Компания неделю не может перевести деньги на счет

Николай Сливкин Николай Сливкин
31 октября 2016, 14:06
без оценки
Обратился 24.10 в главный офис СК Талисман по адресу ул.Кирилловская 39 с заявлением о рассторжении договора ОСАГО и возвратом средств на счет за неиспользованный период. Заявление было написано в связи с утерей документов и необходимостью переоформлением ОСАГО, ибо Талисман не работает по мелким населенным пунктам, была предложена партнерская СК компания. Прошла неделя, платеж по возврату на банковский счет так и не поступил, уже прошло 3 банковских дня для перевода, по Киеву все платежи проходят за 1-2 дня, ситуация дошла до абсурда. Сумма смешная, но деньги пока на счет не поступали. Номер договора AI 9939576. Прошу разобраться и выяснить почему такие проблемы с переводом в 300 грн. Могу представить какие задержки будут по КАСКО по серьезным случаям.
Ответ страховой компании
Талисман Страхование
TalismanIC
TalismanIC
1 ноября 2016, 7:39
Уважаемый Николай,
Спасибо за Ваш отзыв.Для нас очень важно каждое обращение и каждый клиент.
Ваше обращение принято в работу!

Я лично Вам предоставлю ответ сегодня до 11:00.

С уважением,
Илона Шевчук
Руководитель отдела поддержки клиентов
тел. 0800500010
мейл: i.shevchuk@talisman-sk.com.ua

Комментарии (1)

+
0
TalismanIC
Ответ страховой компании
TalismanIC
1 ноября 2016, 13:11
#
Уважаемый Николай,
до 11:00 вопрос был в стадии решения, держали Вас в курсе.
По факту на 12:30 вопрос был решен. Денежные средства успешны перечислены.

С уважением,
Илона Шевчук
Руководитель отдела поддержки клиентов
тел. 0800500010
мейл: i.shevchuk@talisman-sk.com.ua

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться