Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Страхование здоровья

1/5
Любовь2019-04-04 15:22:31
Оформила страхование здоровья в ПриватБанке, СК Уника для мамы и для дочки. Почти год оплачивала платежи. У мамы к примеру 150 грн в месяц, у дочки 50 грн. И вот наступил страховой случай, именно такой вид заболевания по которому я оформила страховку, мама лежала в больнице, при выписке ей оформили справку 027/0, которую как раз требуют предоставить в приватбанке. Отправила первый раз — сразу отказ. Перезвонили — «нет такого заболевания в перечне». Как нет? Есть, перепроверила много раз! Пошли к врачу — дописали диагноз более подробно, чтоб уже даже простому человеку было понятно! Снова отправила справку в приват. Перезвонили — «добавьте в справку код по международной классификации болезней и дату, когда была выявлена болезнь», ладно ок. Снова поехали к врачу, дописал этот код. Отправили в приватбанк. Снова отказ! Нет такого заболевания в перечне болезней. Издевательство! По телефону ничего не объясняют, как роботы- стандартными фразами: «если Вас что то не устраивает — пишите письмо в страховую компанию». Мы столько раз были у врача! Врач смотрит уже как на ненормальных — говорит «все верно написано, это Ваш диагноз, все соответствует и страховку имеете право получить». Отправляли и больничные листы, и выписку 027/0, и даже чеки на лекарства, требовали паспорт, код. И получили отказ. И вот круто — 1500 грн я подарила приватбанку и страховой, а лучше бы отложила и возместила маме хоть часть денег за лекарства! Не оформляйте страховку. Возмещение получить не реально! Это только на сайте все красиво: оформите, всего 50-200 грн в месяц и при наступлении страхового случая отправьте скан справки… Это не так! Вам вымотают все нервы, Вы еще миллион раз побегаете к врачу, со своей стороны все сделаете правильно, но страховки не получите и даже вразумительно ответа живого человека тоже не будет
Уника
4 апреля 2019, 17:57
Добрый день, нам очень жаль, что сложилась такая ситуация, примите наши извинения за потраченное Ваше время и полученный негатив.
Для решения этой ситуации и во избежание подобных случаев в дальнейшем, нам важно выяснить на каком этапе произошел сбой, начались проблемы, поэтому убедительная к Вам просьба — прислать Вашу жалобу на эл. адрес quality@uniqa.ua с указанием номера Вашего страхового полиса, и ФИО.

С уважением,
команда УНИКА

Комментарии к отзыву - 1

ЛюбовьЛюбовь2019-04-12 12:12:10
Проблема решена. Страховая компания выплатила возмещение — спасибо! Но сколько было нервов потрачено и было очень много походов к врачу для уточнения всех кодов и данных. Просьба более подробно написать ВЕСЬ перечень документов, необходимых для заявки о страховом событии и написать требования к оформлению выписки на доступных ресурсах — сайт Уники, сайт приватбанка. Потому что врачи заполняют по своим правилам, а у Вас немного иные требования
Отзыв успешно отредактирован