не нравится очень, буду расторгать договор и не рекомендовать

Alla59 Alla59
23 июня 2016, 17:04
2
Имея самую дорогую медстраховку постоянно сталкиваюсь с массой неудобств (бесконечные перезванивания, поиски поводов отказать и т.д) Поняла, что у компании главная задача — отфутболить заболевшего. Но зато всё очень вежливо. это да.
Ранее страховалась в ИНГО — это высший пилотаж. Муж уговорил поменять страховую. Срочно будем расторгать договоры.

Комментарии (1)

+
0
Татьяна Лозовая
Татьяна Лозовая
20 июля 2016, 13:09
#
Уважаемая Алла.
Позвольте от имени СО «Ильичевское» выразить Вам свое уважение и выразить искреннюю благодарность за предоставленную информацию относительно качества обслуживания клиентов нашей компании по медицинскому страхованию.
Ваше обращение было рассмотрено руководством Управления личного страхования и вынесен на заседание рабочей группы по сектору качества, участники которого детально проанализировали аудиозаписи и историю Вашего обращения.
По результатам заседания Сектора качества, сообщаем следующее:
Хотим обратить Ваше внимание, что у нас дорогой сервис и высокое качество обслуживания, поэтому страховки не могут быть дешевыми.
Работа над качеством ведется постоянно, как результат – 90% пролонгации договоров, опрос удовлетворенности качеством — более 89% и высокий рейтинг компании.
Например, по Киеву средняя стоимость страхового полиса с обслуживанием на базе коммерческих клиник стоит от — 8000 до 20000 тыс грн.
Ваш полис стоит гораздо дешевле, это значит, что перечень оплачиваемых услуг по данному полису должен быть ограничен.
Для записи на консультацию в частную клинику, согласно условиям договора страхования, необходимо позвонить в ассистирующую службу (медицинский ассистанс), для того чтобы они поставили гарантию на Ваш визит к врачу, без этой гарантии в клинике Вас не примут. Также необходимо сообщить Ваши жалобы, что специалист асситанса, корректно выбрал Вам лечащего врача.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться