Муж застрахован страховой компанией Країна, как работник предприятия. Заболел пневмонией, ушел на больничный. В течении болезни, я звонила не единожды в страховую службу и спрашивала, что делать и где и как покупать лекарства, если застрахован, или что делать, чтобы возместили в будущем оплату за лекарства, мне объяснили, что собирать нужно чеки и предоставить с документами и выписками, после выздоровления в отдел страховой компании в городе. Я уточняла, обязательно ли уведомлять о том, что болеет человек, мне сказали не обязательно. Звонила я со своего тел т к мужа тел у меня не было… И соответственно номер его страховой карты я не знала. Прошло время, выздоровел, подали все необходимые документы, чеки, справки в отделение страховой Країна, написал заявление… Но в итоге, получили отказ, в связи с тем, что не уведомили страховую компанию в течении 72 дней с начала заболевания о больничном… Интересная ситуация. А как же оператор, которая сказала, что необязательно уведомлять о больничном, главное собрать необходимые документы и справки и с ними обратиться в страховую, после выписки. А теперь вопрос. Человек оплачивает страховой компании каждый месяц немалую сумму. Заболел. Оплатил со своего кармана за лекарства. А страховая не причем. Зачем нужна такая страховая компания???? Не то чтобы не рекомендую, а вообще, советую всем разорвать с ними договор, иначе оплачивая каждый месяц страховой деньги, в последствии, когда они понадобятся, вы ничего не получите. Это очень интересная компания… Можно даже сказать, благотворительность!!! Вы влаживаете в нее, а при наступлении страхового случая получаете 0