Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Строго на грани

4/5
Павел2019-04-26 18:43:27
1. Служба поддержки вроде работает как нада, но попался быковатый оператор, надеюсь это только мне не повезло. ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ — 3
2. Странная процедура подачи, то можно через электронную почту сканы, то нельзя… Перезвонили, попросили выслать оригиналы документов по почте… Выслал: «заявление должно быть написано синей ручкой от руки». Окей, написал — выслал. УРОВЕНЬ БЮРОКРАТИИ — 4
3. До последнего дня нервничал, переживал, звонил в поддержку, потом уже сотрудникам на личные номера, был поражен резкой сменой уровня стрессо-устойчивости в компании. КОМПЕТЕНТНОСТЬ — 5
4. Все выплатили на 90% от заявленной суммы на ремонт, но меня все устроило — значит работают. ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ — 4

Итого связи, кроме 1 электронного письма.
исходящих звонков: 18, общее время общения с представителями компании — 1 час 48 минут
входящих звонков: 4, общее время общения с представителями компании — 23 минуты

Итог: техподдержке — больше терпения, человек в состоянии нестояния после аварии на нервах, найдите терпение! А так все ок, работают, отвечают, платят. Пишу этот отзыв только потому что увидел как негативные, так и позитивные отзывы про компанию, считаю что на момент 1 мая 2019 года — КОМПАНИЯ РАБОТАЕТ. Да, нужно все скрупулезно собирать и отправлять в офис, но думаю это проблема только в том, что я с Днепра. Рекомендую к сотрудничеству, но с «проверкой» процесса взаимодействия с сотрудниками.

Твердая 4, есть над чем работать, как в принципе и всем.

Комментарии к отзыву - 0

Отзыв успешно отредактирован