего государства. у нас не работает ни одна вертикаль власти. вы тут придумываете все что угодно, но забываете что оно так же не будет исполняться и в итоге застопорится. все придумали уже давно и за нас. если бы гайцы штрафовали, то поверьте, никто бы в центр например не ехал, потому что знали что машину ставить негде а парковки дорогие. а некоторые бы их не покупали, потому что возле дворов на зеленой зоне и в песочницах их тоже оставлять нельзя. ездила бы основная масса на муниципальном транспорте. но здесь все замкнуто. все нормы не выполняютса. транспорт гнилой и корявый, по дорогам на тракторах надо ездить. суть улавливаете? нового не надо ничего придумывать. надо выполнять законы и следить за их выполнением. а здесь у нас огромная проблема.
+
+8
Humbert
Humbert
22 лютого 2013, 10:35
#
Чтобы выполнять законы и следить за их выполнением, надо за один день депортировать все население Украины за пределы страны, и заселить территорию немцами. Они, может, и не любят выполнять законы, но умеют следить за их выполнением.
+
0
makson
makson
22 лютого 2013, 10:56
#
Ха ха ха. расстрелять, повесить, убить, выселить. все что угодно сделать только бы самим ничего не делать:-) в нас проблема товарищи. пока наши люди будут на выборах за деньги флагами махать, пока будуь взятки всем давать(причем давать сами. я часто наблюдаю что при решения некоторых вопросах все решается без взяток, но наши люди ж несут отблагодарить:-) прикормить....) пока не начнут защищать и выбивать свои права нифига у нас не булет. так что товарищи не надо жаловаться и язвить. проблема есть, проблему мы сделали сами. никто кроме нас эту проблему не решит.
+
0
Humbert
Humbert
22 лютого 2013, 12:40
#
Что будем делать?
Чтоб не махать, не давать, а защищать и выбивать?
+
0
makson
makson
22 лютого 2013, 13:25
#
Все. элементарно просто. для начала почитайте законы украины. вы же живете в стране и выполняете их. должны знать свои права и обязанности. а главное защищайте свои права. не давайте взятки. делайте так что б это делали все кого вы знаете.если у вас кто-то что-то вымагает обращайтесь в правоохранительные органы. делайте так как записано в законах украины. или вы видите другие выходы? все елементарно просто господа. не надо выдумывать велосипед и усложнять себе жизнь. хотя вы наверно здесь пофлудить любите:-) а я на вас реалии....:-):-)
+
+16
Humbert
Humbert
22 лютого 2013, 14:05
#
Вы живете в неправовом государстве (я сужу по Вашей подписи «Максим, киев»).
Поэтому Ваше «элементарно просто» окрашено в розовые тона.
Или, как говорил Среброуст, «Вы думаете, это далеко просто? Это далеко не просто» (с)
+
0
makson
makson
22 лютого 2013, 17:15
#
Говорите фразами:-) промолчу по этому поводу. теперь про неправовое государство-я знаю очень хорошо, в каком государстве я живу.знаю как решаютса вопросы. не знаю вас не могу судить про ваши поступки и дела. здесь ставят вопросы и ищут ответы. все ответы и вопросы я вам написал. вы с чем-то несогласны? я не призываю вас к революции и борьбе:-)но вы флудите, разговор ниочем.
+
0
Humbert
Humbert
22 лютого 2013, 17:43
#
Какие ответы и на какие вопросы вы мне (нам) написали?
Жить по закону? Закон защищает не Вас.
Вы сами готовы идти до конца? Готовы стать вторым Калоевым, если Ваша семья, не дай Бог, погибнет по вине какого-нибудь Калиновского?
+
0
makson
makson
22 лютого 2013, 17:54
#
Если вы плохо понимаете, перечитайте еще раз. перечитайте много раз. должно дойти. вы аналитик, а пишите бред бабушек возле подьезда. здесь прочитал много мыслей-ввод платы за вьезд, снос домов постройка парковок… а кто и в чью пользу это будет делать в нашем неправовом государстве? а, действительно, выехать всему населению за границу и заселить немцев-верное решение от настоящих и ужасно мудрых аналитиков.или вы предлогаете оставить все как есть? а дальше будет только хуже. что вы предлогаете, товарищ аналитик? засунуть мордашку поглубже в монитор и каждому попку целовать:-) аналитик, г. киев.
+
0
Humbert
Humbert
22 лютого 2013, 17:58
#
Завтра 23 февраля.
Вы празднуете?
+
0
ballistic
ballistic
22 лютого 2013, 18:06
#
А что праздновать то?
+
0
Humbert
Humbert
22 лютого 2013, 18:59
#
День СА и ВМФ.
+
0
Still
Still
25 лютого 2013, 9:10
#
Фантастика:)
+
0
Still
Still
25 лютого 2013, 9:09
#
На сорок лет в пустыню… вот решение наших проблем… многое уже пробовали — не работает.
+
+5
Vostock
Vostock
23 лютого 2013, 11:17
#
Все ПРавильно и неПРавильно припаркованные автомобили сегодня отдыхают, а их владельцы приниммают поздравления с 23 февраля. С Праздником!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися