персонал
1/5
Оформил полис. Возникла проблема в получении подтверждения квитанции об оплате. Персонал или не хочет помочь в решении вопроса или не компетентен, в любом случае отношение флегматично-отталкивающее. Даже если я и ошибся в чем то, то нормальній менеджер приложит все усилия чтобы помочь клиенту, а здесь мы видим полное безразличие. К тому же на сайтах других компаний все более очевидно и прозрачно устроено. Десять минут общения в чате однозначно вызвали нежелание связываться с этими ребятами снова. Надеюсь, что полис не понадобится.
20 марта 2018, 17:47
Уважаемый osokorky! Прошу Вас написать на электронную почту дату и время обращения в компанию. Нам необходимо это для прослушивания разговора и выявления причины недовольства с Вашей стороны. Адрес: gorenko.t@vuso.ua