Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
5
anatol36
14 марта 2017, 16:59
Отделение по адресу: Одесса, ул. Дворянская, 27
Добрый день, меня зовут Анатолий и я клиент ВУСО.Банальная ситуация-грузовик сдавал задом и зацепил мое припаркованое авто.Пострадал капот и бампер, водитель признал вину и мы оформили европротокол.Сразу же я позвонил на горячую линию и сообщил о происшествии.Номер моего события 735120.На следующий день очень оперативно в Одесском отделении мы с мененджером Евгением заполнили документы и я в этот же день поехал на СТО для оценки ущерба.Я не хотел снимать капот и красить и решил взять страховую выплату деньгами.Буквально через 5 дней все до копеечки было перечислено на мой счет.Вот так все реально произошло в моем случае и я могу всем скептикам сказать что ВУСО ПЛАТИТ!!! Огромное спасибо всем сотрудникам Одесского филиала за профессионализм и оперативность, я теперь ВАШ клиент, с уважением Свиридов Анатолий
Написать комментарий
5
Софія Строгуш
14 марта 2017, 12:56
Отделение по адресу: Львов, ул. Братьев Михновских, 1, 2-й этаж
Все сподобалося.Гарне обслуговування.
Буду страховатися в ВУСО
Написать комментарий
без оценки
didlool
9 марта 2017, 14:21
КУпил в СИТИ-ком телефон, мне всучили страховку, которая якобы защищает от ЛЮБЫХ повреждений. Страховка на секундочку не самая дешовая — 600 грн! В договре есть пункт Поломка из-за падения. Через 7 месяцев после покупки телефон упал на ламинат и на экране пошла трещена — я ж обрадовался, вон не зря страховку втюхали, сейчас все в шоколаде будет. А не тут то было! Мне отказали, так как надо было разбить телефон в рез-те несчастного случая, т.е. я сам должен был пострадать (разбить голову, упасть на телефон) — и вот тогда бы мне возможно заплатили… Вобщем однозначно развод — и продавца, который не объяснил, а тупо наплел, и страховой компании — кому нужна страховка за 600 грн, которая действует, только если падать с телефоном вместе???
Комментарии (1)
Ответ страховой компании
VUSO
10 марта 2017, 10:08
Уважаемый клиент! Условия договора предусматривают страховую выплату только в том случае, если он квалифицируется как несчастный. Иначе говоря, в результате несчастного случая пострадали Вы и разбился телефон. И уж никак не предполагает договор выплату в результате халатного обращения с телефоном. Ваше право—отказаться от покупки страховки. В том, что продавец умело продает-заслуга продавца. Вы могли внимательно прочесть условия договора, задать вопросы, позвонив на горячую линию прежде, чем потратили 600 грн. Очень сожалеем о случившемся и желаем новых, обдуманных покупок. Пусть судьба хранит Вас от несчастных случаев.
5
Саня Сахар
1 марта 2017, 8:45
Отделение по адресу: Николаев, ул. Московская, 7/3
Все понравилось, быстро без всяких лишних заморочек.
Номер дела :731195
Написать комментарий
5
Юлия Николаевна
23 февраля 2017, 18:32
Спасибо Херсонскому представительству Страховой компании ВУСО, не разочаровали, быстро и качественно осуществили выплату по моему авто. Все Отлично!
Написать комментарий
без оценки
njkui
20 февраля 2017, 9:59
Мое авто Ситроен было застраховано в ВУСО по КАСКО, в меня въехал Газ, который не справился с управлением. В итоге у меня полностью поврежден задний бампер. Уже через 2 недели страховая полностью перечислила деньги на ремнот авто. Отдельное спасибо страховому комиссару Запорожского отделения ВУСО, Атаманчук Валерию, за человеческое отношение и честно выполненную работу.
Написать комментарий
без оценки
Александр Малярчук
11 февраля 2017, 20:11
Отделение по адресу: Николаев, ул. Московская, 7/3
Отличное обслуживание, быстрое реагирование на вызов на место ДТП, своевременная выплата компенсации. Автомобиль застрахован по автогражданке, после ДТП в котором была виновата моя жена оперативно отреагировали, владельцу пострадавшего авто выплату на ремонт выплатили своевременно.
Написать комментарий
5
Derevalla1
9 февраля 2017, 10:29
За два года как страхуем наш авто не было событий, но вот не давно произошла не приятная ситуация с моим авто(( и не на меленькую сумму, ребята очень качественно сделали работу, выплатили мне на гаран СТО деньги за 5 дней, и полную сумму. Мне все понравилось, так как это был мой первый страх случай, дай Бог последний, спасибо!
Написать комментарий
без оценки
jwsejwse
8 февраля 2017, 10:00
Позвонили сегодня с СТО и сказали, что ВУСО перечислила на их счет средства (по осаго). Сумма почти та же, что и авто эксперт насчитал на ремонт. Естественно немного мурыжили со всем этим, но все же плохого сказать ничего не могу.
Написать комментарий
1
obzor1
4 февраля 2017, 9:09
Хочу поделиться своим впечатлением от собеседования с сотрудниками СК «ВУСО». Начну с начала: сразу хочу отметить, что это было не в Киеве. Позвонили мне сотрудники компании и пригласили на собеседование на 12.00, я ответил что на это время у меня не получиться и попросил перенести, ОК, не вопрос, давайте на 13.00. Пришел как и полагается за 15. мин раньше (собеседование проходило в конференц зале одного из отелей) стенки зала прозрачные и возле него стоит пару человек из персонала отеля и что-то рьяно обсуждают, спросил могу ли я ними постоять и вообще что здесь происходит, — собеседование, ответили мне посчитав что я один из гостей отеля. Вообщем в кратце, говорят, они тут и мяукают и гавкают и хлопают кто громче. Мы посчитали что идет отбор в один из цирков ...))) И тут я понимаю что мне туда. И сразу возник вопрос, стоит ли вообще идти? Но любопытство взяло вверх и решил дождаться. Смотрю на часы, уже 13.10, а народ все не расходиться. Начали расходиться примерно через мин.20. Далее захожу в зал и спрашиваю, действительно это ВУСО, ответили что ДА. Сидят две «пафосные» барышни… Правда сказали что очень жаль что я не смог прийти на 12.00 (мелькнула мысль — очень даже хорошо). На что я ответил что так как мы договаривались, я пришел в указанное время. Прошлись по резюме, стандартные вопросы и беседа. Далее пригласили меня на собеседование в Киев.. Завели меня в зал для совещаний и попросили немного подождать, ждать пришлось 1 час 40 мин.от указанного времени. Мне даже не предложили чай или кофе, хотя прекрасно знают что человек из другого города. В принципе они не обязаны этого делать, НО ребята это правила хорошего тона!!! В итоге ко мне и руководства никто не пришел.Вообщем представляю как они относятся к свои клиентам (((
Комментарии (1)
1
DmytroUA
26 января 2017, 16:40
Дуже не раджу! Вже три місяці як не можу отримати компенсацію по КАСКО. Кожен раз посилаються на відсутність якогось чергового папірця, хоча всі необхідні документи я подав відразу після ДТП. Зараз взагалі перестали реагувати на мої звернення. Хочете проблем звретайтеся у ВУСО.
Комментарии (1)
Ответ страховой компании
VUSO
28 января 2017, 11:21
Шановний пане DmytroUA! Розумію Вашу стурбованність і задля того, щоб допомогти Вам дуже прошу надіслати номер страхової справи, номер авта та телефон на адресу: gorenko.t@vuso.ua
Обіцяємо швидко розібратись із цим непорозумінням. З повагою, керівник відділу контролю за якістю обслуговування клієнтів, Тетяна.
без оценки
ludiu
24 января 2017, 14:59
Страхуемся всей семьей в СК «Вусо». Дважды попадала в небольшое дтп. И каждый раз была задерживали выплату до 2-х недель, ноя довольна что выплату все таки произвели. Ремонтировала у знакомых сервисе, поэтому с ценой договорилась. В целом, претензий к работе компании нет. Дочка тоже пока не жаловалась.
Написать комментарий
без оценки
germanDi
16 января 2017, 19:03
Нужно было срочно застраховать машину до отъеда в командировку и нашел страховую компанию Вусо. Оформление заняла пару минут, никаких дополнительных взносов не было как вдругих СК. Мне понравилось все и я оформил страховку авто качество обслуживания на 5+. Доволен, надеюсь с авто нечего не случится и страховка не понадобится.
Написать комментарий
1
dima8719
9 января 2017, 17:40
09.01.2017 обратился в ВУСО чтобы воспользоваться услугами карточки поддержки в дороге Assistance PLUS, а именно эвакуацией с места поломки. Оператор принял заявку, уточнив суть поломки, номер полиса место нахождение и т.п., пообещав, что в течении часа со мной свяжется тех. специалист для уточнения всех нюансов. Через пол часа со мной действительно связались, но ради другой цели, чтобы отказать в эвакуации, мотивируя тем что ТС старше 10 лет не эвакуируют бесплатно, но за деньги могут отвезти, при чем в полтора раза дороже рыночной цены. 10 минут выяснений по телефону ни к чему не привели, в итоге я пошел домой пешком. Придя домой я внимательно изучил правила предоставления услуг по этой карточке и не нашел никаких дополнительных условий, ограничений и т.д. Позвонил на горячую линию чтобы разобраться в чем причина отказа но каждый раз автоответчик говорил что с целью экономии моих средств мне перезвонят, но увы… В этот день дозвониться не получилось.
Комментарии (2)
Ответ страховой компании
VUSO
10 января 2017, 13:11
Уважаемый Дмитрий! Мы признаем свою вину в этой ситуации и просим Вас связаться с нами, отправив контактные данные на почту gorenko.t@vuso.ua
Благодарим Вас за этот отзыв, он помог нам найти проблему, которая нуждается в решении. Мы обязательно учтем этот недостаток в своей работе.
Ждем Вашего письма, у нас есть решение для этой ситуации.
С уважением, Татьяна, руководитель департамента контроля качества по работе с клиентами.
4
mgqbu
26 декабря 2016, 14:49
Отделение по адресу: Киев, ул. Нижний Вал, 7-9
22.12 я був у вашому відділення за 30 хв до закінчення роботи. Я хотів шкидко оформити договір та піти, але у вас то ноут не працював, то прінтер довго думав, то працівники довго розмовляли по телефону. Я невдоволений обслуговуванням.
Написать комментарий
Ответ страховой компании
VUSO
3 января 2017, 13:04
Уважаемый клиент!
К сожалению в жизни случаются события, повлиять на которые мы не можем- например отключение света в центральном офисе.А он, как обычно- связан с нашими подразделениями единой сетью. И как следствие- техника не работает в стандартном режиме. Приносим свои извинения и обращаем Ваше внимание, что теперь с помощью Яндекс-навигатора можно быстро найти наше представительство близко к дому или работе. А можно не выходя из дома или офиса оформить полис через интернет: http://vuso.ua/uslugi/osago.html
С уважением, Татьяна, руководитель департамента контроля качества обслуживания клиентов.
без оценки
ASDFASDFASDF
22 декабря 2016, 15:46
Родственница оформила в этой так называемой компании страховой полис при получении шенгенской визы. В Польше с ней произошло несчастье — случился инсульт. Ее госпитализировали. С т.н. « страховой компанией» сразу же связалась польская больница, в которой она сейчас пребывает. Родственники, находящиеся на Украине, тоже вышли с ними на связь. Сначала головная контора в Киеве рассказывала «сказки», что они не могут найти договор, потом затребовали какие-то справки, а в итоге объявили, что ничего платить не будут, т.к. в договоре якобы есть пункт, согласно которому застрахованное лицо должно было уведомить о страховом случае в течении двух дней с момента его наступления. Но застрахованное лицо с трудом сейчас можно понять, т.к. после инсульта у нее серьезные проблемы с речью. Теперь родственники должны за свой счет оплачивать пребывание в польской больнице и транспортировку, т.к. перевозить ее можно только в горизонтальном положении. Читающие эти строки, относитесь внимательно к выбору страховой компании и не связывайтесь с ВУСО НИКОГДА, слышите- НИКОГДА!!!
Комментарии (2)
Ответ страховой компании
VUSO
3 января 2017, 13:48
Уважаемый Виталий!

Благодарим Вас, что откликнулись на наше обращение. Ситуация, которая сложилась, не позволяла нам быстро идентифицировать страховой случай, случившийся с вашей Мамой! Просим Вас подготовить и передать в страховую компанию все необходимые документы. Ваш случай сопровождает менеджер Катерина (044 290 88 02), которая может подсказать, какие документы мы ждем от Вас, а так же ответит на вопросы, которые у Вас могут возникнуть. Все обязательства, взятые на себя компанией согласно условиям договора, мы выполним. Позвольте выразить наше сочувствие Вашей маме и пожелать быстрого выздоровления и восстановления.
3
sfgth
9 декабря 2016, 16:10
Сьогодні зателефонували і сказали що я можу отримати наступну послугу зі знижкою. але пеертелефонувавши в офіс відповіли, що кол центр був не проінформований що акція пройшла. ось така налагоджена робота у вас.
Комментарии (1)
5
ynik
21 ноября 2016, 14:37
Отделение по адресу: Хмельницкий, ул. Подольская, 3
Приобрел я машину в первые. Радости то сколько было. У вас застраховался. В целом никаких проишествий. Мне нравится, то что вы внимательные к клиентам. др. И на праздники всегда поздравляете. В целом очень довольный вами.
Написать комментарий
без оценки
kvvictor
15 ноября 2016, 12:16
Отделение по адресу: Харьков, ул. Короленко, 19
В ночь 07.10.2016 произошло ДТП с участием моего автомобиля. Клиент Вашей компании, не соблюдил безопасную дистанцию, совершил столкновение с моим авто. Удар пришел в заднюю часть. Виновник признал свою вину. Вызвали сотрудника страховой ВУСО ДЕНИСА для оформления ДТП. Европротокол был составлен на месте, но нее с первого раза (допустил ошибку) но товарищ подвез новый протокол и все благополучно было составлено. Денис в это время не оказал помощи в оформлении прокола должным образом. В понедельник приехали в офис для сбора документов и т.д. Через месяц мне приходит уведомление в отказе о выплате. Ссылаются на то, что оказывается европротокол был заполнен не на месте ДТП, да и еще и не правильно. Вообщем сотрудник Вашей компании ДЕНИС подменил протокол в общем пакете документов, из -за чего пришел отказ. Машину я починил за свои средства (занятые) в общем сумме 14 тыс. грн. Такого честно не ожидал. Буду благодарен за содействие в данном вопросе.
Комментарии (3)
Ответ страховой компании
VUSO
6 декабря 2016, 10:59
Добрый день! Напишите, пожалуйста, на электронную почту belousova.n@vuso.ua, номер полиса и контактный телефон! Обещаю разобраться вместе со специалистами службы возмещений в Вашем вопросе. С уважением, департамент контроля качества по работе с клиентами
3
dolpodol
14 ноября 2016, 12:38
Отделение по адресу: Хмельницкий, ул. Подольская, 3
Обратился я на горячую линию Вусо. долго висел на проводе пока сотрудник проверял мои данные. Потом долгно думал. Потом еще доп. вопросы и тоге мой вопрос не решен. И потрачено зря мое время.
Комментарии (1)
Страницы: 789101112