- 25 травня 2019, 10:13
С.Фурса
Решила почитать, что нового у С.Фурса. Обратила внимание, что когда предвыборный штаб Порошенко рассматривал Тимошенко главным соперником на выборах — Фурса писал о ней. Потом переключился на Зеленского, Коломойского и Приват. Потеряв интерес к Тимошенко.
Вывод очевиден.
|
32
|
Просмотров: 664, сегодня — 0
- 13:24 Швейцарія повідомила про скорочення заморожених російських активів. У чому причина
- 12:46 Капіталізація стейблкоїнів досягла дворічного максимуму
- 11:01 Трейдер заробив $10 млн завдяки купівлі мемкоїна, у Notcoin оголосили терміни запуску NOT: що нового на ринку
- 10:38 Курс валют на 23 квітня: долар в банках впав на 10 копійок, євро на 15 копійок
- 10:22 Главу МінАПК Сольського викрито на заволодінні державною землею на 291 млн грн
- 10:17 NovaPay розширила мережу POS-терміналів по всій країні
- 09:57 Готівки в обігу знову побільшало. В НБУ назвали причини
- 09:15 Британія оголосила про найбільший в історії пакет військової допомоги Україні
- 08:52 Допомога ЄС для України: Угорщина каже, що блокуватиме надання 2 млрд євро
- 08:00 Офіційний курс: НБУ залишив курс гривні без змін
Коментарі - 111
Але. Раніше про Юлю всі писали, бо вона мала найвищий рейтинг. А про Зе мало писали, бо рейтинг був відповідний.
Зараз все змінилося. Всі пишуть про Зе і всі забули про Юльку. Але зміни Ви тільки у Фурси замітили. Чому? Ось це куди цікавіше питання :)
— судячи з написаного в статті Ви вже зробили «очевидний» висновок щодо Фурси, хоча після інавгурації не пройшло і 2 тижні :)
— дуже схоже на «оценивать его эффективность сейчас могут лишь ***боты, люди со справкой, и дети ясельного возраста» :)
Вы философ ? :)
Але відповідаючи на останнє питання — так, я і філософ, і романтик… "всё было"
:)
По Вашей логике, если Вы слушаете российские рок группы — нет сомнений в Вашей «зенгажированности»(с)
;)
Та же логика, что про охранника в соседнем блоге.
Хоча на Ваш діоптрій можливо різниці нема. Якщо так, то це пояснює причину наших частих непорозумінь. :)
А щодо польоту по балістичній траєкторії — по-перше, це красиво…
Он четко говорил, что является ярым противником популистов и прихода их к власти.
И Зеленского и Тимошенко Фурса считает популистами, только до 31.12.2018 - приход Зеленского к власти было нечто эфемерное, а после 1 тура выборов вполне реальное.
- неправда.
Подивіться рейтинги брехунів від Воксчек та СловоДіло. Юля там в лідерах, а Петро «задніх пасе».
А популізм Порошенко це разові виплати пенсіонерам коштами єфробляхерів, в тот час як величезна заборгованість по лікарняним, ЗП на держ підприємствам, відкриття під камери садків чи дитячих таборів (один з яких в Одесі потім згорів та були загиблі) та інше.
А ось показове відкриття об'єктів на камери - це більше дешевий піар, ніж популізм.
«Популізм ґрунтується на протиставленні інтересів широких мас населення інтересам еліти»
- зниження тарифів, урізати зп керівникам держконтор, скасування Роттердам+ - по цим питанням у Юлі та Петі протилежні погляди.
Так вот, исходя из этого понятия - Тимошенко злостная популистка, Порошенко - в минимальной мере популист.
Когда, из 3-х кандидатов 2 популиста злостных, один в минимальной мере, то выбор очевиден.
Так що тут ще питання хто більший популіст, особливо якщо згадати активність по разовим виплатам та «монетизації» субсидій від Порошенко безпосередньо перед виборами.
Тарифи реальніше знизити, тим паче що нині ціна газу на найбільшій площадці десь на рівні 200 у.е.
А обіцянка продати бізнес то взагалі повна брехня!
То виявляється що він популіст-брехун. Два в одному?:)
Обещания Тимошенко на выборах президента содержали максимум популизма.
Исходя из этого, я не собирался надеяться, что она откажется от популистских обещаний на посту президента.
А значит в сравнении реалий, она популистка, он нет.
Суб"єктивненько якось:)
Один кандидат показал, на практике, что он готов отказаться от популизма и выполнять требования, которые болезненно бьют по рейтингу.
Проверять, будет ли выполнять или не будет обещания, королевы популизма никакого желания нет.
2 раза Тимошенко была премьером, не разу я реформ не увидел, драка с Ющенко и попытка ширки с Регионалами, и контракт 2009 года по газу, который нас к Рашке на 10 лет привязал. Вот что я по ней вижу. И 3-й раз проверять желания нет.
Но Вы прав, команда Порошенко и он сам не рассматривали Зеленского как реального кандидата, что только подтверждает то, как Порошенко и Ко далеки от народа Украины. Порошенко, как и Янукович, живёт в параллельной реальности от жителей страны, давно потеряв обратную связь и не понимая сегодняшних реалий и процессов в украинском обществе.
Тимошенко, в отличии от него, быстрее перестраивается и более адекватна. Хотя и у неё достаточно популизма было, типа личной разгрузки мед.масок в аэропорту во время эпидемии гриппа.
Фурса, просто против популизма, неважно от кого он исходит.
Я может и по вашему Порохобот, для меня кстати это не оскорбление. Но я Вам скажу основную мою мотивацию.
При каждой девальвации, мои доходы снижаются пропорционально ей, а то и больше, так как есть такое понятие, как недополученный доход.
Поэтому мне девальвация как в 2014-2015 не нужна.
И Порошенко с Гройсманом она не нужна, кроме того они за выполнение условий МВФ и соответственно у нас будет макростабильность и не будет дефолта, а за Зеленским например, ИВК, которому дефолт нужен.
За Тимошенко годы невыполнения программ МВФ и стремление к неограниченной власти, большая конфликтность.
В такой ситуации вместо рискованного будущего (сможет ли Зеленский послать ИВК или не сможет, никто не знает), мой выбор был стабильное настоящее + гарантия не сдачи Украинских интересов России.
Вот и весь мой порохоботизм...
А в Раду, я бы с удовольствием проголосовал бы за Дем Сокиру, может и за Вакарчука.
Только посмотрите перед этим глубже, вооружившись экономической наукой. Это очень важно. Многие события имеют ранние причины, и последствия не всегда вообще возможно избежать, но можно было не допустить но давно.
Взаимоисключающие понятия - переживаете за то, чтобы кто-то не сдал интересов Украины, и гордитесь тем, что порохобот. А ведь именно благодаря Пете и его лживой политике в парламент пройдет сейчас большое кол-во регионалов.
Например, не один политик не хочет роста тарифов, рынка земли, приватизации, реальной борьбы с коррупцией.
Дело в том, что делая реальные реформы, обычно убивается рейтинг, причем в 0 и минус, по той причине, что нет таких действенных реформ, которые задевают исключительно олигархов-кровопийцев, депутатов и чиновников, реальные реформы задевают ВСЕХ.
Поэтому я пишу в комментарии по экономике, задевая политику, я анализирую, кто может, а кто нет...
Но Петя и Ко мочит сегодня Зеленского.
Вот и делайте выводы, кто на самом деле сдаёт интересы Украины, в угоду то одних, то других «сильных дядь».
А то, что Украина слабая и закорумпированная устраивает всех «наших международныхпартнеров».
И пока только от Зеленского звучит призыв к сильной и действительно самостоятельной ( на сколько это возможно ) стране.
2. Не устраивает наших партнеров наша слабость и коррумпированность.
3. Сила и самостоятельность — это словеса. Вот например достаточно сильная Польша самостоятельно хочет базу США в стране и правильно делает. К тому же обычно все фразы про самостоятельность, уникальность и силу — заканчивается предложением послать Запад, не проводить реформы и послать МВФ.
2. Устраивает, потому так пять лет и прошли - коррупция только выросла, как и беспринципность.
3. «Самостоятельно хочет» - Вы не в силах увидеть реванш регионалов, но зато в курсе, что там в Польше ? :)
2. Коррупция выросла? А поподробнее, дайте ка ссылочку на авторитетное исследование коррупции в Украине, где написано, что она выросла?
3. То есть и тут нет аргументов?
2. Сто раз обсуждалось, за ссылками - гугл в помощь.
3. Это и есть аргумент.
2. Гугл о таком не говорит - ссылочку дайте.
3. Это не аргумент
Хотя, о чем, я, если Ваша логика явно отличается от нормальной. У вас же не нарушитель закона виноват, а те кто в суд подали на незаконные действия.
Нормально, виноват не грабитель, виновата жертва, что в полицию побежала и злой прокурор со следователем и судьей.
Жертва в данном случае народ Украины. Потому и делигировал Зеленскому полномочия президента.
Говоря о законе - смена власти в 2014-ом была незаконной. Или память коротка ?
Вы там реформ хотели, ну они в таком ключе и будут, в незаконном.
Хотя всё ясно и так - коалиции нет давно. То что Парубий это не объявил - его личные проблемы и его же личная ответственность. Но ему простительно, учитывая справку ;)
Вы или я специалисты? Нет. Только Вы уже сказали, что если Конститауционный суд скажет, что неконституционно, то это Порошенко виноват. То есть Вы уже решили как правильно.
На закон плевать. С вами все ясно.
Тяжело Вам :)
Если так прошу документы предоставить, посчитаем.
Иначе как-то болтология.
Обязанность доказывать правоту на утверждающем, то есть на Вас. Но похоже Вы не владеете навыками уважительной дискуссии.
А с Фурсой рядом сидел сидел — Амелин, который руководитель экономических программ Института будущего, который топит за Зеленского (Романенко и Андрусив).
И что интересно Амелин согласился во всем за исключением некоторых нюансов с Фурсой.
Так что Зеленоботы теперь топят за Пороха?
Порошенко же утопил себя сам — ложью, жадностью, цинничностью к украинцам, заработке на крови и т.п.
При чём здесь Амелин?
Я пишу свои мысли и наблюдения, а не Амелина.
Пока Порох обратил мощь своих ТВ каналов и ботофермы против Зеленского, оппоблок имеет все шансы стать второй ( а то и первой ) фракцией по величине в ВР. Но порохоботам и Фурсе это же трудно понять, тут мозг нужен ;)
Вот так, пока всякие Фурсы ежедневно забивают информпространство Беней да дефолтом, регионалы делают своё дело по выборам.
Все по Оруэллу: Ложь - это Правда.
А Зеленский даже не сказал, что он не согласен с Коломойским. Хотя такого выступления ждали, например иностранные инвесторы.
Вот и разница.
Тільки Гладковський теж був звільнений не наступний день. А взагалі то й сісти мав би.
Не слышал. Дайте ссылочку.
Допускаю это только в том случае, если зона ответственности во внешней политике президента сводится только к тому, чтобы продолжать брать взаймы, стоя на коленях и сдавая национальные интересы, типа карпатского леса и рабочей силы.
Но это же не так?
Кроме президента есть МинФин, есть НБУ, есть в целом КМУ.
Почему, кстати, президент должен комментировать слова одного из олигархов?
А дефолт будет или не будет не зависимо от того, что сказал Коломойский, т.к. «Аннушка уже разлила масло» ( Булгаков)
То же самое в судах — система, выстроенная в угоду олигархическому капиталу и чиновникам, их же теперь и наказывает. Это о судах по Привату.
Это же в интересах страны. Неужели сложно?
Почему президент должен комментировать олигарха, да потому что Украинские Евробонды после слов олигарха упали в цене, то есть долг теперь нам будет дороже.
Почему бы президенту не исправить это всего одним выступлением? При том, что от него это ждут.
Но выступление в стиле «не вижу целесообразности», ИМХО намного хуже, чем: «Я сделаю все, чтобы Украина не допустила дефолта».
Пока, что выступления у него крайне невнятные.
P.S. С учетом того, что предложено Кучмой в Минске, я так понимаю по поручению Зеленского, я в шоке с него. И боюсь, что врет он как сивый мерин.
Напомнить Вам про «Странную войну», и чем она закончилась для Франции и Англии? Историю учили?
P.S. Открою секрет, который Вам не скажут Шарии с Дубинскими, но его знают профессиональные военные, невозможно остановить боевые действия между вооруженными армиями, которые 5 лет сидят друг перед другом в окопах на расстоянии 200-300м. Никакие приказы не помогают.
73% населения проголосовали за президента и доверяют ему.
Все желающие воевать — слазьте с дивана и вперед в окопы.
Поддержка политика населением, совсем не говорит о правильности или неправильности его действий.
Или только тех, где Петю не выбрали? :)
В тенечек, в тенечек и холодный квас пейте :)
И это правда.
И это правда :)
Спрашивать с него могут все жители Украины, как проголосовавшие так и не проголосовавшие за него.
И спрашивать можно со дня избрания, а не через 100, 200 или сколько-то дней.
https://m.antikor.com.ua/articles/307981-spasibo_kolomojskomu_eto_reshenie_ksu_budet_stoitj_ukraine_milliardy
Но, вижу, команда порохоботам тяфкать только на Коломойского и Зеленского, потому что Зеленский - первый президент, который реально собирается дать по рукам казнокрадам.
«Тяфкают» собачки и помойму Вы к ним близки и по интеллекту и по характеру, так что тявкайте «дома в ванной».
Зеленский пока врет, нарушает законы, Конституцию, разводит кумовство и нарушает предвыборные обещания. Причем - это факты.
Бойко воровал ? Ахметов нарушал закон ?
Ахметов очень вероятно нарушал закон, но где и как я не знаю.
Кстати никакие регионалы не объединились.