Реальные проблемыс выплатой

Denis Mikhaylovsky Denis Mikhaylovsky
10 января 2019, 19:05
1
# дела 935990
Отвратитетльная компания и подход к страховым выплатам.
Было ДТП по вине застрахованного в их компании. повреждения: бампер (под замену полностью), усилитель бампера (тоже под замену) и крышка багажника (ремонт)
Реально большие проблемы с выплатой, и страховая жульничает с этпами ремонта:
— сперва начислили сумму более чем в 3 раза меньше реальной стоимости ремонта.
— потребовал предоставить эксперта согласно статьи 35.3 про ОСАГО.
— эксперт насчитал сумму вокруг да около стоимомти ремонта. но они умудрились её сократить более чем в 2 раза мотивируя следующим:
— франшизу которая у них по договору с виновником ДТП я якобы должен с него сам выбивать, и они её вычтут с выплаты.
— вычтут так же НДС — что особонно странно, почему я его сам должен платить???
— посчитали амортизацию деталей (машина 2009 года) но при этом они отказываются учитывать чек что бампер я покупал 4 года назад и он новый.
— вопреки выводам эксперта на замену усилителя бампера, и он вообще по всем нормам впринципе не ремонтируется, и идет под замену потому, что это безопасность, они всетаки насчитывают его ремонт а не замену — беспредел общем.
— уже больше месяца не дают ответа на мои заявления.
Общем та ещё шарашкина контора прийдется с ними судиться.
Ответ страховой компании
VUSO
13 января 2019, 13:32
Уважаемый Денис! Согласно предоставленной Вами информации_ номер страхового дела, Вы не являетесь собственником данного транспортного средства. Поэтому просим предоставить точную информацию на адрес gorenko.t@vuso.ua, чтобы мы могли Вас идентифицировать.

Комментарии - 2

+
0
Denis Mikhaylovsky
Denis Mikhaylovsky
14 января 2019, 9:50
#
Та что вы говорите? Ну моей жены автомобиль, фамилия та же, имя Наталья. Нашли повод что бы не отвечать? Что вам еще нужно для идентификации, свидетельство о браке?
Лучше потрдитесь дать объяснение на неудобные для вас вопросы про:
-«ремонт усилителя бампера» вопреки заключению эксперта,
— почему больше месяца нету ответа на заявления?
— почему франшизу с виновника ДТП я должен сам выбивать?
— НДС
— и почему если на бмпер есть кассовый чек, что он куплен 4 года назад вы отказываетесь принимать во внимание?
+
0
prVUSO
Ответ страховой компании
prVUSO
16 января 2019, 12:54
#
Шановний Денисе, після отримання повідомлення про подію, згідно з Законом ОСЦПВ стаття 36.2, страхова компанія мала право розрахувати суму матеріального збитку, та погодити з потерпілою стороною. Що компанія і зробила, проте Ви не погодились із сумою матеріального збитку, після чого страхова компанія замовила звіт в незалежного експерта згідно ст.34.4 Закону ОСЦПВ, який порахував сума матеріального збитку яка знову Вас не влаштовує.
Щодо франшизи-стаття 12 в Законі про ОСЦПВ регулює дане питання.
ПДВ —в Законі, стаття 36.2, другий абзац. Ви звинувачуєте, компанію і експерта, що у Вас на авто був новий бампер, а експерт не враховує цього, але жодного підтвердження про купівлю бамперу до цього часу не були надані в СК.Крім того, в експертизі бампер і кронштейн стоїть в заміні…
Оскільки всі Ваші зауваження до СК, не відповідають дійсності, просимо Вас звернутись в офіс СК, для ознайомлення з сумою збитку, також наші спеціалісти покажуть Вам статті Закону ОСЦПВ та роз`яснять, як визначається сума матеріального збитку. Обов`язково просимо надати підтверджуючі документи, що у Вас деталі були нещодавно придбані і вони нові, щоб ми могли передати експерту, а він відповідно врахувати це в своєму заключенні". Водночас просимо Вас написати заяву про виплату страхового відшкодування, якої у нас досі немає.
Перед цим пропонуємо ознайомитись із текстом Закону https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/1961-15
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться