Все просьбы перезвонить игнорируются

annna annna
22 апреля 2016, 14:23
2
Все просьбы перезвонить игнорируются! Уже больше месяца дело в рассмотрении! Добрый день. Я постоянный клиент компании Талисман (Ретейл) и всегда очень довольна. Но в этот раз все произошло по-другому. Мою машину поцарапали на паковке – 2 двери и днище. Я позвонила в страховую и в полицию. С начало все как обычно – мое дело передали в Асистанс и им занялся агент Вячеслав. Я съездила на сто которое мне дал Ритейл. Далее через несколько дней мне позвонил некий агент Дмитрий из Талисмана и начал мне угрожать, что вызовет экспертную комиссию и докажет, что меня поцарапали не на парковке, а я поцарапалась сама об сетку рябицу. Меня конечно это очень удивило. Но я согласилась. Хотя у меня полное каско, оно покрывает любой случай и врать смысла мне нет. Так же он сказал мне несколько дней не выезжать из Киева, что так же меня привело в шок. Но далее в течении 3х недель никаких звонков не было. Я позвонила узнать о своем деле в страховую на горячую линию – мне снова перезвонил агент Дмитрий. Сказал, что все в порядке и что счет уже на Сто, он просто ждет справку с Полиции. Если справка придет раньше – отослать ее скан на электронную почту Вячеслава. Еще через неделю справка пришла мне на почтовый адрес – и я отослала справку на емеил Вячеславу. Ответ был –«Вашим делом занимается компания. Ждите от них решение.» Прошла еще неделя, я решила узнать о решении и позвонила в страховую. Но в этот раз мне уже никто не перезвонил. Так же пытался, что-то выяснить по этому делу и мой муж – но при переводе звонка на моего страхового агента связь таинственно обрывается. Все просьбы перезвонить игнорируются! Уже больше месяца дело в рассмотрении!
Ответ страховой компании
Талисман Страхование
TalismanIC
TalismanIC
30 августа 2016, 19:27
Уважаемая annna!
Для нас очень важно каждое обращение и каждый клиент. К сожалению, мы не получили от вас обратной связи и деталей ситуации. Для нас важна удовлетворенность по каждой реальной ситуации, которая возникла именно с нашей компанией. Повторно просим вас обратиться любым удобным способом:
тел. 0800500010
мейл: i.shevchuk@talisman-sk.com.ua

С уважением,
Илона Шевчук
Руководитель отдела поддержки клиентов

Комментарии (1)

+
0
TalismanIC
Ответ страховой компании
TalismanIC
31 мая 2016, 17:42
#
Уважаемая Анна,

Спасибо за Ваш отзыв. Для того, чтобы мы могли ответить на Ваше обращение, нам нужна информация по Вашему номеру договора страхования и номеру дела. Мы поднимем историю и дадим обратный ответ.
Просьба выслать данную информацию на адрес office@talisman-sk.com.ua

С уважением,

Ваша СК «Талисман Страхование».

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться