ждал лучшего, а получается как всегда.
3/5
14 сентября произошло дтп при участии клиента «КСД». Виновная сторона оперативно предоставила в СК все необходимые документы, я так же в установленные сроки сделал все действия оговоренные законом. Хочу отметить, что в Харьковском отделении СК мне всячески помогали заполнять необходимые документы и консультировали. После ждал суда, потом вступления в силу решения суда. И вот 7 ноября 2016 года я принес в СК последний необходимый документ (решение суда) и написал заявление на выплату. До этого мне была доведена сумма компенсации основанная на заключении эксперта. Тут хотелось бы отметить, что стоимость з/ч занижена. Ну это так…
Прошло 90 дней отведенных действующим законодательством на выплату или отказ в выплате, но действий ноль. При звонках на горячую линию тяжело получить имя оператора, что можно говорить о конкретных ответах на мои вопросы… Обычно все заканчивается переключением моего звонка на куратора моего дела, а он как можно догадаться просто не берет трубку.
Прошло 90 дней отведенных действующим законодательством на выплату или отказ в выплате, но действий ноль. При звонках на горячую линию тяжело получить имя оператора, что можно говорить о конкретных ответах на мои вопросы… Обычно все заканчивается переключением моего звонка на куратора моего дела, а он как можно догадаться просто не берет трубку.