Условия тарифа «Алё, Квартал!» от Диджус без заключения договора

Все тарифы Диджус уже закрыты для подключения/перехода. Вы можете просмотреть список доступных в вашем регионе стартовых пакетов от Киевстар или других операторов на ]]>этой странице]]>.

Тариф "Алё, квартал" для абонентов предоплаченной связи Диджус

Тариф «Алё квартал!» от оператора Диджус появился совсем недавно. Он доступен для подключения только БЕЗ заключения договора (то есть без контракта). Для того, чтобы впервые получить тарифные минуты и мегабайты, Вам в любом случае придется пополнить счет на 40 грн. В дальнейшем эту операцию Вам повторять не придется. Тарифные минуты же будут начисляться в счет абонентской платы. В целом, это предложение от djuice очень заманчивое и на него обязательно стоит обратить внимание людям, которые звонят практически всегда внутри сети Киевстар (номера Киевстар, Диджус, Билайн).

Тарифный план «Алё, квартал!» предусматривает наличие ежедневной абонентской платы, размер которой составляет всего лишь 37 копеек в день (в месяц выйдет около 11 гривен). За эту небольшую плату Вам будут каждый день начислять по 100 тарифных минут для бесплатных звонков на номера Диджус, Киевстар и Билайн (номера с кодами 067, 068, 096, 097, 098). Кроме тарифных минут, после первого пополнения на 40 гривен, Вы будете ежедневно получать 50 Мб бесплатного интернет-трафика (на протяжении 30 дней). Но здесь стоит быть внимательными, поскольку через 30 дней стоимость 1 Мб мобильного интернета (по технологии GPRS) будет составлять уже 10,63 грн.

Тариф «Алё, квартал» от Диджус имеет также и свои минусы. Как принято у компании Киевстар (а ведь оператор Диджус – это тоже её часть), тарификация звонков поминутная. Бесплатные минуты также будут списываться в первую секунду, так что внимательно следите за их количеством. Не порадует также и стоимость минуты разговора с абонентами других операторов Украины (1 минута будет стоить для Вас 1,33 грн). Хотя плата за соединение отсутствует при всех исходящих звонках, что не может не радовать. Я бы рекомендовал тариф «Алё квартал» для тех абонентов, которые регулярно звонят преимущественно на номера Киевстар, Билайн или Диджус, а Вы уж решайте сами.

Возможность подключения: 
тариф не доступен для подключения

Нужно купить новую сим карту

Втр, 08.01.2013 - 12:57

Почему жрет деньги за интернет , а бонусные мегабайты на месте ?

Ср, 16.01.2013 - 21:14

Ищите причину в настройках. Если включена "корректировка настроек" - отключайте однозначно. И пропишите правильно все настройки, как написано на оф. сайте.

Ср, 16.01.2013 - 23:01

первый раз нужно пополнить на 40 грн, а потом можно пополнять на любую сумму?

Ср, 23.01.2013 - 18:35

Именно так.

Чт, 24.01.2013 - 21:35

Купили пакет"Алё квартал "(Мой регион) ,как можно перейти на тарифный план"Алё квартал" с ежедневной абонплатой - 0.35.

Ср, 13.02.2013 - 22:30

Спасибо за ответ...

Ср, 13.02.2013 - 22:59

а зачем переходить?

Чт, 14.02.2013 - 19:19

А правда что если пополняешь на 40 грн. можешь говорить 1 год бесплатно?

Пнд, 18.02.2013 - 20:55

Нет, не правда. По условиям этого тарифного плана каждый день снимается 37 копеек абонентской платы. Вы, возможно, путаете с "Алё, квартал! Мой регион". Его действительно можно один раз пополнить на 40 гривен и каждый день Вам бесплатно будет начислятсья 100 минут для звонков внутри сети. Но про год нигде ничего не сказано и такую халяву оператор может быстро прекратить...

Ср, 20.02.2013 - 21:12

Пользуюсь киевтаром с самого его образования ! Оператор спаскудился дальше некуда буду переходить на МТС !!!

Сб, 02.03.2013 - 17:19

Аналогично, пользуюсь одним номером диджус около девяти лет, пора тикать от них(((

Сб, 30.03.2013 - 17:36

Могу я перейти с киевстара на Ало кварталю. Спасибо!

Вс, 03.03.2013 - 20:18

Можете, но лишь в том случае, если Ваш существующий номер был активирован после 03.09.2012.

Вс, 03.03.2013 - 23:27

как подключить бесплатные минуты в этом тарифе?

Чт, 03.10.2013 - 14:51

Нужно один раз пополнить счет на 40 гривен. Правда, сейчас тариф уже не доступен для подключения, так что перед пополнением советую обратиться к оператору и уточнить.

Пт, 04.10.2013 - 09:44