Условия тарифа «Свободный Киевстар в сети. Регион 1»

Стартовый пакет, описание которого размещено в этой статье, сейчас уже не доступен для подключения или перехода. На ]]>этой странице]]> Вы сможете за 5 минут подобрать себе подходящий тарифный план Киевстар, доступный для подключения в Вашем городе. Список других актуальных тарифов Киевстар Вы всегда можете найти ]]>здесь]]>.

Тариф «Свободный Киевстар в сети. Регион 1» - новоей предложение для абонентов крупнейшего оператора мобильной связи Украины, оптимальные условия которого доступны в определенных регионах страны. Действует она на территории Киева и всей Киевской области, а также в некоторых районах ещё пяти областей. Этот тарифный план можно подключить только без заключения договора. Для этого Вы просто покупаете стартовый пакет с данным тарифом (или переходите на него), пополняете счет и пользуетесь услугами связи. Главное, чтобы перед этим Вы смогли понять все нюансы и особенности тарификации. Условия и территорию действия предложения смотрите ниже:

Условия тарифного плана "Свободный Киевстар в сети. Регион 1"

Думаю, что сразу разобраться с условиями тарифного плана «Свободный Киевстар в сети. Регион 1» удалось не всем. Попытаемся в этом помочь. Сразу обратите внимание на «домашнюю зону». Если Вы проживаете и пользуетесь услугами связи в указанных регионах, то можете смело пользоваться тарифом. Учтите, что звонить Вы можете в любую точку страны. Главное, чтобы сами Вы при этом находились на одной из указанных выше территорий «домашней зоны». После покупки стартового пакета (или перехода на него) рекомендую Вам пополнить счет на сумму от 40 гривен одним платежом. До пополнения стоимость звонков на номера Киевстар будет 53 копейки за минуту, а на номера других операторов – 1,33 грн.

После первого пополнения счета на указанную выше сумму, в тарифе «Свободный Киевстар в сети. Регион 1» начнёт сниматься ежедневная абонентская плата, размер которой составляет 0,64 грн. При снятии абонентской платы Вам автоматически будет начислено неограниченное количество минут для бесплатных звонков внутри сети. Действуют эти минуты до конца суток. И так каждый день: абонплата снимается, минуты начисляются. Если на счету будет не достаточно средств для снятия ежедневного платежа, то абонентская плата не снимется и минуты начислены не будут. Для возобновления предоставления пакета безлимитных минут пополните счет. После этого при первом звонке внутри сети будет снята плата за пакет, размер которой составит 90 копеек.

Это стандартный принцип начисления абонентской платы. Но есть и 2 альтернативных способа:

  1. Оплата на неделю вперед (если знаете, что будете пользоваться каждый день). В таком случае снимается 3,57 грн и 7 дней абон.плата сниматься не будет (день снятия + 6 следующих дней). В итоге за день выходит около 51 копейки.
  2. Оплата за день по факту пользования. Абон.плата снимается не каждый день, а только в те дни, когда Вы звонили внутри сети (90 копеек в день).

После каждого пополнения на 40 гривен Вам будут начисляться 100 минут (со сроком действия 30 дней) для звонков на номера других операторов мобильной связи Украины по 27 копеек за минуту. Когда эти минуты будут исчерпаны, стоимость разговоров будет составлять 53 копейки за минуту. На городские номера тариф один – 1,33 грн. Тарификация звонков поминутная, плата за соединение отсутствует. Обратите внимание, что перечисленные выше цены действуют на территории «домашней зоны». Вне «домашней зоны» цены немного выше (все они указаны в таблице). С тарифом «Свободный Киевстар в сети. Регион 1» Вы также можете выгодно отправлять СМС и пользоваться интернетом. При первом за сутки сообщении снимается плата за пакет из 50 СМС (следующий 49 СМС по Украине до конца дня после этого бесплатны). При первом за день выходе в интернет у Вас снимется 90 копеек и будет начислено 10 бесплатных мегабайт, которые действуют до конца дня. Все остальные особенности нового тарифного плана от Киевстар 2014 указаны в таблице выше.

Возможность подключения: 
тариф не доступен для подключения

Подскажите, если на момент перехода на тарифный план свободный киевстар на счету было 43 гривны,нужно ли ложить еще 40 гр

Ср, 13.08.2014 - 16:38

Там могут быть нюансы. Самый простой вариант - после перехода позвонить оператору и уточнить. 

Пт, 15.08.2014 - 17:27

Они обманщики, деньги не зарабатывают, а вытягивают обманом!!
Чат со службой поддержки Киевстар
Хотите кратко понять суть, читайте внизу!

21.08.2014 16:45:12 : Андреевна Юлия, Вас вітає Online-помічник "Київстар"! Будь ласка, очікуйте на з'єднання з оператором.
21.08.2014 16:45:16 Каріна: До Вас приєдналася оператор Каріна, котра проконсультує Вас з питань на тему "Мобільний зв'язок - Фінансові питання".
21.08.2014 16:45:17 Катерина: До Вас приєдналася оператор Катерина, котра проконсультує Вас з питань на тему "Мобільний зв'язок - Фінансові питання".
21.08.2014 16:45:21 Каріна: Оператор Каріна покинув сесію "Мобільний зв'язок - Фінансові питання"
21.08.2014 16:45:23 Катерина: Вітаю! Чим я можу Вам допомогти?
21.08.2014 16:46:23 Андреевна Юлия: здравствуйте, я пополнила счёт на 40 грн, подкюлика акцию счастливые выходные, и на перёд подключила услугу -20%
21.08.2014 16:47:00 Андреевна Юлия: ещё не звонила, а на счету осталось только 33,26 Грн. почему?
21.08.2014 16:47:09 Катерина: Сейчас проверю.
21.08.2014 16:47:45 Андреевна Юлия: мне нужна акция счастливые выходные, а тут столько денег с меня сняли
21.08.2014 16:47:52 Катерина: Опция -20% и акция Свободные выходные не совместимы, при подключении одной, другая отключатся.
21.08.2014 16:48:11 Андреевна Юлия: купила нового оператора, и одни растраты
21.08.2014 16:49:28 Катерина: Вы сначала, подключили акцию 2.53грн оплатили, а затем подключили опцию 3.57грн оплатили.
21.08.2014 16:49:46 Катерина: При подключении опции акция Свободные выходные отключилась.
21.08.2014 16:49:55 Андреевна Юлия: я подключила -20% в системе мой киевстар!
21.08.2014 16:50:11 Катерина: Сейчас действует только опция -20%/
21.08.2014 16:50:27 Катерина: Хорошо, пожалуйста, пользуйтесь, условия опции знаете?
21.08.2014 16:50:28 Андреевна Юлия: а где об этом говорится, плюс изначально около 80 копеек то же сняли!?
21.08.2014 16:51:32 Андреевна Юлия: так что пользуйтесь? 6,74 потратила и ничем не воспользовалась, верните мне пожалуйста деньги на счёт!
21.08.2014 16:51:47 Катерина: При пополнении счета первый раз на 40 грн автоматически устанавливается в тарифном плане ежедневная абонплата 64 коп она была снята, после чего у Ва есть возможность выбрать удобный способ оплаты. Вы ежедневную абонентскую плату отключили и подключили плату на неделю.
21.08.2014 16:51:52 Андреевна Юлия: я хочу пользоваться акцией счастливые выходные
21.08.2014 16:52:42 Катерина: У меня нет такой возможности, к сожалению, были заказаны услуги, за что оплатили средства со счета.
21.08.2014 16:53:01 Катерина: Условия акция Свободные выходные действуют до 30.09.2014
21.08.2014 16:53:05 Андреевна Юлия: у кого есть , кому жаловаться?!
21.08.2014 16:53:16 Катерина: а опция -20% на постоянной основе, об этом знаете?
21.08.2014 16:53:28 Андреевна Юлия: так мне сейчас опять тратить деньги не на что?
21.08.2014 16:54:46 Андреевна Юлия: я не хочу чтоб вы мне морочили голову, я ваш новый абонент, пополнила счёт, подключила акцию выходные, подключила дополнительную акцию -20%, а с меня сняли деньги не за что!!!
21.08.2014 16:54:49 Катерина: Пожалуйста, обращайтесь в Центр обслуживания абонентов Киевстар с папортом напишите заявление, Ваш вопрос будет рассмотрен индивидуально и в течении 1 месяца получите официальный ответ от Киевстар.
21.08.2014 16:54:54 Андреевна Юлия: кому звонить с жалобами?
21.08.2014 16:55:02 Катерина: Адрес можете подобрать по ссылке: http://www.kyivstar.ua/kr/mm/service/centers/list/ (Адреса центрів обслуговування абонентів Київстар)
21.08.2014 16:55:17 Катерина: Я рекомендую Вам
21.08.2014 16:55:31 Андреевна Юлия: могу я это сделать звонком или через интернет?
21.08.2014 16:56:21 Катерина: воспользоваться подключенной на неделю опцией -20% (так как за нее уже заплатили и получили на неделю безлимитное общение в сети Киевтсра на неделю) и после этого подключит подключить акцию Свободные выходные.
21.08.2014 16:56:29 Катерина: Подключить акцию можно по 31.08.2014
21.08.2014 16:57:10 Катерина: Пожалуйста, обращайтесь к нам, мы работаем для Вас круглосуточно, чтобы помочь разобраться в услугах Компании.
21.08.2014 16:57:31 Андреевна Юлия: так я и за неё заплатила, плюс 64 коп за день заплатила, так где все мои услуги, предоставили одну, а сняли за все?
21.08.2014 16:57:52 Катерина: 64 коп оплатили по условиям тарифного плана.
21.08.2014 16:57:54 Андреевна Юлия: и за "выходные" заплатила
21.08.2014 16:58:08 Катерина: При первом пополнении безлимитное общение на день.
21.08.2014 16:58:20 Катерина: Опция -20% и акция Свободные выходные не совместимы, при подключении одной, другая отключатся.
21.08.2014 16:59:30 Андреевна Юлия: Нужно выбросить ваш стартовый пакет, раз вы не дорожите репутацией компании Киевстар, и будут о вашей компании плохие отзывы, к счастью я давно пользуюсь Лайфом и МТС!
21.08.2014 17:00:18 Катерина: Мне очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение, пожалуйста, обращайтесь к нам ли по номеру 466, мы работаем для Вас круглосуточно, чтобы помочь разобраться в услугах Компании, они просты в управлении и пользовании.
21.08.2014 17:00:29 Катерина: Могу я Вам сейчас еще что-то подсказать?
21.08.2014 17:00:37 Андреевна Юлия: за все услуги денег поснимали, а предоставляете одну! не хотите разбираться и принимать решения по данному вопросу!!
21.08.2014 17:00:58 Андреевна Юлия: звонок оператору то же ничего не даст?
21.08.2014 17:01:38 Катерина: Нет, у нас такой возможности нет, мы можем предоставить Вам только качественную консультацию об услугах Компании.
21.08.2014 17:02:32 Андреевна Юлия: а скажите тогда, как ваша компания может снять плату за две услуги, а предоставить только одну?
21.08.2014 17:03:49 Катерина: Я переведу Ваше обращение на сотрудника вас проконсультирует в этом вопросе. Пожалуйста, ожидайте. Я с Вами прощаюсь. До свидания.
21.08.2014 17:03:50 Андреевна Юлия: почему тогда вторая услуга не подключается по окончанию первой?
21.08.2014 17:03:55 Олександр: До Вас приєднався оператор Олександр, котрий проконсультує Вас з питань на тему "Мобільний зв'язок - Фінансові питання".
21.08.2014 17:04:14 Катерина: Оператор Катерина покинув сесію "Мобільний зв'язок - Фінансові питання"
21.08.2014 17:07:05 Олександр: Добрый день. Я помогу Вам разобраться! Так как и акция и опция предоставляют возможность получать скидку, одновременное их использование не предусмотрено. При подключении акции, отключается опция. При подключении опции, отключается акция.
21.08.2014 17:09:57 Андреевна Юлия: не верно, акция "свободные выходные" поключается по окончании услуги как вы назвали опция -20%(услуга -20%), не так ли, а почему наоборот не так?
21.08.2014 17:11:38 Олександр: Нет, не верно. По окончании акции, можно заказать опцию -20%.
21.08.2014 17:13:26 Олександр: Акция и опция, это не одно и то же, поэтому работать одновременно не могут.
21.08.2014 17:16:34 Андреевна Юлия: в общем я не хочу с вами спорить, суть моего вопроса в следующем, вы сняли деньги с моего счёта за акцию "Свободные выходные" и за "услугу -20%" практически одновременно, при этом предоставляете только одну услугу -20%. Это не правильно и ваша компания не хочет принимать меры по рассмотрении данного вопроса, так как это ей выгодно, на таких случаях Киевстар без оказания услуг клиенту зарабатываете (снимает) деньги. Я постараюсь максимально донести до нашей общественности подход вашей компании!

Чт, 21.08.2014 - 17:56

Подскажите, если вообще не пополнять счет (на счету 0грн.) будут ли приниматься входящие звонки? (Тариф «Свободный Киевстар в сети. Регион 1»)

Вс, 24.08.2014 - 13:07

будут

Сб, 20.09.2014 - 16:28

Добрый день. Перешел на этот тариф. Подключил услугу -20% одновременно с услугой оплаты в день использования. И теперь думаю, какая из них приоритетнее? Выходит я буду платить еще и повышенную абонтлату?

Пнд, 01.09.2014 - 10:37

Приоритетнее та, которую подключили последней

Сб, 20.09.2014 - 16:31

куплю активированый пакет свободный киевстар в интернете регион1 0996248771

Чт, 02.10.2014 - 07:39

Можно-ли использовать бонусы от домашнего интернета?

Сб, 04.10.2014 - 10:27

тоже интересует вопрос об использовании бонусов с домашнего инета "киевстар"

Вс, 26.10.2014 - 07:12

подскажите какую комбинацию нужно набрать чтобы активировать тарифный план,если в ночь снятия на счету не было денег...

Вс, 02.11.2014 - 18:10

Добрый день.У меня тарифный план "Свободный киевстар"Пополнила счёт на 50грн,через 1,5-2 недели денег на счету нет. Особо никуда не звонила.Куда делись деньги?

Ср, 17.06.2015 - 11:21

После длительного общения с Киевстаром сложилось убеждение, что это ФЕРМА жлобов и гомноедов!!!

Ср, 24.06.2015 - 20:20