Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Универсальная - горячая линия

758899962019-02-13 16:15:07
Оформлено КАСКО на авто. 10 января автомобиль был угнан. Решение о выплате до сих пор не принято и никаких комментариев сотрудник страховой не даёт, кроме как «решение принимаю не я».
В договоре указан срок принятия решения в течение 12 календарных дней с момента получения последнего документа. Все документы сданы намного более чем 12 дней назад.
Вопрос: Почему не принимается решение о выплате страхового платежа?
Универсальная
2019-02-14 16:04:26
Уважаемый Владислав,
благодарим за Ваш вопрос.
Согласно с условиями Вашего Договора, при наступлении страхового случая по риску противоправное завладение транспортным средством (угон) необходимо предоставить все документы, указанные в разделе 8, «Перелік документів, які підтверджують факт настання страхового випадку та розмір збитків».
Для получения недостающих материалов, нашими сотрудниками отправлены запросы в органы МВД, однако ответы на них, к сожалению, не дали нужного результата.
Вам будет направлено официальное письмо, с указанием состояния дел по Вашему случаю и перечнем необходимых документов, которых недостаточно для рассмотрения и принятия решения по Вашему делу.
После их получения решение будет принято в установленные договором сроки.
С уважением, СК «Универсальная».

Комментарии к отзыву - 2

758899962019-02-14 16:53:28
Сотрудник Вашей компании, менеджер, который ведёт моё дело высылал мне перечень необходимых документов. Я лично съездил к следователю, попросил его подготовить все эти документы и передать мне. Фото всех этих документов я выслал менеджеру и, важно, переспросил, всё ли хорошо и нужно ли ещё что либо для принятия решения, на что получил ответ, что всё хорошо, больше никаких документов не нужно.

Отсюда два вопроса:
1) Получается что Ваш менеджер не обладает полнотой информации и необходимой квалификацией?
2) Какие ЕЩЁ документы необходимы для принятия решения о выплате страхового платежа?

Спасибо.
Universalna2019-02-22 17:38:59
Уважаемый Владислав,
Благодарим за Ваш вопрос.
На сегодняшний день мы имеем не полный пакет документов для принятия решения. В частности, мы ожидаем протокол осмотра места происшествия и оригинал выписки из ЕРДР (предварительно Вы прислали нам фото этого документа).
После получения нами вышеперечисленных документов решение будет принято в установленные договором сроки.
С уважением, СК «Универсальная»
Отзыв успешно отредактирован