УЖАС

Larissonjka Larissonjka
19 февраля 2017, 14:03
1
Застраховались в одной из «лучших компаний» PZU перед поездкой на учебу в Польшу. Первый год не обращались. Застраховались и на следующий год. И вот ребенок заболел. Температура под 40.Обращается в ПЗУ. Ответ — в Польше выходной. Была ночь с субботы на воскресенье. В воскресенье сказали обратиться в приемный покой больницы. Но это не бесплатно, а нужно заплатить денег. У ребенка на тот момент было менее 100 злотых. Можно взять счет, но нужно выяснить есть ли у принимающей организации валютный счет. Т.е. ты с температурой 40 должен поехать на такси (скорая 300 зл и выполняет функции доставки, а не оказывает помощь на месте). Выяснить статус больницы. Но если нужна консультация узкого специалиста или узи, то нужно согласовать с финотделом ПЗУ, который в воскресенье НЕ РАБОТАЕТ. В итоге самолечением продержалась до понедельника и попросила назначить прием терапевта. Ответ — сейчас много больных, терапевты заняты, мы сообщим. И так продолжалось ТРИ дня. Пока не пошла на поправку и слава Богу не оказалось воспаления легких. Теперь опять болезнь настигла в ночь с субботы на воскресенье, что-то с почками. Ответ — выходной!!!, можете сходить в больницу, но не факт, что мы вам оплатим, т.к. должны быть соблюдены все наши требования (а финотдел опять не работает) и с высокой температурой ты должен заниматься разборками… В договоре не описаны варианты с выходными (а они наступают через каждый пять дней). Что на руках всегда должна быть наличка, чтобы оплатить свое лечение, ну а потом выбивать эти деньги с ПЗУ. ИТОГ — ЗАЧЕМ ТАКАЯ СТРАХОВКА, которая стоила в районе 1000грн. За два обращение предоставлено услуг НОЛЬ, нервов потрачено немеряно… ну и понесены затраты на связь с этой шикарной организацией…

Комментарии (1)

+
0
Інна Мосійчук
Інна Мосійчук
26 апреля 2017, 22:58
Україна, Рівне
#
Незрозуміло де Вам сказали, що вихідний. Ви звертались у відділення ПЗУ в Польщі, чи як іде мова в договорі телефонували на гарячу лінію страхової компанії!? Гаряча лінія страхової, не спить і немає вихідних.
Якщо дзвінок про випадок здійснюється за контактами в договорі, то клієнт просто направляється в клініку, яка працює 24/7.
Якщо звернення було до відділення ПЗУ в Польщі, то єдиним чим вони могли допомогти, це показати в договорі пункт з контактами гарячої лінії країни резидентом якої було укладено договір.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться