Мінфін - Курси валют України

Встановити
12345
12345
Зареєстрований:
6 листопада 2009

Останній раз був на сайті:
11 жовтня 2023 о 20:40
Підписчики (221):
register
register
45 лет, Харьков
naf422
naf422
TIP
TIP
Киев
mybank
mybank
Aalexxx712
Саня Санич
39 лет, Борисполь
pochemyK
pochemyK
53 года, Киев
vovanitch
vovanitch
ballistic
ballistic
3 года
gordienkal
gordienkal
70059242
Дмитрий Кожух
perpetun
perpetun
lora
lora
всі підписчики
1 жовтня 2012, 17:27

Работа с колес

Рахункова палата заявила про технічний дефолт Держказначейства
Державне казначейство й система державних фінансів перебувають у стані технічного дефолту. Про це повідомив голова Рахункової палати Валентин Симоненко.
«На 1 січня 2010 року на єдиному казначейському рахунку був 1,7 млрд грн, а сума зобов'язань Казначейства становила 25,4 млрд грн. Минув місяць. Сума на ЄКР стала 2,4 — 2,5 млрд грн, а зобов'язання зросли до 28,3 млрд грн.… Сьогодні казначейство й наша фінансова система перебувають в технічному дефолті», — сказав він.


Примерно так на всех телеэфирах у гостях у Шустера (Киселева, Куликова) начинались выступления тогда еще оппозиции в 2009-10 гг. 
С 1 января сравнивать не совсем корректно из-за т.н. сезонного фактора, поэтому сравним  состояние единого казначейского счета (грубо, деньги правительства) 01.10.09 и 01.10.12.

Вхідне сальдо ЄКР у 2003-2012 роках, (станом на початок місяця)

На 01.10.09 (разгар финансового, экономического, бюджетного кризиса в Украине) на ЕКС находилось 3 544 млн грн.

Как уже всем известно, разруха преодолена-стабильность достигнута. Именно поэтому на ЕКС сейчас 2 311 млн грн. Учитывая изменение расходов бюджета в большую сторону за эти годы, реальное уменьшение остатков гораздо больше, чем номинальное.

Поэтому не стоит удивляться, что все чаще и чаще слышно о заморозке средств Казначейством. Бабла.net!

Переглядів: 1764, сегодня — 0
Стежити за новими коментарями

Коментарі - 74

+
0
mybank
mybank
1 жовтня 2012, 17:33
#
Финансирование идет волнами, пока никто не смог подстроиться повлиять на эти волны.

но сдругой стороны финансирование более растянуто по году чем ранее, что тоже не может не сказаться
+
0
RaSvet
RaSvet
1 жовтня 2012, 17:33
#
А почему на январь каждого года происходит такое резкое снижение средств на ЕКС?
+
0
12345
12345
1 жовтня 2012, 17:37
#
В декабре стараются закрыть все бюджетные программы. Иначе бабло пропадет.
+
0
mybank
mybank
1 жовтня 2012, 17:38
#
Этот год несколько в этом плане отличается
+
0
12345
12345
1 жовтня 2012, 17:44
#
Почему? Выборы?
+
0
mybank
mybank
1 жовтня 2012, 17:46
#
Может это и есть первопричина необходимости заранее освоить деньги (см бигборды в т.ч.). Об истинных причинах сказать не могу, можно только догадываться, но факт есть — финансирование началось раньше и растянуто в течении долгого периода, относительно предыдущих годов. Хотя не исключаю волну к концу года, но не большую.
+
0
12345
12345
1 жовтня 2012, 17:58
#
Грубо говоря, надо посмотреть в % от бюджета сколько уже использовали. Если есть серьезная разница-можно говорить.

т.е если обычно на 01.10 расходная часть бюджета 70% от годового плана, а в этом году 80% например.

Но тогда и доходы должны не отставать, а они по росписи.
+
0
mybank
mybank
1 жовтня 2012, 18:11
#
Не весь бюджет, тока кап.расходы и межб.трансферы скорее всего. т.е. брать общую цифру нельзя
+
0
12345
12345
1 жовтня 2012, 18:12
#
Посмотрим, это не так важно по большому счету.
Вопрос стоит: секвестр или дефицит.
То, что рука Чечетова проголосует любое решение-базара нет.
+
0
mybank
mybank
1 жовтня 2012, 18:14
#
Важно, т.к. з/п и др ежемесячные платежи составляет очень значительную часть, как то когда отвечал Кузе насчитал порядка 60%. Она как запланирована так и платится из года в год, месяц в месяц +/-.

А осваиваются уже капитальные расходы. Можно сказать я на этом настаиваю ;-) гы гы
+
0
12345
12345
1 жовтня 2012, 18:16
#
А покращення? рост социалки в этом году во второй половине из-за выборов?
+
0
mybank
mybank
1 жовтня 2012, 18:30
#
Это влияет на общую ситуацию с ЕКС, на более сильные изменения нет. Т.е. за счет этого общая просадка т.с. может быть, а за счет капитального выравнивание перепадов в году
+
0
12345
12345
1 жовтня 2012, 18:18
#
Тут прикол может быть. Осваивают подрядчики без денег, под слово 8)
+
0
mybank
mybank
1 жовтня 2012, 18:25
#
В том то и дело, что нет. Деньги есть и платятся.
+
0
RaSvet
RaSvet
1 жовтня 2012, 17:39
#
Спасибо.
+
0
12345
12345
1 жовтня 2012, 17:44
#
Не за что, кто с бюджетом работает-может более подробно рассказать.
+
0
RaSvet
RaSvet
1 жовтня 2012, 17:48
#
Спасибо, мне подробности ни к чему. Просто причину «провалов» понять хотелось.
+
+7
12345
12345
1 жовтня 2012, 17:58
#
Практически как в семейном бюджете. Папа под елку все карманы вывернул-в январе сосет лапу и сдает бутылки
+
0
RaSvet
RaSvet
1 жовтня 2012, 19:07
#
:-) А мама у плиты працюэ.
+
0
norfolk
norfolk
1 жовтня 2012, 17:34
#
Так потому и работает монетный двор? чего ж дальше ожидать?
+
0
12345
12345
1 жовтня 2012, 17:40
#
Нет, это безнал 8)
По идее, эмиссии(безналичной, которая перетекает в наличную форму).
На секвестр бюджета не пойдут, роста экономики ожидать не стоит.
Остается только дефицит.
+
+7
12345
12345
1 жовтня 2012, 17:42
#
Грубо говоря два варианта.
1) ОВГЗ. Рынок брать их не хочет, через банки-прокладки покупает НБУ-эмиссия
2)внешние займы. Пенсию долларом не заплатишь. Минфин «продает» доллар в НБУ-эмиссия.
+
0
norfolk
norfolk
1 жовтня 2012, 19:35
#
Спасибо понял
+
0
12345
12345
1 жовтня 2012, 17:48
#
Кста, раньше(до кризиса), Минфин мог влиять на инфляцию посредством такого достаточно мощного инструмента. Зажимать ликвидность(а 20 млрд грн наверное сейчас равны 40 млрд грн)…
сейчас тупо собрал-выдал
+
+4
RaSvet
RaSvet
1 жовтня 2012, 17:53
#
Вот тебе бабка и Юрьев день или Кот наплакал zn.ua/POLITICS/kak_sterilizovat_babushkinogo_kota_-109542.html
+
0
mybank
mybank
1 жовтня 2012, 18:05
#
Красавец, поддерживаю, балотировался бы на моем участке, сам бы наверное агитировал за него
+
+5
RaSvet
RaSvet
1 жовтня 2012, 18:34
#
В детстве я часто спрашивал себя: вот пришли бы немцы сегодня, чего б я делал? Поскольку рядом был обширный лес, который я знал как свои пять пальцев, то и выбор был прост — уйти в партизаны.
Потом я вырос и попал в настоящие партизаны — в джунглях по обе стороны от Кавказского хребта.:-) И тут я понял: если ты хочешь по-настоящему гадить той силе, которую не любишь, то… нужно устроиться к ней на работу, а там… то соли в бак с соляркой сыпанул, то ствол пулемёта слегка погнул. По чуть-чуть, но часто.
Верной дорогой нужно ходить, товагищи! :-)
+
0
mybank
mybank
1 жовтня 2012, 18:44
#
Это не партизанизм, а диверсантство
+
0
RaSvet
RaSvet
1 жовтня 2012, 18:47
#
Что-то в последнее время я стал часто Вам на ухо шептать :-) Это одно и тоже :-)
+
0
mybank
mybank
1 жовтня 2012, 18:54
#
Не, партизанством занимаются патриоты, а диверсанством загарбники
+
0
mybank
mybank
1 жовтня 2012, 18:55
#
Если на своей територии то патриотизм/партизанство )
+
+7
RaSvet
RaSvet
1 жовтня 2012, 19:18
#
Самое главное в этой истории итог. Я как волюнтарист намерения субъекта в расчёт не принимаю. По итогу герой пьесы:

— Села образцового не построил
— С властью поср… отношения испортил
— Перекрыл себе многие пути самореализации в будущем.

Итог: фиаско по всем направлениям. И я спрашиваю: зачем за него голосовать или агитировать?
Вот если бы он остался, реализовывал проект села медленно, но уверенно, наладил связи с губернатором, предложил ему схему какую-нибудь выбить финансирование из госбюджета, мол вот, усилиями нашего губернатора (а не меня рисователя бабушек и котов) у нас в области есть маленькая Швейцария, ну и т.д. Т.е. к вопросу надо было с фантазией подойти. А сам, по ночам можешь соль в солярку подмешивать кому следует.
Еврей бы такую схему потянул, да только себе на корысть, а не родному селу. Евреи, я Вас уважаю, но будем откровенны.:-)
+
0
mybank
mybank
1 жовтня 2012, 19:26
#
Мне замысел очень импонирует, может он и сильно радикально подошел, начал реальные шаги делать.

вроде мер Винницы в этом плане тоже гуд, активный и т.п. но видно аккуратный и поэтому еще держится.

здесь самый негатив что теперь этот нас пункт будут, пардон, чмырить на все партсобраниях, загонят закрая больницу и т.д. А можно было бы сейчас поставть ПР своего человека который бы потехоньку попустил гайки и типа в то же русло пошел и свел активизьм на нет. но этот сценарий для ПР длинный и нелогичноприземленный.

я за людей.
+
+7
RaSvet
RaSvet
1 жовтня 2012, 19:34
#
Знаете, всякая новая власть, после всех пертрубаций, выстраивания вертикалей, наведения порядка на местах НАЧИНАЕТ СТРОИТЬ и СОЗДАВАТЬ. Это естественный процесс — после всякой бури в стакане коллоидные частицы оседают на дне, а раствор становится прозрачным. Другими словами начинается работа — спокойная и отлаженная. Мне надоели революции и перевороты. Я ими сыт по горло. Мне всё равно у кого будет Запорожский алюминий или Криворожсталь. Главное чтобы люди не теряли работу и зарплата у них росла. Давайте просто жить дальше, перевернув страницу помаранчевую и больше к ней не возвращаться. За этими переворотами мы забыли о том, как нужно просто спокойно жить.
+
0
RaSvet
RaSvet
1 жовтня 2012, 19:20
#
А по поводу партизан, то они везде патриоты — что на родной земле врага мочат, что на чужой.
+
+7
12345
12345
1 жовтня 2012, 18:15
#
Решил джема наварить: инжир, имбирь, базилик.
Шизофрения, не?
+
0
RaSvet
RaSvet
1 жовтня 2012, 18:28
#
Шо-то базилик меня смущает. :-)
Анекдот. беседа двух московских интеллигентов
— Что-то меня Гондурас в последнее время беспокоит!
— А Вы его не чешите.
+
0
12345
12345
1 жовтня 2012, 18:39
#
Я кг инжира всего взял-гостям скормлю в случае чего, типа, экзотика из Джулалумпура 8)
+
0
RaSvet
RaSvet
1 жовтня 2012, 18:46
#
Помню вкус варенья из инжира. Давно не делал. Но нравилось. Ностальджи :-)
+
0
mybank
mybank
1 жовтня 2012, 18:50
#
Гостей нежалко, другие прийдут
+
+12
killerbeat
killerbeat
1 жовтня 2012, 18:49
#
У цю ж тему — Фунтик — цікава думка від Вашого дружбака Миколи Мягкого:

У меня очень серьезные вопросы к нашим госфинансам накопились. Как то выложу отчетик на эту тему. Пока расклад такой:
— Остатки на ЕКС 2,2 млрд.грн. — без учета 1 января это меньше чем у ЮВТ в 2009 и рекордный минимум октября за 10 лет.
— На 4 кв. планируется привлечь 6.8 млрд.грн. долгов через ОВГЗ + если повезет $200 млн. через ГКО.
— При этом нужно погасить 20 млрд.грн. долгов, из которых только $800 млн. безвозвратно отдать МВФ и держателям евробондов.
— Покрыть планируемый дефицит бюджета на 8+ млрд.грн. и неплановый дефицит за счет недобора доходов на 15-20 млрд.грн. из-за big miss по экономическому росту.
— Я так понимаю, еще нужно дать Нефтегазу 6 млрд.грн. через те же ОВГЗ.
— И закрыть недобор денег от приватизации — порядка 4 млрд.грн. (даже если Центр- и Донбассэнерго продадут в декабре, это 1.5-1.7 млрд.грн. по текущим ценам)

Вопрос: где деньги?

коменти:
Где, где… Где надо! На Кипре немного, на бивиай немного ну и т.д.
То что после выборов наступает большая, грязная, толстая, целлюлитная попа, имхо, для думающих людей уже не секрет и они готовятся. ну а остальные пойдут и проголосуют за пр или в лучшем случае за коммунистов и дальше будут причитать как им плохо жить и как вообще все плохо.

Проблема в том, что жить в такой теме можно долго, но хроническое недофинансирование или смещение сроков может повлиять на возникновение «тонких» мест, где, как известно — «рвется». Но практики обычно уповают на то, что «авось» пронесет и появится большой розовый дед мороз с мешком недостающей наличности. В нашем случае это может быть продажа некоего ценного стратегического ресурса, только вот какого?
+
+8
12345
12345
1 жовтня 2012, 20:53
#
На счет «дружбака» Вы погорячились.
Просто считаю его грамотным. У него уровень знаний (академических что ли) на несколько порядков выше, чем у меня. Я то кто? аматор.
+
+5
Fanfan
Fanfan
1 жовтня 2012, 20:14
#
Российский бизнесмен рассказал о коррупции в Национальном Банке Украины.
www.nr2.ru/kiev/406094.html
P.S. Тоже мне, бином Ньютона открыл:)
+
+5
Senya
Senya
1 жовтня 2012, 22:37
#
«Вообще-то Национальному банку Украины проще было бы повесить прейскурант на дверях центрального здания по улице Институтской», – заявил Антонов.

Он еще будет учить их коммерции…
Прейскурант выдается только по знакомству и за деньги!
+
0
mybank
mybank
1 жовтня 2012, 22:50
#
Антонову уже нечего терять, топит по полной, козыри заканчиваются
+
0
12345
12345
1 жовтня 2012, 20:41
#
Грн. за 100 доларів США 810.40
+
0
12345
12345
1 жовтня 2012, 20:42
#
01.10.12 1593,8 939,0
+
+8
12345
12345
1 жовтня 2012, 21:04
#
О, странна

Flёur 01 Декабря 19:00 Дом офицеров
biletik.ua/sobitie/flyour.html?alias=8298

Вроде творческий перерыв обещали, беременеть собирались…
+
0
zorka
zorka
1 жовтня 2012, 22:39
#
Еще холоднее ©
+
0
12345
12345
1 жовтня 2012, 23:01
#
Да и третий раз за короткий термин 8)
+
0
zorka
zorka
1 жовтня 2012, 23:03
#
Ты меня дразнишь :)
+
0
12345
12345
1 жовтня 2012, 23:04
#
Мерзкий дразнун 8)
+
0
zorka
zorka
1 жовтня 2012, 23:06
#
Как говорит мой друг «дело вкуса». так что кому-то мерзко… а кому-то… ;)
+
0
12345
12345
1 жовтня 2012, 21:06
#
Чего только не придумают
Монологи вагины 150 — 280 грн
biletik.ua/catalog/Afisha/Vse_spektakli/Monologi_vagini.html?alias=7733

Это надо взаимоплюсующим сходить
+
0
RaSvet
RaSvet
1 жовтня 2012, 21:09
#
150 — 280 грн это в час или за ночь? :-)
+
+5
RaSvet
RaSvet
1 жовтня 2012, 21:16
#
Вообще кризис налицо. Чтобы там ни говорили разные президенты аналитических центров. Чтобы завлечь клиента скоро на сцене тр… я начнут. И обзовут искусством.
+
0
mybank
mybank
1 жовтня 2012, 21:45
#
В голландии цена такого представления 25-30 евро, все сидят и реально смотрят…
+
0
RaSvet
RaSvet
2 жовтня 2012, 7:13
#
В Голландии фильм «Алиса в стране чудес» официально признан документальным. Так что не показатель. :-)
+
0
pab
pab
2 жовтня 2012, 14:01
#
А Вы попробуйте. сходите. Сильные эмоции даже у циников бывают
+
0
12345
12345
1 жовтня 2012, 21:42
#
Кабмин предлагает увеличить перечисления НБУ в бюджет на 71 млн грн для финансирования соцвыплат
www.rbc.ua/rus/newsline/show/kabmin-predlagaet-uvelichit-perechisleniya-nbu-v-byudzhet-01102012183900

Согласно тексту законопроекта, предлагается установить, что Национальный банк Украины в 2012 году ежеквартально перечисляет в Государственный бюджет средства на общую сумму не менее 10 млрд 671 млн 037,9 тыс. грн. (ранее эта цифра составляла 10 млрд 600 млн 037,7 тыс. грн).

прим. в июле НБУ перечислил в бюджет весь годовой план, 10,6 млрд грн
+
0
Ndf
Ndf
1 жовтня 2012, 23:22
#
В середине сентября давали уточнение по ЗВР мол на 6 млн долл просчитались. Ктото про пипсики говорил. А в кабмине опа, решили себе присвоить. Чего добру зазря пропадать )
+
0
12345
12345
1 жовтня 2012, 23:53
#
8)
+
+3
Luka
Luka
2 жовтня 2012, 0:01
#
Фодко прикольное k.img.com.ua/img/forall/a/14013/75.jpg
к статье korrespondent.net/business/realestate/1401375-smi-vlasti-mariupolya-potratili-9-mln-grn-na-pokupku-po-cene-kievskogo-zhilya-kvartir-u-kompanii-syna
+
+6
Eurodollar
Eurodollar
2 жовтня 2012, 10:24
#
С названием статьи опередили меня, пришлось пофантазировать
+
+14
12345
12345
2 жовтня 2012, 10:38
#
Кто первый встал-того и тапки 8)
+
0
mainstream
mainstream
3 жовтня 2012, 20:04
#
Председатель Государственной налоговой службы Украины Александр Клименко заявил, что за январь-сентябрь 2012 налоговая служба собрала в сводный бюджет 211,4 млрд грн.

По сравнению с прошлым годом платежи выросли на 17,5 млрд. гривен.

Как сообщили Корреспондент.biz в пресс-службе Государственной налоговой службе, в госбюджет уплачено 148,4 млрд грн. Это на 8,2 млрд грн. больше показателей прошлого года. В местные бюджеты в целом поступило 63 млрд грн, дополнительные сборы (по сравнению с прошлым годом) составили 9,3 млрд. грн.

«Плановые задания Министерства финансов выполнены на 100,2%. На сегодня темпы сбора платежей в государственный бюджет в целом соответствуют темпам роста экономических показателей. Государственная казна наполняется стабильно и ритмично», — отметил Клименко.
+
+7
12345
12345
3 жовтня 2012, 20:19
#
Угу, вроде бы поступления в бюджет по сравнению с прошлым годом за 9 месяцев выросли на 5,9%.
Тут надо принимать во внимание:
1) падение доходов началось с июня месяца, т.е. ситуация ухудшается
2) Загальна сума касових видатків зведеного бюджету України за січень-серпень 2012 року становила 295878,1 млн. грн., що на 16,4 відсотка, або на 41591,6 млн. грн. більше за відповідний показник січня-серпня 2011 року.

Рост поступлений на 5,9% расходы на 16,4%
+
0
mainstream
mainstream
4 жовтня 2012, 11:39
#
«Государственная казна наполняется стабильно и ритмично» (с)
+
0
12345
12345
4 жовтня 2012, 11:41
#
Ситуация с наполнением государственного бюджета продолжает обостряться bin.ua/news/economics/economic/133912-situaciya-s-napolneniem-gosudarstvennogo.html
+
+4
Ndf
Ndf
4 жовтня 2012, 11:44
#
kommersant.ua/doc/2036528
В сентябре прекратился рост доходов казны

май — усиленная борьба за курс. ликвидность межбанка нах. овернайты с 2% до 20%
июль — падение пром проивзодства
сентябрь — падение доходной составл бюджета
ноябрь — ???

з.ы. а зато стабильно усе
+
0
mainstream
mainstream
4 жовтня 2012, 11:45
#
«стабильно и ритмично» (с)
+
0
mainstream
mainstream
4 жовтня 2012, 12:35
#
За січень-вересень 2012 року чистий приплив валюти в Україну становив близько 10 млрд доларів.

Про це заявив директор Департаменту аналізу й прогнозування грошово-кредитного ринку НБУ Сергій Кораблін, передає УНІАН.

«За 9 місяців чистий приплив валюти до країни становив приблизно 10 млрд доларів. Це чистий приплив. До країни приходить іноземна валюта, — сказав Кораблін. — В економіці спостерігається зростання, інфляція нульова. За вісім місяців у нас зведений платіжний баланс — плюс 300 млн доларів».

За його словами, сьогоднішня ситуація відрізняється від тієї, яка була чотири роки тому, коли гривня суттєво девальвувала, тим, що є приплив валюти до країни.

«За 2011 рік чистий приплив іноземної валюти становив близько 17 млрд доларів. Це чистий приплив. Чотири роки тому валюта дійсно йшла з країни, тоді дійсно були ризики», — зазначив Кораблін.
www.epravda.com.ua/news/2012/10/3/338107/

«Це чистий приплив»
+
0
Ndf
Ndf
4 жовтня 2012, 12:56
#
Приплив он же инфлоу. переводчик наверное
+
0
12345
12345
4 жовтня 2012, 14:57
#
8)
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися