Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
1
DmytroUA
26 января 2017, 16:40
Дуже не раджу! Вже три місяці як не можу отримати компенсацію по КАСКО. Кожен раз посилаються на відсутність якогось чергового папірця, хоча всі необхідні документи я подав відразу після ДТП. Зараз взагалі перестали реагувати на мої звернення. Хочете проблем звретайтеся у ВУСО.
Комментарии (1)
Ответ страховой компании
VUSO
28 января 2017, 11:21
Шановний пане DmytroUA! Розумію Вашу стурбованність і задля того, щоб допомогти Вам дуже прошу надіслати номер страхової справи, номер авта та телефон на адресу: gorenko.t@vuso.ua
Обіцяємо швидко розібратись із цим непорозумінням. З повагою, керівник відділу контролю за якістю обслуговування клієнтів, Тетяна.
без оценки
ludiu
24 января 2017, 14:59
Страхуемся всей семьей в СК «Вусо». Дважды попадала в небольшое дтп. И каждый раз была задерживали выплату до 2-х недель, ноя довольна что выплату все таки произвели. Ремонтировала у знакомых сервисе, поэтому с ценой договорилась. В целом, претензий к работе компании нет. Дочка тоже пока не жаловалась.
Написать комментарий
без оценки
germanDi
16 января 2017, 19:03
Нужно было срочно застраховать машину до отъеда в командировку и нашел страховую компанию Вусо. Оформление заняла пару минут, никаких дополнительных взносов не было как вдругих СК. Мне понравилось все и я оформил страховку авто качество обслуживания на 5+. Доволен, надеюсь с авто нечего не случится и страховка не понадобится.
Написать комментарий
1
dima8719
9 января 2017, 17:40
09.01.2017 обратился в ВУСО чтобы воспользоваться услугами карточки поддержки в дороге Assistance PLUS, а именно эвакуацией с места поломки. Оператор принял заявку, уточнив суть поломки, номер полиса место нахождение и т.п., пообещав, что в течении часа со мной свяжется тех. специалист для уточнения всех нюансов. Через пол часа со мной действительно связались, но ради другой цели, чтобы отказать в эвакуации, мотивируя тем что ТС старше 10 лет не эвакуируют бесплатно, но за деньги могут отвезти, при чем в полтора раза дороже рыночной цены. 10 минут выяснений по телефону ни к чему не привели, в итоге я пошел домой пешком. Придя домой я внимательно изучил правила предоставления услуг по этой карточке и не нашел никаких дополнительных условий, ограничений и т.д. Позвонил на горячую линию чтобы разобраться в чем причина отказа но каждый раз автоответчик говорил что с целью экономии моих средств мне перезвонят, но увы… В этот день дозвониться не получилось.
Комментарии (2)
Ответ страховой компании
VUSO
10 января 2017, 13:11
Уважаемый Дмитрий! Мы признаем свою вину в этой ситуации и просим Вас связаться с нами, отправив контактные данные на почту gorenko.t@vuso.ua
Благодарим Вас за этот отзыв, он помог нам найти проблему, которая нуждается в решении. Мы обязательно учтем этот недостаток в своей работе.
Ждем Вашего письма, у нас есть решение для этой ситуации.
С уважением, Татьяна, руководитель департамента контроля качества по работе с клиентами.
4
mgqbu
26 декабря 2016, 14:49
Отделение по адресу: Киев, ул. Нижний Вал, 7-9
22.12 я був у вашому відділення за 30 хв до закінчення роботи. Я хотів шкидко оформити договір та піти, але у вас то ноут не працював, то прінтер довго думав, то працівники довго розмовляли по телефону. Я невдоволений обслуговуванням.
Написать комментарий
Ответ страховой компании
VUSO
3 января 2017, 13:04
Уважаемый клиент!
К сожалению в жизни случаются события, повлиять на которые мы не можем- например отключение света в центральном офисе.А он, как обычно- связан с нашими подразделениями единой сетью. И как следствие- техника не работает в стандартном режиме. Приносим свои извинения и обращаем Ваше внимание, что теперь с помощью Яндекс-навигатора можно быстро найти наше представительство близко к дому или работе. А можно не выходя из дома или офиса оформить полис через интернет: http://vuso.ua/uslugi/osago.html
С уважением, Татьяна, руководитель департамента контроля качества обслуживания клиентов.
без оценки
ASDFASDFASDF
22 декабря 2016, 15:46
Родственница оформила в этой так называемой компании страховой полис при получении шенгенской визы. В Польше с ней произошло несчастье — случился инсульт. Ее госпитализировали. С т.н. « страховой компанией» сразу же связалась польская больница, в которой она сейчас пребывает. Родственники, находящиеся на Украине, тоже вышли с ними на связь. Сначала головная контора в Киеве рассказывала «сказки», что они не могут найти договор, потом затребовали какие-то справки, а в итоге объявили, что ничего платить не будут, т.к. в договоре якобы есть пункт, согласно которому застрахованное лицо должно было уведомить о страховом случае в течении двух дней с момента его наступления. Но застрахованное лицо с трудом сейчас можно понять, т.к. после инсульта у нее серьезные проблемы с речью. Теперь родственники должны за свой счет оплачивать пребывание в польской больнице и транспортировку, т.к. перевозить ее можно только в горизонтальном положении. Читающие эти строки, относитесь внимательно к выбору страховой компании и не связывайтесь с ВУСО НИКОГДА, слышите- НИКОГДА!!!
Комментарии (2)
Ответ страховой компании
VUSO
3 января 2017, 13:48
Уважаемый Виталий!

Благодарим Вас, что откликнулись на наше обращение. Ситуация, которая сложилась, не позволяла нам быстро идентифицировать страховой случай, случившийся с вашей Мамой! Просим Вас подготовить и передать в страховую компанию все необходимые документы. Ваш случай сопровождает менеджер Катерина (044 290 88 02), которая может подсказать, какие документы мы ждем от Вас, а так же ответит на вопросы, которые у Вас могут возникнуть. Все обязательства, взятые на себя компанией согласно условиям договора, мы выполним. Позвольте выразить наше сочувствие Вашей маме и пожелать быстрого выздоровления и восстановления.
3
sfgth
9 декабря 2016, 16:10
Сьогодні зателефонували і сказали що я можу отримати наступну послугу зі знижкою. але пеертелефонувавши в офіс відповіли, що кол центр був не проінформований що акція пройшла. ось така налагоджена робота у вас.
Комментарии (1)
5
ynik
21 ноября 2016, 14:37
Отделение по адресу: Хмельницкий, ул. Подольская, 3
Приобрел я машину в первые. Радости то сколько было. У вас застраховался. В целом никаких проишествий. Мне нравится, то что вы внимательные к клиентам. др. И на праздники всегда поздравляете. В целом очень довольный вами.
Написать комментарий
без оценки
kvvictor
15 ноября 2016, 12:16
Отделение по адресу: Харьков, ул. Короленко, 19
В ночь 07.10.2016 произошло ДТП с участием моего автомобиля. Клиент Вашей компании, не соблюдил безопасную дистанцию, совершил столкновение с моим авто. Удар пришел в заднюю часть. Виновник признал свою вину. Вызвали сотрудника страховой ВУСО ДЕНИСА для оформления ДТП. Европротокол был составлен на месте, но нее с первого раза (допустил ошибку) но товарищ подвез новый протокол и все благополучно было составлено. Денис в это время не оказал помощи в оформлении прокола должным образом. В понедельник приехали в офис для сбора документов и т.д. Через месяц мне приходит уведомление в отказе о выплате. Ссылаются на то, что оказывается европротокол был заполнен не на месте ДТП, да и еще и не правильно. Вообщем сотрудник Вашей компании ДЕНИС подменил протокол в общем пакете документов, из -за чего пришел отказ. Машину я починил за свои средства (занятые) в общем сумме 14 тыс. грн. Такого честно не ожидал. Буду благодарен за содействие в данном вопросе.
Комментарии (3)
Ответ страховой компании
VUSO
6 декабря 2016, 10:59
Добрый день! Напишите, пожалуйста, на электронную почту belousova.n@vuso.ua, номер полиса и контактный телефон! Обещаю разобраться вместе со специалистами службы возмещений в Вашем вопросе. С уважением, департамент контроля качества по работе с клиентами
3
dolpodol
14 ноября 2016, 12:38
Отделение по адресу: Хмельницкий, ул. Подольская, 3
Обратился я на горячую линию Вусо. долго висел на проводе пока сотрудник проверял мои данные. Потом долгно думал. Потом еще доп. вопросы и тоге мой вопрос не решен. И потрачено зря мое время.
Комментарии (1)
4
qyco
24 октября 2016, 10:06
Отделение по адресу: Хмельницкий, ул. Подольская, 3
Купив авто. Застрахував у вас. Обрав КАСКО. Трапився 1 страховий випадок. Після написання заяви щоб отримати виплату, мене кваліфіковано проконсультували і оформили впапери. Потім мені перетелефонували і сказали, що на карточку переведено кошти. Тупо суті я задоволений
Написать комментарий
5
skith46
10 октября 2016, 10:04
Отделение по адресу: Запорожье, бул. Шевченко, 12
Ваша страховая Вусо сказала да и дали добро выплатить по моему страховому случаю. Мне зарекомендовали ее бывшие друзья. Хоть и бывшие но совет дали толковый. Было дтп, вы все выплатили без претензий. Все быстро и четко. Никакой вознины. Сотрудники оказались компетентны. Не нужно было ждать недели что бы получить выплаты.
Написать комментарий
2
jhjghe67
26 сентября 2016, 11:37
Отделение по адресу: Ужгород, ул. Берчени, 14
Я имею медицинское страховку у данной СК. Пользовался услугой 3 месяца и решил отказаться, так как лечат они только простуду. На любые другие заболевания, связанные с работой (ухудшение зрения, варикоз первой стадии), то нет. Один раз прогарантировали лекарства для глаз, но через час позвонили и радостно сказали, что нашли в исключениях эту болезнь. Возникает ощущение, что это не страховая, а отдел по составлению исключений. Никому не советую.
Комментарии (1)
5
rabinaS3
20 сентября 2016, 10:53
Хочу поделиться своим личным опытом. У меня медицинское страхование в этой СК. И я не жалею ни о чем, так как оно полностью оправдало. У меня гайморит. Мне организовали рентген, лора, все медикаменты и процедуры. Все оплатили. Очень обрадовало то, что когда я получила травму на тазобедренном суставе, они мне покрыли все расходы, и МРТ (1500 грн), консультации, в разных клиниках, врачей, и самое главное операцию. Операция стоила не мало 36 тыс грн. покрыли 21 тыс. грн. Считаю это отличным показателям профессионализма.
Написать комментарий
3
Deniskaa4
14 сентября 2016, 11:51
Отделение по адресу: Харьков, ул. Короленко, 19
ДТП произошло в Харькове в июне этого года. Все документы я передал страховой и вот уже жду больше месяца. Размер страховки, после того как они оценили авто было не сказано. Узнал я сумму позже, когда уточнил во сколько же оценен ущерб моего авто. Сумма выплаты около 6000 грн. Очень затягивают дело…
Комментарии (1)
1
tisei12
9 сентября 2016, 10:02
Отделение по адресу: Днепропетровская область, Кривой Рог, пр-т Гагарина, 3
Случилось у меня ДТП в прошлом году. Было скользко, в мою машину въехали сзади. Виновник аварии застрахован был в страховой Вусо. Я вызвал гаи, сообщил в свою страховую. После оформления ДТП подал все документы в СК Вусо. Но вот прошел уже год, а выплату мне так и не произвели. Сказали, что все еще нет решения суда по данному ДТП. Почему-то мне кажется что уже и ничего не выплатят, раз уже столько времени прошло…
Комментарии (1)
1
vvv3
8 сентября 2016, 16:02
09.08.2016 произошло ДТП с моим участием (я являюсь потерпевшим лицом), в меня с правой стороны въехал мопед Вайпер который хотел произвести маневр разворота не убедившись в отсутствии других ТС.В результате столкновения были нанесены механические повреждения моему ТС по всей правой стороне.Нарушитель застрахован в СК«Вусо» На месте были вызваны сотрудник ГАИ, которые зафиксировали данное ДТП, была сделана фото фиксация участников ДТП, составлен протокол админ нарушения.10.08.2016 я обратился в отделение СК «Вусо» г.Покровска Донецкой области где были заполнены соответствующие заявления и поданы необходимые документы.Сотрудники СК «Вусо» сообщили, что после получения ими решения суда -выплата осуществляется в течении 7 дней (на основании их практики) 30.08.2016 решение суда было предоставлено в СК.На неоднократные обращения на горячую линию сотруднику по данному делу, он мне заявлял, что СБ проводит расследование уже как месяц и не понимает как мопед Вайпер мог причинить такие повреждения, тем самым ставя под сомнение решение ГАИ и решение Суда о моей невиновности, соответственно о выплате мне страховой суммы.
Комментарии (4)
1
olgaperelet
6 сентября 2016, 15:20
01.08.2016. в мою машину сзади въехал клиент СК «ВУСО». На месте был составлен европротокол, и виновник признал свою вину. 04.08.2016. было написано заявление у аварийного комиссара, 05.08.2016. был произведен осмотр машины. И вот сегодня 06.09.2016. я не могу до сих пор узнать сумму к возмещению. У эксперта все документы находятся с 19.08.2016. Сначала нам рассказывали, что они выясняли страховой ли это вообще случай с 01.08.2016. по 19.08.2016.). Затем передали документы на обработку оценочному эксперту. Обещали, что в течении 10 рабочих дней делается заключение. А вот сегодня мне уже сообщил сотрудник ВУСО, что нет вообще никаких сроков по оценке, есть только сроки по выплате. А далее ответ на мое «кооооогдааа же?!!!!» — монотонное «мы не знаем когда»…
Комментарии (1)
5
ergtgt
5 сентября 2016, 10:42
Отделение по адресу: Николаев, ул. Московская, 7/3
Уже не первый год страхуюсь в Вусо. Был у меня случай, на моем авто обнаружил на капоте автомобиля вмятину. Страховался по Каско. Позвонил к ним в офис, приехал страховой комиссар. Довольно быстро, несмотря на пробки в час пик. Оформили без проблем, очень доволен работой всего Николаевского отделения, команда профессионалов! Так держать!
Написать комментарий
1
raduga4
2 сентября 2016, 15:04
Отделение по адресу: Одесса, ул. Софиевская, 18
Я очень не довольна данной страховой компанией. Получил серьезную травму, порвались связки на ноге. В результате наложили гипс и мне пришлось валятся в кровати целый месяц. За это время страховая компания ничего не выплатила, а более того еще 2 месяца ждала выплату и в итоге так ничего и не выплатили! Сказали что это на их взгляд не травма! Делайте выводы, господа!
Комментарии (1)
Страницы: 7891011