Минфин - Курсы валют Украины

Установить

КАСКО от Уника - ждите выплату вечность!

1/5
Денис2018-07-16 12:52:52
Уже третий год являюсь клиентом компании Уника в области страхования авто — КАСКО и ОСАГО. Как у всех, в жизни случаются неприятные моменты. Всегда был доволен работой сотрудников компании, выплаты приходили не позже 10-ти дней от даты оформления страхового случая. Суммы были не большие, выплата шла прямо на счет СТО.

И вот наступил момент, ради которого и пользуешься страховкой: в припаркованный автомобиль ночью влетел пьяный водитель авто на заграничных номерах. Вызвал полицию, позвонил в страховую, сделал фотографии авто и документов, которые составили сотрудники полиции. Так как мой автомобиль оказался не на ходу, тем же днем переместил его эвакуатором на закрытую стоянку авторизированного СТО. На следующий рабочий день оформил с офисе страховой все документы по КАСКО, предоставил фотографии, информацию о водителе, совершившем ДТП. Назначили осмотр с независимым экспертом через неделю. И с того момента — тишина.

Хронология:
11.05.2018 ночью — ДТП по вине другой стороны
11.05.2018 днем — автомобиль на стоянке СТО
14.05.2018 — оформил все документы в офисе страховой
21.05.2018 — осмотр автомобиля с представителями страховой, СТО и независимым экспертом

Два месяца страховая не может завершить оформление случая и произвести выплату, и сроков, даже предварительных, не называют. Два месяца я вынужден перемещаться на общественном транспорте, в жару и в дождь, потому что подменное авто мне не предоставили, хотя условия покрытия по договору на момент оформления были максимальные.
Уника
16 июля 2018, 13:04
Добрый день, для ускорения решения вопроса по Вашему страховому случаю, рекомендуем Вам написать жалобу с указанием номера страхового дела или Вашего страхового полиса по эл. адресу: quality@uniqa.ua

Комментарии к отзыву - 4

ДенисДенис2018-07-16 13:17:22
Написал детали страхового дела по адресу quality@uniqa.ua. Ждем продолжения…
ДенисДенис2018-07-25 07:27:12
После автоматического ответа на письмо на адрес quality@uniqa.ua в стиле «зворотній зв'язок від клієнтів дуже важливий для нашої роботи. Ваша скарга знаходиться на розгляді, найближчим часом з Вами зв'яжуться» за 7 рабочих дней никто так и не удосужился написать или позвонить.

Ваше время мы ценим, нам важно мнение клиента, вот это вот все в случае страховой Уника — неправда!
АндрейАндрей2018-08-23 09:36:47
И как что-то поменялось?
ДенисДенис2018-09-17 21:40:22
От «отдела качества» ответа так и не пришло.
Накатал 25 июля заяву с юристом, зарегистрировал в одном из офисов. Выплатили в середине августа, 90 дней от ДТП.
Отзыв успешно отредактирован