Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отвратительная компания. Некомпетентные сотрудники. Никому не рекомендую!

1/5
IOksaS2021-09-17 17:21:23
В моём случае это была туристическая страховка и + страховка связана с невыездом за границу. Когда произошел страховой случай, мы заехали в офис компании с вопросом, как все правильно оформить и т.д. Сотрудник не смог ответить ни на один вопрос, НИ НА ОДИН, посоветовав узнавать все по телефону. Это был «первый звоночек»
Далее звонки в отдел регулирования с вопросами о состоянии дела. Ответ оператора Алины — невнятные мычания по скриптам — ждите.
Из-за экстренной операции и в дальнейшем запрет на перелет на период купленного тура, мне отказали в выплате, посчитав это не страховым случаем. Ответ с отказом (прислан ​​на 15-й рабочий день, за пол часа до конца рабочего дня), оформлен некорректно и с ошибками. Дальнейшие обращения за разъяснением — это тот еще квест и пустая трата времени, потому что дело уже закрыто. По итогу, просто принесены извинения за некорректно составленный текст, прислали новый Отказ по причине-высосанной из пальца, так как условия договора позволяют интерпретировать ответ в угоду страховой компании. Ведь медицинский эпикриз не составляется с учетом пунктов страхового договора СК «Вусо», поэтому придираться к словам возможностей масса. По мнению их эксперта человек, которому по состоянию здоровья запрещен перелет, должен была ехать в тур все равно. А не вылетел -его проблемы — это не страховой случай.
На этом все, занавес!

Комментарии к отзыву - 3

IOksaSIOksaS2021-09-29 11:21:58
Уважаемые работники, prVUSO, вы читать умеете?! Решение Вашего эксперта, просто, недопустимо! Поняла б еще частичное возмещение, но не полный отказ! На основании медицинской документации ясно написано: ЗАБОРОНЕНІ АВІАПЕРЕЛЬОТИ ТА ЗМІНИ КЛІМАТУ ПРОТЯГОМ 2 ТИЖНІВ. Я не знаю на каком языке это можно понимать по иному! Вторая выписка лишь доказывает правильность моего решения не ехать, это был бы не отдых, а муки. Еще раз повторю, Эпикриз Н Е составляется с пунктами вашего договора слово в слово. И согласно п3.1.1 экстренная операция была? Была! Далее, 2нед запрещены нагрузки (т е перелеты)! Я понимаю это как состояние покоя. Вы можете отпираться сколько угодно, НО вы интерпретируете договор в своих интересах не только в моем случае судя по отзывам. И судя из того как вы выплачиваете страховки, благо что это произошло не заграницей.
IOksaSIOksaS2021-09-29 15:03:13
И еще, на момент первичного обращения в офис вашей компании за консультацией, как раз по вопросу правильности подготовки документов, сотрудник не ответил ни на один вопрос! (девушка просто ответила, что ничего не знает!) Так может это вопрос к вашим сотрудникам и качеству предоставляемых услуг. А доктора не изучают страховой договор перед написанием эпикриза, (что бы не было придирки к словам). И если вы цепляетесь к слову «з одужанням», то не проходите и мимо логики, одужанним не забороняють.

Так что это «за умовами Вашого договору ПрАТ СК «VUSO» не визнає цей випадок страховим. А должен был бы.
IOksaSIOksaS2021-10-01 16:42:42
Вы снова читаете мимо строк.
В вашем разъяснении присланном в исправленном виде (более, чем через 15раб. дней, это во-первых), решение принято на основании ПУНКТА 3.1.1 НИ каких других. (Уж не знаю что и сказать дважды не компетентный сотрудник ?).
В выписных документах (заверенных подписями и печатями врачей и печатями медицинского учреждения, как вы правильно заметили) все прописанное соответствует страховому случаю. Операция была не плановая и не связана с хроническими заболеваниями т. е. экстренная, как и предусматривает Договор страхования. Режим послеоперационный прописан сроком, даже не, на 10, а на 14 дней, т. е. на дату начала тура 24.08.21 это только 3 день!
Почему ваши погрешности человек, просто, должен понять и простить? Где положенная компенсация ??
Для чего вы продаете страховку от невыезда, если при невыезде, вы находите массу отговорок чтобы ее не выплачивать?
Отзыв успешно отредактирован