Минфин - Курсы валют Украины

Установить

НЕ РЕКОМЕНДУЮ КОМПАНИЮ MetLife как надёжную страховую компанию

1/5
Ольга2019-03-18 09:09:07
Начну, пожалуй, с того, что я приобрела страховой полис через отделение Ощадбанка когда оформляла пособие на ребёнка до 3-х лет. Выбрала бюджетный вариант из-за не простой финансовой ситуации, стоил он 100 грн на человека, но по страховому случаю — ожоги и переломы, можно было бы получить до 2500 грн. К сожалению через пол года я получила серьезный ожог 3 (|||) степени. Обожгла бедро. Осталась без кожи. Лечение обошлось 900 грн. Я собрала нужный пакет документов и в положенный срок отправила заказным письмом в компанию для выплаты страховки. Конечно же я не рассчитывала получить 2500 грн, но была уверена, что случай не простой и выплата будет достойной. Через три недели я несколько раз сама звонила и узнавала степень рассмотрения моего дела. Наконец-то через месяц пришла смс о том, что в течение трёх дней денежная компенсация поступит на мой счёт. И через три дня и через три недели денег не поступило. Я снова и снова звонила и шевелила работников компании и продолжала получать обещания и ходить своими ногами с таким то ожогом с банк за деньгами. И вот она пришла- эта « сумасшедшая» компенсация за моё увечие. Я получила- 88 гривен 75 копеек. Позорище!!! Ещё раз напишу -ПОЗОР!!! Я думала- это ошибка и снова позвонила в компанию, где консультант мне объяснила, что площадь тела поражённого Ожогом не позволяет выплатить большую сумму. Получается, что если бы у меня было небольшое покраснение т.е. ожог 1(|) степени но по всему телу, которое бы я вылечила за неделю, то я бы получила внушительную сумму страховой выплаты, а так всего лишь бедро, а то что я без кожи уже третий месяц, она очень слабо наростает, потраченные деньги на лечение- это не считается сложным случаем и выплата даже не превышает и даже не компенсирует затрат на покупку самого страхового полиса не говоря уже о затратах на медикаменты и последующую реабилитацию.Консультант мне четко дала понять, что степень ожога не учитывается, а только площадь поражения.Я возмущена и поражена их бессовестной политике.

Комментарии к отзыву - 1

marymary2019-03-20 13:12:52
Сожалею, это обычная история.
Клиенту продают продукт, не объясняя, что он покупает.

«Лайфовая» СК, в свою очередь, прилагет все усилия, чтоб «рисковая» страховка была максимально неинтересной для клиента, дорогой, и с куцым страховым покрытием.
Заставляя таким образом клиентов покупать «накопительные» полисы.
И вообще, старается платить возмещения поменьше.

В вашем случае, в «пакете» было 3 страховки:
1) Любимая страховка «TERM», риск «смерть от любой причины», 50 грн страховая премия, и столько же — возмещение (!!!).
Благодаря ей СК собирает кучу денег на ровном месте.
Те самые «400% страховых резервов»)
И заодно отчитывается иностранным акционерам о «небывалом росте продаж полисов».
2) Какая-то страховка на случай инвалидности.
3) «ВВВ», «переломы+ожоги», по которой была выплата.
Там максимальная страховая сумма была 2500 грн (!!!).
Ее б выплатили при просто огромных травмах.
Потому СК с чувством выполненного долга выплатила вам гроши.

«возмущена и поражена их бессовестной политике» — в Украине страхование — услуга выгодная для всех, кроме клиента)
СК отлично пользуется тем, что клиент, подписав «заявление на страхование», согласно ГК, автоматически соглашается на любые, в т.ч. заведомо невыгодные для него условия.

Никакой совести, только бизнес)
На человеческом горе.
Отзыв успешно отредактирован