КАСКО от Уника - ждите выплату вечность!
1/5
Уже третий год являюсь клиентом компании Уника в области страхования авто — КАСКО и ОСАГО. Как у всех, в жизни случаются неприятные моменты. Всегда был доволен работой сотрудников компании, выплаты приходили не позже 10-ти дней от даты оформления страхового случая. Суммы были не большие, выплата шла прямо на счет СТО.
И вот наступил момент, ради которого и пользуешься страховкой: в припаркованный автомобиль ночью влетел пьяный водитель авто на заграничных номерах. Вызвал полицию, позвонил в страховую, сделал фотографии авто и документов, которые составили сотрудники полиции. Так как мой автомобиль оказался не на ходу, тем же днем переместил его эвакуатором на закрытую стоянку авторизированного СТО. На следующий рабочий день оформил с офисе страховой все документы по КАСКО, предоставил фотографии, информацию о водителе, совершившем ДТП. Назначили осмотр с независимым экспертом через неделю. И с того момента — тишина.
Хронология:
11.05.2018 ночью — ДТП по вине другой стороны
11.05.2018 днем — автомобиль на стоянке СТО
14.05.2018 — оформил все документы в офисе страховой
21.05.2018 — осмотр автомобиля с представителями страховой, СТО и независимым экспертом
Два месяца страховая не может завершить оформление случая и произвести выплату, и сроков, даже предварительных, не называют. Два месяца я вынужден перемещаться на общественном транспорте, в жару и в дождь, потому что подменное авто мне не предоставили, хотя условия покрытия по договору на момент оформления были максимальные.
И вот наступил момент, ради которого и пользуешься страховкой: в припаркованный автомобиль ночью влетел пьяный водитель авто на заграничных номерах. Вызвал полицию, позвонил в страховую, сделал фотографии авто и документов, которые составили сотрудники полиции. Так как мой автомобиль оказался не на ходу, тем же днем переместил его эвакуатором на закрытую стоянку авторизированного СТО. На следующий рабочий день оформил с офисе страховой все документы по КАСКО, предоставил фотографии, информацию о водителе, совершившем ДТП. Назначили осмотр с независимым экспертом через неделю. И с того момента — тишина.
Хронология:
11.05.2018 ночью — ДТП по вине другой стороны
11.05.2018 днем — автомобиль на стоянке СТО
14.05.2018 — оформил все документы в офисе страховой
21.05.2018 — осмотр автомобиля с представителями страховой, СТО и независимым экспертом
Два месяца страховая не может завершить оформление случая и произвести выплату, и сроков, даже предварительных, не называют. Два месяца я вынужден перемещаться на общественном транспорте, в жару и в дождь, потому что подменное авто мне не предоставили, хотя условия покрытия по договору на момент оформления были максимальные.
16 июля 2018, 13:04
Добрый день, для ускорения решения вопроса по Вашему страховому случаю, рекомендуем Вам написать жалобу с указанием номера страхового дела или Вашего страхового полиса по эл. адресу: quality@uniqa.ua