«Похвальная» оперативность

jhgf6 jhgf6
26 сентября 2016, 12:26
3
Мне часто случаются зарубежные командировки, поэтому вынужден был оформить в банке П золотую карту, для выезжающих за рубеж.Там и приобрел страховой полис.Но видимо законы в нашей стране не для всех писаны.Я детально прочитал условия договора, все было ясно.До тех пор, пока у меня на следующую ночь не произошел страховой случай.У меня внезапно случился приступ боли, началась рвота.Вызвал частную Скорую, зная, что я застрахованный.Было около 03-00 ночи.Врачи приехали быстро, а я сразу позвонил оператору страховой компании.Тот все выслушал, и обещал перезвонить.Врачи выявили банальное отравление пищевыми продуктами.Промыли желудок прямо в номере гостиницы.Оператор же страховой компании перезвонил только через три часа, под утро, когда я уже спал.Похвальная оперативность.
Ответ страховой компании
Уника
26 сентября 2016, 12:31
Добрый день,
если Вам не сложно, пришлите, пожалуйста, номер своего полиса, ФИО на эл. адрес компании quality@uniqa.ua. Нам важно разобраться в данной ситуации, предоставить Вам ответ и принять меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться