Печально...

dasaka dasaka
16 января 2017, 19:14
без оценки
Не знаю как быть. Дтп произошло 16.09.2016. На тот момент я не успел собрать все документы и перенаправить страховой и тепреь они не хотят рассматриваить мое дело. Сумма небольшая конечно, но не понимаю в какие сроки я должен был все сдать?? Теперь мне пришлось делать ремонт за свои деньги. хорошо что ничего серьезного не произошло, но страховаться уже не знаю где лучше.
Ответ страховой компании
Талисман Страхование
TalismanIC
TalismanIC
17 января 2017, 7:50
Уважаемая dasaka,
Спасибо за Ваш отзыв.Для нас очень важно каждое обращение и каждый клиент.
Для того, чтобы мы могли разобраться по Вашему обращению, нам нужна информация по Вашему номеру договора страхования. Мы поднимем историю и дадим обратный ответ.
Просим вас обратиться любым удобным способом:
тел. 0800500010
мейл: i.shevchuk@talisman-sk.com.ua

С уважением,
Илона Шевчук
Руководитель отдела поддержки клиентов

Комментарии (1)

+
0
TalismanIC
Ответ страховой компании
TalismanIC
16 февраля 2017, 11:08
#
Уважаемый dasaka,
так и не получили от Вас обратной связи.
Для нас важна удовлетворенность по каждой реальной ситуации, которая возникла именно с нашей компанией. Повторно просим вас обратиться любым удобным способом:
тел. 0800500010
мейл: i.shevchuk@talisman-sk.com.ua

С уважением,
Илона Шевчук
Руководитель отдела поддержки клиентов

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться