Нет ответа по делу, невозможно связаться со специалистом

Olga Koval Olga Koval
3 июля 2018, 18:20
1
Автоцивилка оформлена в ВУСО, после ДТП не по моей вине (оформление по европротоколу), обратилась в ВУСО для возмещения ущерба по прямому урегулированию. Виновник ДТП застрахован в AXA.
ДТП произошло 29/05, и вплоть до 1/06 на горячей линии от меня очень тупо отмораживались, обещая ВЫСЛАТЬ БЛАНКИ! Т.е. оттягивали оформление, чтобы открыть дело в новом месяце, насколько я понимаю. С горем пополам эл. бланки выслали 1/06. Сканы заполненных документов и бумажные оригиналы были высланы 4/06. Почти сразу же назначили осмотр. 14/06 произвели осмотр на СТО. С тех пор создается впечатление, что в страховой вымер весь персонал, кроме операторов горячей линии, у которых «не получилось соединить со специалистом, я передам чтобы перезвонили» — коронная фраза, которая стоит в рамочке на каждом столе. И ее тебе повторяют даже если ты звонишь трижды в день. Даже если попадаешь на одного и того же оператора.
Учитывая, что я и так выждала больше двух недель с момента оценки авто, никого никуда не торопила и не требовала ответа… попахивает это не очень приятно. К тому же, без возможности связаться со специалистом, я даже не могу потребовать назад пакет оригиналов документов, чтобы обратиться за возмещением в страховую виновника. Мне просто НЕ С КЕМ обсудить этот вопрос. Операторы ничего не знают и ни за что не отвечают. Связь односторонняя.
Вряд ли моя следующая страховка будет оформлена в этой компании.
Ответ страховой компании
VUSO
5 июля 2018, 10:20
Уважаемая Ольга! Мы понимаем Ваше недоумение, но, к сожалению, европротокол был составлен не правильно. В частности, пункт 14, определяющий еаправление движения не был заполнен. Поэтому страховая компания не может принять решение по данным документам. Сейчас ведется официальная переписка со страховой компанией АХА. По ее результату будет принято решение о страховом возмещении.

Комментарии - 1

+
0
notmineemail
notmineemail
22 августа 2018, 12:25
#
18 июля, за неимением какого-либо ответа по моему делу, вынуждена была обратиться к адвокату за помощью.
Хочу обратить внимание на то, что с момента ДТП и оформления страхового случая прошло 48 календарных дней. В то время, как по закону, страховая компания обязана сообщить решение по выплате спустя 14 календарных дней после проведения оценки ТС страховым комиссаром.
Наличие недочетов в заполнении европротокола не отменяет действие закона.
Подозреваю, что любые детали по делу обсуждаются по телефону / имейлу / вайберу / телеграму / вотсапу, да хоть по переписке почтой или голубями. И тем не менее, спустя 48 дней никакого ответа не было. Оправдывается это тем, что был неправильно заполнен пункт европротокола. О чем ни мне, ни виновнику ДТП никто не сообщал.
В итоге, после обращения к адвокату, был составлен и отправлен адвокатский запрос. Спустя примерно неделю или 10 дней, была сообщена сумма выплаты, согласована, и, спустя еще 10 дней, деньги были выплачены.
Финансовых претензий к страховой компании более не имею. Имею претензии к манере коммуникации с клиентами. Общение возможно только через адвоката и через угрозы подать в суд.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться