Мінфін - Курси валют України

Встановити
7 березня 2017, 15:20

Как ребрендинг компании VUSO улучшил сервис для клиентов

VUSO стала инновационной страховой компанией на украинском рынке благодаря новому подходу к работе с клиентами и корпоративному стилю.

Столь значимое изменение в компании стало поводом для встречи с журналистами ведущих деловых изданий 1 марта 2017 года. На пресс-завтраке руководители компании Александр Шойхеденко и Елена Митронина вместе с маркетологом Дмитрием Розенфельдом рассказали о ребрендинге и страховании без стресса и бюрократии.

Руководители компании считают, что клиенты VUSO — люди, для которых качество важнее цены. Поэтому сотрудники контакт-центра, менеджеры по продажам, урегулировщики страховых случаев и аварийные комиссары теперь действуют по протоколу «Антистресс». Это изменение затронет взаимодействие команды VUSO с клиентами на всех этапах — от оформления полиса и до урегулирования страхового случая.

«Мы успеваем раньше, чем Вы начнете нервничать» — так Александр Шойхеденко пояснил журналистам идею, заложенную в протокол «Антистресс». Наши сотрудники помогают клиентам решать вопросы так, чтобы у них не возникал стресс и они чувствовали поддержку. Команда VUSO добивается этого за счет мгновенного реагирования на обращения людей и доверия к ним, отсутствия бюрократии и бумажной волокиты, поиска основания для выплаты, а не отказа.

Визуальный корпоративный стиль VUSO с артистизмом и юмором представил его создатель — мастер презентаций и гуру маркетинга Дмитрий Розенфельд. Он продемонстрировал журналистам, что новый логотип, слоган и другие элементы корпоративного стиля подчеркивают статус VUSO, как современной и динамичной компании.

Дмитрий Розенфельд считает что, название нашей компании у людей ассоциируется с усами, и отобразил эту мысль в ее фирменном стиле. Название компании теперь пишется VUSO, а не как прежде — «ВУСО». Соответственно, новый логотип VUSO — буква O, украшенная оранжевым «усом». Слоган компании «Дій до подій» подчеркивает слаженность действий команды VUSO и ее готовность помогать клиентам.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися