Минфин - Курсы валют Украины

Установить

персонал

1/5
osokorky2018-03-20 13:07:16
Оформил полис. Возникла проблема в получении подтверждения квитанции об оплате. Персонал или не хочет помочь в решении вопроса или не компетентен, в любом случае отношение флегматично-отталкивающее. Даже если я и ошибся в чем то, то нормальній менеджер приложит все усилия чтобы помочь клиенту, а здесь мы видим полное безразличие. К тому же на сайтах других компаний все более очевидно и прозрачно устроено. Десять минут общения в чате однозначно вызвали нежелание связываться с этими ребятами снова. Надеюсь, что полис не понадобится.
ВУСО
20 марта 2018, 17:47
Уважаемый osokorky! Прошу Вас написать на электронную почту дату и время обращения в компанию. Нам необходимо это для прослушивания разговора и выявления причины недовольства с Вашей стороны. Адрес: gorenko.t@vuso.ua

Комментарии к отзыву - 2

marymary2018-03-21 16:29:38
VUSO очень интересная СК — продают страховку, а текста «правил страхования» не дают.
Колл-центр отправляет в отделение СК.
Прихожу к ним, прошу эти правила, они записывают мой номер телефона и эл.почту, обещают связаться с дирекцией, и после прислать мне «правила» на ознакомление.
Через время перезванивают, и с сожалением сообщают, что «правила страхования» нельзя копировать и пересылать кому-либо в форме эл.документа, можно только явится к ним, и там в отделении читать.
Подобная наивная хитрость полностью отбивает охоту становиться их клиентом.
СК "ВУСО"СК "ВУСО"2018-04-20 15:12:04
Уважаемый Алексей! Компания получает страховой платеж через уполномоченный банк. У нас НЕТ возможности «вытягивать» квитанцию из эквайринга Банка при оформлении страховки на сайте. Так сохраняется банковская тайна о клиенте. Но Клиент может запросить выписку в банке-эмитенте его карты и получить данный документ на руки. Обратитесь в свой банк, который проводил эту операцию и списывал со счета деньги.
Отзыв успешно отредактирован