Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Клиент потерян со старта. Совсем не сервисно

2/5
Евгений2019-04-06 11:28:26
Рассматривал данную компанию для страхования, первым делом зашел на сайт и прочитал про доступные программы ДМС. Сразу начал искать то, что меня интересовало прежде всего — это обслуживание в тех клиниках, которые я для себя выбрал.

Обратил внимание на то, что
в программе «классик» — обслуживание в коммерческих медицинских клиниках высокой ценовой категории,
а в программе «престиж» — клиники высшей аккредитации.
Но как понять, что за клиники имеются ввиду СК «Уника», где взять список? Не нашел на сайте и конечно обратился в поддержку на сайте и на контакт сервис. Если качество обслуживания клиники проецировать на первый контакт с центром и то какой сервис мне предоставили, то сразу же отпадает желание обслуживаться данной СК. Мне не только не помогли, но и потратили час моего времени в пустую, задавая вопросы на вполне конкретный мой вопрос, также порекомендовали обратится к моему HR менеджеру в компании, чем поставили меня в ступор (а вдруг я безработный миллионер?).
Зафиксировать жалобу на работу контакт центра сотрудники отказались, «послав» меня писать письма. Если мне уже не интересно сотрудничать с данной СК, то и писать уже им нет желания. Выходит компания не хочет слышать своих клиентов и то каким образом они могли бы улучшить свой сервис. Меня не спросили о причине или сути, мол хотите пишите, хотите нет — нам все равно (догадка). Однако я все же написал, но не им… а про них. Может кому-то будет полезно.
Уника
8 апреля 2019, 10:35
Добрый день, Евгений,
спасибо за Ваше сообщение, обратная связь очень важна для совершенствования нашей работы по всем направлениям.

Нам искренне жаль, что первый опыт общения с нами оказался таким для Вас негативным.

Если все же у Вас осталось желание узнать условия страхования, напишите, пожалуйста, по эл. адресу quality@uniqa.ua

С уважением,
команда УНИКА

Комментарии к отзыву - 0

Отзыв успешно отредактирован